ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   выбор масла. флуд (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63762)

W-r 03.03.2013 15:23

выбор масла. флуд
 
Цитата:

Сообщение от Алексей17 (Сообщение 2202102)
Всем доброго дня! Такой вопрос лил ли ктонибудь себе Liqui Moly MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)? Если лил какие результаты! И прошу посоветовать какие признаки подделки данной фирмы!

присоединюсь к вопросу. честно прочитал все сообщения темы с упоминанием о нем. хотелось бы еще услышать тех кто заливал а не только спрашивал :) из того что говорят - если вовремя менять то отлично, и чередовать с чем-нибудь качественным немолибденовым.
или дайте совет по маслу - пробег 83т, нужно что-то хорошее чтоб увеличить срок службы двигла и чтоб потише чуть был. по молодости лил непонятно что

Buzyan 03.03.2013 16:33

Для того чтоб военная техника с пробитым поддоном могла покинуть поле боя была разработана присадка с содержанием молибдена чтоб придать мотору на "сухую" живучести. Не забывайте что там тяжелогруженные дизеля и сравнительно с современными моторами невысокооборотистые.
Вы готовитесь потерять поддон и покинуть поле боя??? Так современный высокооборотистый мотор на сухую вкладыши КВ всеравно сгорят.

rabbs 04.03.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Алексей17 (Сообщение 2202826)
Снофру, спасибо! На днях забегу в АТЛ посмотрю на цены! и тару! Просто видел аналогичные 4л упаковки но с разными крышками и этикетками (очень не значительные отличия, но...), от этого и закралось сомнение по поводу качества! Хотелось бы конечно узнать как изменился харатер мотора, темнеет ли масло, есть ли отложения?

а вам какое надо- чтоб темнело или нет?

Buzyan 04.03.2013 07:54

Цитата:

Сообщение от Алексей17 (Сообщение 2202826)
Снофру, спасибо! На днях забегу в АТЛ посмотрю на цены! и тару! Просто видел аналогичные 4л упаковки но с разными крышками и этикетками (очень не значительные отличия, но...), от этого и закралось сомнение по поводу качества! Хотелось бы конечно узнать как изменился харатер мотора, темнеет ли масло, есть ли отложения?

Масло с одинаковыми маркировками различий в таре быть не должно!

Алексей17 04.03.2013 09:04

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2202876)
а вам какое надо- чтоб темнело или нет?

Чтобы обладало хорошими моющими свойствами!

DiGiTaL 04.03.2013 09:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2202979)
берите нормальное, оригинальное, оно моет.

где брать "нормальное, оригинальное"?

rabbs 04.03.2013 09:17

Еще спроси как отличить и можно смело закрывать тему.

Тамерлан 04.03.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2202992)
Еще спроси как отличить и можно смело закрывать тему.

подправил

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2202992)
если спросишь как отличить, то тему сразу закроют и выпишут тебе жолтуйу картачьку


rabbs 04.03.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2203002)
...Смотрит Роза на своих грязных детей и говорит- Мойша, как думаешь, проще этих отмыть, или новых сделать?...(с)
Вот и у меня последнее время такие мысли варятся...

Да да. Надо новую тему делать о масле. Без срачей и гобнообсуждеинй.
Тогда тема за полгода на вторую страницу хотьбы перевалила.

Out_law 04.03.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2203111)
Да да. Надо новую тему делать о масле. Без срачей и гобнообсуждеинй.
Тогда тема за полгода на вторую страницу хотьбы перевалила.

или эту основательно почистить и оставить сообщения такого типа:

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2202796)
Где-то с 60 тыс. (сейчас 129) лил, лью и, думаю, буду лить. Компрессия около 13, машина масла вообще не берет, уровень немного падает от заливки до заливки, но в пределах нормы, долива не требует. Меняю на газу через около 9 тысячь, молибден не терпит редких замен. Двигатель стабильно не создает проблем, один раз (знаю, что мало, весной полезу опять) регулировал клапана и раза два менял прокладку клапанной крышки, сальники все родные. Вот и все результаты.
Беру или в АТЛ, или на разлив в проверенной точке, могу посоветовать.
Думаю, что "тупая" подделка под молибден не будет иметь характерного цвета.
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1362342331


Lexa 04.03.2013 11:30

вот Вам тема.
через час снесу в курилку. кто будет флудить в теме про масла - сам себе злобный буратинка

Buzyan 04.03.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2202986)
где брать "нормальное, оригинальное"?

Фирма где я работаю торгует маслом.


Комментарий модератора
Lexa:
для рекламы есть отдельная ветка

Алексей17 04.03.2013 13:38

Было бы неплохо основательно почистить основной раздел про масла! Оставить действительно полезные отзывы и советы! Извените но на свалку смахивает... Или же создать две темы: для обсуждений и для конкретных отзывов о применении того или иного масла, а также отличительных особенностей контрафакта от оригинала!

