ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Коммерческие объявления (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Электронный тюнинг авто от КомфортМоторСпорт (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=63871)

Vipеr 06.03.2013 19:09

Электронный тюнинг авто от КомфортМоторСпорт
 
Группа энтузиастов КомфортМоторСпорт специализируется на электронике для авто и предлагает вашему вниманию следующую продукцию.

Блок бесступанчатой регулировки мощности нагрузки
Благодаря этому устройству вы можете плавно регулировать обороты, нагрев, яркость, скорость всего, что подключено к нему. Регулировка производится выносным переменным резистором.
Применяется для плавного регулирования скорости работы вентилятора печки, вентилятора охлаждения, нагрева сидений, яркости свечения подсветки, фар и др.
Цена 110 грн

Устройство плавного пуска.
Позволяет при включении подавать на потребитель нарастающее напряжение от 6 до 12В на протяжении 7 сек. Плавная подача напряжения продлевает срок службы, исключает резкую просадку напряжения в сети авто, предотвращает кратковременный бросок силы тока в цепь, способствует экономии электроэнергии.
Применяется в цепи вентилятора охлаждения, ламп накаливания, обогрева заднего стекла и др.
Цена 95 грн


Реле времени
Устройство, способное при подачи на него напряжения продолжать коммутировать нагрузку в течении определенного времени, после чего происходит автоматическое отключение потребителя.
Применяется в цепи обогрева заднего стекла, подогрева сидений и др.
Цена 85 грн


Контроллер напряжения
Устройство отключает присоединенный к нему потребитель, если напряжение бортовой сети опускается ниже 11В и восстанавливает работу если напряжение вернулось в норму. Автоматически отключает потребитель при запуске двигателя, исключая лишний расход энергии при работе стартера или если сел аккумулятор.
Применяется в сильноточных цепях: головной свет, обогрев стекла, подогрев сидений, вентилятор печки, мотор стеклоочистителей и др.
Цена 120 грн


Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.
http://s019.radikal.ru/i605/1305/c5/6a643e43d2aa.jpg
Цена 185 грн


Блок управления ДХО Basic
Автоматически включает лампы дальнего света на 30% их мощности. За счет специфики направления луча и невысокой мощности свечения авто становится заметным издалека и при этом не слепит встречных водителей. Срок службы лампы при таком свечении (диммировании) значительно увеличивается.
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света
Применяется в цепи головного света с лампами накаливания.
Цена 130 грн

Блок управления ДХО Comfort
- включается/выключается кнопкой без фиксации
- дхо начинают работать через 5 секунд после пуска двигателя
- программируемая яркость свечения, что позволяет использовать в качестве ДХО ближний свет, противотуманки, отдельные лампы ДХО на полную и частичную мощность в автоматическом режиме
- светодиодный индикатор в салоне
- все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света.
Цена 160 грн


Все устройства работают от 12В и рассчитаны на коммутацию нагрузки до 220 Ватт. Возможно увеличение мощности или изменение других параметров в индивидуальном порядке.
Устройства собираются в пыле-влагозащищенных корпусах. Имеют гарантию 1 год.
Существуют оптовые цены.
Отправка в регионы по предоплате Новой Почтой.

По вопросам приобретения звонить мне: О9З1588616 или через ЛС

MIXW 11.04.2013 17:34

Устройство плавного пуска получил.
Спасибо за оперативность.
Только описалова никакого нет хотя бы на коробке пометили вход - выход.
По логике вход (питание) папа. Я прав?

Vipеr 11.04.2013 22:31

Если смотреть на лицевую часть устройства проводами вверх, то справа вход, слева выход. Собственно, штатная проводка по-другому подключить не даст. Хотя, были случаи и с переполюсовкой в штатной проводке.
Согласен, что нужно помечать. На устройство плавного пуска уже есть макеты этикеток. Осталось только изготовить. А у нас два дня не было света, поэтому времени на все не хватает.
Кому задержали отправку - приношу свои извинения, все нагоним

RRR 12.04.2013 09:46

Спасибо за устройство плавного пуска. Вчера полез ставить и....

