ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Фотошоп мемз 245 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=62948)

Leonsev 11.02.2013 20:16

Фотошоп мемз 245
 
Вложений: 9
Может будет время и поставить :D

andreybelov 11.02.2013 20:34

ппц
какой объем, какая степень, скока давление?

IBAH 11.02.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2169194)
ппц
какой объем, какая степень, скока давление?

да ладно степень-мепень! Какой ТКР?!

ПАРТИЗАН 11.02.2013 21:11

не ниче. жаль место для пускача не хватило.

Leonsev 11.02.2013 21:11

Мотор : 1.3 , поршня болгария , кольца вроде ипония :D ? масляное охлаждение поршней от DRX , СЖ где-то 9.0 . Форсунки пока волга ( может хватит :D ) , клапана ВАЗ ( стойка на 7 мм. ) каналы распиляны , но не очень . Проставка под масляный фильтр ( она же редукционный и термоклапан ) от газели , для масляного фильтра .

Турбина ККК 03 от фольца , коллектор - самопал , выхлоп на 50 трубе , самопал .
Пайп на вход 65 , фильтр " нулевик " , в перспективе ( а может сразу :D ) дырка , как на мерине 124 кузов с турбомотором .
Пайп на выход - 55 ( многова-то наверное , но какая люминьтевая труба нашлась ). В перспективе ( а может сразу ) интеркулер от фольца ( есть в наличии , но долго ставить :D ) Пайпы -- самый геморой .

Коробка 3.875 , пятая 0.73 .
Есть и микас 11 , и январь 7.2 , на чём будем настраивать не знаю ( главный тюнингер пока не решил ) .

Ну и главное -- ЖОПОмером - сил 500 :-D А на стенде , хочется получить 120-130 л.с. 180 н. момента при давке 0.8-1.2 кг.
Не хочется загадывать , пока даже не завели .
Да , откатка будет по ШДК ( инновейт ) , и думаю при мощщи 130 ( если не развалится :D) , посмотрим , какая будет давка .

Kulibin1102 11.02.2013 21:12

Турба ККК К14? На К03 не похожа,да и фланци не К03. Холодная часть ваще не как на К03...Да и нет тосольного охлаждения,это точно больше всего ККК К14 или чтото другое из ККК,она я смотрю без гейта даже.
И Микас сразу в мусорку надо,ясное дело Январь 7.2,я не представляю как вы катать собраличь Микас без Он-Лайника,сливать и править каждый раз прошивку это устать можно.))) Имея Январь,я на Микас и не смотрел бы даже.
Я свою К03 продал,буду IHI VF14 ставить...

АндрейР 11.02.2013 23:04

А че мне решать мы не ищем легких путей, шучу понятное дело настраивать буду на январе, а потом когда все цикловое будет известно попробую его закинуть в 11 микас мне например интересно как оно на нем будет работать.

andreybelov 11.02.2013 23:25

абы нэ розвалывся)

DRX 12.02.2013 00:03

Не много 9,0 на 1,2 без интеркулера (который ставить долго)?
Прокладка гбц какая?
Шото мне подсказывает, про ее трудную и недолгую жизнь.... :)

кста, для любителей турборукоблудия, у нас ребята продают недорого две турбы с вольвы, манехоньких (каждая с 1,4 литра). На мемз - самое то, чтобы пораньше подхватывала.

Kulibin1102 12.02.2013 00:29

Ага, на СЖ 9 и на 8клапанах с 1.2кг, точно не долго жить...

The_splinter 12.02.2013 02:09

А как коробас отреагирует на это все?

andreybelov 12.02.2013 08:00

коробас на сенсе при 70лысых недолго ходит, а тут в полтора раза больше, и моменту чуть-ли не в два.
по-поводу сж ее бы на метан...

chilik75 12.02.2013 08:13

здаётся мне, что время потраченное на тюнинг значительно превысит ресурс.ИХМО

АндрейР 12.02.2013 08:43

1.2 будет когда будет стоять интеркулер, без интера будет проходить обкатка мотора на давлении 0.5 хотяб 2 тыс.км. А по степени попробуем , а там видно будет, кстати основное топливо будет газ, на прогреве 98 бенз.
Просто современные турбо моторы все с очень большой степенью например альфа 1.4 турбо 170 сил степень 9.2. И настраивал тойоту на компрессоре степень родная 10.5 интера нет наддув 0.6-0.7 работает на 95 бензине без проблем. Так что за степень я не сильно переживаю ,а вот за прокладку есть малеха если пробьет будем искать Харьковскую металлическую.