кук 04.03.2013 13:41

1- чистилось. Не помогает.
2- отличительные особенности? А как их знать, если этих масел и разливаек- как грязи? Хотите знать, как выглядит, точнее- должен, оригинал? идите на сайт производителя.
Хотите знать особенности и свойства разных масел- Гугл работает круглые сутки. Но нет же- непременно надо и здесь только это почитать...

DiGiTaL 04.03.2013 13:51

Цитата:

Но нет же- непременно надо и здесь только это почитать...
А для чего по вашему форумы существуют? Чтобы патрындеть и существуют, срач никто не устраивает, а то что оно стопицотый раз обсуждается, да и что? Мы этим форум перегружаем, сервер ложится?

Buzyan 04.03.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Алексей17 (Сообщение 2203396)
Было бы неплохо основательно почистить основной раздел про масла! Оставить действительно полезные отзывы и советы! Извените но на свалку смахивает... Или же создать две темы: для обсуждений и для конкретных отзывов о применении того или иного масла, а также отличительных особенностей контрафакта от оригинала!

За ответом вам нужно обратиться в торгово-промышленную палату как отличить контрафакт от оригинала. А конкретные отзывы это и есть РЕКЛАМА. Реклама у нас модерируется. Хотите узнать на каком масле тавромотор более живуч? Спросите у аксакалов форума.

кук 04.03.2013 14:00

А что обсуждать? У вас есть основания полагать, что спрашиваемое масло ХХХХХХ и в Львове, и в Бердянске выпущено однозначно фирмой УУУ, и покажет везде один результат? Или вы хотите сказать, что регулярное-...мне понравилось... может о чем-то сказать остальным? Если до сих пор выскакивает гаражно-дядевасино ...минералка погуще будет..., то и это надо комментировать и долго потом обсуждать?

DiGiTaL 04.03.2013 14:03

А почему бы и не обсудить, по стопицотому разу? Может дойдет, хотя бы до одного, уже хорошо. Я думаю и вы и вся администрация прекрасно понимает, что никто не пользуется поиском, и НЕ БУДЕТ им пользоваться, потому что это геморой, проще спросить и получить ответ, сразу, конкретный, а не перелопачивать море говн.
Регулярное "мне понравилось" может о чем то сказать, если оно сказано несколькими участниками со стажем, очень даже неплохой показатель, уж всяко лучше чем наугад брать.
Если вам в теме обсуждать нечего и все для вас прописные истины, то не мешайте ж бога ради другим людям обсуждать то, что им интересно.

Buzyan 04.03.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2203451)
А почему бы и не обсудить, по стопицотому разу? Может дойдет, хотя бы до одного, уже хорошо. Я думаю и вы и вся администрация прекрасно понимает, что никто не пользуется поиском, и НЕ БУДЕТ им пользоваться, потому что это геморой, проще спросить и получить ответ, сразу, конкретный, а не перелопачивать море говн.
Регулярное "мне понравилось" может о чем то сказать, если оно сказано несколькими участниками со стажем, очень даже неплохой показатель, уж всяко лучше чем наугад брать.
Если вам в теме обсуждать нечего и все для вас прописные истины, то не мешайте ж бога ради другим людям обсуждать то, что им интересно.

Полностью с вами согласен. С удовольствием плюсую.

кук 04.03.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2203451)
А почему бы и не обсудить, по стопицотому разу? Может дойдет, хотя бы до одного, уже хорошо. Я думаю и вы и вся администрация прекрасно понимает, что никто не пользуется поиском, и НЕ БУДЕТ им пользоваться, потому что это геморой, проще спросить и получить ответ, сразу, конкретный, а не перелопачивать море говн.
Регулярное "мне понравилось" может о чем то сказать, если оно сказано несколькими участниками со стажем, очень даже неплохой показатель, уж всяко лучше чем наугад брать.
Если вам в теме обсуждать нечего и все для вас прописные истины, то не мешайте ж бога ради другим людям обсуждать то, что им интересно.

Вы неправы хотя бы в том, что пользы от таких- ...мне понравилось... комментариев на самом деле мизер. Ну хотя-бы потому, что и моторы,и условия, и бензин, и манера, да и само масло(ну очень часто)- РАЗНОЕ.

DiGiTaL 04.03.2013 14:30

Оно то разное, только так ли это важно в данном аспекте?

кук 04.03.2013 14:34

Не важно? А что же тогда важно- посвистеть вокруг масла? Так это и в курилке возможно, там точно нет ограничений и сервер все сожрет.
Я совсем недавно предлагал ограничить отзыв до минимального, но полезного объема, помогло?

