![]() |
Тюнинг печки
Есть желание чтоб печка дула как в иномарке. Есть примеры переделок стремления к лучшему. Вот
тыць№1 тыць№2 тыць№3 тыць№4 Приглашаются к обсуждению все кто хочет тепла. Думаю взять крыльчатку как в примере с ланос ставить ее на тавромотор сделать сбоку в корпусе дыру для рециркуляции с салона крыльчатку закрыть пример два. Пока ищется улитка для переделки. |
а кто собственно мерзнет? у меня окно при штатном приоткрыто зимой.вполне тепло.а приоткрытие создает тягу .
|
Цитата:
|
Цитата:
пысы зимы не будет-дед мороз сказал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тавропечка в движении авто лучше греет чем славуто печка. Различия в капотах и от сего разная продуваемость набегающим потоком. А когда стоим то не дуить одинаково.
Цитата:
|
Цитата:
|
ставте ваз улитку, делайте рециркуляцию как в тыц№4 и будет вам счастье. все остальное от скуки на все руки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наделаю фоток, тогда же и описание.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей Рой воскресите свою темку плз.
|
Вложений: 3
Я думаю что по фоткам все понятно. Дырки в печке, по диаметру , почти такие же как и клапана.Чуть меньше. Как раз чтобы приклеить клапана сверху. Дырки делал коронкой. её диаметр не помню. Нагревал до красна и прожигал. По другому никак неудобно. Но отверстия получились не по центру крыльчаток, но я думаю не страшно то.
Клапана от таких вот намордников. |
Ну и как эфект? Я недавно убрал подобный тюнинг, заварил дырки. У меня еще закрывалось окно забора воздуха с наружи. Надоело слушать постоянную пестню вентилятора, лучше было с самоподпором.:(
|
Я с печки снял две малые заслонки таки да продувка лучше. Ко мне едет корпус печки - буду переделывать под рециркуляцию. Думаю клапана с респиратора идея правильная только клапана малые. Моторчик у меня полуживой надо новый на подшипниках. Вазопечку брать небуду. Интересен вариант с постановой ланосомоторчика но пока автора нет.
|
Цитата:
|
Шо, опять зима чтоле?
каждый год одно и тоже обсасывается. Моторчики, крыльчатки - это все от лукавого и бесполезно. Реально, нужно: 1. Заменить термостат на зимний, 87 градусов... А летом вернуть на 77. В таврии сделано тупо, по этому проще два термостата. 2. Убрать циркуляцию тосола через расширительный бачок. 3. (опционально) шайбой придушить малый круг до 10 мм. Именно в таком порядке важности. И все, будет печка работать нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
Дивайс живет, радует, почти про него забыл. Бывает зимой славутоводы цепляюцоо- как так у тебя стекла не мерзнут...o_O А вообще к повторению не рекомендую - сложно, много времени надо. А пользовать такое рекомендую - тихо, тепло. ЗЫ Интересный момент инсталла вылез: сетки нет на входе, а листья не слышал, чтобы попадлись и мололись там. Может на всю невключаю...;-) А вообще дальше 1й скорости я ее почти никогда не включаю.... и все так же мечтаю о скорости ниже 1ой. :) |
Цитата:
Интересует технология доделки корпуса какие материалы использовали да и хочу пообщаться интересно ваш моб номерок. |
Цитата:
Материалы корпуса- полиэфирная смола,стекловолокно. Еще что-то сваркой прихватывал. Резиновые амортизаторы для мотора мастырил. А еще подшипники менял. на беззазорные. Ланосомотор не расчитан на работу под 45 градусов. подшипники тарахтели. И вааще.... нуегонах. Ставьте 08 улитку. :) |
Цитата:
Клапана поэтому и ставил, так как лень было мастырить закрытие и открытие забора наружного воздуха. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто приклеены на дырки. Внутрь печки ничего не залезло. Насчет "выдерживали поток на 3-ей скорости моторчика" - честно, не совсем понял. Клапан открывается и все. На 3й скорости открывается ещё веселее))) и сосет воздух также весело.
Там ведь не та конструкция , чтобы давление держать)) недавно видел в хозяйственном магазине респиратор, паралоновый, в нем клапан такой же как и у меня более светлый. Стоит такой намордник 3,50грн. Купите ради эксперимента и попробуйте как он воздух перегоняет. )) Всеж дешевле печки испорченной)) http://u2.abo.ua/image/392/bravo-res...-u2k!Large.jpg Вот такой. |
Есть мнение авторитетного форумчанина который мне сообщил что если установить втулку в сделаное окно напротив крыльчатки глубиной 3 см то производительность печки больше чем просто отверствие. Поуглубляйте в крыльчатку клапана.
|
Камасутра опять)) Дырки же чуть меньше клапанов. А новые делать...погода уже не та. Тем более что меня то пока устраивает)) Попробую придумать эксперимент по установлению производительности с закрытыми и открытыми клапанами. Опять наверное газеткой буду мерять, как и при "тюхнинхе" боковых дефлекторов))
|
О, опять печка.