andreybelov 12.02.2013 08:54

не ну вы примеры все шеснарики приводите, мемз более склонен к детонации.
пропан радует)

Kulibin1102 12.02.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 2170189)
1.2 будет когда будет стоять интеркулер, без интера будет проходить обкатка мотора на давлении 0.5 хотяб 2 тыс.км. А по степени попробуем , а там видно будет, кстати основное топливо будет газ, на прогреве 98 бенз.
Просто современные турбо моторы все с очень большой степенью например альфа 1.4 турбо 170 сил степень 9.2. И настраивал тойоту на компрессоре степень родная 10.5 интера нет наддув 0.6-0.7 работает на 95 бензине без проблем. Так что за степень я не сильно переживаю ,а вот за прокладку есть малеха если пробьет будем искать Харьковскую металлическую.

Узнавал,стоит необоснованно дорого,буду делать у нас тут по месту...

Kulibin1102 12.02.2013 11:39

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2170200)
не ну вы примеры все шеснарики приводите, мемз более склонен к детонации.
пропан радует)

Та любой 8клоповый мотор больше склонен,особенно такие как МеМЗ(где коллектора выходят с одной стороны). Я буду делать 8-8.5,на 8в ВАЗах делают 8 СЖ,но там и дуют порядка 1.5.

ПАРТИЗАН 12.02.2013 15:25

стойся на развод!!! а Церетелли из Севастополя респект.

Leonsev 12.02.2013 19:08

Вложений: 11
Ещё фоток , и поругайте интеркуллер :D

АндрейР 12.02.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2170415)
Узнавал,стоит необоснованно дорого,буду делать у нас тут по месту...

Будете делать заказывайте больше, я бы пару забрал.

АндрейР 12.02.2013 20:26

Кстати сегодня посмотрел у альфы степень 9.8 дует в стоке 1.2, шкода 1.8т степень 9.5 в них без переделок легко задувают 1.1 , да у нас не идеальная камера, но и диаметр цилиндра меньше что легко все компенсирует, я например никогда не замечал склонность к детонации МЕМЗа.
Нашел свой файлик с моторами ф1 всех времен. Моторы 1988 года 1.5 турбо давление у всех 2.5, степени Феррари 10 диаметр 81мм, Хонда 9.4 диаметр 79мм они шестицилиндровые, а Альфа вобще 11 она восьмицилиндровая диаметр поршня 74мм за счет меньшего диаметра больше степень. Понятно что мы не ф1 , но хочется к ним стремиться.

DRX 12.02.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 2171610)
Будете делать заказывайте больше, я бы пару забрал.

И я в очередь на парочку...

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 2171633)
Кстати сегодня посмотрел у альфы степень 9.8 дует в стоке 1.2, шкода 1.8т степень 9.5 в них без переделок легко задувают 1.1 , да у нас не идеальная камера, но и диаметр цилиндра меньше что легко все компенсирует, я например никогда не замечал склонность к детонации МЕМЗа.
Нашел свой файлик с моторами ф1 всех времен. Моторы 1988 года 1.5 турбо давление у всех 2.5, степени Феррари 10 диаметр 81мм, Хонда 9.4 диаметр 79мм они шестицилиндровые, а Альфа вобще 11 она восьмицилиндровая диаметр поршня 74мм за счет меньшего диаметра больше степень. Понятно что мы не ф1 , но хочется к ним стремиться.

...Недавно, начитавшись подобных показателей, изменил я своему атмосферному прошлому ради турбированного будущего - собрали товарищу двенашку с купленной по случаю турбой от эволюшена. После недолгих пламенных экспериментов сначала поменяли прокладку, потом поршни, потом турба приказала долго жить, я встрял не некоторую сумму в мертвых президентах (плата за приобретенный опыт). И вместе с турбоопытом приобрел стойкую аллергию к наддуву вообще и к турбинам в частности...
Так что теперь буду с удовольствием следить за успехами других...

