ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Тюнинг печки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60377)

Buzyan 30.11.2012 23:08

Тюнинг печки
 
Есть желание чтоб печка дула как в иномарке. Есть примеры переделок стремления к лучшему. Вот
тыць№1
тыць№2
тыць№3
тыць№4
Приглашаются к обсуждению все кто хочет тепла. Думаю взять крыльчатку как в примере с ланос ставить ее на тавромотор сделать сбоку в корпусе дыру для рециркуляции с салона крыльчатку закрыть пример два. Пока ищется улитка для переделки.

ПАРТИЗАН 30.11.2012 23:46

а кто собственно мерзнет? у меня окно при штатном приоткрыто зимой.вполне тепло.а приоткрытие создает тягу .

Buzyan 01.12.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2049870)
а кто собственно мерзнет? у меня окно при штатном приоткрыто зимой.вполне тепло.а приоткрытие создает тягу .

Ну так раскажете сколько времени при -20 прогревается салон и размерзаются окна?

izbitz 01.12.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2049898)
Ну так раскажете сколько времени при -20 прогревается салон и размерзаются окна?

долго.пока не нагреется двигатель. потому, что нет сквозняка, который тянет воздух из печки. в классике на задних стойках вен.оверстия, в таврии они в дверях передних и вентиляция должна обеспечиватся "естественными щелями и отверстиями " которых недостаточно, мощность тавропечки около 5 киловатт, только нужно протяжка воздуха-чуть приоткрыть стекло, в славуте должно быть еще проще -приоткрыть стекло сзади на двери пассажира
пысы зимы не будет-дед мороз сказал

Greep 01.12.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2049898)
Ну так раскажете сколько времени при -20 прогревается салон и размерзаются окна?

через 30км...

виталий каховка 01.12.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 2049908)
долго.пока не нагреется двигатель. потому, что нет сквозняка, который тянет воздух из печки. в классике на задних стойках вен.оверстия, в таврии они в дверях передних и вентиляция должна обеспечиватся "естественными щелями и отверстиями " которых недостаточно, мощность тавропечки около 5 киловатт, только нужно протяжка воздуха-чуть приоткрыть стекло, в славуте должно быть еще проще -приоткрыть стекло сзади на двери пассажира
пысы зимы не будет-дед мороз сказал

а так как у тарии нету задних открываемых стекол-надо открывать ляду, пока в салоне не потеплеет))

Out_law 01.12.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2049930)
через 30км...

так это термостат надо менять.

Buzyan 01.12.2012 00:35

Тавропечка в движении авто лучше греет чем славуто печка. Различия в капотах и от сего разная продуваемость набегающим потоком. А когда стоим то не дуить одинаково.
Цитата:

долго.пока не нагреется двигатель. потому, что нет сквозняка, который тянет воздух из печки. в классике на задних стойках вен.оверстия, в таврии они в дверях передних и вентиляция должна обеспечиватся "естественными щелями и отверстиями " которых недостаточно
Поэтому есть смысл сделать дыру в корпусе печки напротив крыльчатки. См пример №2. По совету Сторада установить втулку длиной 3см

Kontra 01.12.2012 02:02

Цитата:

Сообщение от izbitz1 (Сообщение 2049908)
долго.пока не нагреется двигатель. потому, что нет сквозняка, который тянет воздух из печки. в классике на задних стойках вен.оверстия, в таврии они в дверях передних и вентиляция должна обеспечиватся "естественными щелями и отверстиями " которых недостаточно, мощность тавропечки около 5 киловатт, только нужно протяжка воздуха-чуть приоткрыть стекло, в славуте должно быть еще проще -приоткрыть стекло сзади на двери пассажира
пысы зимы не будет-дед мороз сказал

Над лядой сзади есть вытяжные отверстия для вентиляции.

htg 01.12.2012 02:12

ставте ваз улитку, делайте рециркуляцию как в тыц№4 и будет вам счастье. все остальное от скуки на все руки.

Андрейко 02.12.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2049945)
Тавропечка в движении авто лучше греет чем славуто печка. Различия в капотах и от сего разная продуваемость набегающим потоком. А когда стоим то не дуить одинаково. Поэтому есть смысл сделать дыру в корпусе печки напротив крыльчатки. См пример №2. По совету Сторада установить втулку длиной 3см

Втулка там и на не на. Я просто дырки в печке наделал напротив крыльчаток, а чтобы при движении туда не дуло, то приклеил на дырки клапана от респираторов. и тянет в них воздух мама не горюй, при вкл вентиляторе.

Buzyan 02.12.2012 10:29

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2051016)
Втулка там и на не на. Я просто дырки в печке наделал напротив крыльчаток, а чтобы при движении туда не дуло, то приклеил на дырки клапана от респираторов. и тянет в них воздух мама не горюй, при вкл вентиляторе.

Поделитесь плз опытом. фотке есть? ПЕрвый откликнувшийся тюнер пэчко. С удовольствием плюсую.

Андрейко 02.12.2012 13:09

Наделаю фоток, тогда же и описание.

Андрей Рой 02.12.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 2050037)
ставте ваз улитку, делайте рециркуляцию как в тыц№4 и будет вам счастье. все остальное от скуки на все руки.

Это была моя тема, сейчас она в архиве, но ее можно найти через поиск. Я даже делал замеры строил графики, как прогревается салон (с рециркуляцией и без). Единственно чего не учел - нужно ставить сетку от листьев, их бывает затягивает в вентилятор и они там противно свистят, пока не перемелются крыльчаткой. Сейчас склепал привода и контроллер, да все никак не получается разобрать. Машина требуется каждый день, а привода поставить, подогнать, отрегулировать, поэкспериментировать - это вопрос не одного дня.

htg 02.12.2012 15:43

Цитата:

Сообщение от Андрей Рой (Сообщение 2051274)
Это была моя тема, сейчас она в архиве, но ее можно найти через поиск. Я даже делал замеры строил графики, как прогревается салон (с рециркуляцией и без). Единственно чего не учел - нужно ставить сетку от листьев, их бывает затягивает в вентилятор и они там противно свистят, пока не перемелются крыльчаткой. Сейчас склепал привода и контроллер, да все никак не получается разобрать. Машина требуется каждый день, а привода поставить, подогнать, отрегулировать, поэкспериментировать - это вопрос не одного дня.