Цитата:

Сообщение от MIXW (Сообщение 2264004)
хотя бы на коробке пометили вход - выход.
По логике вход (питание) папа. Я прав?

У меня проводка "переходного" периода с клеммами "-|", а не "=". В смысле две клеммы в форме буквы "Т".

"Если смотреть на лицевую часть устройства проводами вверх, то справа вход, слева выход." - а лицевая часть, это выпуклая сторона или плоская?
А лучше всего, сфоткайте и прямо на фотке пометьте "вход" и "выход".

То же и с устройством управления ДХО: питание и выход - обо каричнывые, оба по краям коробочки. А схема - черно-белая и каким стороном там коробочка на схеме - ХЗ. И так, вроде правильно, и эдак. Подозреваю, что с клеммами - это выход на лампы, а "голый" - на "+". А если наоборот?

Vipеr 12.04.2013 10:10

http://s017.radikal.ru/i439/1304/0d/bfd46ede31d4.jpg
Питание в ДХО там же, где и у плавного пуска.

Еще раз приношу извинения за отсутствие подробной инструкции и этикеток на устройствах. Работаем над этим

RRR 12.04.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2264833)
Питание в ДХО там же, где и у плавного пуска.

А у плавного пуска оно.... (где?)


А за картинку огромное спасибо. Всё наглядно.

Vipеr 12.04.2013 12:54

Там, где у плавного пуска вход питания, там же у ДХО +питания

umka-dp 12.04.2013 17:16

а как насчет изготовления мпсз

Vipеr 12.04.2013 18:21

Этого добра и без нас на рынке достаточно

murdoc 12.04.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2265723)
Этого добра и без нас на рынке достаточно

НУ так цену можно поинтересней сделать и думаю спрос будет

Vipеr 12.04.2013 20:26

Пока такое устройство выпускать не планируем

Vipеr 13.04.2013 20:27

Итак, скоро увидит свет новая версия ДХО.
Коротко об изделии:
- включается/выключается кнопкой без фиксации
- дхо начинают работать через 5 секунд после пуска двигателя
- программируемая яркость свечения, что позволяет использовать в качестве ДХО ближний свет, противотуманки, отдельные лампы ДХО на полную и частичную мощность в автоматическом режиме
- светодиодный индикатор в салоне
- все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти
- при включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически отключается
- сохранена штатная работа дальнего света.

Ну и решили не задействовать ручник

DenZel 15.04.2013 08:53

А как выглядит Блок "бесступанчатой регулировки мощности нагрузки" ?

Vipеr 15.04.2013 09:19

Такой же корпус, как на фото выше. Только плюс крутилка на проводе 40 см

DenZel 15.04.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2268824)
Такой же корпус, как на фото выше. Только плюс крутилка на проводе 40 см

А крутилка станет на место штатной крутилки управления печкой ?

Vipеr 15.04.2013 10:14

Честно говоря, я не примерял.
Выглядит вот так
http://rv16.narod.ru/68-2.jpg

McSim 15.04.2013 21:56

Спасибо, Vipеr. Сегодня получил девайсы, завтра начну колхозить :)))). Крутилку, наверное, придется другую искать и, наверное, в другое место ставить.

DVR 16.04.2013 09:18

Сколько будет стоить такая схема?

Vipеr 16.04.2013 09:31

В единичном экземпляре дорого, вам не понравится))

RRR 16.04.2013 09:32

вопрос по бесступенчатому регулятору мощности нагрузки.

Если цепь питания однопроводная, как в автомобиле, регулятор вставляется "плюсами" (плюс вход" и "плюс выход") в разрыв "плюса" питания, а оба "минуса" устройства регулировки замыкаются на "массу"? Или как-то по другому?

Kvarz 16.04.2013 09:52

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2270683)
В единичном экземпляре дорого, вам не понравится))
А что мешает поставить три трехрублеваые КРЕНки и два копеечных переменных резистора? Или вопрос в "единичности"?