Dimonfish 12.02.2013 22:24

ага, видел в живую сей мотор сегодня - весьма красиво, респект, ждем запуска :)

Kulibin1102 13.02.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2171756)
И я в очередь на парочку...



...Недавно, начитавшись подобных показателей, изменил я своему атмосферному прошлому ради турбированного будущего - собрали товарищу двенашку с купленной по случаю турбой от эволюшена. После недолгих пламенных экспериментов сначала поменяли прокладку, потом поршни, потом турба приказала долго жить, я встрял не некоторую сумму в мертвых президентах (плата за приобретенный опыт). И вместе с турбоопытом приобрел стойкую аллергию к наддуву вообще и к турбинам в частности...
Так что теперь буду с удовольствием следить за успехами других...

Не,ну это еще смотря сколько дуть,вот в МеМЗ я считаю больше 1кг нельзя дуть,даже для 1кг надо уже готовить мотор,а если учесть что на МеМЗ нет ничего,то 1кг это уже края ваще.)))
Я сначала буду ваще с 0.3 начинать и потом наращивать,но не больше 1кг это точно!!!

andreybelov 13.02.2013 07:57

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2172248)
Не,ну это еще смотря сколько дуть,вот в МеМЗ я считаю больше 1кг нельзя дуть,даже для 1кг надо уже готовить мотор,а если учесть что на МеМЗ нет ничего,то 1кг это уже края ваще.)))
Я сначала буду ваще с 0.3 начинать и потом наращивать,но не больше 1кг это точно!!!

не, ну если колено 1.1 собрать с поршнями 1.2 то кило там ваще понты будет)))

andreybelov 13.02.2013 07:58

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 2171633)
Кстати сегодня посмотрел у альфы степень 9.8 дует в стоке 1.2, шкода 1.8т степень 9.5 в них без переделок легко задувают 1.1 , да у нас не идеальная камера, но и диаметр цилиндра меньше что легко все компенсирует, я например никогда не замечал склонность к детонации МЕМЗа.
Нашел свой файлик с моторами ф1 всех времен. Моторы 1988 года 1.5 турбо давление у всех 2.5, степени Феррари 10 диаметр 81мм, Хонда 9.4 диаметр 79мм они шестицилиндровые, а Альфа вобще 11 она восьмицилиндровая диаметр поршня 74мм за счет меньшего диаметра больше степень. Понятно что мы не ф1 , но хочется к ним стремиться.

они не на нашем бензине ездють...

Leonsev 19.02.2013 21:06

Подкину дровишек :D Застыдили , будем ставить интеркулер сразу... Намедни скину фоток ...

Сегодня приезжали хлопци :D с Евпатории на диностенд , ВАЗ 2106 . Моторчик правда , 1.6 16 клапанов ( типа 2112 ) , турбина с БЕЛАЗА :D ( шутка ) , давка 1.8 сверху -- 342 лысых и больше 500 ньютонов момета .

Меряли на 4 ( приехали с такой коробкой ) , может где была и пробуксовка ) , тоесть не меньше , а может и больше . НИЧЕГО не дриснуло :D Для примера , БМВ 545 -- 330 лысых . Конечно , 250 на классике не поедеш - ходовка жопа , но в горку и с места - обует , как стоячего :-D

Жаль Жека ( GSX ) не читает ... :D Перед этим меряли таврию 1122 с турбиной , но у неё буксовала сцепа ( пиленга керамика ) поэтому ничего не скажу :D

Leonsev 20.02.2013 22:16

Вложений: 8
Дровишки ...

Kulibin1102 22.02.2013 01:01

А есть фотки растояния от турбы до рулевых тяг?

Kent*** 22.02.2013 01:07

Аааааа, как больно!

Kent*** 22.02.2013 01:09

Что вы сотворили с пайпингом ?

Kulibin1102 22.02.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2188236)
Аааааа, как больно!

Та ты не переживай,скоро я уже созрею тоже....:D:D:D

Kulibin1102 22.02.2013 01:10

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2188240)
Что вы сотворили с пайпингом ?

Да,с пайпингом катастрофа я бы сказал.... Как так можно!!!!