DiGiTaL 04.03.2013 14:50

Хорошо, к примеру, я выбираю масло, для средстатистической езды. Многие рекомендуют Esso, например стораж неоднократно об этом писал, что мол масло хорошее, я вижу, что человек с репутацией, не превед и не бот, предмет понимает, ок, отправная точка есть, начинаю искать дальше, уже возможно в гугле, на других конференциях об этом масле, об условиях эксплуатации на нем, кто сколько проезжает и как двиг себя чувствует, в итоге вижу, что вцелом отзывы о масле положительные, и скорее всего я себе его возьму и проблем у меня не будет, если я не нарвусь на откровенную бодягу.
Или скажем масло лукойл (кроме люкса), если почитать, то почти везде отзывы отрицательные, засранный внутри двигатель, отложения и тд, это масло я брать не буду. Очень похожая картина и с кастролом, который бодяжат больше чем что бы то нибыло.
Если ты выбираешь масло для экстрим условий, 6-7 тысяч оборотов, 400кг загрузки, пыльные дороги и тд, тут более серьезно надо подходить, простая минералка тут слабо подойдет, уже бы неплохо присадочки поискать, мнения "мне нравится" от таких как коррупционер.
Нюансы узнаются по мере выбора, тежелые условия - меняй чаще, выбирай масла подороже, синтетику. Пенсионер и только летом, - минералка не хуже синтетики будет. И тд.
И так во всем, нужна отправная точка, именно те мнения "мне нравится" и чем их больше, тем вероятнее, что масло действительно хорошее, если брать у проверенных людей.
Для себя марку масла я четко определил и меня его не собираюсь. Выбирал именно по "мне нравится" и дальше развивал эту тему, искал везде, где только можно, потом опробовал, остался доволен, и рекомендую его другим.
Всё имхо.

Buzyan 04.03.2013 14:59

Цитата:

и рекомендую его другим.
Всё имхо.
Пропустил. Так что рекомендуете?

Out_law 04.03.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2203533)
Пропустил. Так что рекомендуете?

то, что нравится :blea:

:D

кук 04.03.2013 18:45

Ну, и на чем вы кончили? ...помогли, синку, тобі твої ляхи?...(с)

Bill 04.03.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2203523)
Хорошо, к примеру, я выбираю масло, для средстатистической езды. Многие рекомендуют Esso, например стораж неоднократно об этом писал, что мол масло хорошее, я вижу, что человек с репутацией, не превед и не бот, предмет понимает, ок, отправная точка есть, начинаю искать дальше, уже возможно в гугле, на других конференциях об этом масле, об условиях эксплуатации на нем, кто сколько проезжает и как двиг себя чувствует, в итоге вижу, что вцелом отзывы о масле положительные, и скорее всего я себе его возьму и проблем у меня не будет, если я не нарвусь на откровенную бодягу.
Или скажем масло лукойл (кроме люкса), если почитать, то почти везде отзывы отрицательные, засранный внутри двигатель, отложения и тд, это масло я брать не буду. Очень похожая картина и с кастролом, который бодяжат больше чем что бы то нибыло.
Если ты выбираешь масло для экстрим условий, 6-7 тысяч оборотов, 400кг загрузки, пыльные дороги и тд, тут более серьезно надо подходить, простая минералка тут слабо подойдет, уже бы неплохо присадочки поискать, мнения "мне нравится" от таких как коррупционер.
Нюансы узнаются по мере выбора, тежелые условия - меняй чаще, выбирай масла подороже, синтетику. Пенсионер и только летом, - минералка не хуже синтетики будет. И тд.
И так во всем, нужна отправная точка, именно те мнения "мне нравится" и чем их больше, тем вероятнее, что масло действительно хорошее, если брать у проверенных людей.
Для себя марку масла я четко определил и меня его не собираюсь. Выбирал именно по "мне нравится" и дальше развивал эту тему, искал везде, где только можно, потом опробовал, остался доволен, и рекомендую его другим.
Всё имхо.

Вставлю и я свои пять копеек. Форум настойчиво и упрямо прет по пути поиска "вечного двигателя". Масло - это вопрос религии. Рассматривать его надо в комплексе. Выбор масла - очень важен. Но- не менее важен выбор фильтров, топлива, манеры езды, учитывания условий езды... Молибдены, цинки, , сульфаты, ангидриды.... Где оно раньше было, когда двигателя на Тойотах по 1 млн выхаживали.

Масло и присадки, молибдены и цинки - это деньги. Плавно перетекающие из карманов лохов в карманы предприимчивых олигархов. Уж они то знают эти мелкие слабости человеков... Мотюл, Ликви, Статойл - кто готов отчехлить поболе?

Сам лью масло в Таврон полусинтетику - 160 грн - 4 литра, синтетику в иномарки - 230 грн - 5 литров. Это - рыночные цены, мне обходится дешевле и значительно. Езжу динамично, но экономично. Фильтра - не жалею, но и не схожу с ума. Топливо - хорошее, но с ума тоже не схожу. Ощущаю себя практичным и самодостаточным. Но - не лохом...

кук 04.03.2013 20:40

Эххх, Билл, не поддержали вы полета мысли, нет в вас куража масляного! Никакого полета мысли!

Tomor 04.03.2013 20:42

Кук, а вы свои сообщения как то в кучу собирать не пробовали?

Bill 04.03.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2203989)
Эххх, Билл, не поддержали вы полета мысли, нет в вас куража масляного! Никакого полета мысли!

