![]() |
постоянно луплю машину.
Короче беда такая, дома построен навес с неудобным заездом. И вот уже второй раз счёсываю себе бочину. В первый раз я списал это на случайность и наглую самоуверенность, помноженную на буксующее сцепление. Выложил почти две штуки гривасов. Второй раз уже просто тупанул. Сама площадка образует ступеньку, когда взбирался на неё машину дёрнуло вперёд и песта свежепокрашенной двери и крылу.
Так я чего спрашиваю, походу это на постоянной основе будет. Чем бы дверь обработать, чтобы железо не ржавело. И как дешевле, может рихтануть, грунтануть и винилом затянуть? А то покраска дорогая чересчур. В общем как дешевле в перспективе выйдет менять винил или перекрашивать постоянно? Ездить только начал. Права получал полгода назад, да мы там особо и не ездили. Только за бензин тыщу отбашляли. Лошите, чего уж там. |
отпили навес
|
И где тогда машину держать? На платной стоянке в 10 километрах? Или снимать гаражик за туеву хучу бабла в 5 километрах?
Да и в принципе нормальный там навес, чуть приловчится надо. Вопрос в общем в том, чем залить голое железо, чтоб до весны простояло(маслом, преобразователем ржавчины)? Ну и прокатит ли вариант просто затянуть дверь винилом(на голое железо, на грунт, на краску из балончика)? |
Может просто начать смотреть куда дедет машина ?
|
Блеать, вот чисто по русски. Навес сделать удобным ваще низзя?
А то получается - дома входная дверь очень низкая, постоянно бьюсь лбом, посоветуйте какую и где купить каску. |
перевари навес
|
Сейчас сидел на унитазе, читал эту тему. Ноги замлели, посоветуйте другой унитаз или ноги.
|
Цитата:
Цитата:
А вот как недорого с учётом возможных дальнейших повреждений чинить это всё и хотелось услышать. Без рихтовки-то никуда не деться. А вот альтернативу покраски подыскать бы неплохо. Можно ли винил клеить на голое железо? Или обязательно его грунтовать/красить? |
Цитата:
http://f16.ifotki.info/thumb/3ae1c59...a172121380.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/ecba0d8...a172121380.jpghttp://f16.ifotki.info/thumb/dcb2972...a172121380.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ сам конструктор..так начальство, как захочет сказочную хрень...так я из такого гавна леплю такие-всякие разные механизмы и конструкции...что даже под градусом такую хрень не предумал бы... и ниче функции исполняет... но качество изготовления хромает ибо сварщиков постояно за пянки увольняют...и в основном я сам варю..но впринцыпе здавшесь целью можно сделать все вопрос только в рациональности и прямых руках |
Цитата:
Цитата:
Ну и с опытом как бы это не проблема, а вот сейчас... Сейчас бывает из-за какого-нибудь подъёмчика в галоп сорвёшься и привет. Буду подъезд выравнивать, конечно. Но, повторюсь, тут скорее вопрос по кузовщине. Кто юзал автовинил? Как он по коррозийным свойствам? А то краска дорого. Один подбор стоит дурных денег. |
Винил не юзал. А вот "замазюкать" до весны, так "антиржа" зебравская, говорят, помогает на время!
Преобразователь тоже, но смывается быстро |
Спасибо, попробую.
|
а что за машина? если тавр 89 г.в. может забить вообще?
|
та не, с нашими зарплатами на ней ещё внуки ездить будут. Да и не хоца с мятыми дверьми и крылом колесеить. Ну и гайцы будут спрашивать, кого это я справа не пропустил.
|
выкачивать яйцами. без вариантов
|
можно слева наварить уголок, метра полтора. когда чиркаете об столб - страдает только кромка уголка.
|
Молдинги еще помогают..
