![]() |
Доработка тракта вентиляции картера
Вложений: 1
Для тех, кого достал провал в начале хода педали на ДААЗ-2108!
Данная доработка позволяет оптимизировать работу переходной системы 1-ой камеры и всего карбюратора в целом, при условии, что он исправен и отсутствуют подсосы воздуха в местах соединений, но добиться нормальной его работы не удаётся. Как показала практика, заменой жиклёра ХХ на больший, провал на старте, не убирается. Замена кулачка ускорителя №7 на №4 улучшила динамику разгона, но провал остался, как и раньше. Тогда анализируя работу своего карбюратора, я пришёл к выводу, что всему виной канал вентиляции картера расположенный рядом с каналом ХХ, который в свою очередь не даёт нормально работать переходной системе, обедняя смесь в момент, когда ГДС ещё не успела включиться в процесс смесеобразования. Казалось, единственным решением было заглушить канал, но сразу оказалось, что ХХ не хватает воздуха (хоть и грязного) который поступает как раз через этот самый аппендикс. Решение назрело само, смотри рисунок... Суть доработки сводится к установке в разрыв тонкого шланга вентиляции картера электро-пневмо клапана от системы «КАСКАД» (карб. Озон с ЭПХХ) и подключения его к контакту на рычаге дроссельной заслонки 1-ой камеры (через блок управления ЭПХХ). На ХХ клапан открыт (цепь замкнута), и картерные газы проходят под карбюратор как обычно. Но при открывании Д/З он закрывается (цепь разомкнута) и перекрывает путь газам, тем самым, прекращая подмешивание этой гадости к топливовоздушной смеси в самый ответственный момент - переход от ХХ к малым нагрузкам и выше, когда обеднение смеси не допустимо. Вентиляция осуществляется через основную магистраль, через весь карбюратор. От клапана двумя проводами подключаемся к клеммам 4 и 5 блока ЭПХХ. Меняем дюрит на шланг от вакуумного автомата опережения зажигания (ВАЗ 2101). Поскольку на всех режимах, кроме ХХ, смесь стала немного обогащенной, вероятно, есть смысл увеличить диаметр главного воздушного жиклёра 1-ой камеры, но я просто уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - 4,5 мм, вместо 1 мм (4,5 родной Таврический зазор А). В результате: 1- пропал провал; 2- двигатель стал более эластичным; 3- нет подёргиваний на малом газу, особо заметных на II передаче. |
Доработка тракта вентиляции картера
Сори за формат, это у меня первая статья. :oops:
|
аг7а
А провала не возникает когда карбюратор чистый и правильно настроен :)
|
Re: аг7а
Цитата:
|
Доработка тракта вентиляции картера
Круто ты придумал. Я долго эксперементировал с этим штуцером,настраивал карб с заглушеным соском и с открытым. Вроде ездиет с заглушеным,хорошо,но на холостых не получается ровно отрегулировать.От провалов я всегда иизбавляюсь мойкой и регулировкой,но интересно,как машина ездиет лучше:с этим каналом или без. Надо попробывать твой вариант. :D
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
А отрицательных явлений от этой доработки нет? вентиляция картера не нарушается? движок сильнее отпотевать маслом не стал?
канал же не зря придумали :) так что то что ты не заткнул его полностью это все же хорошо :) |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
И так опять пошли рационалистические доработки криворуких мастеров.
По повду обходного канала и занчительного обеднения потока который тяжело вылечить, (или лечится заглушеным отбором вторичного круга картерных газов) лечится он и очень просто - заменой дроссельно заслонки первой камеры и ПРАВИЛНОЙ её установкой это раз. Система отбра же картерных газов непотсроена от балды а точно дозирована, а то что её "усмотрительные" мастера розрайблюют до немерянных размеров - это ещё другая история. Система вентилации картерных газов таврии (как и ваз 2108 - 09) как раз примечталоьна тем что полностью самокомпенсирована (количество каретрных газов равно возможности поглотить их) Это во превых а во вторых из -за того что ЛЮБЫЕ картерные газы имеют \в своём составе пары топлива - они как раз и направлены на компнесацию "обеднения" открытм каналом. А вот засрансоть кастрюли отключение такого сабжа гарантирует! Особенно в холодное время года! Моё мнение - 1 Как вариант лучше испольховать вообще поддросельный отбор картерных газов с балансирным калапаном. |
Доработка тракта вентиляции картера
Никто не говорит, что это нужно всем!!! Если проблем нету то и ненадо их себе создавать. Я не настаиваю на высокой научности подхода к проблеме. Я описываю положительное её решение (на то это и форум). А насчёт сбалансированности прочти статью "Солекс: разобрали- улыбнулись..." Не секрет, что качество изготовления оставляет желаеть лучшего ! Кстати ежжу уже 2 года ни какой "засранности" не наблюдаю :D
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Ты лечишь проблему в свое карбе. Техническую. Решается обычным ремонтом.