И свечного нет куража, и фильтрового, и бензинового. И подшипники я с Астон Мартин не ищу, и сцепление меня за 300 грн устраивает, и амортизаторы меня не напрагают, даже ессли они не от Фердинанда Бильштайна. Ушла дурь, Кук, давно ушла.... Да и острова в средиземноморье полюбляю - лучче туды бабло, чем, как тупорылой овце с баранкой в руках - на лексус умному дяде...

Снофру 04.03.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2202825)
А что же с ним происходит?

Продукт окисления дисульфида молибдена есть абразив, насколько я знаю. Стораж об этом регулярно писал.

rabbs 04.03.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2204169)
Продукт окисления дисульфида молибдена есть абразив, насколько я знаю. Стораж об этом регулярно писал.

и чьто из этого следует? есть инфа что на 7-8 тыщах оно абразивом станет? а почему не на первой или пятнадцатой тысяче?

Снофру 04.03.2013 22:29

Цитата:

Сообщение от Алексей17 (Сообщение 2202826)
Хотелось бы конечно узнать как изменился харатер мотора, темнеет ли масло, есть ли отложения?

Масло темнеет мало, там цвет специфический, отложений не замечено. К мотору вопросов нет, по теплу перемеряю компрессию, не мерял больше года, отпишусь.

rabbs 04.03.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 2203981)
Молибдены, цинки, , сульфаты, ангидриды.... Где оно раньше было, когда двигателя на Тойотах по 1 млн выхаживали.

..

да в масле оно и было. и сейчас оно там есть.

Снофру 04.03.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2204172)
и чьто из этого следует? есть инфа что на 7-8 тыщах оно абразивом станет? а почему не на первой или пятнадцатой тысяче?

Я не моторист, статистикой не владею, инфа от Стоража и других, на бензине менял максимум на 8 тыс, на газу- на 9, считаю такие интервалы целесообразными, машина городская.
Компрессия и состояние мотора подсказывают, что иду в правильном направлении, может и перестраховываюсь, ничего, не обеднею.

Bill 04.03.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2204212)
да в масле оно и было. и сейчас оно там есть.

Согласен на все 100. Щас такой подход к продаже товара,читаю презентер нового авто из автосалона, ее опции и комплектацию - шумоизоляция (ни хера себе - вот это круто!!!), дополнительная акционная услуга при покупке - антикоррозийная обработка ( пля, а я думал - она с завода должна быть...), пакет "плохие дороги" (как раз для лохов, вот это тачка - "пакет" стоит специально...), USB разъем ( это таки определяюще при выборе авто), боковые зеркала в цвет авто (пля, это ж надо все остальные в другой цвет красить, шоб такая опция была). Так и в масле моторном - да пох мне, шо в нем есть а чего нет. Пусть об этом производитель репу чешет. Есть допуск - залил и поехал. Нет допуска - нехер эксперименты проводить.
А кто то ж Мотюль в Таврон льет. Хвора нация.... На дорогую машину денех не хватает - так хоть так амбиции удовлетворить. И это - диагноз...

Снофру 04.03.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 2203981)

Масло и присадки, молибдены и цинки - это деньги. Плавно перетекающие из карманов лохов в карманы предприимчивых олигархов. Уж они то знают эти мелкие слабости человеков... Мотюл, Ликви, Статойл - кто готов отчехлить поболе?

Сам лью масло в Таврон полусинтетику - 160 грн - 4 литра, синтетику в иномарки - 230 грн - 5 литров. Это - рыночные цены, мне обходится дешевле и значительно. Езжу динамично, но экономично. Фильтра - не жалею, но и не схожу с ума. Топливо - хорошее, но с ума тоже не схожу. Ощущаю себя практичным и самодостаточным. Но - не лохом...

Такая позицию имеет право быть у того, кто владеет статистикой по множеству масел, обычный же тавровод имеет право на перестраховку. Считаю, что переплатить 70грн за канистру брендового масла- это мелочь, меньше копейки на километре пробега, маловаты расходы, чтобы считать себя лохом. Или Вы хотите сказать, что Ликви ХУЖЕ Вашего за 160грн?
П.С. Вы бы хоть марку масла своего сказали, а то, как обычно "Я все знаю, потому не лох, но вам убогим не скажу".

rabbs 04.03.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 2204257)
Согласен на все 100. Щас такой подход к продаже товара,читаю презентер нового авто из автосалона, ее опции и комплектацию - шумоизоляция (ни хера себе - вот это круто!!!), дополнительная акционная услуга при покупке - антикоррозийная обработка ( пля, а я думал - она с завода должна быть...), пакет "плохие дороги" (как раз для лохов, вот это тачка - "пакет" стоит специально...), USB разъем ( это таки определяюще при выборе авто), боковые зеркала в цвет авто (пля, это ж надо все остальные в другой цвет красить, шоб такая опция была). Так и в масле моторном - да пох мне, шо в нем есть а чего нет. Пусть об этом производитель репу чешет. Есть допуск - залил и поехал. Нет допуска - нехер эксперименты проводить.
А кто то ж Мотюль в Таврон льет. Хвора нация.... На дорогую машину денех не хватает - так хоть так амбиции удовлетворить. И это - диагноз...