По сути: 1. Топикастер не все переделки указал, тем гораздо больше. вот например моя: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21322&highlight=%D2%E0%E2%F0%EE+% C2%E0%E7%EE 2. Рециркуляция должна быть регулируемая (регулировка забора воздуха улица/салон). Иначе стекла будут запотевать наглухо, кислорода в машине не останется, и придется открывать окна, а тогда дофени вся переделка ибо станет холоднее и шумней. 3. Сделайте голосарий и определите понятя: Дует и Греет. Многие путают, многие думают, что это одно и то же. Возникают непонятки. Пы Сы: не имею проблем с прогревом и обдувом. Стекла распотевают за 5-7 минут не зависимо от интенсивности движения. Но есть свои хитрости. Дерзайте господа, но знайте - малой кровью в тюненге печки не обойтись. |
Я вообще печку отключил;-),так как течет радиатор печки, в следствии чего стекла мокрые от жирного конденсата тосола + дышать этими парами не в кайф. завтра буду чинить;-). А так печка греет не плохо. Кстати Антон тюнингует печки, там вроде ставит начинку от класики.
|
Voland_ всех найти не возможно с нашим поиском....Спс вам чтто вы отклиунулись. Затем и создана тема чтоб все обобщить.
|
Вложений: 5
Добрый вечер всем,вот мой вариант тюнинга тавропечки.Корпус печки от таврии(купил на разборке),улитка от опеля(то ли кадет,то ли аскона) досталась нахаляву.Улитка требовала ремонта(износилась втулка) вместо втулки поставил подшипник.Немного подрезал корпус,немного корпус улитки.Улитку закрепил через алюминиевую пластину.У мотора 3 скорости,уже на 1-й дует отлично ,на 3-й вообще ураган.Печку пока не ставил(руки не дошли),возможно улитка будет упираться в мотор стеклоочистителя,хотя по моим расчетам должна влезть.
|
Да-да, вот куда то в эту сторону я собирался смотреть, пока не плюнул на все это.
|
Цитата:
|
Нужно поехать на авторынок с родной крыльчаткой и посмотреть что есть в тавроразмере с более широкими лопатками бо наклеивать увеличивать площадь лопаток геморно да и сложно выдержать балансировку
|
Цитата:
Что-то мне этот вариант напоминает реинкарнацию знаменитого проекта "Монстро Печка" от Александра Вишняковского. Только движок не сбоку, а сверху. Если правильно помню. он добился 80град температура возудха в дефлекторах в салоне, когда в движке на тосоле 85 градусов было.. Ты не торопись ставить - проведи дома "полевые" испытания. Измерь давление "воздушным пузырьком", как делал ParSer в своей "МегаПечке" и замерь температуру выхлопа (просто в ванной подсоедини к горчей воде, слей ее минуты 3-5, чтобы температура устоялась и измерь) Мож чего доделать надо будет - это частый момент. Когда соберешь, поставишь, поймешь что НАКОСЯЧИЛ - и вперёд, опять разбирать. :-) |
Мужики, главное при тюнинге печки не забудьте перебрать систему воздуховодов. У меня та были такие щели, что палец пролазил. Пришлось проклеить все бандажной лентой. Иначе вся работа псу под хвост.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В тыць№2 сцылко на мою страничку, но хостенг что -то стал раком
Пока доступно, надеюсь , в зипе http://file.qip.ru/file/TxS1YGWj/tavropechka_files.html |
Цитата:
|
Приобретен корпус печки. Пока машинка катается можно что сотворить. Смотрю на опелевскую печку Dmitriy83 пост 35 уж больно та крыльчатка похожа на таврическую. Абы в тавроразмере то одеть ее (их) две шт на мотор да прорезать окна как Андрейко с противогазными клапанами на рециркуляцию. Или боее сложный путь ParSer с переделкой под ланосомоторчик. А пишут что лузаровский моторчик на подшипниках существует тыць
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как в плане потока воздуха и шума по сравнению со стоком?
|
На первой скорости, и вообще обороты побольше чем в стоке, шум такой же
|
Спасибо, будем искать такой.
|
Продавец у которого я покупал возит запчасти из Запорожья
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В общем провел сегодня эксперимент с бумагой и линейкой при открытых клапанах и закрытых. Что могу сказать по этому поводу; на 1й скорости вентилятора, при открытых клапанах, дует почти так же как и при закрытых но на 2й скорости. Только чуть слабее. На 2й скорости и открытых клапанах, дует чуть слабее 3й стоковой.
