![]() |
Переделка впускного коллектора
Почитал, прозрел:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561 Кто может прокомментировать? Думается, что эта беда у всех карбюраторных. По крайней мере все моторы что я щупал, имели беду 2-3 свечи. Помнится, пытались такое лечить подачей доп. воздуха. Но эта идея больше нравится. По мозгую чуток и решусь на такое. |
А на что- "на такое"?
|
http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/..._aab1b342_XXXL
Нарезать резьбу в 2-3 патрубке и вкрутить болтики на 12. |
Шаманство, однако. Подпишемся, послушаем.
|
Тож интересно. Ведь идея правильная: если в канал поступает смеси больше чем надо, то сечение каналов можно изменить.
Kvarz: пробуй, впускные коллектора еще есть. |
Тема годовалой давности примерно. Еще была, если не помнит кто, тема с жиклерами в коллекторе, по описанию - тоже "отбеливало" свечи во 2м, 3м цилиндрах.... тоже подпишусь...
|
|
Инжектор надо ставить, инфа 100%. Много зайцев убивается сразу.
|
Цитата:
|
Ну не знаю, мой заяц пока живой, быстрый и не прожорливый, забот требует гораздо меньше чем карб.
|
Цитата:
Не сарказм... |
Цитата:
При такой операции важно предохраниться от стружки. Чем и как -варики? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Leonsev, я думал вы объективно критикуете. А это извините бред. Я как бы уже не мальчик, выслушивать такую критику. Жду вашего взгляда по существу.
Кстати, общался с байкерами, на Днепрах таким макаром выравнивают кривые двигатели. Там неравномерность более пагубно отражается - два котла опозитных. |
бояну года 3-4..только раньше дыры сверлили...теперь в эти же дыры резьбу режут и болты заворачивают))
|
ArtemSaratov, вы понимаете разницу в подаче дополнительного воздуха и в увеличении
сопротивления во 2-3 цилиндрах? Конструктив, товарищи, а не пустой треп. Для себе решил, делать буду. У меня стоит лямбда контроль и по нему четко видно, как 1-беднит, 3-богатит, 4-беднит, 2-богатит. Отражается это в вибрациях и тупой ездой на холодную. Теперь собираю материалы и ловлю погоду. Хочется объективного мнения. Теоретики призываются! |
Kvarz,пробуйте,если не будет эфекта,всегда сможете спилить болты на толщину стенок коллектора и ими же загушить отверствия
PS:не все открытия были сделаны после бесконечных,занудных расчетов,а некоторые методом "тыка",в любом случае лучше что-то делать,чем впустую содрогать воздух |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Причем если в случае с дырками колличество заряда не менялось (менялось его качество),то в случае с болтами пытаются крутить именно колличество.. Конструктив..ЛУчше продлите старую ветку, чтобы не плодились они ) |
Количество заряда с дырками будет больше. Рабочая смесь это пары бензина + воздух. Увеличили количество воздуха, увеличилось количество смеси в цилиндр! При том на всех оборотах.
