ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Самая старая Таврия (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=71100)

PavelZT 06.11.2013 22:28

Самая старая Таврия
 
Помню газета Комсомольская Правда разыскивала самую старую "копейку" ВАЗ 2101.
На днях захожу к соседям в бокс, вижу Тавру с крыльями старого образца. Ради прикола смотрю на номер кузова 0003282.
Может кто видел или владел старыми Таврами и помнит номер, просьба отписаться.

Spowen 06.11.2013 22:37

Куплю таврию с номером кузова 0000001 недорого.

PavelZT 06.11.2013 22:40

Интересно куда разошлась первая партия Таврий

Spowen 06.11.2013 22:56

PavelZT, ящетаю так: первые партии были с мегабраком.

Ибо мне рассказывал человек, как он ездил покупать таврию во времена развала СССР. Приходишь на завод - тебе говорят иди вон, выбирай. Одна ваще не заводится, вторая - тупо нет половины запчастей. Третья - нет заднего сидения. Четвертая - нет ляды, пятая - нет одного стекла, ну и так далее со всей веселухой.

После того как он наконец выбрал себе ту, что завелась и с виду была целой, через 10 км у нее что-то пошабашило, но он будучи не глупым человеком в авто пофиксил. Потом через какое-то время опять что-то пошабашило. Ну и все не такого типа как просто тосол вытек например или колесо спустило, а довольно серьезные вещи.

Yurko 07.11.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от Spowen (Сообщение 2502361)
через 10 км у нее что-то пошабашило, но он будучи не глупым человеком в авто пофиксил. Потом через какое-то время опять что-то пошабашило.

Тю. Удивил. Эта конструктивная особенность характерна для 100% выпущенной продукции.

Spowen 07.11.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от Yurko (Сообщение 2502544)
Тю. Удивил. Эта конструктивная особенность характерна для 100% выпущенной продукции.

Не сказал бы такое про таврии, выпущенные после 1998 года.

Globus 07.11.2013 07:53

Номер не помню, но в свое время частенько доводилось ездить на отцовской таврии первого года выпуска (когда он ее купил - я первый раз увидел вообще этот чудный мегадивайс).
Сказать, что она была проблемная - ничего не сказать.
Каждый раз, когда я брал у него авто, что-то ломалось.
По памяти: термостат, трос сцепления, крепление троса сцепления к полику (жестянка там загнутая - гайку с разрезом приварил на кницах), кулиса, датчик карлсона (выключатель под рулем стоял), тормоза (резинки), да вообще все резинки - раз лопнул шланг обратки, так весь движок бензином облило. И это всё происходило не за много тысяч, а за день-два. То есть, в среднем раз в два дня что-то ломалось.
На пятой ехала только с горки или по совсем ровной дороге, но после сотни.
Кстати, в связи с этим (там же другие передаточные), самый экономичный режим был 110 на пятой.
Сцепление менялось не реже раз в пять тысяч, коробка первый раз делалась до 20 тыс., движок капиталился первый раз на 60 тыс.
Со временем утряслось, когда поменяли, укрепили и доделали всё, что ломалось постоянно.

кук 07.11.2013 08:31

Страсти какие. Уже в Курилке писал, у сотрудника была Таврия 89...90-го, куплена в Мурманске, неск. лет в отпуск из края мурмАнског в Одессу ездил на ней без проблем и кочек. И только перед продажей, лет через 10 треснула балка. Все остальное- мелочевка, т.к. мне ее приходилось обслуживать, знал все про нее.
Был клиент с номером заводским 007ххх, 89-го, в отличном всегда состоянии.
Моя 92-го, тоже с небольшим номером, уже и не припомню, ездила до 256...260 т.к без КР с парой замен сцепления. Я был второй ? у нее, умерла при разбитии ап столп, очередным владельцем...
Служебные 91-го, за год пробегали тыс по тридцать с разновшивыми водителями, одна до КР протянула 300, вторая около 250, но ей не повезло сразу- водятел-профи решил, что 200 км можно пролететь без масла, а ХАДО-технологий тогда не было...
Было неск. клиентов тех лет, у которых состояние намного лучше было, чем свежих калек 94...96 годов.
У родственника в России Дана из первых Дан, бегает без проблем до сих пор, даже после того, как вначале была служебной.
Клевещете вы все на бренд, господа...