Kent*** 22.02.2013 01:10

Подходившему к кулеру?

Kent*** 22.02.2013 01:12

Ребята я сейчас выпил, но даже в таком состоянии я могу получить сердечный удар!

Kent*** 22.02.2013 01:13

Это же ТАВРИЯ!!! Ласточка! Что ж вы творите !!!

Kent*** 22.02.2013 01:15

Сколько по расчетам турба будет дуть?

Kulibin1102 22.02.2013 01:17

Я буду все оооооккккккуратно делать.... Так нельзя....такой проект и такое исполнение.....

Kent*** 22.02.2013 01:19

Братан, это все мелочи, ожидайте Таврию компрессор очень скоро в Запорожье!!!

Kent*** 22.02.2013 01:20

Ну и на твою ласточку я взгляну обязательно

Kulibin1102 22.02.2013 01:21

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2188272)
Братан, это все мелочи, ожидайте Таврию компрессор очень скоро в Запорожье!!!

Если все хорошо буде..то через месяц примерно буде готово....:yahoo::yahoo::yahoo:

Kent*** 22.02.2013 01:23

Автору огромное спасибо за проделанную работу!!!

Kent*** 22.02.2013 01:24

Что ты решил с СЖ?

Kulibin1102 22.02.2013 01:27

Так,не будим тут какать,а то тема то нужная...)))))
Та что со СЖ...ничего...Будем в то что есть дуть...)))))) Ну а там посмотрим....

Kent*** 22.02.2013 01:29

Я так подумал, и решул дуть в свой блок через 317 головку

Kent*** 22.02.2013 01:29

НУ так как ты не пишешь в ЛС буду сюда писать)

АндрейР 22.02.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2188240)
Что вы сотворили с пайпингом ?

Ех было бы больше места , а так все будет спрятанно такая изначальная задумка снаружи все будет выглядеть как сток, еще надо вкорячить маслянный радиатор и еще надо оставить место под компрессор кондея и конденсор он тоже есть в планах как бы летом у нас жарко. Да и еще запаска находится под капотом и там она и останется в багажнике только переходник на ваз ступицу.

Kent*** 22.02.2013 01:31

Быть ДОБРУ!

АндрейР 22.02.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2188264)
Я буду все оооооккккккуратно делать.... Так нельзя....такой проект и такое исполнение.....

Все будет зачищенно и покрашено или Покращенно вже сьогодні!

Kulibin1102 22.02.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 2188327)
Все будет зачищенно и покрашено или Покращенно вже сьогодні!

Тогда отлично.)))Но варить к кузову,я думаю это уже не надо было...

Leonsev 22.02.2013 19:56

Вложений: 6
Дела продвигаются ... Пайпы , заняли половину времени установки :D

Тут видно , что рулевые далеко от турбины .

кук 22.02.2013 20:33

Странно, и запаска на месте... Не жмет, не давит?

Leonsev 22.02.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2189675)
Странно, и запаска на месте... Не жмет, не давит?

И аккум на месте ... и газ ... Токо не определились с масляным радиатором !!!

DRX 22.02.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 2188313)
... такая изначальная задумка снаружи все будет выглядеть как сток...

Снаружи машины? Или "снаружи" под капотом?
Я уже вижу лица гаишников... Я как-то на радар попался на 159/час, так у меня атмосферник был всего 1300... Так и то они вместо штрафа только попросили капот открыть...

АндрейР 22.02.2013 22:36

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 2189712)
Снаружи машины? Или "снаружи" под капотом?
Я уже вижу лица гаишников... Я как-то на радар попался на 159/час, так у меня атмосферник был всего 1300... Так и то они вместо штрафа только попросили капот открыть...

Ну под капотом не утаишь, а снаружи будем стараться.

Leonsev 23.02.2013 19:35

Сяводни завели :D Токо в спешке забыли - форсы то газелевские !!! Залило , но кое-как завели ( турба дует , маслодавление есть ) .

Ужо опосля празника ( с понедельника ) пойдет доводка ...

Kent*** 23.02.2013 20:23

Нормальный ход!

DRX 23.02.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2190756)
Сяводни завели :D Токо в спешке забыли - форсы то газелевские !!! Залило , но кое-как завели ( турба дует , маслодавление есть ) .