ну чегож, например если вы есть будете колбасу по 18гривен за 1 кг или по 80гривен за кило- у вас от какой раньше печень схватит?
от и мотор таврии на мотюле проедет поболее чем на ТНК 15в-40. присадки есть и там и там, но в дешевом масле на них экономят больше.

rabbs 04.03.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2204268)
Такая позицию имеет право быть у того, кто владеет статистикой по множеству масел, обычный же тавровод имеет право на перестраховку. Считаю, что переплатить 70грн за канистру брендового масла- это мелочь, меньше копейки на километре пробега, маловаты расходы, чтобы считать себя лохом. Или Вы хотите сказать, что Ликви ХУЖЕ Вашего за 160грн?
П.С. Вы бы хоть марку масла своего сказали, а то, как обычно "Я все знаю, потому не лох, но вам убогим не скажу".

эссо он льет, судя по цене.

DiGiTaL 05.03.2013 09:19

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 2204273)
эссо он льет, судя по цене.

А вот эссо мне "не понравилось" ;-)

кук 05.03.2013 09:27

Так это смотря что вы хочите- или в Ходовой, как часть узла, или в Расходниках.

кук 05.03.2013 09:44

Нууу, это кино будет не менее веселым, чем за масла всякие...Опять же- о каких рекомендациях речь, если все то же- манера езды, условия и проч- разные.

кук 05.03.2013 09:57

Нравоучений? А смысл? Если вы не понимаете, что колеса- не масло и не меняются так часто.
Хотите советов, создавайте тему в Расходниках, кто против. Посмотрим, что из этого выйдет.

DiGiTaL 05.03.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от Алексей17 (Сообщение 2204630)
Еще вопрос кто в праве удалять сообщения не относящиеся к теме без лишних колебаний!

Только бог, ну и любой из модеро-администрации ;-) в праве. Вы же в праве только возмущаться ;-)

Lexa 05.03.2013 10:22

Цитата:

Сообщение от Алексей17 (Сообщение 2204639)
Спасибо!

Комментарий модератора
Lexa:
вы правила почитайте для начала

Bad Santa 06.03.2013 16:19

Уже 4 года после покупки б/у Таврии лью только LM 10w40.
Да, дорого
Да, классно.
Не угорает хотя движок кручу и на газе езжу. Не знаю что такое долив. Лёгкий пуск зимой. Подделать действительо трудно.
Если есть возможность и желание - однозначно рекомендую

Buzyan 06.03.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 2206699)
Уже 4 года после покупки б/у Таврии лью только LM 10w40.
Да, дорого
Да, классно.
Не угорает хотя движок кручу и на газе езжу. Не знаю что такое долив. Лёгкий пуск зимой. Подделать действительо трудно.
Если есть возможность и желание - однозначно рекомендую

Ваш ответ довольно таки размытый. Где маркировка масла фотке банки? Если я по Адинолу скажу точно также мол класное масло 10w-40 то таких позиций с десяток хрен угадаешь о чем конкретно базар.

SergS 06.03.2013 17:08

Bad Santa, а конкретнее? Патамушо тоже решил затариться LM 10W40, т.к. ZIC перестал внушать доверие. К тому же подвернулась скидка в АТЛе на 15%.

Bad Santa 07.03.2013 21:54

http://s44.radikal.ru/i105/1202/8f/15a7922dcccd.jpg
Хвалили и моторист и все заменщики масел ХЗ, миллионы мух вроде не могут ошибаться

выглядит новое как отработка, за счёт молибдена
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...e8008195a8.jpg

Bad Santa 07.03.2013 22:33

да, кстати LM рекомендовал сам AnSansey... кто знает

Bad Santa 07.03.2013 22:37

Маслосрачь для КПП

http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

rabbs 08.03.2013 19:29

http://autodoctors.ru/2010-05-31-03-...automobil.html
писец. кто это ваще писал?

Снофру 08.03.2013 23:56

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 2208755)
http://s44.radikal.ru/i105/1202/8f/15a7922dcccd.jpg
Хвалили и моторист и все заменщики масел ХЗ, миллионы мух вроде не могут ошибаться

выглядит новое как отработка, за счёт молибдена
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...e8008195a8.jpg

Я, конечно, дико извиняюсь, но мое масло кардинально отличается по цвету от Вашего, и всегда отличалось. Я четко помню этот цвет. Вот сейчас полез на балкон и сфоткал канистру початую с маслом, и пустую со следами масла. Одна бралась в АТЛе, вторая- в проверенной точке, где на разлив (разлив все равно с канистр).
Думаю, что масло, на Вашем фото, как бы это помягче, контрафакт...