Настроенный и исправные солекс - очень плоавно работающий агрегатт |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Вложений: 1
пункер
Вчера установил себе на авто ваше ноу-хау. Сегодня прокатился . Что тут скажешь ? Вы умница !!!! Ощутимых провалов , как таковых у меня не было. Но от скуки решил попробовать . Да , едет машинка эластичнее в диапазоне оборотов 1200-1800 однозначно , проверил это установив кнопочку массы в разрыве пневмоклапана в салоне ( временную ) для проверки эффекта. Да и вакуумный эконометр показывает более сильное разрежение во впускном коллекторе при закрытом канале вентиляции на переходных режимах. Место для крепления выбрал один из винтов - держателей вентилятора печки , сразу под замком капота .Шланг прозрачный забирает отработку из соска вентиляции на кастрюле , черный шланг ( из бензостойкой резины для обратки ( тонкий ) при открытии клапана отправляет всю эту гадость в задроссельное пространство на ХХ)См. фото. С карбом проделал следующее: - уменьшил уровень топлива с 25,5мм. до 27мм.(покатаюсь еще пару дней наверное еще уменьшу на 1 мм ) - воздушний жиклер первичной камеры с 155 до 185 !!!!!! - жиклер переходной системы ( ХХ)оставил пока 39 Для тех , кто в танке : -плюс 12 вольт лучше брать с замка зажигания( в положении зажигание включено :wink: ) -не жалеть пару копеек на предохранитель в эту цепь пункер Большое , человеческое вам спасибо ! С наступающими всех! Новые идеи в студию! |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Я щас так езжу-картерные газы из головки в землю выплёвываются, а не в воздухан. (У меня не кастрюля, а инжекторная 09 коробочка. ) А на нижний штуцер на карбе надет дюрит с бензиновым фильтром. Чем грозит такая самодеятельность?
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Уже забылась эта тема с выводом трубочки по капот.... Напомнить надо значит.
Чревато это, дорогой товарищ, всяческими заболеваниями легких, печени и почек, и даже раком :) Ибо все, что раньше дожигалось в карбе, теперь прямиком попадает на улицу, и в хорошем количестве - тебе же в салон. Насколько токсичны картерные газы - поищи в поиске, а если не жалко окружающих - хоть себя пожалей - здоровье в магазинах запчастей не продаецца :) С новым годом |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
И тебя с ним!!! Очень уважаю товарища ККК!!!
Меня больше интересует вопрос здоровья двига, а не собственное )) |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
а может провал связан как раз не с карбом а с зажиганием?
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
Второй момент - парами масла вроде как смазываются оси дроссельных заслонок, так ли это критично на практике - опять таки хз. |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
Тока поздно будет.... :wink: |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Мля Пункер,ну ты и кулибин,конструктор. :-D Поставил сегодня,твой клапан и знаешь чё получилось? У меня с карбом никаких проблем не было,ни с провалами,ни с холостым ходом. При моей регулировке карба и установке твоего клапана,у меня теперь не тавромобиль,а тавросамалёт :!: :-D
1. При 40 градусах двигла и полностью убранном подсосе,машина прёт,тока в путь,как прогретая. :shock: 2. Первую камеру открываю теперь, толька на четверть,на всех передачах, при этом она куячит,как раньше,при газе в пол. :shock: Ты хочешь,чтоб я разбился? :-D :-D :-D Теперь надо будет последить за свечами,если чё,подкрутить карб,но по выхлопу,под газулю,вроде всё нормально. ЗЫ спасибо братан :!: Жду новых разработок. :-D :applause: |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
2. Посмотри за расходом... |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
2. Я на газ теперь давлю,намного меньше.Из этого следует,что расход должен стать только меньше. 3. А вобще до расхода,мне по барабану,у меня халява. Главное,чтобы свечи не засирало. :-D |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Интересная ветка, а про расход и мне хотелось бы узнать. Таврию брал из-за соотношения Цена манины-количество бензина.
|
Re: аг7а
Только на холодном движке с утопленым подсосом. Если подсос вытянуть немного - то и на холодном нету.