Кренки на 2 амперах дадут вам много тепла. Можно будет кофе подогревать:D.

Kvarz 16.04.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2270853)
А сколько тогда берет лампочка ближнего света, если её к АКБ подключить через КРЕН на 5В? Пробовал: за 5 минут не раскалилась. Так, немного нагрелась. Я себе так ЮСБ-зарядку для прикуривателя делал. А на лампочку - проверял...

Элементарная математика вам в помощь:
При подключении 5 вольтовой кренки к 12 Вольтам, на ней падает 7 вольт, что равно при токе нагрузки 2 Ампера - 14 ваттам. Это на кренке рассеется. Как думаете, насколько долго протянет кренка без соответствующего радиатора;-)?
А для 14 Вт радиатор нужен площадью 100 см^2:yes:.
Только импульсное регулирование тут справится, а это совсем другая элементная база. Потому ТС и сказал дорого!
ТС, извините за флуд. Если вам мешает - потру!

кук 16.04.2013 11:38

Это кренка хреновая, могу предложить в корпусе ТО-3 на 5 ампер.

RRR 16.04.2013 11:41

Что есть "корпус ТО-3"? Скока?

Kvarz 16.04.2013 11:50

Но без радиатора все равно никак! ТО-3 без радиатора максимум 5 ватт может рассеять. Дальше медленный но уверенный перегрев, при том условия эксплуатации довольно жесткие в салоне авто( под капотом тем более).

кук 16.04.2013 12:01

Ясно дело- от того, что должно рассеяться, не спасет ничто в линейном режиме.

andrs8 16.04.2013 12:26

Контроллер вентилятора охлаждения.
Возможна-ли установка на карб., авто, регулировка температуры?
С каким датчиком будет наиболее точная и надежная работа.(механически могу поставить любой).

Плавный пуск.
Потянет-ли газелевский вентилятор?? мощность точно не знаю но:
Разьемы и реле не выдерживали, пока не поставил провода 4 или 6 мм.кв и реле и разьемы очень мощные от какой-то импортной машины.

Greep 16.04.2013 12:49

Мужики, а айда с КРЕН-ками лучше ко мне в тему про "электронное реле поворотов", там уже всё равно засрано.....

кук 16.04.2013 13:13

А что туда идти, если нет полных данных о работе РП?

Greep 16.04.2013 13:14

Ага, в купи-продайке лучше гадить...

кук 16.04.2013 13:17

Хуже, сагласный, пшли!

Vipеr 16.04.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2270679)
вопрос по бесступенчатому регулятору мощности нагрузки.

Если цепь питания однопроводная, как в автомобиле, регулятор вставляется "плюсами" (плюс вход" и "плюс выход") в разрыв "плюса" питания, а оба "минуса" устройства регулировки замыкаются на "массу"? Или как-то по другому?

Управляющий минус. Плюс общий.
Можно сделать минус общий, но устройство подорожает на 15 грн или будет коммутировать меньшую нагрузку

Vipеr 16.04.2013 19:36

Мы делаем устройства не навесным монтажом, а собираем на заранее изготовленных печатных платах. Если делать единичный экземпляр, то это целая эпопея с проектированием схемы, закупкой комплектующих (а они в розницу дорогие), заказом одной печатной платы, что тоже выйдет неоправданно дорого.
А спаять по бырику на коленках - это не наш профиль

Vipеr 16.04.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от andrs8 (Сообщение 2271057)
Контроллер вентилятора охлаждения.
Возможна-ли установка на карб., авто, регулировка температуры?
С каким датчиком будет наиболее точная и надежная работа.(механически могу поставить любой).

Плавный пуск.
Потянет-ли газелевский вентилятор?? мощность точно не знаю но:
Разьемы и реле не выдерживали, пока не поставил провода 4 или 6 мм.кв и реле и разьемы очень мощные от какой-то импортной машины.