Globus 07.11.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2502632)
Клевещете вы все на бренд, господа...

Вот ведь...
У меня сейчас бренд тот же. И доволен. Ничего серьезно не ломалось, масло не жрёт, езжу третий год круглый год.
А в первых были системные недоработки по мелочи плюс огромный разлет по качеству - какую повезет взять с завода.

vovan1710 07.11.2013 09:43

имем данко номер кузова 0.....01122 кроме кривого кузова и слоя заводской шпаклевки все гуд ( я второй хозяин если чё ) имеется еще одно данко по новее там кузов по ровнее и без шпаклевки

кук 07.11.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от Globus (Сообщение 2502658)
Вот ведь...
У меня сейчас бренд тот же. И доволен. Ничего серьезно не ломалось, масло не жрёт, езжу третий год круглый год.
А в первых были системные недоработки по мелочи плюс огромный разлет по качеству - какую повезет взять с завода.

Почитайте прессу- самые громкие бренды тысячами отзывают свое барахло, а про Таврию хоть раз слышали?

Globus 07.11.2013 09:49

Да. В этом плане автозаз на высоте, не спорю.
Вот бы еще лючок в полу для зимней рыбалки, как у старых запорожцев...

IndeeЦ 07.11.2013 10:07

А давайте, ради любопытства, выясним у кого из форумчан самая старая ранняя Таврия (Славута, Дана) ?

шустрый 07.11.2013 10:10

к слову у нас в авто музее стоит комбик с первый сошедший с конвеера:yes:

Zazotavr 07.11.2013 10:58

Первая, наверное, на ВДНХ стояла. :) Она там появилась ещё задолго до того, как стала встречаться на улице. Живьём первую "Таврию" на улице увидел году, этак, в 88-м прошлого века. Стояла на улице Зоологической, что около зоопарка. Толпа любопытных мальчишек облепила, всем интересно было на такое чудо позырить! ;-)

vics13 07.11.2013 11:18

А я первую тавру увидел еще когда в школу ходил, летом 1986 года. У нас в селе поблизости метеостанция была, так у начальника то ли брат, то ли друг какой-то испытателем на ЗАЗе работал. Он на тавре приезжал с одной водительской сидухой, а все остальное - какие-то приборы. И надпись - боку "Испытания". Все сбегались посмотреть на это чудо.

кук 07.11.2013 12:22

Так то- испытания, а серии еще не было. Я видел ЛуАЗ- новый и красивый, с тавромотором, с такой же надписью, давно тому назад, но где они???

Yurko 08.11.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Spowen (Сообщение 2502550)
Не сказал бы такое про таврии, выпущенные после 1998 года.

Первым автомобилем была у меня Славута. 2006-го года, куплена в салоне. Как ты и описываешь, примерно через 10 км после выезда из магазина начала она дёргаться как паралитичка. Многократные обращения на гарантию не давали никакого эффекта, так как либо дефект не проявлялся, либо слесарь подергав там что-то, говорил - нормуль, забирай...

Со временем дефект приутих и поехал я на Славуте на море... Ох как дала она мне про...ся в этой поездке... И глохла и из глушителя стреляла... И снова гарантийный сервис и снова никакого эффекта от ремонта... После всего этого будучи человеком знающим в электронике и электротехнике начал я изучать конструкцию автомобиля. Почитав, покумекав, понял, что проблема в зажигании, скорее всего в датчике Холла, докопавшись туда понял, что дефект в не зажатых клеммах разъема, починил сам.

Ну а после, она меня ещё два года вполне исправно возила, не считая мелочей в виде сдохшего в первые морозы аккума, проблем с тягами дверных замков и т.д. и т.п.

Могу сказать ЗАЗу спасибо за отличную школу для автомобилиста-новичка ;-)

Вовкулак 08.11.2013 22:21

Хз, что вы с ними делаете. С 2004 года катаюсь, брал с салона. Исключительной надёжности аппарат, никогда не подводил. Хоть сейчас в кругосветку. За 120 тыс. заменил термостат. Всё.