Если ни один карбюраторщик не помог, то и не искали ничего. Карб должны были снять, разобрать и выкинуть из него кучу заводской стружки. Ищи таки нормального карбюраторщика :-) |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
6,7 на 100 км.....
А движок сколько прошёл? Какой бензин льёшь? |
alexroot
2 пункер, Игиш, Vnukovskiy и всем, кто видит:
Господа, можно для "зеленых", вроде меня, пояснить более подробно, что покупать и как ставить? И, пожалуйста, фоты как у кого получилось :) Спасибо заранее. |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Полностью обкатаный движок - это 20 000 пробега :-)
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
Да, выложите пожалуйста фотки, как у Вас получилось. |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
Как всеже с расходом? з.ы: 2 Vnukovskiy: У Вас что, 2 топливных фильтра? (стоит после бензонасоса)! |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
ИМХО:один фильтр хорошо,а два лучше :-D ЗЫ:Не надо ко мне обращаться на ВЫ,а-то как-то не удобно.Вы меня на год старше :-D |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Производители мотоцикла Урал отказались от установки топливного фильтра(не хватает топлива на режимах максимальной мощности),раньше ставили с завода.Но там топливо поступает самотеком.
Имхо: при исправном насосе не влияет.А нагрузка на топливный насос...лишь бы топлива хватало на всех режимах работы двигателя. В За Рулем писали ,что фильтра желательно устанавливать до насоса,там только всасывание ,а не нагнетание,давления нет. Насколько верно? |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Поставил фильтр перед карбом исключительно чтобы отделяющаяся от бензонасоса всякая фигня (с нашим бензином и такое бывает) не лезла в карбюратор. Хотя если здраво поразмыслить....
Фильтр перед насосом, сеточка в насосе, сеточка на входе в карб, сеточка на обратке в бензобак.... Просто за прозрачными фильтрами проще следить. Всё сразу видно. |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
+0,5 +0,75 литра на 100 км в городе.
Закон сохранения энергии никто не отменял , приличная прибавка крутящего момента на низких оборотах требует затрат... Калиброваное отверстие отбора картерных газов в основании карбюратора тарироваано 1,5мм. Мы его закрываем , дальше все понятно. Нужно будет разобраться с работой золотника у Вебера - возможно там можно будет понять зависимость открытия дросселя к диаметру щели забора картерных газов... |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Доработка доработанного господином ПУНКЕР тракта вентиляции картера.
Для того , чтобы немного скомпенсировать небольшое увеличение расхода топлива , возникающее при доработке впускного тракта у меня возникла следующая идея : имеет смысл обогащать смесь перекрыванием канала рециркуляции только в режиме работы двигателя до вступления в работу главной дозирующей системы. Это можно реализовать просто и дешево , купив дополнительный блок ЭПХХ , подключить его паралельно к уже имеющемуся , выход на електромагнитный клапан соеденить електроклапаном перекрывающим отверстие рециркуляции, выход на контакт дроссельной заслонки замкнуть на массу. Все. Получаем ( как при проверке блока ЭПХХ , замкнутого на массу контакта дроссельной заслонки-смотри литературу)-отключение клапана на частоте выше 2100об\мин и обратное включение при падении оборотов до 1900 об\мин. Как вам идея , господа . Кто что скажет? |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Не понял : :oops: !
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
Для тех кто не понял- вторй блок работает с как бы всё время отпущеной виртуальной педалью (контакт всё время на массе). Выкладывай схему. Жаль проверить не могу, поменял машину, взял инжекторного ТАВРА 1,2L. :oops: |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Вложений: 1
пункерЕще раз спасибо , что обратил внимание на тракт вентиляции!