Возможна установка и на карбюраторное авто, но при условии, что датчик температуры аналогичен вазовскому (на таврии такие системы еще не покупали, поэтому не в курсе).
На 85% уверен, что потянет. В любом случае, нужно измерить силу тока на включенном вентиляторе и от этого отталкиваться. Даже если выше 220Вт, то есть устройства с повышенной мощностью. Делали даже на 500Вт

McSim 16.04.2013 22:56

Первый блин оказался комом... Нашел под капотом в районе вентилятора аналогичный разъем, вставил устройство плавного пуска в разрыв и.... вентилятор включился и постоянно работал :0
Потом нашел разъем у самого вентилятора, но там штекер другой, Т-образный. Это старого образца? Или я не туда пытаюсь тулить приборчик?

Vipеr 16.04.2013 22:59

Проверьте полярность в разъеме авто. Красный - "+" Устройство критично к переполюсовке

McSim 16.04.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2272504)
Проверьте полярность в разъеме авто. Красный - "+" Устройство критично к переполюсовке

Ок. проверю. Только почему он постоянно работает???

Vipеr 16.04.2013 23:48

Когда сгорает управляющий ключ - он переходит в режим постоянного открытия. Но заранее не стоит расстраиваться. Если поменять местами вход и выход, то он тоже так работать будет без ущерба для здоровья, если мне память не изменяет

механик 17.04.2013 00:12

Интересует контроллер карлсона, мотор и все кишки от ваз 2114 1.6и .

Vipеr 21.04.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2272642)
Интересует контроллер карлсона, мотор и все кишки от ваз 2114 1.6и .

Вроде в личку ответил?

механик 21.04.2013 14:00

Так я и деньги уже давно отправил, а кина нема...

RRR 21.04.2013 19:07

На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?

Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?

Vipеr 21.04.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2278993)
Так я и деньги уже давно отправил, а кина нема...

В понедельник все всем отсылаем. Была небольшая задержка комплектующих. Просто по никам не ориентируюсь

Vipеr 21.04.2013 19:29

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2279235)
На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?

Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?

Да, концевик желательно отключить от лампочки. В новых модификациях мы вообще отказались от ручника - его почти никто не подключает. Плюс там висит слаботочный. Так что провод ручника отключает ДХО при появлении на нем массы.
Учитывая то, что в модели Basic нет другого индикатора, лампочка-сигнализатор должна гореть вполнакала. Но можно ее и отключить. Для этого нужно поставить диод в цепь дальнего света.
По поводу писка. Легкое присутствие оного на низких оборотах допускается.

Vipеr 22.04.2013 19:26

Работа ДХО Comfort
[youtube]zEBNb6uBgu8[/youtube]

механик 23.04.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2279248)
В понедельник все всем отсылаем. Была небольшая задержка комплектующих. Просто по никам не ориентируюсь

Чтото непонятно мне, на дворе ужо среда а воз и ныне там? Зачем было обещать отправить все в понедельник?

Vipеr 23.04.2013 22:56

Напомните фамилию в личку. Вчера отправляли. Может номер не отослали

Vipеr 24.04.2013 13:48

На базе нашего таймера делали примочку, аналогичную мерседесовской "проводи меня домой". Суть ее заключается в том, что при постановке или снятии сигнализации на 20 секунд зажигаются противотуманки или ближний свет. Очень удобно, особенно в темное время суток.

Vipеr 25.04.2013 08:00

Есть старые наработки системы запуска двигателя кнопкой.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание. При нажатии кнопки вместе с выжатым тормозом или сцеплением запускается двигатель. Причем, нет необходимости держать кнопку, пока не запустится мотор. Достаточно кратковременного нажатия, а устройство автоматически отключит стартер, как только двигатель запустится. Если двигатель не запускается в течении какого-то времени, то стартер отключается.
Ориентировочная стоимость до 200 грн.
Прошу озвучить ваше мнение: есть ли смысл запускать в серию такое устройство?

RRR 25.04.2013 09:05

"Проводи меня домой", как по мне - довольно узкоприменимо. Например, если подъезд сзади (сбоку), то функция будет малопригодна к использованю. А вот старт\стоп кнопкой я бы поставил. Вопрос в том, насколько просто её будет инсталлировать.