помню. помню. графики тоже были. Сетку ставить обязательно. сам на это обжекся. Через два года после установки улитки, радиатор печки был покрык слоем листьев и пуха.

Buzyan 02.12.2012 17:14

Андрей Рой воскресите свою темку плз.

Андрейко 02.12.2012 23:10

Вложений: 3
Я думаю что по фоткам все понятно. Дырки в печке, по диаметру , почти такие же как и клапана.Чуть меньше. Как раз чтобы приклеить клапана сверху. Дырки делал коронкой. её диаметр не помню. Нагревал до красна и прожигал. По другому никак неудобно. Но отверстия получились не по центру крыльчаток, но я думаю не страшно то.
Клапана от таких вот намордников.

Kontra 03.12.2012 12:09

Ну и как эфект? Я недавно убрал подобный тюнинг, заварил дырки. У меня еще закрывалось окно забора воздуха с наружи. Надоело слушать постоянную пестню вентилятора, лучше было с самоподпором.:(

Buzyan 03.12.2012 14:42

Я с печки снял две малые заслонки таки да продувка лучше. Ко мне едет корпус печки - буду переделывать под рециркуляцию. Думаю клапана с респиратора идея правильная только клапана малые. Моторчик у меня полуживой надо новый на подшипниках. Вазопечку брать небуду. Интересен вариант с постановой ланосомоторчика но пока автора нет.

Андрей Рой 03.12.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2051376)
Андрей Рой воскресите свою темку плз.

Спокойно находится по поиску - тема "Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08" в разделе Тюнинг подраздел Салон.

smart_f 03.12.2012 17:43

Шо, опять зима чтоле?
каждый год одно и тоже обсасывается.
Моторчики, крыльчатки - это все от лукавого и бесполезно.

Реально, нужно:
1. Заменить термостат на зимний, 87 градусов... А летом вернуть на 77.
В таврии сделано тупо, по этому проще два термостата.
2. Убрать циркуляцию тосола через расширительный бачок.
3. (опционально) шайбой придушить малый круг до 10 мм.

Именно в таком порядке важности. И все, будет печка работать нормально.

Buzyan 03.12.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от Андрей Рой (Сообщение 2052620)
Спокойно находится по поиску - тема "Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ 08" в разделе Тюнинг подраздел Салон.

ВСего лишь тыць№4 Я надеялся что вы поделитесь опытом инсталяции вазовской улитки.

ParSer 03.12.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2052600)
Интересен вариант с постановой ланосомоторчика но пока автора нет.

Как нет? Есть! Что интересует?
Дивайс живет, радует, почти про него забыл. Бывает зимой славутоводы цепляюцоо- как так у тебя стекла не мерзнут...o_O
А вообще к повторению не рекомендую - сложно, много времени надо.
А пользовать такое рекомендую - тихо, тепло.

ЗЫ Интересный момент инсталла вылез: сетки нет на входе, а листья не слышал, чтобы попадлись и мололись там. Может на всю невключаю...;-)
А вообще дальше 1й скорости я ее почти никогда не включаю.... и все так же мечтаю о скорости ниже 1ой. :)

Buzyan 03.12.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 2053320)
Как нет? Есть! Что интересует?
Дивайс живет, радует, почти про него забыл. Бывает зимой славутоводы цепляюцоо- как так у тебя стекла не мерзнут...o_O
А вообще к повторению не рекомендую - сложно, много времени надо.
А пользовать такое рекомендую - тихо, тепло.

ЗЫ Интересный момент инсталла вылез: сетки нет на входе, а листья не слышал, чтобы попадлись и мололись там. Может на всю невключаю...;-)
А вообще дальше 1й скорости я ее почти никогда не включаю.... и все так же мечтаю о скорости ниже 1ой. :)

Ой интересует много и нтересует все!!! Хочу себе такое...Покупается разбарахоленый корпус печки. Уже едет на киев перевозчиком. Установлен термостат 1.4 прогрев быстрее и тепло есть рабочая температура 85 градусов хочется мощного ветродуя. Там есть блочек сопротивлений типам славутовского? Я так понимаю должно быть в блочке три сопротивления если моторчик работает в четырех скоростном режиме.?
Интересует технология доделки корпуса какие материалы использовали да и хочу пообщаться интересно ваш моб номерок.

ParSer 04.12.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2053346)
Ой интересует много и нтересует все!!! Хочу себе такое...Покупается разбарахоленый корпус печки. Уже едет на киев перевозчиком. Установлен термостат 1.4 прогрев быстрее и тепло есть рабочая температура 85 градусов хочется мощного ветродуя. Там есть блочек сопротивлений типам славутовского? Я так понимаю должно быть в блочке три сопротивления если моторчик работает в четырех скоростном режиме.?
Интересует технология доделки корпуса какие материалы использовали да и хочу пообщаться интересно ваш моб номерок.

Сопротивления славутовские\таврийские, переключалка тоже. Ланосовскими не занимался.

Материалы корпуса- полиэфирная смола,стекловолокно. Еще что-то сваркой прихватывал. Резиновые амортизаторы для мотора мастырил.
А еще подшипники менял. на беззазорные. Ланосомотор не расчитан на работу под 45 градусов. подшипники тарахтели. И вааще.... нуегонах.
Ставьте 08 улитку. :)

Андрейко 04.12.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 2052372)
Ну и как эфект? Я недавно убрал подобный тюнинг, заварил дырки. У меня еще закрывалось окно забора воздуха с наружи. Надоело слушать постоянную пестню вентилятора, лучше было с самоподпором.:(

Я снаружи никак не ограничивал поступление воздуха. На маленькой скорости, или когда стою, то включаю вентилятор на 1ю скорость (совсем редка на 2ю). Воздух таки тянет из салона в клапана, и не плохо так. То есть циркуляция в салоне обеспечена. Когда наберешь примерно 50 кмч ( или меньше), то давление набегающего воздуха уже сильнее чем вентилятор сосет из клапанов, и клапана благополучно закрываются. И держат они напор воздуха очень неплохо. То есть холодный воздух через себя не пропускают.
Клапана поэтому и ставил, так как лень было мастырить закрытие и открытие забора наружного воздуха.