С болтами несколько иначе: При малом потоке помеха в виде болта дросселирует смесь. Возникаю завихрения, улучшается смесеобразование. Количество смеси почти не меняется. При большом потоке болт начинает тормозить смесь, тем самым уменьшая количество поступаемой смеси в цилиндр. Как то так вижу процесс. Поправьте если неправильно. Про ГБО думаю, но там большие вливания денежные требуются. И узаконивать проблема. Хотя прорабатываю вариант с 20 литровым баллоном. |
Цитата:
1.не увеличил. :-) Горшок создал разряжение, перепад давлнеия внутри него и снаружи создал поток воздуха который ломанулся в цилиндр. Этому воздуху препятсвует карбюратор+всякие "кривые трубы". Организуя дырку вы перепад горшок/атмосфера не изменили, а значит воздуха ломанётся тоже кол-во (хотя дырка - это аналог некоторого СГЛАЖИВАНИЯ канала, т.е. возможно за то же время успеет "проскочить" больше. Но это только при условии, что ДО дырки горшок полностью не наполнялся и есть резерв..Ну и эта дырка-весьма мала..Сильно "помеху" не уберёт). Другое дело, что ЧАСТЬ его будет идти через карбюратор (и он на нее нальёт свой кусок бензина), а часть напрямую - т.е. БЕЗ бензина. 2.ДА, согласен.. На малом дросселе поток такой же. На большом - сильно меньше (почитай половину коллектора перекроешь :-)). Вопрос только в том, что неужели на малом дросселе не успевает перемешаться? Я бы начал с ДЫРКИ, а уж потом перешел на БОЛТ... |
Цитата:
На мой взгляд вы не правильно рассуждаете. У нас горшок создает разряжение. При закрытом дросселе оно у нас почти максимально( МАX у нас только при ПХХ). Соответственно максимальная производительность дырки. По мере открытия дросселя разряжение падает( на некоторое время - пока движок не наберет обороты), уменьшается влияние дырки. Дальше при наборе оборотов разряжение растет. Влияние дырки почти линейно! Было бы у вас МПСЗ, вы видели бы разряжение воочию( По менеджеру или БК). Так что дырка это не выход. Заряд у нас все равно при ней в цилиндры попадает не равномерно. А с болтом должно( теоретически:)). |
Тиаритичиски, тиаритичиски, режь давай. Сколько можно ждать???
|
Цитата:
2. Большой поток когда? На больших оборотах! А теперь скажите, у Вас свечи чернеют при прогреве, на малых оборотах или когда по трассе+длительное время??? То-то же... Смесь нужно обеднить! И при том, на малых оборотах! Болтами Вы этого малого добъётесь, а вот на высоких обедните смесь на столько, что потеряете часть мощности. А на дальняк с форсажем рискуете сжечь клапана. Отверстие даёт обеднение смеси при закрытой (не много приоткрытой) заслонке, а на больших оборотах практически не изменяет состав смеси. |
Цитата:
Смесь это бензин + воздух. Если вы добавляете любой из этих компонентов, то получаете при этом больше смеси. Она будет беднее или богаче, но ее будет больше! Второе ваше суждение тоже ошибочно, смотрите: свечи чернеют всегда, просто при больших оборотах температура сгорания повышается и нагар выгорает. Но это не значит , что он не образовывается! И подумайте сами, как я ограничением готовой смеси её обедню? Болт у нас стоит после карбюратора, карбюратор не знает об этом:D. Он готовит стандартную смесь. Я просто перенаправляю болтом лишнюю для 2-3 цилиндра часть смеси, в голодающий 1-4 цилиндр! Вы обратите внимание, как при правильно настроенном двигателе, при далекой поездке по трассе, белеют 1-4 свеча. Белые свечи это признак очень бедной смеси! А средние становятся нормальными. Замечал не только у себя такое. На выходных все это выложу на практике:ny08:. Как положено, потом отчитаюсь. |
Не хочу с Вами спорить.
|
Цитата:
Самый простой ( и на мой взгляд , лучший ) способ - как тут уже говорили - инжектор . Стоит сейчас не дорого ( б/у ) , решает сразу КУЧУ проблем . Если у Вас дух настоящего американца ! ( любителей карбюраторов ) , то путь один - изготовить полностью другой впускной коллектор ( равнодлинный , что-то подобное " бараних рогов " . Танцевать с бубном вокруг таврийского коллектора - извините, мазохизм . |
Цена инжа переваливает за 1000 гринов, что больно бьет по бюджету. Окупится ли такая переделка? Думаю вряд ли, разница в поведении до 10%.