GODLESS 08.11.2013 22:49

У меня Таврия 90 го года, я наверное уже 5й хозяин. Трещит гремит, но едет) № кузова 0ХХХ25789

Lexa 08.11.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2502836)
Так то- испытания, а серии еще не было. Я видел ЛуАЗ- новый и красивый, с тавромотором, с такой же надписью, давно тому назад, но где они???

недавно один висел на авториа. тыщ за 6

Kasper-H2o 06.08.2016 20:00

Наверно самая старая таврия у меня на руках.

номер кузова 0000078 год выпуска 1985

из за этого теперь проблема ее пепеоформить. есть отметка в техпаспорте что номер набит вручную и вклейка сфотанный номер. но эксперты говорят что так недолжно быть. гражданские немогут ездить на опытных образцах. хотя я знаю что у этой машины было три хозяина и техпаспорт выдан в 2000.

замки дверей от ваз2105 задние опоры амортизаторов вообще другой конструкции пришлось наваривать фланцы чтоб стандартные крепления прикрутить.

кук 06.08.2016 20:06

Деликатный вопрос- на что вы рассчитывали, когда покупали, куда смотрели? Небось традиционное- "купил по доверенности" ? ТП мог быть ЗАМЕНЕН в 2000-м, что с того?
Уверен, тут вам могут посочувствовать, но помочь в правовом смысле- вряд ли.

Zazotavr 06.08.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от Kasper-H2o (Сообщение 3421618)
... техпаспорт выдан в 2000...

Техпаспорт есть - значит, автивка "в законе"! :yes:

Kasper-H2o 06.08.2016 23:26

это была моя самая первая машина. у соседа закончилась доверенность. она у него давно стояла. я и решил сам у него выпросил продать. он сказал что доверка кончилась ищи хозяина. помучался но нашел его. попросил сделать генералку на себя. он очень удивился что машина еще на ходу. и без проблем приехал к нотариусу.

это был предел моих мечтаний. разваленая дымящая таврия))
она научила меня водить. чинить. помогать чинить остальным.
передрал ее до винтика. и движко и коробку. после таврии мне ничего не страшно))

теперь хахотел поставить ГБО и подарить тестю. он уже на ней ездит нарадыватся неможет. а почеловечески переоформить ее проблема.

но я не один такой на опытном образце езжу. недавно звонил знакомый говорит варю пороги на таврии сверснице твоей номер чтото около 245кузова.
теперь пытаюсь встретится с ее хозяином. посмотреть как у него номер набит и какой техпаспорт.

как же тогда машину вообще зарегистрировали? я кстати смотрел номер набит согласно международной маркировке. просто год выпуска стоит 'F' и наклепан он вручную.

Magentis 07.08.2016 00:18

Славута 1999рік
Кузов №0000933

кук 07.08.2016 08:31

Выходит, до этого момента было выпущено всего 932 авто?

kudrik 07.08.2016 09:26

Кузов, первой коплектности, мог пролежать на заводском складе(или складе САЦ) сколько угодно долго.

кук 07.08.2016 09:32

Не думаю- после запуска з-да корейцами вряд ли они пустили на сборку кузов х/з какого состояния. Когда з-д прекратил их клепать, году в 96-м?

kudrik 07.08.2016 14:31

Цитата:

....или складе САЦ) сколько угодно долго
Я работал на САЦ-ВАЗ(давно) . Если на машину ставили кузов первой комплектности - то год выпуска авто в паспорте оставался прежним. Хоть машина и выглядела , как с Тольяти.

qwert1 08.08.2016 14:11

В армейке возил полкана на Тавре 92 года выпуска (бралась новой в 1993) - один год и 30000 проехала до капремонта. Качество - шлак.