Андрейко 04.12.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2053346)
Установлен термостат 1.4 прогрев быстрее и тепло есть рабочая температура 85 градусов хочется мощного ветродуя.

На зиму купил вставку термостата на 92 градуса. С Опеля Кадета. Тоже очень помогла для жаркой жизни:yes:

Buzyan 04.12.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2053454)
Я снаружи никак не ограничивал поступление воздуха. На маленькой скорости, или когда стою, то включаю вентилятор на 1ю скорость (совсем редка на 2ю). Воздух таки тянет из салона в клапана, и не плохо так. То есть циркуляция в салоне обеспечена. Когда наберешь примерно 50 кмч ( или меньше), то давление набегающего воздуха уже сильнее чем вентилятор сосет из клапанов, и клапана благополучно закрываются. И держат они напор воздуха очень неплохо. То есть холодный воздух через себя не пропускают.
Клапана поэтому и ставил, так как лень было мастырить закрытие и открытие забора наружного воздуха.

Так весь интерес в том чтоб увеличить производительность печки чтоб разморозить прежде всего стекло лобовое чтоб было видно куда ехать так по быстрячку. А когда салон прогрет то уж ясно тепла и так можно сказать хватает. Я все время в городском режиме не по трассе для меня важно чтоб продувались боковые дуйки чтоб было видно зеркала. Нужны такие клапана чтоб выдерживали поток на 3-ей скорости моторчика и соответственно думается мне диаметр респираторных клапанов маловат будет или ставитьь их с каждой стороны по три штуки. А три штуки будут больше диаметра крыльчатки и получается что нужно делать клапана самостоятельно. Или поставить клапан на одну белочку как в тыць№2 и улитку обрезать с одной стороны одну белочку закрыть а вторую оставить на продувку. У вас клапана углубляются в корпус улитки?

Андрейко 04.12.2012 00:39

Просто приклеены на дырки. Внутрь печки ничего не залезло. Насчет "выдерживали поток на 3-ей скорости моторчика" - честно, не совсем понял. Клапан открывается и все. На 3й скорости открывается ещё веселее))) и сосет воздух также весело.
Там ведь не та конструкция , чтобы давление держать))

недавно видел в хозяйственном магазине респиратор, паралоновый, в нем клапан такой же как и у меня более светлый. Стоит такой намордник 3,50грн. Купите ради эксперимента и попробуйте как он воздух перегоняет. )) Всеж дешевле печки испорченной))

http://u2.abo.ua/image/392/bravo-res...-u2k!Large.jpg Вот такой.

Buzyan 04.12.2012 00:49

Есть мнение авторитетного форумчанина который мне сообщил что если установить втулку в сделаное окно напротив крыльчатки глубиной 3 см то производительность печки больше чем просто отверствие. Поуглубляйте в крыльчатку клапана.

Андрейко 04.12.2012 00:58

Камасутра опять)) Дырки же чуть меньше клапанов. А новые делать...погода уже не та. Тем более что меня то пока устраивает)) Попробую придумать эксперимент по установлению производительности с закрытыми и открытыми клапанами. Опять наверное газеткой буду мерять, как и при "тюхнинхе" боковых дефлекторов))

Voland_ 04.12.2012 12:43

О, опять печка.
По сути:
1. Топикастер не все переделки указал, тем гораздо больше. вот например моя: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21322&highlight=%D2%E0%E2%F0%EE+% C2%E0%E7%EE
2. Рециркуляция должна быть регулируемая (регулировка забора воздуха улица/салон). Иначе стекла будут запотевать наглухо, кислорода в машине не останется, и придется открывать окна, а тогда дофени вся переделка ибо станет холоднее и шумней.
3. Сделайте голосарий и определите понятя: Дует и Греет. Многие путают, многие думают, что это одно и то же. Возникают непонятки.
Пы Сы: не имею проблем с прогревом и обдувом. Стекла распотевают за 5-7 минут не зависимо от интенсивности движения. Но есть свои хитрости.
Дерзайте господа, но знайте - малой кровью в тюненге печки не обойтись.

Djaneek 04.12.2012 16:16

Я вообще печку отключил;-),так как течет радиатор печки, в следствии чего стекла мокрые от жирного конденсата тосола + дышать этими парами не в кайф. завтра буду чинить;-). А так печка греет не плохо. Кстати Антон тюнингует печки, там вроде ставит начинку от класики.

Buzyan 04.12.2012 20:53

Voland_ всех найти не возможно с нашим поиском....Спс вам чтто вы отклиунулись. Затем и создана тема чтоб все обобщить.

Dmitriy83 04.12.2012 22:29

Вложений: 5
Добрый вечер всем,вот мой вариант тюнинга тавропечки.Корпус печки от таврии(купил на разборке),улитка от опеля(то ли кадет,то ли аскона) досталась нахаляву.Улитка требовала ремонта(износилась втулка) вместо втулки поставил подшипник.Немного подрезал корпус,немного корпус улитки.Улитку закрепил через алюминиевую пластину.У мотора 3 скорости,уже на 1-й дует отлично ,на 3-й вообще ураган.Печку пока не ставил(руки не дошли),возможно улитка будет упираться в мотор стеклоочистителя,хотя по моим расчетам должна влезть.

Kontra 04.12.2012 22:45

Да-да, вот куда то в эту сторону я собирался смотреть, пока не плюнул на все это.

htg 05.12.2012 06:26

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 2054850)
возможно улитка будет упираться в мотор стеклоочистителя,хотя по моим расчетам должна влезть.