Out_law 09.03.2013 00:00

таки у Санты цвет обычного масла.

Снофру 09.03.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2210170)
таки у Санты цвет обычного масла.

Дак отож, четким поддельщикам надо постараться его покрасить чем нибуть, от этого оно станет еще опаснее в эксплуатации, думаю.
Проще просто дешевое залить и продать как ЛМ.
Вывод: у этого масла есть лишний плюс, его труднее (или напряжнее) подделать. Не сочтите за рекламу, просто пользуюсь и доволен.
Вопрос к Сторажу: откуда инфа, что стали меньше добавлять молибдена, можно подробнее?

DiGiTaL 11.03.2013 17:50

Цитата:

Дак отож, четким поддельщикам надо постараться его покрасить чем нибуть, от этого оно станет еще опаснее в эксплуатации, думаю.
Ага, чистой чуть фильтрованной отработки вам плюхнут, молибден !

Bad Santa 11.03.2013 17:51

блин, я фотку с интрнетов стянул, сейчас глянул - да у меня тоже чёрное!!

DiGiTaL 11.03.2013 18:00

У меня скоро замена и все голову ломаю, че залить, щас залито 5w40, а думаю че залить на лето, 10w40 или 5w50

ElectricMobile 11.03.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 2208755)
выглядит новое как отработка, за счёт молибдена

А яке воно коли відпрацьоване? Чорне-чорне?

ElectricMobile 11.03.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2213523)
У меня скоро замена и все голову ломаю, че залить, щас залито 5w40, а думаю че залить на лето, 10w40 или 5w50

Сам колись гуглив, ось непогано написано про вибір:
Цитата:

Как видите, спецификация SAE – это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.

К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
http://luckyres.ru/images/pol_info/SAE2.jpg
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
http://luckyres.ru/faq/questions/264/

Buzyan 11.03.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2213523)
У меня скоро замена и все голову ломаю, че залить, щас залито 5w40, а думаю че залить на лето, 10w40 или 5w50

Ну если до зимі у вас будет замена масла то на лето 10w-40. А я буду юать свое 5w-40 и летом. И проеду 15 тыков до смены масла. такое
вот

Снофру 11.03.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 2213542)
А яке воно коли відпрацьоване? Чорне-чорне?

Та ні, колір не дуже змінюється від експлуатації, особливо на газу. Хай якось накапаю для порівняння нове і старе.

ElectricMobile 11.03.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2213789)
Та ні, колір не дуже змінюється від експлуатації, особливо на газу. Хай якось накапаю для порівняння нове і старе.

Дякую, буде дуже цікаво глянути.

Buzyan 11.03.2013 22:00

ElectricMobile шото похожее на пословицу Чув дэ дзвин та не знав дэ вин.
Цитата:

К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Есть моторы которым прописано масло 0w-20 как для всесезонной эксплуатации.
Цитата:

Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
Так что ваша теория им не нужна. Для тавромотора в нашей климатической зоне приемлемо 5w-40 http://s004.radikal.ru/i208/1303/e7/af80557f542f.jpg Я думаю такая табчка вам будет полезна

ElectricMobile 11.03.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2213839)
ElectricMobile шото похожее на пословицу Чув дэ дзвин та не знав дэ вин. Есть моторы которым прописано масло 0w-20 как для всесезонной эксплуатации. Так что ваша теория им не нужна. Для тавромотора в нашей климатической зоне приемлемо 5w-40

Не я писав ту статтю, я лише дав на неї лінку і частину процитував. Якщо там шось не так написано - поправте, я буду радий прочитати правильну інформацію.

Buzyan 11.03.2013 22:31

Цитата:

Сообщение от ElectricMobile (Сообщение 2213847)
Не я писав ту статтю, я лише дав на неї лінку і частину процитував. Якщо там шось не так написано - поправте, я буду радий прочитати правильну інформацію.

ПРостите заумничал. Для нас когда зимой бывает -30 и летом +30 по вязкости оптимально 5w-40 Остальное зависит от качества масла - его основы и пакета присадок.

Buzyan 12.03.2013 21:31

ПОявилась акцияhttp://s020.radikal.ru/i711/1303/cf/046261a83ca8.jpg

rabbs 12.03.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2215674)

помню такиеж акции у аддинола были еще годика 4 назад

Александр_84 14.03.2013 22:12

Привет!!!......сегодня купил CHAMPION Superlube B4 10W-40,(160гр. 4литра),....на экспресс замене масел рекомендовали,....хотел из бочки у них взять на разлив,но у них и в канистрах есть,....сказали одно и тоже.

п.с.Может кто скажет про качество самого "бренда",....(если ЭТО конечно БРЕНД)???

Tomor 14.03.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от Александр_84 (Сообщение 2219541)
Привет!!!......сегодня купил CHAMPION Superlube B4 10W-40,(160гр. 4литра),....на экспресс замене масел рекомендовали,....хотел из бочки у них взять на разлив,но у них и в канистрах есть,....сказали одно и тоже.