Итак родилась еще более простая идея , которая даст возможность подстроить включение клапана( читай обогащение смеси) по потребностям каждого индивидуально. Рисунок внизу ( Пункер ,я использовал ваш рисунок т.к.рисовать не умею). Покупаем вакуумнй экономайзер от ВАЗ 2107 ( 24Грн) Доработанный тракт Пункером оставляем как есть , только питание электроклапана реализуем через стрелку экономайзера ( желательно через релюшку- клапан потребляет довольно много 0,5 А) Прямо на циферблате устроим площадку -контакт , дающий возможность в определенных пределах двигать его , тем самым настраивать включение клапана при определенном разрежении в коллекторе. А теперь думаем Если клапан включен постоянно то расход +0,5 +0,75 литра Если клапан будет отсекаться блоком ЭПХХ на оборотах выше 2100 , то на трассе мы будем испытывать определенный дискомфорт при разгоне и прийдется подавать дополнительный воздух для ХХ поэтому идею отмел. Если-же реализовать подключение клапана через стрелку экономайзера, то во первых ХХ не нарушится ( стрелка в желтой зоне ) во вторых при равномерной езде даже на 5 передаче ( стрелка в начале зеленой зоны )экономические характеристики двигателя удовлетворительные, но стоит немного нажать на акселератор , стрелка включит клапан и мы получим более богатую смесь- резвый разгон. Мне кажется , что в последующем , если гипотеза подтвердится на моем авто , можно будет заглушить в карбюраторе экономайзер мощностных режимов , т.к. это очень несовершенная конструкция у Солексов и при малейшем искривлении посадочной плоскости карбюратора подсасывает себе воздух через жиклер в нижней части карба и , как следствие , постоянно включен , переобогащает смесь. На следующей неделе займусь этим. Фотоотчет будет. Успехов всем. |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Ну не знаю :? Мне идея со вторым ЭПХХ нравится больше. А насчёт эконометра, ИМХО- проще взять механизм от вакуумного автомата опережения зажигания с Москвича или Запорожца, прилепить к нему микрик и сответственно настроить срабатывание по нужному давлению, а эконометр очень нежный приборчик который легко сломать или расстроить пусть он лучше просто делает то, что ему предназначено по прямому назначению. Изначально схема задумывалась для борьбы с провалом (провальчиком :lol: ), а резвый разгон т.с. побочный эффект. Об обогащении смеси упоминалось в самом начале, может есть смысл обозвать тему по другому и считать увеличение расхода платой за удовольствие от езды. С этой фишкой в 2005 году ездил в Геническ ср. расход 5.8 л на 100 км, скорость 90-120 туда и обратно.
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
пункер
Буду думать . Спешить некуда . Про расход 5,8 , так это у тебя на Тавре 1,1 было , нынешние МеМЗ 2457 жрут на трассе в пределах 7 литров при 90 км.час. Вот так. |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Поставил этот клапан. Времени покататься и проверить его работу сегодня не было. Но возник вопрос. Тот клапан, который удалось достать мне (в Киеве, это прочему то проблемма) имеет штуцеры очень маленького диаметра, намного меньше чем диаметр родного тонкого шланга отсоса картерных газов (диаметр как раз под шланг для вакуумного корректора уоз трамблера). Не забъется ли этот канал? Или это вообще не тот клапан? Питание на клапан взял с клеммы концевика карба и клеммы электромагнитного запорного клапана. Правильно ли это?
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
Главное не перепутай местами шланги,ато толку не будет ни какого,воздух перекрываться не будет. Смотри на моём фото подписано,какой шланг куда сувать. :wink: |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Вопрос Знатокам: Уменя стоит газовое оборудование, как установка сего апгрейда может повлиять на работу ГБО?
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Привет всем прочитав темку часто всречаеться фраза "вся эта гадость поподает в карб". А теперь вопрос. Что если в ету систему внедрить топливный фильтр, пары бенза проходить думаю будут, а все остальное нет. Уме ня при мойке карба отверстие для вентиляции в корпусе было забито, еле прочистил, сам не знаю как на х/х работал двиг. По поводу фильтра, вреда думаю не будет, хотя и пользы тоже может не быть , ен знаю , но интересно.