недавно специально замерял. улитка должна выступать не более 6,5 см(с натяжкой 7см). иначе она упирается в двигатель дворника.

Buzyan 05.12.2012 08:14

Нужно поехать на авторынок с родной крыльчаткой и посмотреть что есть в тавроразмере с более широкими лопатками бо наклеивать увеличивать площадь лопаток геморно да и сложно выдержать балансировку

ArtemSaratov 05.12.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Dmitriy83 (Сообщение 2054850)
.Печку пока не ставил(руки не дошли),возможно улитка будет упираться в мотор стеклоочистителя,хотя по моим расчетам должна влезть.


Что-то мне этот вариант напоминает реинкарнацию знаменитого проекта "Монстро Печка" от Александра Вишняковского.
Только движок не сбоку, а сверху.
Если правильно помню. он добился 80град температура возудха в дефлекторах в салоне, когда в движке на тосоле 85 градусов было..

Ты не торопись ставить - проведи дома "полевые" испытания.
Измерь давление "воздушным пузырьком", как делал ParSer в своей "МегаПечке" и замерь температуру выхлопа (просто в ванной подсоедини к горчей воде, слей ее минуты 3-5, чтобы температура устоялась и измерь)

Мож чего доделать надо будет - это частый момент. Когда соберешь, поставишь, поймешь что НАКОСЯЧИЛ - и вперёд, опять разбирать. :-)

Андрей Рой 05.12.2012 23:51

Мужики, главное при тюнинге печки не забудьте перебрать систему воздуховодов. У меня та были такие щели, что палец пролазил. Пришлось проклеить все бандажной лентой. Иначе вся работа псу под хвост.

Greep 05.12.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от Андрей Рой (Сообщение 2056471)
Мужики, главное при тюнинге печки не забудьте перебрать систему воздуховодов. У меня та были такие щели, что палец пролазил. Пришлось проклеить все бандажной лентой. Иначе вся работа псу под хвост.

Блинский, ну де ты был раньше, я в воскресение менял печку, и всё время не покидала мысль о том, что чего-то я не сделал....

Kontra 06.12.2012 00:39

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2056473)
Блинский, ну де ты был раньше, я в воскресение менял печку, и всё время не покидала мысль о том, что чего-то я не сделал....

Очевидно, что не зря не покидала.:D Наша печка не есть что-то законченное, оно все время требует там постучать, там покрутить, там пошебуршить, или нафег плюнуть на фсе и глотать рубленные листья из печки.:D

Андрей Рой 06.12.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2056473)
Блинский, ну де ты был раньше, я в воскресение менял печку, и всё время не покидала мысль о том, что чего-то я не сделал....

Лучше поздно, чем никогда. И не пытайтесь сделать это не снимая торпеды. Это все равно что обои клеить через замочную скважину. Тут стоит один раз все разобрать и сделать все по уму. Кстати, не заделывайте щели обычным поролоном, через 3-4 года он превращается с пластилиноподобную массу.

ParSer 06.12.2012 21:09

В тыць№2 сцылко на мою страничку, но хостенг что -то стал раком

Пока доступно, надеюсь , в зипе
http://file.qip.ru/file/TxS1YGWj/tavropechka_files.html

Kontra 06.12.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от ParSer (Сообщение 2057710)
В тыць№2 сцылко на мою страничку, но хостенг что -то стал раком

Пока доступно, надеюсь , в зипе
http://file.qip.ru/file/TxS1YGWj/tavropechka_files.html

Вот по Вашему проэкту я делал свой, только крыльчатка оставалась диаметральной, а заслонки из металла у меня имели свойство сдвигаться, открывая доступ наддуву во время движения. В процессе, была сделана значительная ошибка, приведшая к полному краху перделки. окна для рециркуляции оставил без крышек,, что свело на нет ввесь наддув при движении - ноги замерзали от потока воздуха с улицы, зимой приходилось их закрывать картонкой, а при закрытии железных заслонок на входе печки - доставал шум печки, которой приходилось крутиться все время в режиме рециркуляции. Эти заслонки также приходилось вручную открывать с уоицы, через окна возле воздухозаборной решетки. Очевидных плюсов выявлено не было, а мои конструкторские просчеты привели к тому, что все это в прошлом месяце вернулось в сток.:(

Buzyan 06.12.2012 23:00

Приобретен корпус печки. Пока машинка катается можно что сотворить. Смотрю на опелевскую печку Dmitriy83 пост 35 уж больно та крыльчатка похожа на таврическую. Абы в тавроразмере то одеть ее (их) две шт на мотор да прорезать окна как Андрейко с противогазными клапанами на рециркуляцию. Или боее сложный путь ParSer с переделкой под ланосомоторчик. А пишут что лузаровский моторчик на подшипниках существует тыць

Yurasvs 07.12.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2057909)
А пишут что лузаровский моторчик на подшипниках существует тыць

Вау! а в Украину кто-нибудь возит? Я б купил невзирая на негуманную цену, шоб уже не лазить туды.

Fill 07.12.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2058339)
Вау! а в Украину кто-нибудь возит? Я б купил невзирая на негуманную цену, шоб уже не лазить туды.

Я пару недель назад поставил себе такой купил у себя в городе на рынке за 240 грн., причем дешевле чем заводской (я был удивлен)

Yurasvs 07.12.2012 12:07

Как в плане потока воздуха и шума по сравнению со стоком?

Fill 07.12.2012 12:11

На первой скорости, и вообще обороты побольше чем в стоке, шум такой же

Yurasvs 07.12.2012 12:30

Спасибо, будем искать такой.

Fill 07.12.2012 12:36

Продавец у которого я покупал возит запчасти из Запорожья

Buzyan 08.12.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от Fill (Сообщение 2058466)
Продавец у которого я покупал возит запчасти из Запорожья

Продавца в студию.