п.с.Может кто скажет про качество самого "бренда",....(если ЭТО конечно БРЕНД)???

а какая разница уже? купили ведь:) да и гугл у нас у всех одинаковый

Buzyan 14.03.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от Александр_84 (Сообщение 2219541)
Привет!!!......сегодня купил CHAMPION Superlube B4 10W-40,(160гр. 4литра),....на экспресс замене масел рекомендовали,....хотел из бочки у них взять на разлив,но у них и в канистрах есть,....сказали одно и тоже.

п.с.Может кто скажет про качество самого "бренда",....(если ЭТО конечно БРЕНД)???

Ну это ответит вам ваш мотор.

Александр_84 15.03.2013 09:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2219562)
Ну это ответит вам ваш мотор.

Так еслиб ОН сразу "сказал",(после смены масла),....а так долго ждать,....

Buzyan 15.03.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от Александр_84 (Сообщение 2219990)
Так еслиб ОН сразу "сказал",(после смены масла),....а так долго ждать,....

Если медведь на ухот не наступил то на хорошем масле по работе двигателя понятно. Сам не верил что может разница быть пока сам не ощутил что мотор работает ровней и тише.

Lexa 15.03.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2220134)
Если медведь на ухот не наступил то на хорошем масле по работе двигателя понятно. Сам не верил что может разница быть пока сам не ощутил что мотор работает ровней и тише.

сила самоубеждения она такая;-)

tVovik 16.03.2013 16:49

Была таврия у товарища, лил в движок все, что попадалось. Хорошее масло продлит жизнь тыс. на 15-20. А ремонт движка капитальный - 1000 грн. Стоит покупать дорогое масло?

DiGiTaL 16.03.2013 17:39

Что за капиталка за тыщу гривен?

кук 16.03.2013 17:41

Склюзивная.

Buzyan 16.03.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от tVovik (Сообщение 2222455)
Была таврия у товарища, лил в движок все, что попадалось. Хорошее масло продлит жизнь тыс. на 15-20. А ремонт движка капитальный - 1000 грн. Стоит покупать дорогое масло?

На шопопаловских маслах 300 тык не проедешь.

кук 16.03.2013 20:11

Ну да, а вдруг человеку шопопало- бочка натурального ШЕЛЛ ?

Tomor 17.03.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от tVovik (Сообщение 2222455)
Была таврия у товарища, лил в движок все, что попадалось. Хорошее масло продлит жизнь тыс. на 15-20. А ремонт движка капитальный - 1000 грн. Стоит покупать дорогое масло?

Ну тогда всё так пусть покупает и шматьё и жрачку и бабу любую тоже;-) Как то пох но такие персонажи обычно просто расзвиздяи по жизни и резина на колёсах абы какая и шланги тормозные потрескались и т.д а потом стоит репу чухает.

Palomnik 17.03.2013 17:49

Поскольку тему про масло в КПП почему-то закрыли, можно тут "пофлудить"?:)
Господа, хотелось бы все же расставить точки над "i" в таком вопросе:
можно ли все-таки лить масло класса GL-5 или нам подходит только GL-4?
В классификаторе масел написано:
API GL-5 ... применяются как универсальные масла для всех агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
Знакомый владелец ВАЗ-зубилы говорит, что на GL-5 синхронам нараз приходит пипец.
Какие будут мнения?

SergeySK 17.03.2013 18:00

Сейчас часто пишут 75w90 gl4/gl5 так что можно лить

кук 17.03.2013 18:09

Странное дело- завод рекомендует ТАД-17и, которое по данным всех справочников времен СССР есть как раз GL-5 или ТМ-5 по сов. классификации. Не знаю, что и откуда там высосано в ссылке, но вот текст из справочника "Топливо-смазочные и охлаждающие жидкости", М. Машиностроение :...масло ТАД-17и предназначено для для гипоидных,спирально-конических,конических,цили ндрических и червячных передач автомобилей в качестве всесезонного сорта...
И чему это " нараз" равен, 100 т.к, меньше?
И последнее- ПРО ЭТО уже столько писано, что побойтесь Бога, почитайте.

Buzyan 17.03.2013 18:50

Ну не знаю какие маслы заливають в коробку передач БМВ но там пишуть на весь срок эксплуатации-пожизненно. Такие маслы заливають в дорогие машины а так в рознице его нихто не купить.

кук 17.03.2013 19:02

В БМВ КПП от Таврии,не? Или там таки что-то получше? Пожизненное, если это афтамат хвашистский. А попутно, раз речь о БМВ, какой там угар моторного, знаете?

SergeySK 17.03.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2223971)
Ну не знаю какие маслы заливають в коробку передач БМВ но там пишуть на весь срок эксплуатации-пожизненно

Я честно скажу, не читал что пишуть БМВ но попахивает вечным двигателем)

Palomnik 17.03.2013 19:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2223926)
И последнее- ПРО ЭТО уже столько писано, что побойтесь Бога, почитайте.