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Вчера вечером и я поставил ноу-хау фильтр ставить не решылся что бы шланг не резать. Сначала проехался, вроде лучше стало, а потом время от времени начало появлятся подергивание на постояных оборотах в пределах 1500-2000 о/м. Подключил я систему минус концевик на карбе а плюс на клапан на карбе. Может праблемка из-за подключения или может гдето контакты сопливят, не знаю, скажите кто-че думает.
|
Re: Доработка тракта вентиляции
YA77799
Начну с того , что клапан электрический , который ты установил жрет много миллиампер ( прости не мерял ) Ты его присобачил к клапану ХХ на который у тебя подает ток ЭПХХ коммутатора или отдельный блок ЭПХХ ( смотря какое у тебя авто) Возможно ты излишне нагрузил по току блок ЭПХХ и он умер или уже в дороге туда , где не плачут. Выход , как всегда прост - сделать отдельный контакт на привод дроссельной заслонки независимо от ЭПХХ - жмешь тапку - разомкнуло , канал перекрыло или купить отдельный блок ЭПХХ -15Грн. и установить.У меня такой отдельный контакт был установлен , закреплен на держателе троса привода пускового устройства ( фото к сожалению не успел сделать ). Возможно весной еще поэкспериментирую.. |
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Цитата:
|
Re: Доработка тракта вентиляции картера
Игиш
1. Славута 1,2 (по моему люкс)2001г. 2. Делал в торопях. ЭПХХ не нашол , скажите где крепится . |
Re: Доработка тракта вентиляции
YA77799
У вас он встроен в коммутатор , если сожгли , прйдется менять коммутатор ( Как проверить см. в любой книге по ремонту карба) |
Re: Доработка тракта вентиляции
Катаюсь с сабжем месяц уже, устанавливал не трогая ЭППХ, + с кат зажигания, - с концевика дроссельной заслонки.
|
ср
как впечетления?
|
Re: ср
Цитата:
|
Re: ср
Таки установил и я! Пандравилася! Будем посмотреть на расход топлива. Только вопрос: если этот дополнительный клапан кирдыкнется, чем это чревато? :oops:
|
Re: ср
Цитата:
|
Re: Re: Доработка тракта вентиляции картера
Кстати на Озонах и Вэбрах на оси ДЗ стоит золотник, как раз для этих делов.
Так что идея супер!!!!!!!!!!!! |
Re: Re: Re: Доработка тракта вентиляции картера
Че то я наверное намудрил)))но эффект получился не совсем ожидаемый - при резком сбросе газульки двигатель стал глохнуть, причем если отключить сей приборчик то он не глохнет...
подключал к блоку эпхх, че за явление ктонить подскажет? и еще почемуто обороты падают слегка при надевании новых трубок это нормально? |
Re: Re: Re: Re: Доработка тракта вентиляции картера
ну как я понял это возникает изза недостатка тока...видимо нехватает на два клапана, но можно поподробнее где взять лучше "+"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тракта вентиляции картера
Писалось выше, (+) брать с замка зажигания, который под напряжением только в рабочем положении ключа (не помню который, помоему 15/2) или с клем 4,5 ка на рисунке в начале темы. И ещё клапан может не коректно работать если перепутать на нём трубки. То, что двиг глохнет также может быть связано с меньшим условным проходным сечением клапана, как вариант можно попытаться рассверлить трубки, но по моемму очень ювелирная работа, лучше слегка подкорректировать ХХ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тракта вентиляции картера
А я думал темка умерла :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тракта вентиляции карт
спс опробую)) темка живее всех ее на первые страницы надо для вновь прибывших я уже троих 9-товодов от провалов вылечил)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тракта вентиляции
Народ, а не кто не пробовал поставить карб Озон?
я на фиате пробовал, очень понравилось, мое ИМХО лучше солекса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тракта вентиля
Поставь и напиши, я второй год на инжекторе тоже нехило :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тракта вен
Купил се электро-пневмо клапан,буду ставить,замучали провалы, был у 3-х карбюраторщиков,снимали-чистили,провалы стали меньше,но не пропали :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тракта
интересно.