Андрейко 08.12.2012 20:27

Вложений: 1
В общем провел сегодня эксперимент с бумагой и линейкой при открытых клапанах и закрытых. Что могу сказать по этому поводу; на 1й скорости вентилятора, при открытых клапанах, дует почти так же как и при закрытых но на 2й скорости. Только чуть слабее. На 2й скорости и открытых клапанах, дует чуть слабее 3й стоковой.
Вернее говорю про давление воздуха. Так как мерял из центральной дырки открывая её где то на 1/4.
Попробую кинуть пару фото, для общего представления методики.

Андрейко 08.12.2012 20:34

Результаты такие. Закрытые клапана- 19 22 26мм. открытые клапана- 21 25 29 мм.

Kontra 08.12.2012 20:59

Во, прально, приветствуем научные методы. А то все строилось на глаз да на авось.:ny03:

Buzyan 09.12.2012 04:04

Купил мотор с крыльчатками 41 москвича. Мосвкрылльчатки больше в диаметре таврических но уже. Так при прокрутке дуют значительно больше таврических. Подрезал корпус печки все стало но результат не порадовал. Продолжу изыскания.

Андрейко 09.12.2012 12:05

И каков всё же результат? Дует слабо или сильно но холодно?
А я вот вчера почитал форум и досмотрелся что шланги в печку идут через зад, то есть вверх ногами. Переставил как нужно, вроде теплее стало.

Voland_ 09.12.2012 13:13

Ребят, прежде чем, что-то покупать, и ставить, попробуйте разобраться в типах вентиляторов, а именно: что такое осевой ветрилятор, центробежный и тангенциальный. В чем отличия приимщества каждого. Тогда перестанете заниматься х-ней с заменой крыльчаток. О и еще, попробуйте запустить печку без радиатора если есть такая возможность. Многое поймете.

Kontra 09.12.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2060702)
Ребят, прежде чем, что-то покупать, и ставить, попробуйте разобраться в типах вентиляторов, а именно: что такое осевой ветрилятор, центробежный и тангенциальный. В чем отличия приимщества каждого. Тогда перестанете заниматься х-ней с заменой крыльчаток. О и еще, попробуйте запустить печку без радиатора если есть такая возможность. Многое поймете.

А что тут разбираться? Центробежный или радиальной создает хороший подпор, диаметральный, как у нас неплохо дует, но подпор никакой, осевой не расматриваем, по некомпактности. По шуму не знаю, не сравнивал, так что у нас есть два варианта: радиальный и диаметральный. Радиальный имеет недостаток, что создает большое сопротивление обдуву при движении, диаметральный практически никакого сопротивления воздуху при движении не дает, но давление воздуха при его работе гораздо слабее чем у радиального. Если бы я начал все сначала, пошел бы экспериментировать от улитки, но одновременно ломал бы голову как уменьшить сопротивление самонабегающему потоку при движении. Скорее всего с помощью допзаслонок.

Voland_ 09.12.2012 13:50

А разбираться нада с точками забора и выдачи воздуха в диаметральном (тангенциальном) вентиляторе.
Еще раз повторюсь, разберитесь почему не дует стоковый потом тюнингуйте.

Buzyan 09.12.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2060737)
А разбираться нада с точками забора и выдачи воздуха в диаметральном (тангенциальном) вентиляторе.
Еще раз повторюсь, разберитесь почему не дует стоковый потом тюнингуйте.

Сток работает дует греет жалоб на его нет-хочется большего обдува. Куплен корпус печки есть чужие крыльчатки -эксперементирую играюсь. Кагбе все работает все дует но желаемого прироста потока воздуха не получил. Вазовскую улитку добавлять не хочу тогда не будет естественной продувки по трассе. Voland или у вас еть желание научить как сделать чтоб дуло аж аж аж? Изложите плз свое предложение. крыльчатки 1-роднаятаврическая посредине опелевская и самая большая с 41 москвича.

htg 09.12.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2060792)
Вазовскую улитку ....................... не будет естественной продувки по трассе.

Кто вам такое сказал?

Buzyan 09.12.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 2060796)
Кто вам такое сказал?

Да в тырнете пишут всякое. Вы ставили ваз улитку всборе та тавр?

htg 09.12.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2060809)
Да в тырнете пишут всякое. Вы ставили ваз улитку всборе та тавр?

с 2009 года стоит улитка. по трассе продувает буть здоров. даж жалеешь что нельзя ее вообще закрыть. только регулируешь краником чтоб более менее теплым дуло а не кипятком.
Пишут скорее всего те кто не юзал данную переделку а увидев улитку решил что она не продувается.
Кстать стоит заметить что если бы она не продувалась то эта тема давно бы обсасывалась на ваз форумах с момента создания первой переднеприводной модели.
Таких тем массово я не встречал.
Дополнительно могу сказать что такие же улитки стоят на ауди 80-90 в кузове В2. 78-85гг. никто из них тоже ни когда нежаловался на НЕПРОДУВ.

Buzyan 09.12.2012 16:22

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 2060876)
с 2009 года стоит улитка. по трассе продувает буть здоров. даж жалеешь что нельзя ее вообще закрыть. только регулируешь краником чтоб более менее теплым дуло а не кипятком.
Пишут скорее всего те кто не юзал данную переделку а увидев улитку решил что она не продувается.
Кстать стоит заметить что если бы она не продувалась то эта тема давно бы обсасывалась на ваз форумах с момента создания первой переднеприводной модели.
Таких тем массово я не встречал.
Дополнительно могу сказать что такие же улитки стоят на ауди 80-90 в кузове В2. 78-85гг. никто из них тоже ни когда нежаловался на НЕПРОДУВ.

Ну и какя становится ( от какой ваз модели) и какие нужны доделки-переделки? Просветите плз.

htg 09.12.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2060900)
Ну и какя становится ( от какой ваз модели) и какие нужны доделки-переделки? Просветите плз.