и вопрос по плавной регулировке нагрузки: можно ли и насколько можно удлинять провода, идущие к переменному резистору?

кук 25.04.2013 09:17

Если темень- хоть в глаз дай, то и любой свет поможет, проверено. Удобная вещь.

Vipеr 25.04.2013 09:40

Зато всегда видно в темное время суток, где твоя машина.
Старт/стоп инсталлировать будет не сложно.
Провода можно удлинять в пределах авто без ограничений

Vipеr 25.04.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2282998)
Чтото непонятно мне, на дворе ужо среда а воз и ныне там? Зачем было обещать отправить все в понедельник?

Ваша посылка была отправлена 22 апреля. Я в личку продублировал номер декларации.
Скорее всего вы неверно указали номер мобильного

механик 25.04.2013 21:21

Спасибо получил, мобильный указан верно, у новой почты все мои данные есть.

Vipеr 25.04.2013 23:09

Значит с нас обвинения сняты?))))

механик 26.04.2013 08:44

Да, просто в личку сразу не отписались, а телефон я изначально не указывал.

Vipеr 26.04.2013 10:13

Телефон в базе забит был. А в личку не стучались, потому что люди идентифицируются по фамилии, а не по нику и форумной принадлежности

механик 26.04.2013 13:35

Шото не фунциклирует, поключил согласно схеме в разрыв питания на вентилятор, синий масса, черный на плюс, коричневый на датчик температуры, напомню двиг ваз1.6 инжектор.

Vipеr 26.04.2013 13:48

Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение

locos 26.04.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2206894)

Устройство плавного пуска.

Езжу уже две недели, классная штука. Рекомендую. Перестал замечать момент когда включается карлсон, только иногда уже слышу как маслает на полную.
Из минуса - так и не смог найти разъем папа/мама под тарический карлсон на "Успехе". Нашел только "папу". Со стороны жгута втыкнул и замотал изолентой.

Vipеr 26.04.2013 14:25

Приятно читать положительные отзывы. Спасибо

Vipеr 26.04.2013 17:27

Обновили номенклатуру устройств.
Предлагаем вашему вниманию устройство автоматического включения ближнего света фар с запуском двигателя.
Устройство имеет минимальные размеры, устанавливается за 5 минут и стоит 50 грн

механик 26.04.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2287242)
Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение

та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.

Yurasvs 26.04.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2285117)
Есть старые наработки системы запуска двигателя кнопкой.
Каждое нажатие кнопки включает/выключает зажигание. При нажатии кнопки вместе с выжатым тормозом или сцеплением запускается двигатель. Причем, нет необходимости держать кнопку, пока не запустится мотор. Достаточно кратковременного нажатия, а устройство автоматически отключит стартер, как только двигатель запустится. Если двигатель не запускается в течении какого-то времени, то стартер отключается.
Ориентировочная стоимость до 200 грн.
Прошу озвучить ваше мнение: есть ли смысл запускать в серию такое устройство?

Сто раз уже писал, такое устройство без RFID идентификации делает машину опасной, если ребенок, сидящий в машине, вздумает понажимать педали и кнопочки. А вот если рядом с кнопкой установить RFID считыватель с радиусом действия несколько сантиметров, да на руку или палец браслет с меткой, было бы совсем другое дело. И от угона защита какая-никакая, и от собственных детей. Срабатывать должно только от руки хозяина.

Vipеr 26.04.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2288092)
та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.

Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу

Vipеr 26.04.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2288112)
Сто раз уже писал, такое устройство без RFID идентификации делает машину опасной, если ребенок, сидящий в машине, вздумает понажимать педали и кнопочки. А вот если рядом с кнопкой установить RFID считыватель с радиусом действия несколько сантиметров, да на руку или палец браслет с меткой, было бы совсем другое дело. И от угона защита какая-никакая, и от собственных детей. Срабатывать должно только от руки хозяина.