Перекрывая трубку мы увеличиваем разряжение на режимах малого открытия дросселя. Соответственно ГДС начнет работать раньше, и переходная будет работать сильнее. Смесь будет богаче, провал исчезнет. Больше динамика, больше расход. Если конечно переливать не будет. А как влияет на провалы холодного движка? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тр
Теперь все поедьте к карбюраторщику и померяйте СО на повышеных оборотах.Оно будет большим.Когда это отверстие забивается нормальное СО на повышеных бывает невозможно выставить,а вы его ещё и сами закрываете.А насчёт подключения к электроклапану холостого хода,тоже не правильно.Клапан закрывается когда вы котитесь на передаче и отпустили педаль газа при оборотах выше 1900.Получается тогда у вас полностью закрыта вентиляция картерных газов большой и малой ветви.Откроется только когда обороты упадут ниже 1900-2100.Вот и будет вылазить масло через все щели.
|
Вопрос
У меня возникла идея по поводу доработки малой ветви отвода картерных газов без электрики. Опровергните, пожалуйста. Я так понял, что проблема в том что при переходе с системы ХХ на ГДС карбюратору не хватает кислорода в подстасываемом в задроссельное пространство газе из малой ветви отвода картерных газов? Так выкинуть ту малую ветвь и всё. Чтоб картерные газы не шли на улицу, заглушить ту дырку в большой ветви, будут все картерные газы идти в кастрюлю, всё равно дожгуться. Много воздуха в задроссельное пространство будет подсасываться? Оставьте тот жиклёр воздушный, что на конце трубки малой ветви. Чё-то сильно простое решение получилось... Мож, мы тут неправильно поняли назначение этой малой ветви? Мож, она для чего-то другого?
|
Идея
А не стало ли после вставки клапана масло в кастрюлю прилетать? Я так понял что кроме подпитки газом задроссельного пространства малая ветвь служит для того чтобы масло в кастрюлю не попадало
|
Re: Идея
Цитата:
|
Re: Re: Идея
penkov-mm
у меня тоже появилась мысль, заглушить ту дырку в большой ветви, а в малую просто поставить бензофильтр |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка тр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработк
Поставил и я себе клапан по совету тов. Пункер.
Сразу скажу, заметного увеличения мощности, как тут описывали раньше, не заметил. Машинка резвее не стала. Тупее, правда, тоже. Так как было, так и осталось. Может из-за того, что стоят УПГС в обеих камерах. Правда, есть один недостаток. В клапане между клеммами есть пыптык, закрытый резиновой заглушкой, посаженной на войлочную проставку. Так вот, на холостых, когда клапан закрыт, из этого пыптыка слышится отчетливый запах картерных газов, а войлок стал забиваться маслом. Думаю вернуть все как было. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дора
так есть ли смысл заморачиваться этой приблудой или нет ? :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sashok
Я кроме 30 грн, выброшенных на клапан, ничего не почуствовал. Правда, у меня УПГС в обеих камерах стоят, машинка и так резвая до немогу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
так вот у меня они тож стоят :Dно иногда на неполностью прогретом двигле если на первой утопить в пол бывает небольшой провал вернее даже не провал а задержка 1-2 сек , вот и думаю поиграться или незамарачиватся :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дора
Было сегодня скучно решил потратить немного денег и поставить себе эту приблуду, вывел кнопку для проверки эфекта .Вывод: +1 к primuss при норм настроеном карбюраторе и УПГС в обеих камерах эфекта от этого клапана ноль.А от провала я исбавился спасиб nikk[Slavuta]
за направление мысли :D на пол деления сделал раньше зажигание помогло. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Tom
Да, ошибся подключением шлангочек (( Поменял, все равно эффекта ноль. Может потому, что у меня УПГС стоят, они резвость при разгоне и так дают . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня тоже провала не было! Но с клапаном реально резвее стартует. УПГС нету, но есть МПСЗ. Только у меня вентиляция картера вообще выведена в сторону! Так что по логике у меня эффект от клапана должен быть менее заметен, чем у тех, у кого картерные газы идут в карб!
|
Хоть тема и старая но отпишусь.
А не проще было поставить клапан PCV от иномарки ,который и стоит в этой ветви отвода картерных газов. Это чисто механический клапан , работа его такова : на холостых оборотах разряжение велико и клапан закрыт (не пропускает картерные во впускной коллектор),при открытии дроссельной заслонки разрежение уменьшается и клапан начинает приоткрывать увеличивая проход для картерных газов , при дальнейшем сильном открытии дроссельной заслонки клапан открывается полностью и беспрепятственно пропускает картерные газы во впускной коллектор. Клапан типа этого http://koreec.com.ua/img/product/636...3048d1838a.jpg или этого http://www.eeuroparts.com/Parts/4262...alve-21341313/ По теории отвода картерных газов можно почитать здесь http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/ |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.