тут на эту тему тем, вагон и маленькая тачка. Обычная улитка от печки 2108. Ну а если вообще жара нужно то плюс рециркуляция по варианту указанному вами в ТЫЦ 4(вроде). Это где применены сантехнические трубы. Улитка от ваз 2108 дает вам поток и напор, рециркуляция дает вам больший и быстрый нагрев воздуха.

Buzyan 09.12.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 2060929)
тут на эту тему тем, вагон и маленькая тачка. Обычная улитка от печки 2108. Ну а если вообще жара нужно то плюс рециркуляция по варианту указанному вами в ТЫЦ 4(вроде). Это где применены сантехнические трубы. Улитка от ваз 2108 дает вам поток и напор, рециркуляция дает вам больший и быстрый нагрев воздуха.

Спс будем думать.

Buzyan 09.12.2012 21:37

Сосвсем неожиданно выяснилось следующее ::: была повреждена одна крыльчатка было выломано два зуба. Выломал так для равновесия два зуба напротив и крыльчатка стала дуть лучше. Было еще две крыльчатки для получения эфекта поэксперементировал повыламывал зубы да через два но это улучшения дуйки не дало. ПОвыламывал по три зуба через три результата ноль.

ПАРТИЗАН 09.12.2012 22:28

а как вам это?http://s017.radikal.ru/i411/1212/45/1a99b8b6e174.jpg подключаем к печке в моторном отсеке.от газели доп помпа.

Kontra 09.12.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2061376)
Сосвсем неожиданно выяснилось следующее ::: была повреждена одна крыльчатка было выломано два зуба. Выломал так для равновесия два зуба напротив и крыльчатка стала дуть лучше. Было еще две крыльчатки для получения эфекта поэксперементировал повыламывал зубы да через два но это улучшения дуйки не дало. ПОвыламывал по три зуба через три результата ноль.

:cry: Я так не смеялся с прошлого года. :D Вам с такими экспериментами никакиъ печек на базарах не хватит

Buzyan 09.12.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 2061435)
:cry: Я так не смеялся с прошлого года. :D Вам с такими экспериментами никакиъ печек на базарах не хватит

Хватит мне печек по базарам абы вам хватило шоб я все не разобрал. Есть опелевская крыльчатка по диаметру как наша на вал садится дует лучше нашей. Немного длиновата в корпус не входит но не беда можно укоротить. тыць Важно результат сколько дров поломать не важно. Мне бы еще одно такое колесико и хватит.

Buzyan 09.12.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2061431)
а как вам это?подключаем к печке в моторном отсеке.от газели доп помпа.

Ну если дополнительную ставить печку как в газеле в дуэте то таки да она нужна а так и без ее справлямсо.

Kontra 09.12.2012 23:29

Где то уже было, ставили помпы. За колеса, класс. Выглядят качественнее наших.

Kontra 09.12.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2061441)
Хватит мне печек по базарам абы вам хватило шоб я все не разобрал. Есть опелевская крыльчатка по диаметру как наша на вал садится дует лучше нашей. Немного длиновата в корпус не входит но не беда можно укоротить. тыць Важно результат сколько дров поломать не важно. Мне бы еще одно такое колесико и хватит.

Да не абижайтесь, меня просто Ваша технология рассмешила. Когда-то анкдот ходил подобный про ветеринара и птицеферму, так и у Вас вышло.;)

ПАРТИЗАН 10.12.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2061445)
Ну если дополнительную ставить печку как в газеле в дуэте то таки да она нужна а так и без ее справлямсо.

пишут что в разрыв на подачу в печку.

Buzyan 10.12.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2061658)
пишут что в разрыв на подачу в печку.

Протока ож достаточно чтоб была циркуляция через радиатор печки. В установке дополнительных средств необходимости нет. Если не верите то поэксперементируйте на штуцер с головы подачи на печку оденьте шланг и газоните кидает так что перелетает через кабину! Родная помпа качает добре. Проблема скорее в другом чтоб моторчик добре радиатор продувал и тепло будет.

ПАРТИЗАН 10.12.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2061687)
Протока ож достаточно чтоб была циркуляция через радиатор печки. В установке дополнительных средств необходимости нет. Если не верите то поэксперементируйте на штуцер с головы подачи на печку оденьте шланг и газоните кидает так что перелетает через кабину! Родная помпа качает добре. Проблема скорее в другом чтоб моторчик добре радиатор продувал и тепло будет.

та я ж не для себя. у меня ташкент. это тем кто мерзнет.

ArtemSaratov 10.12.2012 17:19

Цитата:

Кто вам такое сказал?
Цитата:

Сообщение от htg (Сообщение 2060876)
с 2009 года стоит улитка....

Мне кажется вы друг друга не понимаете. :-)
Вопрос про непродув задают те, кто ставить 2108 улитку по принципу родной ЗАЗовской.
А у ХТГ получается продув, потому что она у него стоит по принципу МонстроПечки.

Железка одна, а стоит в разных местах.
У Вишняковского, как мне кажется, нет продувания на трассе или оно минимально..
Пока это воздух залезет в бардачек, пока раскрутит Хонда улитку, пока залезет в родной корпус. :-)

ArtemSaratov 10.12.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2061431)
а как вам это?http://s017.radikal.ru/i411/1212/45/1a99b8b6e174.jpg подключаем к печке в моторном отсеке.от газели доп помпа.

Боян с бородой лет на пять это. :-)
Было, ставили, делали.
Вывод - хомутик на патрубке стоит 0 рублей 0 копеек, а помогает ни чуть не меньше.
Да и в компактности выигрывает.
Правда регулировать его "на ходу он-лайн" нельзя, но шагов регулировки-гораздо больше, чем у этой помпы..