Ужо опосля празника ( с понедельника ) пойдет доводка ...

Молодцы. Я пока еще свою не завел...

АндрейР 23.02.2013 21:35

Дело было так где-то в обед Leonsev говорит все сворачиваемся сегодня праздник, я говорю пока не заведем не пойдем он бурча под нос начинает ставить радиатор, я заливаю масло в кпп раскидываю моторную проводку доделываем патрубки печки и основные патрубки закручиваем свечи ставим вв провода и тут он явно с ехидством говорит типа ДАД на избыток не готов(на mpx4250 не сделал фишку и не залил эпоксидкой для красоты) типа все январь не поставим значит не заведем, но у меня уже был план, так как проводка у нас универсальная(хоть под ДМРВ январь хоть под родной дад микас) я достаю с полки микас 10.3+ и говорю все под конторлем ща будем дымить, ставим аккум заливаем масло и воду. Начинаем крутить он схватывает с пол оборота и через пару секунд глохнет, крутим опять брыкает но не заводится так несколько раз, тут Leonsev говорит дело статику форсов никто не менял я б.....я точно, за пару минут меняю статику , крутим опять он залитый секунд 20 прожевывается и вот он уже сам заработал, правда по работе все равно слышно что богатый я с диагностики сохх снизил и уже так неплохо задрынчал, вобщем прогрели успокоились и все.

andreybelov 25.02.2013 08:07

дайош видео бернаутов!!!расрас)

Leonsev 26.02.2013 20:04

Вложений: 2
почти окончательная версия :

Leonsev 26.02.2013 20:13

Сегодня накатали 14 км ... Правда боюсь пока настроим , кончится рессурс ...

С 2-х тысяч давка 1 кг :D Два раза ослаблял пружину , успею ли на обкатку настроить 0.3 избытка не знаю ... :D

Но по смеси , вроде бы процентов на 90 попали !!!

АндрейР 26.02.2013 22:04

Честно сказать турба маленькая, явно будет рано сдуваться, пока на высоких оборотах не мучили, но думаю рано сдуется. Ну и теперь нужно делать подвеску, а то смысла от мотора нет ее кидает на метр туда сюда при резком открытии.

andreybelov 27.02.2013 07:15

дохлые стойки?

Leonsev 27.02.2013 08:51

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2195846)
дохлые стойки?

Неправилиная конструкция рычагов ... Да и занизить надобно , что бы приблизить полуоси к горизонтальной линии ...

The_splinter 28.02.2013 01:24

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2192431)
дайош видео бернаутов!!!расрас)

2 чаю этому господину.
Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2195879)
Неправилиная конструкция рычагов ... Да и занизить надобно , что бы приблизить полуоси к горизонтальной линии ...

А вы как думали. Тут на атмо сток моторе не хватает управляемости и тормозов, а на надутом и подавно.

andreybelov 28.02.2013 07:51

как дела с охлаждением? Радиатор сток? Какой карлсон? Когда даете люлей температура не лезет?

Kent*** 28.02.2013 09:35

Какие люли, двигатель на обкатке, точнее пытается там быть)
На фото очень плохо видно, я так понимаю вы используете байпасный клапан как Блоу? Хотя хорошо рассмотрев фото вижу что нет)

Kent*** 28.02.2013 09:36

Какие работы проводились по уменьшению СЖ? И какой она является в конечном результате?

Kent*** 28.02.2013 09:37

И еще, что с распредом?

andreybelov 28.02.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2197682)
Какие люли, двигатель на обкатке, точнее пытается там быть)
На фото очень плохо видно, я так понимаю вы используете байпасный клапан как Блоу? Хотя хорошо рассмотрев фото вижу что нет)

ну да, какие люли, машину кидает при разгоне метр туда - сюда)))