Мне помогло , в первые пол года вождения. (год назад :) ) То же в гараж заезжал... |
Цитата:
Нужно использовать праймер - без него на солнце пленочку дует. Возьми и проблемные места заезда оббей буферной накладкой. |
|
Цитата:
Цитата:
Не в моём случае. Я оба раза капитально притирался. Дверь вмята. Цитата:
Цитата:
|
Нуна столб обмотать чем нибудь мягким...поролоном например миллиметров в 100 (для мебели ест такие пласты) - верное средство...научитесь поролон объезжать - дальше уже нормалек будет - можно снимать и ездить смело))))...
|
нужно на бочину машине парктроники поставить:)
|
Да задуй просто гравитексом, ток по сухой машине и очищенной поверхности, а сверху пшыкай балоном сколь хош, а столб паралоном обмотай чтоб не так царапался ;-)
|
Лучше покрышками по кругу облепить,как морской буксир))
|
Цитата:
|
Цитата:
http://picture-host.ru/pic_b/a31e0ee...3a78d36204.jpg |
Колесей, зашкурить мелкой наждачкой (вычистить при этом ржавчину хорошо) и загрунтовать (можно акриловым грунтом из баллончика)– обязательно! А потом уже мудрить вынил-шмынил и т.д.
|
Примерно так и сделаю. Обмотаю столб, замажу дверь.
|
|
Цитата:
|
под винил поверхность нужно выготавливать точно также как и под покраску, и грунтовать обязательно, поврежденные участки замаж мовилем, до весны продержится.
|
Цитата:
|
шито именно?
|
Дякую за тему, посміявся від душі :-D :-D :-D
|
Цитата:
|
аки инхфарт микарда сирьезна.
|
Который раз прочитал название темы как: Постоянно куплю машину. :-)
|
Та если бы это одна проблема у этой тарантайки была, я бы сам поржал. Хрен с ними, 2 тыщами. Так ведь помпа люфтит, машина чего-то кипит, иногда на газ нажимаешь, а движок чего-то со свистом крутит, как будто там и нагрузки нет. И в тоже время это вообще не обороты, а крутится хрен зна что. Короче старая таврия - это не для бедных.
|
Айперестаньтесказать! Кто виноват, что помпа люфтит? Думаете, на другой помпа не люфтит и не случается ничего? Продайте, не мучайте скатинку, она не всегда виновата!
Сколько вы за рулем? |
возьми частного инструктора на пару уроков. и ездий внимательней
|
Цитата:
Цитата:
Отвёз к мастеру, заменили сцепу, венец маховика(не было заводского). Узнал о люфте помпы. Вернулся. Полюбил столб во второй раз. Сцуко, ну хоть бы на месяц устаканилась и дала хоть чуть поездить. Запчасти ж падла, самые лучшие тебе беру. Сцепа валео(корзина+диск+заводск й подшипник), радиатор и термостат лузар. Осталось двигатель с коробкой поменять, пля, и уже ничего от старой таврии не останется. А похоже к этому и идёт, ибо Цитата:
Цитата:
|
Мото- не пример, ведьме на метле еще проще.
В дальнейшем постарайтесь избегать полупримет- вроде горячий, а вроде и нет. Но вот связи описанных проблем с авто, даже с сигналом! с проблемами в ориентации и чувстве габаритов нет никакой! Самый надежный Бентли не спасет от столбов только потому, что он надежный. Учитесь водить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Обождите: это вы ремни учились пристегивать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я на неё не выезжаю. Будет исправный авто, буду ездить по дорогам. Городок у нас маленький. На автошкольной калине ездил, вроде ничего. Но она исправна, ничего не отвлекает. Не надо думать, что можно перегреть машину, тормозит от нажатия на педаль. Объезжал других з запасом. С мотиком на дорогах проблем не было.
|
Та кто-то создавал тему, типа как приучить себя пристегиваться. Я уже не помню. Не вы?
|
Не, мне для этого надо ещё ремни доделать.
|
Цитата:
Ваш КО. |
Краткое содержание темы:
1. Навес - сукакозел 2. Двор - сукакозел 3. Таврия - сукакозел 4. Мамааааа |
Колесей, что тормоза?