Voland_ 10.12.2012 18:12

Цитата:

Сток работает дует греет жалоб на его нет-хочется большего обдува. Куплен корпус печки есть чужие крыльчатки -эксперементирую играюсь. Кагбе все работает все дует но желаемого прироста потока воздуха не получил. Вазовскую улитку добавлять не хочу тогда не будет естественной продувки по трассе. Voland или у вас еть желание научить как сделать чтоб дуло аж аж аж? Изложите плз свое предложение. крыльчатки 1-роднаятаврическая посредине опелевская и самая большая с 41 москвича.
Да что тут излагать:
http://ventterra.ru/img/556_r5_c3.jpg
Вот так работает наш вентилятор.
Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует.
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1247749794
Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут. И еще раз не путайте крыльчатки от улиток с тавро крыльчатками. У нас совсем другой принцип работы печки чем у москвича ваза опеля шкоды .... всех всех всех. Ни у кого такой конструкции я не нашел. По этому химичил.

htg 10.12.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2062743)
Да что тут излагать:
http://ventterra.ru/img/556_r5_c3.jpg
Вот так работает наш вентилятор. Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует. Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут.

получается что она фактически дает объем но ни дает поток.
на примере реки.
широкое русло.
узкое русло.
при одинаковом колличестве воды
скорость воды разная.

ПАРТИЗАН 10.12.2012 18:46

а улитка никак по другому не встанет?намек на не той стороной до движка.

Kontra 10.12.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2062743)
Да что тут излагать:
http://ventterra.ru/img/556_r5_c3.jpg
Вот так работает наш вентилятор.
Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует.
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1247749794
Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут. И еще раз не путайте крыльчатки от улиток с тавро крыльчатками. У нас совсем другой принцип работы печки чем у москвича ваза опеля шкоды .... всех всех всех. Ни у кого такой конструкции я не нашел. По этому химичил.

Не понял тайны ваших слов. На обеих рисунках стрелочки в правильном направлении указывают, на мой взгляд, или вы иначе видите?

Voland_ 10.12.2012 21:06

Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.

ignat5033 10.12.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2063057)
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.

Полностью согласен, на картинке даже нарисовано куда дует поток. Поток весь почти бьёт сначала в большую заслонку потом уже через радиатор. Вырывание малых заслонок ещё больше вредит. Методом научного тыка подобрал положение заслонок малых, при котором поток хоть как то распределяеться на ту часть радиатора который ближе к мотору. если чуть не правильно поставить заслонки то опять же от времени могут разболтаться то они просто начинают мешать обдуву и ещё четверть радиатора а то и треть не обдуваеться.дальше всем известный напор из крыльчатки пролетает через треть радиатора не успевая прогреться. если не лень то к нам на росийский форум там как раз горячая тема новопечкострой.правда уже на 40 страницах и многое здесь описывалось но досих пор актуально.

Buzyan 10.12.2012 22:42

Ну незнаю насколько я себе навредил малые заслонки я снял. По трассе продувается лучше да и без них мотрчик дует не хуже. Хотя и с ними было не ахти. Заслонки да подается логике в этом что-то есть. А вот белочки!!! Тоесть крыльчатки. Был прецендент шось влетело шось выбило зуб на крыльчатке второй рядом с ним сломан. Удалил остатки сломаного зуба для равновесия выламал два зуба напротив и крыльчатка дует лучше чем целые!

ignat5033 10.12.2012 23:22

правильно отрегулированные малые заслонки улучшают продуваемость, но надо долго подбирать положение каждой. иначе полоса в треть радиатора не обдуваеться. ещё косяк в сильном загибе нижнего воздуховода там где поддувало.

ArtemSaratov 12.12.2012 18:07

извиняюсь за "перекрестную" ссылку, но полный отчет сейчас оформить не могу.
Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского..

Печка сделана, проводятся "стендовые испытания" нашлись и выписаны основные косяки и огрехи, которые могут быть при сборке..
Чуть позже переделаю и выложу сюда...
http://www.tavria-club.ru/forum/inde...ic=1238&st=600

александр вишняков 14.12.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2063057)
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!!
-Совершенное заблуждение! Чтобы задуло, нужно "налить-накачать" много воздуха...
.
Потом по воздуховодам вверх.
- Да куда угодно потом...он потечет туда, куда ему указано патрубками...
.
Куда дует наш моторчик?
- Это вообще не важно...У меня дует вообще В ПРАВЫЙ БОК тавропечки...
.
Правильно, куда угодно только не через радиатор.
- Почти верно...
.
Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!!
- Здесь верно...особенно верно "воздух выдавливаемый избыточным давлением"...
.
Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.

- да, выход для СТРУИ воздуха получается УДАЧНЕЕ, и поэтому при заслонке ЛЕТО дует лучше...

александр вишняков 14.12.2012 12:54

Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского..

немного неверно...Указанный проект ничего общего с монстро-печкой не имеет. Этот проект посвящен самому первому варианту печкотюнинга с установкой улитки ВАЗ-2108 в тавропечку, при переосмысленном подходе (это важно) к тому, как должен ВОЗДУХ из улитки ПРОХОДИТЬ печкорадиатор.
..
Мое участие ограниченно имело место теоретически и советами практика.
.
Там осталось дождаться испытаний на машине, чтобы получить ответ, получилось или нет, и вообще, что получилось...

cj_bionic 14.12.2012 13:33

Вопрос по печке: С холодного двигателя если выставить на максимум - в салон тулит бензин. Всмысле сильно воняет. После прогрева уже нет запаха бенза, но греет еле-еле. Т.е. еле теплым, а не горячим, даже если печка работает 30-60 минут. В чем может быть причина?

ArtemSaratov 14.12.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от александр вишняков (Сообщение 2069688)
- да, выход для СТРУИ воздуха получается УДАЧНЕЕ, и поэтому при заслонке ЛЕТО дует лучше...

Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
Если заслонку в сунуть положение ЗИМА и удалить радиатор-дуть будет так же.
Изгибы для ВЫХОДА струи тут не важны, тут важны СОПРОТИВЛЕНИЯ радиатора для струи.

ArtemSaratov 14.12.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от александр вишняков (Сообщение 2069711)
.Указанный проект ничего общего с монстро-печкой не имеет. Этот проект посвящен самому первому варианту печкотюнинга с установкой улитки ВАЗ-2108 в тавропечку, при переосмысленном подходе (это важно) к тому, как должен ВОЗДУХ из улитки ПРОХОДИТЬ печкорадиатор.
..