АндрейР 28.02.2013 19:53

Потихоньку приноровился как ездить, если хочешь ехать тихонько то обороты должны быть до 2200 , потом начинается раздув даже при немного открытой дроссельной заслонки и резкий подхват и кидание из стороны в сторону. И вроде разобрались с давлением масла , а то лампочка моргала на хх термоклапан маслянного радиатора неадекватно работает постоянно открытый и соответственно сбрасывал давление пока выход его заглушили. Настроил сегодня газ уже катаемся на нем.
Да спрашивали про радиатор вот к нему никаких вопросов нет охлаждает как зверь я доволен, что урвал его уточняю настоящий МЕДНЫЙ двухрядный лузар с пластиковыми бачками для славут 1.3.
Блоу офф, с его задачей справляется клапан ЕГР от фольца(уже был опробован на предыдущих турбопроектах работает без проблем) на разборках цена 50гр пшикает как породистый, кстати пшик уже надоел будем кольцевать на вход чтоб тише было, но народ оборачивается когда пшик идет.
Степень уже писали 8.9 сечас наддув 0.8 детонации не наблюдается бензин 95

Leonsev 28.02.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2197918)
ну да, какие люли, машину кидает при разгоне метр туда - сюда)))

АГА !!! :D Проехали 160 км ( обкатка :-D ) Ну как не загнать на стенд !!! Давка 0.8 ( главный настройщик меньше не разрешает :D ) , при дерьмовенькой программе ( почему-то отключает зажигание ни с того , ни с сего ) - 109 лысых и 155 момента . ПРИ чём момент от 2 500 до 5 000 ровный , думаю , если до конца обкатки не завернётся :D, с хорошей программой 120 лысых и 175 момента , будут легко .

andreybelov 28.02.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2198720)
109 лысых и 155 момента

это аццки круто!

кук 28.02.2013 20:54

Андрей, свой стенд, своя авта, своя бумага...напишут шо угодно! Контроля же нет!

Leonsev 01.03.2013 08:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2198749)
Андрей, свой стенд, своя авта, своя бумага...напишут шо угодно! Контроля же нет!

Приглашаем КУКа в гости , померяем Фвиата !!! :D

Это не аццки круто ( дайте хоть 2 000 км намотать ! ) , сейчас на припозднённом зажигании и богатейшей смеси .

Обкатаем , дунем 1.2 , тогда посмотрим - круто это или так ...

кук 01.03.2013 08:52

А мне приписки не нужны, хотя, Севастополь интересно бы посмотреть, давно не был.

Gilya 01.03.2013 17:09

Жесть тема как вдуть в мемз стала реальностью ;-)
Еще фотки !!!

Turok 01.03.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от Gilya (Сообщение 2200058)
Жесть тема как вдуть в мемз стала реальностью ;-)
Еще фотки !!!

а лучше видео в HD:)

Leonsev 01.03.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2199365)
А мне приписки не нужны.

Этим не занимаемся , потому и недовольных многова-то :D Возьмут кит-комплект , там написано прибавка 50 лысых , меряем 20 ... Обиженые , думают стенд врёт ...

Есть и умные , меряем одну 09 , начинали со стока , потом сделали голову , потом поставили крутой распред . И уже по данным , люди видят , что можно реально гарантировать своему клиенту .

Первые обломились прошивальщики , гарантирующие 20-30 лысых только прошивкой :D . Поняли , что без железа ловить нечего .

Johni 01.03.2013 21:00

Когда ждать правильный кит + прошывку???
З.Ы. Прайс переделки+-???

Turok 01.03.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 2200465)
З.Ы. Прайс переделки+-???

+1
хотя я больше склонен к компрессору:)

Evgen911 01.03.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2200534)
+1
хотя я больше склонен к компрессору:)

Тебе к комплекту еще + комплект инжа ннада;-)
ИМХО, турба лучше компрессора.

IBAH 02.03.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2195123)
Сегодня накатали 14 км ... Правда боюсь пока настроим , кончится рессурс ...

С 2-х тысяч давка 1 кг :D Два раза ослаблял пружину , успею ли на обкатку настроить 0.3 избытка не знаю ... :D

Но по смеси , вроде бы процентов на 90 попали !!!

похоже я лоханулся с покупкой своей турбы...
купил китайский гибрид
компресор 0,33 аналог жт1544
турбина 0,25 хз от чего

какие точно параметры у вашего ТКР?

Kulibin1102 02.03.2013 17:06

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2201267)
похоже я лоханулся с покупкой своей турбы...
купил китайский гибрид
компресор 0,33 аналог жт1544
турбина 0,25 хз от чего

какие точно параметры у вашего ТКР?