Самый реальный совет СБорисова. Прицениваю б/у комплект ГБО. Ну, а пока можно и с болтами поиграться. Хуже не будет однозначно! Но, все равно спасибо. Любое мнение важно. |
Цитата:
|
Я бы не делал с болтами - по-любому уменьшение сечения каналов ухудшит наполнение цилиндров на режимах средних и высоких оборотов, что повлечет за собой некоторую потерю мощности. Если уже химичить, то правильнее с подачей воздуха, поскольку это исправит смесь на ХХ и малых нагрузках. А на средних и больших она и так более-менее однородная.
|
Цитата:
|
Вместо болтов поставьте штуцера и подайте картерные газы. Или через клапан работающий по алгоритму ЭППХ, только с более низкими порогами.
|
Доработки?
Уважаемые искатели истины! Проходил мимо =)(как меня подписал админ) и оказался в некоем ступоре от вашего спора в доработках велосипеда. А именно впускного коллектора. Уверен что вы знаете =) что каждый цилиндр кушает порцию топлива по очереди не мешая друг другу. Т. е . клапана впускные открываются по очереди порционно принимая топливо для питания работающего двигателя! О каких болтах в коллекторе вы тут пишите? Проверяйте свечи, проверяйте целостность силовых кабелей, соединений. Настройте карбюратор и наслаждайтесь ездой!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
?
Цитата:
|
Это, к тому, что проблема разницы в качестве смеси в цилиндрах 2-3, относительно цилиндров 1-4, на карбюраторных МеМз многим известна, причиной тому геометрия впускного коллектора.. И по скольку на инжекторных МеМЗах такое западло не наблюдается, а системы ГРМ и выхлопа фактически идентичны, то вывод напрашивается сам собой.... По крайней мере так кажется хамоватому гайкокруту...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как по мне идея вполне имеет право ни жизнь, правда только на низких оборотах...
Пока читал тему пришла в голову идея - а что если на место этих болтов поставить нечто наподобие заслонок (обточить эти же болты) и завязать их с тросом газа? Получится что при несильно открытом дросселе заслонки 2 и 3 цилиндра стоят перпендикулярно каналу, при нажатии педали газа они пропорционально поворачиваются и уменьшают сопротивление, и на верхах не мешают. Остается придумать как загерметизировать отверстия чтоб воздух не сосало ну и сам механизм поворота. Если идея не понятна говорите, обрисую в паинте) Это так, тема для размышления энтузиастам, не уверен что с такой системой овчинка стоит выделки) |
Хрень собачья получится, а не заслонка...
|
Вложений: 3
Давайте подводить научно-техническую базу... Причины, по которым ПРОГРЕТЫЙ двигатель может иметь более богатую смесь (коптить свечи) во 2-3 цилиндре?
1. Инерция. Тяжелое топливо центробежными силами "отжимается" в крайние цилиндры. Тогда богатить должны 1-4. 2. Более короткий путь ко 2-3-му цилиндру. Почему эффект отсутствует в восьмерке с таким же коллектором? 3. Разное сопротивление "в связи с конструкцией". Почему не наблюдается на больших оборотах, когда реально влияет сопротивление? В свое время делал и испытывал различные конфигурации коллекторов, в том числе с одновременным открытием заслонок и с лепестковыми обратными клапанами для исключения обратного выброса смеси (фото, что не вру...). Так же вкручивал штуцеры в каналы и мерял разницу разрежения в по цилиндрам. Так вот, проблема "копчения свечей" существует только на ХОЛОДНОМ двигателе, причина - конденсация топлива на стенках коллектора крайних цилиндров (дольше прогревается). Соответственно, частые запуски и движение на непрогретом двигателе ведут к закопченным свечам во 2-3 цилиндре и белым в 1-4. Соответственно, ни дырками, ни заслонками, ни болтами ее не решить. Теплоизолируйте коллектор и устройте его подогрев снаружи - проблема уйдет. |
DRX, при всем моем уважении, не могу понять нюанса, впускной коллектор омывается ОЖ, и судя по расположению штуцера выхода ОЖ быстрее всех должны прогреться как раз 1 и 2 цилиндры, а выходит что нет...
|
Цитата:
|
DRX, посмотрите внимательно на первое фото( 2108 ) и третье ( не знаю от чего ). Смесь при вылете из общей приемной трубы на 08 ВК сразу заходит в патрубки цилиндров, а на нашем летит по общей трубе (для 2 цилиндров) и только в конце разветвляется!