Я не настаиваю, но вот что могу заметить в пользу своих доводов:
1."Старые" 2108 проекты были по принципу "мотор дует ФИГОВО из-за конструктива, давайте СМЕНИМ мотор на мотор с другим принципом работы, чтобы было ДАВЛЕНИЕ НА радиатор и его лучше продувало".
2.МегаПечка Parser`a работала по принципу "давайте лучше уместим ДВА мотора с другим принципом работы в одной печке, которые оба будут продувать воздух СКВОЗЬ радиатор"
3.Монстропечка Вишняковского работала по принципу "пофиг, какой мотор, главное чтобы он дул не СКВОЗЬ радиатор, а НАДУВАЛ саму печку, таким образом уйдет от ЗОНАЛЬНОГО продувания вентилятора (который получается если пытаться дуть СКВОЗЬ радиатор) и получим эффективную площадь съёма энергии равное площади радиатора."
ну вот исходя из этого я и отнесь ее к 3му проекту. :-)

Voland_ 14.12.2012 14:26

Вишняков.
1. Вы не читаете книжек. Это плохо.
2. Что бы накачать много возхдуха нужно иметь закрытую емкость. Закачайте много воздуха в стакан. Пока качаете, подумайте ... почему так. Не поймете вернитесь к п.1.
3. Куда дует моторчик важно, мы говорим о стоковой печке, а не о вашей. У вас другой принцип и другой моторчик кстате (как по принципу действия так и по мощьности направленого потока) непонятно, к п.1
4. Ваша монстро-печка, ни что иное как простое копирование принципа работы современных авто печек если опять не видете разницы к п.1.
Ну и самое главное.
Чисто из поржать, объясните, почему по вашему мнению не дует тавропечка?

александр вишняков 14.12.2012 14:38

[QUOTE=ArtemSaratov;2069871]Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
.
Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки...
Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА.
.
И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола...
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА

александр вишняков 14.12.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Voland_ (Сообщение 2069952)
Вишняков.
1. Вы не читаете книжек. Это плохо.
2. Что бы накачать много возхдуха нужно иметь закрытую емкость. Закачайте много воздуха в стакан. Пока качаете, подумайте ... почему так. Не поймете вернитесь к п.1.
3. Куда дует моторчик важно, мы говорим о стоковой печке, а не о вашей. У вас другой принцип и другой моторчик кстате (как по принципу действия так и по мощьности направленого потока) непонятно, к п.1
4. Ваша монстро-печка, ни что иное как простое копирование принципа работы современных авто печек если опять не видете разницы к п.1.
Ну и самое главное.
Чисто из поржать, объясните, почему по вашему мнению не дует тавропечка?

..
По пунктам...
1. В аккурат про печку почитал и не одну...Причем с катринками...Потом посмотрел "живьем" несколько экземпляров, в том числе импортные образцы.
2.Вы, любезный, рассмотрите конструкцию печки, и окажется, что пример со стаканом негодится.
3. Куда моторчик важно, важно чтобы он НЕ ДУЛ на печкорадиатор...даю подсказку...Печка в Сузуки Солио...Если посмотрите внимательно, увидите куда дует печковентилятор...А потом снова посмотрите на название темы, в которой вы это увидите...тема называется "Печка не греет, помогите!"...И как эта печка по расположению относительно печкорадиатора ПОХОЖА на тавропечку...И также не греет..
4.Да, и я этим горжусь! Тем что я отрешился от шаблона и сделал то, что греет, устроено примитивно, и доступно для повторения по мануалу за 4 часа. И еще и испытано...
.
И чисто из поржать, отвечаю, почему я, а также мною уважаемый г-н Парсер, больше не участвуем в подобных темах и дискуссиях...
НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ ОБЯЪСНЕНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ...
И любимая фраза на таврооргии...Прежде чем плодить темы, активнее пользуемся поиском...
в тавроклубе-рус, есть моя тема с небольшой монографией :), и там есть и фото и обяснения не только того, почему не дует, но и того, почему не греет, и даже того, как если греет, да не так...

александр вишняков 14.12.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2069939)
Я не настаиваю, но вот что могу заметить в пользу своих доводов:
1."Старые" 2108 проекты были по принципу "мотор дует ФИГОВО из-за конструктива, давайте СМЕНИМ мотор на мотор с другим принципом работы, чтобы было ДАВЛЕНИЕ НА радиатор и его лучше продувало".
2.МегаПечка Parser`a работала по принципу "давайте лучше уместим ДВА мотора с другим принципом работы в одной печке, которые оба будут продувать воздух СКВОЗЬ радиатор"
3.Монстропечка Вишняковского работала по принципу "пофиг, какой мотор, главное чтобы он дул не СКВОЗЬ радиатор, а НАДУВАЛ саму печку, таким образом уйдет от ЗОНАЛЬНОГО продувания вентилятора (который получается если пытаться дуть СКВОЗЬ радиатор) и получим эффективную площадь съёма энергии равное площади радиатора."
ну вот исходя из этого я и отнесь ее к 3му проекту. :-)

Спасибо огромное, верно сказано.

Voland_ 14.12.2012 15:42

Цитата:

В аккурат про печку почитал и не одну...Причем с катринками...
Я понял. Такого плана литиратурка:
http://tabulorasa.info/uploads/posts...medwslufw.jpeg

ArtemSaratov 14.12.2012 15:50

Цитата:

Сообщение от александр вишняков (Сообщение 2069972)
.
Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки...
Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА.
.
И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола...
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА

Соглашусь с высказыванием. Но настаиваю на своей формулировке вида:
Печкорадиатор не создает сопротивление на МАЛОМ давлении. А на большом? Сколько ртом можно надуть??

Кароче. Берём печку ВЫНИМАЕМ радиатор и сравниваем в режиме ЗИМА и ЛЕТО. :-)
Кто попробует и отпишет?


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.