Ой чтото она у вас сильно маленькая...Я же понимаю это A/R ?

IBAH 03.03.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2201324)
Ой чтото она у вас сильно маленькая...Я же понимаю это A/R ?

оно.
долго искал турбину с малым АнаЭР, и вот перестарался

Kulibin1102 03.03.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2202168)
оно.
долго искал турбину с малым АнаЭР, и вот перестарался

Та да,это сильно мало,особенно турбины...

АндрейР 03.03.2013 22:08

Для IBAH , завтро точно посмотрю на самой турбе ,а то уже непомню что там.
Обкатка ну никак не идет, она едет и не хочется ей мешать теперь так прикольно крутить не надо если раньше мотор начинал жить после 4000 и соответственно звук выдавал все намеренья то теперь спокойно с 2500 нажал докрутил до 4500 и переключился и она опять полетела народ реально в недоумении, единственное что с места пока бесполезно букс кидание пока зацеп поймаешь уже и ехать поздно. Вроде где то по звуку подсекание пошло на выпуске я думаю это будет одно из слабых мест. Свечи поменяли на B9EG и один фиг по цвету перегрев электрода идет, хотя смесь в норме заливать не охота, при настройке пробовал на 10 вобще не едет поэтому сейчас в режиме полной нагрузки держим 11-11.5

andreybelov 04.03.2013 10:10

термостат на сколько градусов?

Leonsev 05.03.2013 19:26

Вложений: 2
Уже прошли 500 км , пока моторчик жив . Воду не выбивает ( термос на 80 гр от 317 , пока холодно - хватит ) , давление масла вроде есть .

Из хорошего - смеси вроде откатали , на полную дыру 12.0 .
Из плохого - после 100 км , компрессия во всех была 12 , сейчас в одном 11.5 , и что-то позвякивает , попердывает - не поймёш . Будем ждать развития событий :D

Ещё замерялись , но перебои с зажиганием , портят всю картину , а собаку где она порылась , главный настройщик , пока не нашёл .

Kulibin1102 06.03.2013 00:32

А на какой давке получили 121лс?

Leonsev 06.03.2013 08:12

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2205935)
А на какой давке получили 121лс?

0.8

Zazik-sens 06.03.2013 08:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2169322)
Мотор : 1.3 , поршня болгария , кольца вроде ипония :D ?

Такие?

Galaida 06.03.2013 10:18

ждем видео со звуком))
п.с. может 1,2 дуть и не нада пока?))

Kulibin1102 06.03.2013 10:37

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2206057)
0.8

Ну вот и зашибись,мне больше и не надо. Я на каждый день буду 0.5 а для типа заездов 0.8..:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Leonsev 06.03.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2206194)
Ну вот и зашибись,мне больше и не надо. Я на каждый день буду 0.5 а для типа заездов 0.8..:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Ну , пока у нас глючит зажигание ( а так на одном замере , показал 128 л.с. и 187 н момента , когда всё видать срослось ) :D

Думаю пока тысяч пять не накатаем , 1.2 дуть не будем . Почему-то передок развалился в хлам ( стойки , опоры подшипники ) , наверное просто на атмосфернике не замечали . Сейчас впереди паровоза - подрамник с рычагами .

Кольца брали года три назад , в магазине при ЗАЗовской станции , были просто в промасляной бумажке .

Turok 06.03.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2206874)
Сейчас впереди паровоза - подрамник с рычагами.

А треугольники можете сделать?:)
http://s019.radikal.ru/i602/1303/7d/185b1601fd2c.jpg

andreybelov 06.03.2013 19:38

треуголки на тавру сделать это гембель, особенно правый, там места вообще нету

Kulibin1102 07.03.2013 02:10

Да,я вот что забываю спросить.....Какие форсунки стоят? Я так понимаю замеры на бензе?

Leonsev 07.03.2013 08:35

Форсунки от волги ( газели ) с ЗМЗ 406 ( пока хватает ) . На газу - 108 лысых и 150 момента . Редуктора томасето уже не хватает и по оборотам где-то с 4 500 - на бензин .


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.