Газодинамика штука тонкая, при малейшем сопротивлении 1-4 цилиндров , полетит по пути наименьшего сопротивления! И то, что чернит только зимой, неправда, просто зимой при частых холодных пусках нагар не успевает выгорать. Поэтому свечи и чернее зимой. Может вы и правы по поводу жидкого не испарившегося бензина , ползущего по стенкам коллектора, но он присутствует и зимой и летом. Зимой его больше. Но причина, почему он залазит именно в 2-3 цилиндр, неясна. В любом случаю думаю дело в разных сопротивлениях тракта крайних и средних цилиндров. Вы сами писали, что на 2108 такой беды нет, даже и зимой , при частых поездках на холодную. |
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=57 |
Цитата:
http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=565495278-67-72&n=21 |
Точно! На третьем наверное от 2141. Хотя по конфигурации похож на наш, только карб стоит повернутым на 90 градусов. Интересно , как у них.
|
Цитата:
По крайней мере: "я офигел от результата, мотор стал так мягко тянуть,без рычания в КПП ,упал расход,даже вопреки усечению впуска,мне показалось что мощность возросла! болты я так и не вывертывал!" Это отзыв первопроходца. |
Цитата:
|
Присмотрелся к фото ДРХ, на первом фото тюнинговый 2108.
А у базового 2108 внешний вид как у нас: http://i.avtoall.ru/product_pictures...6/001117_2.jpg Интересно, почему у их нет такой проблемы? |
Вложений: 1
Все фото - тавроколлектора. Только переваренные. На одном - плита повернута на 90 градусов. Разделенный коллектор - коллектора первых выпусков Мемз-245 (на нем и цифры отлиты) под однокамерный карбюратор, немного переделаный. И похож он больше на классический, чем на 2108. Тут где-то продавали такой коллектор с карбюратором.
А насчет подогрева... Смесь когда содержит в себе тщательно распыленное топливо - она получается богаче (кол. 2-3 цил греется горячим вып. коллектором, а не холодным пока тосолом), а когда это самое топливо выпало на стенки, смесь - беднее. А со стенок она сажей в трубу летит, а не нагаром на свечи... А когда двигатель прогретый - одинаковые свечи везде, сорри. |
Ну и по "сопротивлению патрубков". Вкрутите в коллектор штуцера, померяйте дифманометром разницу разрежений в соседних цилиндрах (при равенстве компрессии в цилиндрах, соответствено). Результаты в студию. Тогда будет о чем говорить...
|
Тяжело организовать два дифманометра. У-образка не спасет, больно большую делать придется.
Да и сверлить все равно придется. |
Вложений: 1
Сверлить прийдется по-любому. Есть механические дифманометры (+/- и два штуцера). Я использовал четыре механических вакууметра (делал для настройки четырехдроссельных систем впрыска), подключенные шлангами от вакуум-корректора трамблера. Выявить разницу сопротивлений каналов в пределах точности измерений не удалось. (Фото не мое, суть не меняет)
И объясните мне, люди, как по лямбде удалось определить состав смеси в конкретном цилиндре? Раздельный выпуск и четыре ШДК? И при этом нет денег на впрыск? |
Нет. Узкополосный ДК и самопальный светодиодный индикатор. Смесь гуляет в очень широком диапазоне. Врежу болты, посмотрим как изменится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так как катаюсь на инже данный вопрос меня обошел стороной, но свои пять копеек добавлю.