Удорожание конструкции. Хотя, модели с электронными метками планируются. Минус RFID в его крайне маленьком расстоянии считывания

Yurasvs 26.04.2013 23:30

Это как раз достоинство. Если метки на пальце(руке) нет, не сработает. Некоторые иномарки можно запустить, если хозяин с меткой в кармане находится в 10 метрах от машины . Это неправильно.

кук 27.04.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2288155)
Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу

Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.

Kvarz 27.04.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2288873)
Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.

Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:

Vipеr 27.04.2013 18:24

Там вазовская начинка. Хотя, мне становится понятно, где собака зарыта. Сегодня протестировали контроллер - все работает

кук 27.04.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2288882)
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:

А нас- ПРАВИЛЬНО! и никто нам не указ!
И почему- перевернутая? Безопаснее коммутация именно такая. Берем схемы Рено, Обпеля, Тойот- аналогично. А что у вас там каналы не те, и не туда, так это проблемы индейцев.

Yurasvs 27.04.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 2288882)
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет:yes:

Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.

Vipеr 27.04.2013 22:24

И в цепи минуса, и в цепи плюса не сложно.

Kvarz 27.04.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2289085)
Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.

На колодке нет постоянного плюса. Надо тянуть отдельный провод.
И не будет работать штатный датчик. А двух контурная система намного надежней:yes:.

andrs8 30.04.2013 12:18

Здравствуйте Viper.
Я купил у Вас два "плавных пуска". По организационным вопросам и устройству для Славуты на 110 Ватт вопросов нет! Все работает! НО.

Я заказывал второй для Соболя и указал мощность двигателя - 230 Ватт. Вы сказали, что сделаете "усиленный" блок. Все прекрасно. блок работает. Вентилятор плавно статует. НО ЧТО мне делать с проводами (очень тонкими на вид 1 или 1.5 мм.кв) выходящими из блока.
При работе вентилятора около 1 минуты я их в руках удержать не смог, сильно нагрелись. Сечение очень малое. Не удержался открыл коробочку, потрогал радиатор языком и получил ожог. Так должно быть?

Давайте как-то исправим ситуацию. Все равно нужно устройство. Но Такое, чтобы гарантированно работало без перегревов и подгорания проводов.

Vipеr 30.04.2013 13:28

Конечно, никаких проблем. Вероятно наша ошибка. Высылайте обратно, естественно, за наш счет. Постараемся максимально быстро все исправить

Kino 30.04.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от andrs8 (Сообщение 2292332)
потрогал радиатор языком и получил ожог. Так должно быть?

отжог.

простится вопрос... как должно быть? если язык куда не надо засовывать?
улыбнул, чесслово.

andrs8 30.04.2013 15:14

Kino!
Если ты нихера не прочитал предыдущие посты или чего-то не понял, то какого ... ты засираешь тему своими глупыми высказываниями.

Eugene Saint 02.05.2013 09:26

Девайсы интересные, но нет ни фото, ни схем подключения, а описание довольно схематичное.
Увидел видео о ДХО - хоть что то, но сам девайс плохо виден.
Господа, коли хотите торговать, то сделайте полное описание продукта, а то прямо кот в мешке).

Vipеr 02.05.2013 11:39

Может вы и правы. Но лично мне абсолютно все равно, как выглядит девайс, если он прячется в недрах авто. Главное, чтобы выполнял свои функции. Но фото сейчас выложу

Vipеr 02.05.2013 12:12

http://s019.radikal.ru/i605/1305/c5/6a643e43d2aa.jpg
Остальные приборы собираются в таких же или похожих корпусах. Так что особого смысла выкладывать все фото не вижу

механик 02.05.2013 15:03

Так схемы подключения можно и здесь выложить, думаю всем удобно будет.

Eugene Saint 02.05.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2294321)
Может вы и правы. Но лично мне абсолютно все равно, как выглядит девайс, если он прячется в недрах авто. Главное, чтобы выполнял свои функции.