Вот именно. "Столько писано", но единого мнения нет.

Buzyan 17.03.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2223983)
В БМВ КПП от Таврии,не? Или там таки что-то получше? Пожизненное, если это афтамат хвашистский. А попутно, раз речь о БМВ, какой там угар моторного, знаете?

Эт в каком мотре 8 или 12 цилиндров? Да все они того масло любять жрать. А про коробочное масло поймайте бмв слейте у его с коробки и будет вам счастье пожизненно в таврокоробке.

Palomnik 17.03.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2223996)
поймайте бмв слейте у его с коробки и будет вам счастье пожизненно в таврокоробке.

Более того, таврокоробка сразу превратится в "автомат", как на большинстве бумеров...;)

Tomor 17.03.2013 19:28

В шкодах на простой механике замена масла не предусмотрена. как написано у меня в мануале, на весь срок эксплуатации.

Buzyan 17.03.2013 19:31

Да вы порыскайте по производителям масел с вопросами что дольлить в БМВ-шкую механическую коробку. И будете удивлены что нигде не будет бмв-шной лицензии на трансмисионку. Завод льет пожизненно. Так и пишется что масло залито на весь срок эксплуатации

Leonsev 17.03.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2224016)
Завод льет пожизненно. Так и пишется что масло залито на весь срок эксплуатации

Так всегда , читают только " А " :D А прочитать "Б " - забывают . Срок эксплуатации - КОНЕЧЕН ( имеет свой предел ) . Я что-то нигде не читал гарантию на сто миллиардов километров и на хотя-бы 800 лет эксплуатации :-D

Buzyan 17.03.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2224045)
Так всегда , читают только " А " :D А прочитать "Б " - забывают . Срок эксплуатации - КОНЕЧЕН ( имеет свой предел ) . Я что-то нигде не читал гарантию на сто миллиардов километров и на хотя-бы 800 лет эксплуатации :-D

Ладно допишу На срок эксплуатации автомобиля.

кук 17.03.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2223992)
Вот именно. "Столько писано", но единого мнения нет.

И не будет- моторное в 6 раз чаще меняется, и тоже нет единого. Да и как оно может быть? Я залил в КПП АРЕКА, та что, предписывать всем лить?
Это только в армии мнение было единым- ехала машина, или нет, а смазки и масла меняли не глядя два раза в год- вместо 1-13 набивали 1-13, а в мотор и трансмиссию автол с нигролом вместо автола с нигролом...

Palomnik 17.03.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2224059)
И не будет- моторное в 6 раз чаще меняется, и тоже нет единого. Да и как оно может быть? Я залил в КПП АРЕКА, та что, предписывать всем лить?
Это только в армии мнение было единым- ехала машина, или нет, а смазки и масла меняли не глядя два раза в год- вместо 1-13 набивали 1-13, а в мотор и трансмиссию автол с нигролом вместо автола с нигролом...

Тогда можно поставить вопрос по другому: известны ли тавронауке случаи преждевременного выхода коробки из строя (синхроны) по причине использования масла класса GL-5?

Buzyan 17.03.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2224086)
Тогда можно поставить вопрос по другому: известны ли тавронауке случаи преждевременного выхода коробки из строя (синхроны) по причине использования масла класса GL-5?

Класс жл-5 больше противоизносных присадок содержит. Должно больше ездить.

Buzyan 17.03.2013 20:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2224059)
И не будет- моторное в 6 раз чаще меняется, и тоже нет единого. Да и как оно может быть? Я залил в КПП АРЕКА, та что, предписывать всем лить?
Это только в армии мнение было единым- ехала машина, или нет, а смазки и масла меняли не глядя два раза в год- вместо 1-13 набивали 1-13, а в мотор и трансмиссию автол с нигролом вместо автола с нигролом...

Есть унифицированные масла для сельхозтехники. И в двигатель и в коробку и в гидравлику везде одно и то же. Капиталисты придумали.

Palomnik 17.03.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2224089)
Класс жл-5 больше противоизносных присадок содержит. Должно больше ездить.

Речь идет о том, что противозадирные присадки, как правило, содержат сернистые соединения, которые агрессивны к цветному металлу. Что приводит к быстрому износу синхронизаторов.
См., например: http://www.autodux.ru/oil/vtm.html

кук 17.03.2013 20:55

1- не верю, что этим синронизаторам что-то грозит.
2- ТАД применяли и ВАЗы, и живы до сих пор.

Buzyan 17.03.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Palomnik (Сообщение 2224117)
Речь идет о том, что противозадирные присадки, как правило, содержат сернистые соединения, которые агрессивны к цветному металлу. Что приводит к быстрому износу синхронизаторов.
См., например: http://www.autodux.ru/oil/vtm.html

Так ваш приведенный пример не упоминает про качество базового масла. Упоминается серностьь масла что свойственно минеральной основе без должной очистки.
Цитата:

Использование трансмиссионных масел отечественного производства
про импортную синтетику в вашей ссылке и не ипоминается.


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.