Тормоза придумали трусы. Тормоза- жизнь. Выбирайте. З.ы. у кого неисправные тормоза, тот елдабоб. |
Цитата:
Цитата:
Дык я про что: как бы проверить работу помпы? может ли быть из-за неё перегрев? Из-за чего ещё может быть, если почти всё поменяно? |
Цитата:
хотя со старым радиатором это и косвенная диагностика. а вообще, хотите что б со нормально работала - перетрусите ее всю. |
У меня перегревы на тавре ушли после замены обоих радиаторов...
|
у меня только радиатор отполения осталься старый.
ниасилил :D |
Цитата:
|
Понял, Бог с ним, с радиатором. Он не сильно кусается, да и замена не тяжёлая. Есть ещё такая хрень, иногда заводишь машину, а звук такой, будто зажигание держишь и стартер маслает(только не прерывисто, а постоянно). В общем свистит/трещит, при этом на обороты реагирует ускорением свиста/треска, но не едет. Как в холостую работает. На сцепление не реагирует. Осложняется тем, что бывает очень редко. Даже продемонстрировать знакомым не могу. Стоит вырубить/включить зажигание, всё опять в норме. Думал, что это сцепа, но она уже поменяна(весь комплект).
|
Покажите машину толковому механику...
|
втягивающее
|
Глушак
|
Бензобак
|
Цитата:
Только что на пикапчике служебном пофиксили, удивлению не было предела |
Цитата:
А то оно на педаль газа реагирует, а на сцепу нет. Хотя может сцепу и не отпустил достаточно. Цитата:
|
человеек найди себе нормального автослесаря, немучь авто и себя, от твоих ремонтов только хуже и дороже буде, судя по твоему описанию в стартере накрылся бендикс, и он тупо невырубается, если ты с такими звуками ещеи пытаешся кудато ехать. . . эта пестец.
|
ТА я б с удовольствием, только уж проблему очень трудно воспроизвести. Не всегда такое бывает. Можно часами заводиться/глушить.
|
На авеофоруме видел тему - чувак пишет дескать заказал шестерню на стартер, пиришла на 10 зубъев, а моя на девять. Так и собрал. Сейчас какой то скрежет и не заводится. Что может быть?
|
Можно приварить швеллер с боку машины он ржаветь долго будет!его можно и не красить.
|
Обмотать машину и навес параллоном или сделать дверь и крыло с паралона
|
ну, шутка только отчасти.
столбик, раз влом переделать, можно пенофолом натурально обмотать. краску драть уже не будет ;-) |
Швеллер не поможет, а вот пенофол хотя бы краску спасёт. Рихтовать не так дорого, как красить.
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За то какой молдинг!
|
Цитата:
Цитата:
Система охлаждения, ходовка, тормоза, ГБЦ, теперь коробка. Есть хоть что-то в этом тарантасе, что менять не надо?! |
Судя из прочитанного здайте ее в метлом... вливаний там еще немеряно. Пока этот болид превратится в беспроблемное, надежное средство передвижения. А если, к тому же, ремонтируетесь только на сто...
|
Поздно уже. Вливания пошли, теперь меньше осталось, чем влито.
|
Цитата:
Цитата:
|
советую учится ездить и поставить правильные зеркала+ доп зеркала и все вот это добро правильно под себя настроить
|
Трюмо
|
перечитал тему...еще раз....купите/одолжите волгу (от 24 и выше)без наружных зеркал оставте только салонное и учитесь парковатся....мне волго помогло.... после нее таврия шо лисапед
Волго квадратное обзорность хорошая габариты большие..быстро научитесь ездить...правда столбов жалко....но то таке |
Вы давайте это,фото заезда(навеса) в студию,может чего толкового посоветуют
|
Да. давайте фото а то такая тема и только 4е страници.
|
Цитата:
|
Надо тему в бортовики перенести. Если модераторы перенесут, будет хорошо.