Видел на старых моноинжекторных Ауди подогрев нижней стороны плиты впускного коллектора. Хотя возможно там сделано чтобы топливо лучше испарялось когда двигатель холодный. http://a.d-cd.net/283b2cu-480.jpg Нагревательный элемент, в народе называется ежик http://s3.images.drive2.ru/car.journ...3ff45-main.jpg |
Цитата:
По аналогии в электрике приведу пример: Параллельно включено 2 резистора(коллектора), приложено одно напряжение(разряжение при одинаковой компрессии), сопротивление разное. Через какое потечет больше тока(смеси)? |
Цитата:
|
Это было бы так если бы поток был постоянным, а когда он переменный - условия несколько другие. Имхо
|
Цитата:
По разряжению настраивают баланс при многодроссельном впрыске или применении нескольких карбюраторов. |
Цитата:
Просто по роду деятельности немного связан терминами: сопротивление потоку, разряжение, абсолютное давление и знаю что на любом ломании потока возникает аэродинамическая пробка, которая может здорово исказить поток. По нормам измерительные приборы необходимо устанавливать только на прямом участке трубопровода и на расстоянии не менее 3-10( при разных условиях) диаметров трубопровода. А у нас по факты на расстоянии от вилки где расдваивается патрубок, очень короткий участок. Что там происходит, одному богу известно. Кстати, может быть дело в форме этой вилки? Может дело в технологической обработке коллектора на заводе. Кто пилил коллектор, отзовитесь! |
Вложений: 1
Дык я их море пилил, отзываюсь... :)
Ну нет у нас в спорте на больших оборотах проблем с разницей сопротивлений 1-4 и 2-3, сорри... И свечи у меня на всех моих тавриях одинаковые... Да и даже, хрен с ним, с сопротивлением... Как качество смеси от сопротивления канала меняется? Для этого разница сопротивлений должна быть процентов 50, ну никак ни пол-процента... |
Цитата:
Хотя начинаю немного сомневаться:ny10:. Ведь если у нас имеется некое лишнее сопротивление в крайние цилиндры, то в первую очередь в 2-3 цилиндры пойдет воздух, так как плотность его ниже чем плотность бензина. Ну хрен с ним, завтра просверлю отверстия на 10 мм, и вручу болты на всю длину. Поезжу, и если разницы не замечу , выточу штуцера и дам доп воздух! |
Итак, несмотря на мороз, сегодня сделал это.
С начала фотка свечей: http://i.piccy.info/i7/b926968238926...125644_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-15-13...40x180-r/i.gif Стандартная фигня:(, хотя карб отстроен по Лямбда - датчику. Карб почти новый, до 1 т.к. Свечи НЖК ВРR6Е. Внял совету Мичурина и ДРХ, по поводу сильного сужения канала и принял решение нарезать резьбу М10. Просверлил отверстия и нарезал резьбу: http://i.piccy.info/i7/77df13baeec59...113226_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-15-13...55x566-r/i.gif Стружки внутрь попало очень мало, потому как все обильно смазывал солидолом. http://i.piccy.info/i7/e897a3c4629e9...113239_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-15-13...55x566-r/i.gif Небольшое количество стружки выдул пылесосом. Вот вид вкрученных болтов: http://i.piccy.info/i7/8dbff31ef1db0...120412_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-15-13...55x566-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b8a9a6170de00...120422_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-15-13...66x755-r/i.gif Уплотнял резьбу Фумкой и упорной резинкой. Законтрогаил для надежности. Так как движок был теплый, при езде ничего не поменялось. Подрыв с 1-2 как и до вставки. Завтра будет пробный холодный пуск. У нас обещают мороз -14. Вот и посмотрим как поменяется поведение. Зы. Сегодня с утреца при запуске было -9. Схватило сразу, потроила секунд 15 и начала набирать обороты. Завтра отпишусь:). |
Цитата:
З.Ы.2Kvarz.Ну свершылось!!! будем посмотреть чо ,да как. |
Ну, Kvarz, держите плюс за смелость и за работу. Интересен результат. Ждем-с!