кук 08.08.2016 15:07

Плохо кормили потомушто. Моя 92 го пробежала со мной до 165 т.к. и потом сотрудник добил на 250 т.к. Без капиталок и проч. На кузове и пятен не было. А вот попизжее- до 95-96-го таки хлам давали. Вплоть до сочащихся поддонов.
И нумерация Таврий тогда была оригинальная- например моей ХТЕ11022100143189, и т.к. последние 7 знаков дают номер кузова, то трудно предположить, что с момента массового выпуска в 88-м да с раскачкой, их столько наклепали. А мотор еще больший номер имел.
Аналогично и со Славутой- вып. 2003-го, номер кузова 0018099, а двигателя- 0429ххх, вот и разберись.

qwert1 08.08.2016 15:53

Ну, кормили чем могли. В основном - с полкового ГСМ, тем что списали с ЗиЛов-кунгов. Не то чтобы я ее сильно берег, но и не убивал откровенно. Моя Тавра, купленная с пробегом 50(?) тык, уже пятилетней, доехала со мной до 150 и продана была в еще во вполне добром здравии. Г.выпуска 2003 был.

Zazotavr 08.08.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 3422156)
Ну, кормили чем могли. В основном - с полкового ГСМ, тем что списали с ЗиЛов-кунгов. .

"ЗИЛы" же на 76-м бензе ездили? Или "Таврия" была под 76-й переделана? :no:

кук 09.08.2016 08:36

А кто ее спрашивал? Лили, что было. Ну звенела немного, так на войне этот звон не слышен.

Petro 09.08.2016 16:28

Згадується як з приходом корейців на ЗАЗ читав хвалебну статтю в обласній газеті "Вільне життя" про те як сильно виросла якість машин. Якщо раніше з партії машин, що поступала в Тернопіль заводилась приблизно половина, то тепер з автовоза не завелось 1 авто і то по причині ВІДСУТНОСТІ БАКА:-D:-D:-D

IndeeЦ 09.08.2016 16:29

:-D:-D

Petro 09.08.2016 16:46

Цікаво, Таврії будуть?
Цитата:

«Жигули», «Волги» и «Москвичи» вновь ищут новых владельцев. На аукционе в Рая-Йоосеппи будут выставлены машины, на которых просители убежища прибыли из России в Финляндию.
http://yle.fi/uutiset/vtoroi_auktsio...tyabre/9081989

vadozz 10.08.2016 18:14

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2502738)
Толпа любопытных мальчишек облепила, всем интересно было на такое чудо позырить! ;-)

самое главное скока там на спидометре))

кук 10.08.2016 19:18

Ага, и когда в 67-м в Одессе, возле Лондонской появился Ситроен ДС, как у Фантомаса!!!, и на спидометре было 220, туда заглядывали не только пацаны.

Magentis 11.08.2016 12:38

Думаю було б цікаво не тільки мені, які признаки так званих "корейських" машин?
В мене, наприклад, ще досі стоять родімі патрубки охолодження з написом "Daewoo", само собою касетний магнітофон і колонки Daewoo

Langolin 11.08.2016 14:02

Славута 2006 №кузова 93137. Последняя партия карбрвых.
Пробег 105 ккм.

Все 6 амортизаторов - Делфи. Ни один не потёк/испустил дух. 2 ккм назад заменил задние, так как при полной загрузке начало болтать по трассе. Просто износились. Хотя можно было ездить исчо.

Все лампочки GM. за весь период не сгорела НИ ОДНА лампа.

Пороги сгнили тупо резко на 10 году, вернее не сгнили полностью, а в местах соединения с задней колёсной аркой. Поварил, покрасил.

Поставили реальный хлам только один - пыльники наружных шрусов. На ТО-1 9,5 ккм выяснилось, что отних осталось меньше половины. А я ж не знал, что нужно под новую гарантийную машину заглядывать. :-D. Пришлось заменить ШРУС на 45 ккм.

Первая поломка - заклинил термостат на 25 ккм. 58 ккм - замена передних колодок.

89 ккм - замена сцепления - это самый серьёзный ремонт за всю историю.

102 ккм - замена рулевой рейки (можно было ездить, но кумарило постукивание).

стартер, генератор, помпа и т.п. - никогда не лазил и пока не собираюсь, не говоря уже про сам силовой агрегат и КП.

Тьху-тьху. :D


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.