Фото не будет, фотик сдох. Да я думаю, что уже основные шаги мне посдказали - ездить аккуратней, обмотать столб, убрать ступеньку площадки под навесом. Цитата:
Цитата:
Это чудо никак не угомонится, каждый день сюрприз.Новости с полей. Таки надо менять прокладку ГБЦ, при газе есть пузырьки в расширительном бачке. Заодно может решу с компрессией. У меня 9.5-8-9.5-10. Выяснил, что прокладке песец, заглушил. Решил опять завести. Стартер отказался маслать, из под карба повалил дымок. Вырубил зажигание, отключил провод, нормально завёлся. Глушу, завожу, стартер не маслает. Смотрю под карб справа, там 2 пружинки. Одна из них раскалена до красна! Вырубаю зажигание, пружинка красная. Снимаю клемму, остывает. Снимаю минусовую клемму и она выпадает из крепления на двигле... Завтра-послезавтра куплю новые клеммы и буду смотреть, авось заведётся и доеду до электрика. А то придётся делать дорогой вызов на дом. Проводка, пля, вся поменянная. Ну сколько ж можно. Кроме этого видно испарения с радиатора и не ясно, перекрывает ли малый круг термостат. В принципе даже финансовые проблемы не пугают, но сыпься, ты сцуко, потихоньку, дай хоть чуть чуть поездить. |
да...я купил по цене лома 24ку...вкинул двигло с донора..и расходников...ну в итоге вышол автомобиль за 6-8к грн... впринцыпе нормально...так она едет и тормозит..и даже рулится..пока только расход не радует и закисшие резьбовые соединения
|
24-ки как-то не прут, а вот на аватарке у Вас -песня! В ней ощущения, как в дорогой яхте. По крайней мере такие ассоциации у меня были.
|
Цитата:
|
те же яйца только в портфель
|
тот же портфель только в яйца
|
потрфелем по яйцам.
|
|
Коль пошла такая песня с Вашим автомобилем, что все ломаеться не успев подчиниться, единственный выход, если конечно есть желание довести до ума - разобрать до основания. А там уже и все узлы по отдельности рассматривать и фиксить.
От этого будет еще один толк - Вы получше поймете принцып работы таврии и в дальнейшем вам будет легче с ремонтами. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, у каждой машины свои слабые места в оборудовании, свои особенности. Вот их по мере ремонта (тотального) волей не волей а выучишь. Я когда впервые трос сцепления менял, с час провозился, а во второй раз за 10 минут поставил. Про вынуть двигатель и поставить на место я вообще молчу.;) |
Ну насчёт вынуть/поставить двиг даже заморачиваться не буду. Радиус рук не позволяет играть с двиглом. Поменял радиатор на алюминиево-паянный лузар спорт. Родной ещё маде ин СССР. С электрикой разобрался. ланосходовка на подходе. В следующем месяце куплю резю. Высвободится по скату на каждое крыло, буду пароход лепить;-). А там и амморты у вадозза. Ну и тогда поеду вскрывать башку и менять прокладку, заодно пересыпать сальники с пружинами клапанов, подкинуть кольца. Походу тут и будет мой бортовик, если модераторы не перенесут. Отдал на рихтовку. Покраска пока пофиг, сначала год-два усиленно помну/поцарапаю и таки отдам в перекрас.
Цитата:
Сколько примерно обойдётся замена прокладки ГБЦ, колец, сальников, клапанов? коленвал и тд трогать не хочу, башку фрезеровать тоже. Знакомый так с горе-мастерами попал тыщ на 8 грн. 2 головы заменил, только на 3-ей поехал(причём родной). И за каждую тыщи по 2 заплатил за работу. |
натурально, не понимаю смысл восстановления трупов. :wall:
|
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.