|
Цитата:
2.а вот тут по-подробнее.. Вот мои рассуждения. Приехали вы к карбюраторщику. В погожий весенний денёк. Он по-шаманил,по-крутил,по-чистил и настроил всё это хозяйство. Настроил он топливоподачу ПО ПРИБОРАМ И КАЧЕСТВЕННО, да еще и на нагретом двигателе. Т.е. во всех 4 горшках (он же "в среднем" строит) смесь одинаково "нормальная". Теперь,когда мы работаем на холодную, если мы принимаем за аксиому конденсацию топлива в крайних "рогах", то у нас будут НОРМАЛЬНЫЕ средние свечи и "бедные" крайние, потому что там нужны бензин осел на алюминии. Я хочу сказать, что должен наблюдаться эффект "отнимания" бензина от нормальной смеси. А мы,в виде черных свечей, видим эффект "добавки". Откуда она берется? Карб же отстроен "в норму", а не в "богачение" |
Цитата:
У них есть что-то подобное. Не помню насчет "черных свечей", но знакомые с 2141 космичами все плачут от "кривого коллектора, от которого двиг колбасит" и переходят на парные равнодлинные коллектора с 2мя карбами на двиг. |
Завтра предстоит поездка более 30 км. Посмотрим на свечки после. Обычно очищался частично изолятор возле электрода, а нижняя часть была в копоти.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я согласен. Вот мы ЗАВОДИМ на подсосе. Авто ЛЕДЯНОЕ. и все 4 свечи ЧЕРНЫЕ.Ясен пень -подсос богатит пипец.
А вот мы прогрелись до 40ка Авто ХОЛОДНОЕ и ПОЕХАЛИ по городу. И тут, я проверял, не важно 60 градусов двиг ("холодный") или 90+километров 15 проехал ("горячий") средние свечи черные, крайние хорошие.. Да даже можно на 90градусном двигле по городу пару соток намотать - все равно свечи черные. Про трассу не пишу- не знаю. Ни разу не выкручивал свечи на трассе просто. |
Цитата:
|
Цитата:
Под новый год думаю мотнуться в славный город Киев, 380 км от меня... по отъезду выкручу и по приезду сделаю два фото... щас за день накатываю 25-45 км в 4-8 этапов, так что ездыкаю с подсосом в основном.... |
Цитата:
А как только начинаем тошнить в городе, сразу чернеют 2-3 цилиндры. |
Цитата:
2. Как правильно сказали выше: мы "подсосом" подбираем ОБЩИЙ состав смеси, который как-то горит в холодном моторе, при этом (мое предположение) - во 2-3, более нагретом, смесь обогащенная, в 1-4 (пленка выпала на стенку) - обедненная. По поводу топлива из пленки: недостаточно мелкие капли топлива обгорают (окисляются) только по наруже, внутренняя часть капли превращается в сажу, оседая уже в трубе, а не в цилиндре на свечах. |
Цитата:
Понятно, что точный замер - только раздельный выпуск и ШДК, но свечи - очень неплохой индикатор усредненного состава смеси. Если свечи одинаковые - состав тоже одинаков. И сажа на свече выгорает не от оборотов, а от температуры самоочищения свечи. Температура растет от разных факторов: и под нагрузкой, и при детонации, и при обедненной смеси. Поставьте на зиму свечи с более низким калильным числом - они будут чище. |
Вложений: 1
Попробую нарисовать, как эту ситуацию вижу я: при работе холодного двигателя на 1 камере распыление бензина осуществляется в зоне 1. Двигатель холодный, впускной коллектор тоже, поэтому большое количество бензина движется по коллектору не в виде пара, а в виде тумана, при этом частично оседает на стенки коллектора и достаточно медленно в виде топливной пленки продвигается к впускным клапанам - так описывается сей процес в литературе по теории ДВС. Теперь конкретно по нашему коллектору: поскольку порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то воздушный поток периодически меняет направление от зоны 1 то вправо, то влево. Капли бензина во время такого движения потока в следствии их инертности больше оседают в зонах 2, зарисованых синим, нежели в других зонах колектора, и, соответственно, на "развилках" направляется больше в 2 и 3 цилиндры, чем в 1 и 4-й. Еще раз: при движении смеси и в 1-й и во 2-й цилиндр топливо интенсивнее оседает на стенку коллектора, идущую во 2-й цилиндр. Аналогично в 3 и 4-м. Если бы коллектор был разделен на каналы возле самого карбюратора и канали были более прямыми, эффект неравномерности был бы намного менее заметным. Как, исходя из этого, поправить ситуацию? Или локально обеднить смесь в каналах 2 и 3, или "перенаправить" более "интенсивные" потоки в цилиндры 1 и 4, перекрыв частично каналы 2 и 3, или не дать топливу интенсивно оседать на коллекторе в зонах 2, подогревая зону 1 и зону 2. Я это вижу именно так.