Вот бы эти функции и записали на видео, а заодно и процесс установки.
Мне, допустим, интересен прибор с ДХО и интересна сложность его установки.

Vipеr 02.05.2013 22:28

Постараемся в ближайшее время сделать видео по установке

Kulibin1102 04.05.2013 09:16

Вот старт-стоп кнопка очень интересует!!!)))

Vipеr 04.05.2013 10:26

C 7.05 по 20.05 заказы приниматься не будут. Отпуск!

Serioga 04.05.2013 13:25

вродь не лето а уже отпуск

Kulibin1102 04.05.2013 13:42

Так а что с кнопкой Старт-Стоп????

Vipеr 04.05.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2296290)
вродь не лето а уже отпуск

Ломаем стереотипы

Vipеr 04.05.2013 14:54

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2296304)
Так а что с кнопкой Старт-Стоп????

Если успеем до 8, то будет

Kulibin1102 05.05.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Vipеr (Сообщение 2296362)
Если успеем до 8, то будет

Бум ждать...:)

RRR 07.05.2013 14:40

Подключил ДХО-в-полнакала. Класно получилось! Фары светят не ярко, но заметно их очень далеко. Рассматривал с 100-120 метров (дальше бегать чтобы посмотреть было в лом). Видно их гораздо лучше, чем при включенном ближнем. Дальний на таком расстоянии конкретно лупит в глаза. Фоткал, но фотка не передает всего. Процессор камеры обрабатывает изображение и оно не соответствует реальности. Надо ставить рядом две машины с ближним, дальним и ДХО-в-полнакала.
Провод на концевик ручника пока не задействовал. Куплю кнопку со снежинкой (типа зимний режим) и ею буду включать-выключать ДХО зимой-летом. И еще, греет душу то, что не горят постоянно задние фонари и полсотни мелких лампочек по салону. У них же тоже ресурс. Да и незачем греть внутренности кнопок и фонарей. Может дольше прослужит .....

Tipocheg 15.05.2013 10:45

А если стоит ксенон, то поставить Блок управления ДХО Basic возможно ли будет?

Белый Таврон 15.05.2013 12:19

интересует схема подключения ДХО за 120 грн. Много ли колхозить...

Андрейко 15.05.2013 20:55

Подмажусь к вопросу.

Комис 15.05.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2312487)
Подмажусь к вопросу.

за компанию

Комис 15.05.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 2299941)
Подключил ДХО-в-полнакала. Класно получилось! Фары светят не ярко, но заметно их очень далеко. Рассматривал с 100-120 метров (дальше бегать чтобы посмотреть было в лом). Видно их гораздо лучше, чем при включенном ближнем. Дальний на таком расстоянии конкретно лупит в глаза. Фоткал, но фотка не передает всего. Процессор камеры обрабатывает изображение и оно не соответствует реальности. Надо ставить рядом две машины с ближним, дальним и ДХО-в-полнакала.
Провод на концевик ручника пока не задействовал. Куплю кнопку со снежинкой (типа зимний режим) и ею буду включать-выключать ДХО зимой-летом. И еще, греет душу то, что не горят постоянно задние фонари и полсотни мелких лампочек по салону. У них же тоже ресурс. Да и незачем греть внутренности кнопок и фонарей. Может дольше прослужит .....

я думал чито дэхэо работают через зажигание!смисл в них если я буду кнопкой цацкаццо?

Андрейко 15.05.2013 21:50

Он про то шо нафиг летом они будут сами включаться и портить электричество если их можно выключить. А зимой включил и потом сами загораются.

RRR 16.05.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2312635)
Он про то шо нафиг летом они будут сами включаться и портить электричество если их можно выключить. А зимой включил и потом сами загораются.

Всё правильно. ДХО включаются с зажиганием и с ним же тухнут. А кнопочкой со снежинкой - переключается режим зима\лето. Всё по ПДД!

Комис 16.05.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от Белый Таврон (Сообщение 2311681)
интересует схема подключения ДХО за 120 грн. Много ли колхозить...

акак с этим вопросом?


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.