Вернее говорю про давление воздуха. Так как мерял из центральной дырки открывая её где то на 1/4. Попробую кинуть пару фото, для общего представления методики. |
Результаты такие. Закрытые клапана- 19 22 26мм. открытые клапана- 21 25 29 мм.
|
Во, прально, приветствуем научные методы. А то все строилось на глаз да на авось.:ny03:
|
Купил мотор с крыльчатками 41 москвича. Мосвкрылльчатки больше в диаметре таврических но уже. Так при прокрутке дуют значительно больше таврических. Подрезал корпус печки все стало но результат не порадовал. Продолжу изыскания.
|
И каков всё же результат? Дует слабо или сильно но холодно?
А я вот вчера почитал форум и досмотрелся что шланги в печку идут через зад, то есть вверх ногами. Переставил как нужно, вроде теплее стало. |
Ребят, прежде чем, что-то покупать, и ставить, попробуйте разобраться в типах вентиляторов, а именно: что такое осевой ветрилятор, центробежный и тангенциальный. В чем отличия приимщества каждого. Тогда перестанете заниматься х-ней с заменой крыльчаток. О и еще, попробуйте запустить печку без радиатора если есть такая возможность. Многое поймете.
|
Цитата:
|
А разбираться нада с точками забора и выдачи воздуха в диаметральном (тангенциальном) вентиляторе.
Еще раз повторюсь, разберитесь почему не дует стоковый потом тюнингуйте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пишут скорее всего те кто не юзал данную переделку а увидев улитку решил что она не продувается. Кстать стоит заметить что если бы она не продувалась то эта тема давно бы обсасывалась на ваз форумах с момента создания первой переднеприводной модели. Таких тем массово я не встречал. Дополнительно могу сказать что такие же улитки стоят на ауди 80-90 в кузове В2. 78-85гг. никто из них тоже ни когда нежаловался на НЕПРОДУВ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сосвсем неожиданно выяснилось следующее ::: была повреждена одна крыльчатка было выломано два зуба. Выломал так для равновесия два зуба напротив и крыльчатка стала дуть лучше. Было еще две крыльчатки для получения эфекта поэксперементировал повыламывал зубы да через два но это улучшения дуйки не дало. ПОвыламывал по три зуба через три результата ноль.
|
а как вам это?http://s017.radikal.ru/i411/1212/45/1a99b8b6e174.jpg подключаем к печке в моторном отсеке.от газели доп помпа.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Где то уже было, ставили помпы. За колеса, класс. Выглядят качественнее наших.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вопрос про непродув задают те, кто ставить 2108 улитку по принципу родной ЗАЗовской. А у ХТГ получается продув, потому что она у него стоит по принципу МонстроПечки. Железка одна, а стоит в разных местах. У Вишняковского, как мне кажется, нет продувания на трассе или оно минимально.. Пока это воздух залезет в бардачек, пока раскрутит Хонда улитку, пока залезет в родной корпус. :-) |
Цитата:
Было, ставили, делали. Вывод - хомутик на патрубке стоит 0 рублей 0 копеек, а помогает ни чуть не меньше. Да и в компактности выигрывает. Правда регулировать его "на ходу он-лайн" нельзя, но шагов регулировки-гораздо больше, чем у этой помпы.. |
Цитата:
http://ventterra.ru/img/556_r5_c3.jpg Вот так работает наш вентилятор. Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует. http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1247749794 Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут. И еще раз не путайте крыльчатки от улиток с тавро крыльчатками. У нас совсем другой принцип работы печки чем у москвича ваза опеля шкоды .... всех всех всех. Ни у кого такой конструкции я не нашел. По этому химичил. |
Цитата:
на примере реки. широкое русло. узкое русло. при одинаковом колличестве воды скорость воды разная. |
а улитка никак по другому не встанет?намек на не той стороной до движка.
|
Цитата:
|
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
|
Цитата:
|
Ну незнаю насколько я себе навредил малые заслонки я снял. По трассе продувается лучше да и без них мотрчик дует не хуже. Хотя и с ними было не ахти. Заслонки да подается логике в этом что-то есть. А вот белочки!!! Тоесть крыльчатки. Был прецендент шось влетело шось выбило зуб на крыльчатке второй рядом с ним сломан. Удалил остатки сломаного зуба для равновесия выламал два зуба напротив и крыльчатка дует лучше чем целые!
|
правильно отрегулированные малые заслонки улучшают продуваемость, но надо долго подбирать положение каждой. иначе полоса в треть радиатора не обдуваеться. ещё косяк в сильном загибе нижнего воздуховода там где поддувало.
|
извиняюсь за "перекрестную" ссылку, но полный отчет сейчас оформить не могу.
Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского.. Печка сделана, проводятся "стендовые испытания" нашлись и выписаны основные косяки и огрехи, которые могут быть при сборке.. Чуть позже переделаю и выложу сюда... http://www.tavria-club.ru/forum/inde...ic=1238&st=600 |
Цитата:
|
Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского..
немного неверно...Указанный проект ничего общего с монстро-печкой не имеет. Этот проект посвящен самому первому варианту печкотюнинга с установкой улитки ВАЗ-2108 в тавропечку, при переосмысленном подходе (это важно) к тому, как должен ВОЗДУХ из улитки ПРОХОДИТЬ печкорадиатор. .. Мое участие ограниченно имело место теоретически и советами практика. . Там осталось дождаться испытаний на машине, чтобы получить ответ, получилось или нет, и вообще, что получилось... |
Вопрос по печке: С холодного двигателя если выставить на максимум - в салон тулит бензин. Всмысле сильно воняет. После прогрева уже нет запаха бенза, но греет еле-еле. Т.е. еле теплым, а не горячим, даже если печка работает 30-60 минут. В чем может быть причина?
|
Цитата:
Если заслонку в сунуть положение ЗИМА и удалить радиатор-дуть будет так же. Изгибы для ВЫХОДА струи тут не важны, тут важны СОПРОТИВЛЕНИЯ радиатора для струи. |
Цитата:
1."Старые" 2108 проекты были по принципу "мотор дует ФИГОВО из-за конструктива, давайте СМЕНИМ мотор на мотор с другим принципом работы, чтобы было ДАВЛЕНИЕ НА радиатор и его лучше продувало". 2.МегаПечка Parser`a работала по принципу "давайте лучше уместим ДВА мотора с другим принципом работы в одной печке, которые оба будут продувать воздух СКВОЗЬ радиатор" 3.Монстропечка Вишняковского работала по принципу "пофиг, какой мотор, главное чтобы он дул не СКВОЗЬ радиатор, а НАДУВАЛ саму печку, таким образом уйдет от ЗОНАЛЬНОГО продувания вентилятора (который получается если пытаться дуть СКВОЗЬ радиатор) и получим эффективную площадь съёма энергии равное площади радиатора." ну вот исходя из этого я и отнесь ее к 3му проекту. :-) |
Вишняков.
1. Вы не читаете книжек. Это плохо. 2. Что бы накачать много возхдуха нужно иметь закрытую емкость. Закачайте много воздуха в стакан. Пока качаете, подумайте ... почему так. Не поймете вернитесь к п.1. 3. Куда дует моторчик важно, мы говорим о стоковой печке, а не о вашей. У вас другой принцип и другой моторчик кстате (как по принципу действия так и по мощьности направленого потока) непонятно, к п.1 4. Ваша монстро-печка, ни что иное как простое копирование принципа работы современных авто печек если опять не видете разницы к п.1. Ну и самое главное. Чисто из поржать, объясните, почему по вашему мнению не дует тавропечка? |
[QUOTE=ArtemSaratov;2069871]Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
. Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки... Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА. . И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола... ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА |
Цитата:
По пунктам... 1. В аккурат про печку почитал и не одну...Причем с катринками...Потом посмотрел "живьем" несколько экземпляров, в том числе импортные образцы. 2.Вы, любезный, рассмотрите конструкцию печки, и окажется, что пример со стаканом негодится. 3. Куда моторчик важно, важно чтобы он НЕ ДУЛ на печкорадиатор...даю подсказку...Печка в Сузуки Солио...Если посмотрите внимательно, увидите куда дует печковентилятор...А потом снова посмотрите на название темы, в которой вы это увидите...тема называется "Печка не греет, помогите!"...И как эта печка по расположению относительно печкорадиатора ПОХОЖА на тавропечку...И также не греет.. 4.Да, и я этим горжусь! Тем что я отрешился от шаблона и сделал то, что греет, устроено примитивно, и доступно для повторения по мануалу за 4 часа. И еще и испытано... . И чисто из поржать, отвечаю, почему я, а также мною уважаемый г-н Парсер, больше не участвуем в подобных темах и дискуссиях... НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ ОБЯЪСНЕНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ... И любимая фраза на таврооргии...Прежде чем плодить темы, активнее пользуемся поиском... в тавроклубе-рус, есть моя тема с небольшой монографией :), и там есть и фото и обяснения не только того, почему не дует, но и того, почему не греет, и даже того, как если греет, да не так... |
Цитата:
|
Цитата:
http://tabulorasa.info/uploads/posts...medwslufw.jpeg |
Цитата:
Печкорадиатор не создает сопротивление на МАЛОМ давлении. А на большом? Сколько ртом можно надуть?? Кароче. Берём печку ВЫНИМАЕМ радиатор и сравниваем в режиме ЗИМА и ЛЕТО. :-) Кто попробует и отпишет? |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.