|
Цитата:
|
я согласен что с подсосом смесь богатая. Но услышьте и вы меня. :-)
Не берем трассу - там 4000 оборотов. Берем ГОРОД. где то 4000, то 1000. Но движок ПРОГРЕТ ВСЕГДА. Т.е. не может там быть "оседания на холодных стенках". Вернее может, но минут 20 после начала движения. Просто потом стенки будут уже горячие.. Получается,что раз мы таки имеем черный центр и белый край, то изначально когда настраивали дрыгатель настроили "в среднем" - в серединке чуть гуще, по краям чуть беднее. В среднем все окей. Ведь никто не жалуется на то что "ой..что за фигня...20 метров от дома отъехал-свечи черные!". Все плачут от того,что когда не выкрутят (а уж как минимум так или иначе до 90прогрелись же пока до гаража ехали) - всегда черный центр. Можно сказать так,что мол подсос вытащил, они все по-чернели, а потом крайние "обеднились", они очистились, а средние просто так сильно не прогреваются (форсажа нет - город же) вот на них старый нагар и висит. Но я опять поспорю )) ДУмал об этом. Поэтому на горячуюю свечи менял местами. По-катаешся БАМ чистые крайние в серединке становятся заплёваными и черными.. Если бы в середине смесь была "в норме" то свечи бы изначально чистые не пачкались....а крайние бы белели белели белели... |
Что-то мне подсказывает, что тема не спроста вылезла зимой,....
|
Цитата:
|
Greep, а то! Летом, в основном, все ок!
|
Цитата:
мне кажется летят они там прямолинейно, врезаются в стену и потом их оттуда уже вторично воздухом стаскивает.. |
Цитата:
|
Цитата:
Но тогда получается что капли эти летят и ПАДАЮТ. Но синим выделен КОРОТКИЙ путь. Мне кажется там больше шансов ПРОЛЕТЕТЬ насквозь. Оседать как раз будет скорее в длинных путях - они красные.. |
Цитата:
|
Цитата:
Так сказать, имеется некое неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Притом при любой температуре, но в разной степени. |
Цитата:
1.На холодную это сколько?? У моих таврий черные и при 90 градусах и при поездках более 10-20 км. Надеюсь это никто не назовет холодным двигателем? 2.Ну да. В режиме выскоих оборотов свечи черные. Но мне тут ближе объяснение что "просто всё сгорает,а не потому что смесь выравнивается" 3.Ну фиг знает,мужики.Или у вас лето суровее, но я и летом у нас вижу черные свечи... |
Цитата:
Пы.Сы. не по теме но всё же вопрос, Kvarz, у тебя СПИРТы установлены аль нет? |
Цитата:
потому что на холодную - ВСЕ свечи черные :-) :-) :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не понимаю ПОЧЕМУ оседает? Если капли было лень пролететь 10 сантиметров по синему пути,то почему она по красному пролетела 20 и успешно сгорела ?? |
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.