ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   проблема с заводкой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=80538)

SeregaTavrija 30.11.2014 22:08

проблема с заводкой
 
в общем ребят такой проблем у меня
все рано или поздно стыкались с таким явлением как разряженый акб и как сложно в этой ситуации крутит стартер

вот какая у меня проблема
появилась год назад еще на карбе
садишся в машину начинаешь заводить а он крутит ели ели
сперва сменил акб, вродь помогло.
весной траблы продолжились. мог спокойно сесть даже летом с заряженым акб и будет такая фигня
ну во тв октябре достало, поменял акб по гарантии после того как стартер перебрал
у стартер все почистил, втягивающее смазал, щетки впорядке еще не стертые

и вот взял месяц назад или чуть больше Варту 54 ампера
первый запуск был таким же проблемным.
но последующие запуски норма
недавно нчало проявлятся такое вновь, а вот на днях вообще ели крутил с утра
стоит сигналка, машина не простаивала больше дня.
не думаю что акб новый может так садится быстро

у друга такая же тема была, и консультировал его по переборке стартера, ну так он щетки сменил а то там ппц был и все фурычит аж бегом

вот у меня вопрос еще такой, могут ли щетки как то выйти из строя? не стерты, прижимает нормально их
помогите кто чем может

шустрый 30.11.2014 22:47

якорь в топку

SeregaTavrija 30.11.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2951695)
якорь в топку

почему? как определили?

шустрый 30.11.2014 23:04

пол года сотрудник лечил стартер и менял акумы, в итоге "стартерист" подключил акб 100ку и 20 раз запустили без проблем,а на новом не хо-обмотка.

SeregaTavrija 30.11.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2951719)
пол года сотрудник лечил стартер и менял акумы, в итоге "стартерист" подключил акб 100ку и 20 раз запустили без проблем,а на новом не хо-обмотка.

тоисть есть резон заменить якорь?
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то
попробую его наверное разобрать
а как проверить стартер снятым с автомобиля?

шустрый 30.11.2014 23:26

эт уже лудше к спецам по месту

ВладВас 30.11.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951724)
тоисть есть резон заменить якорь?
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то
попробую его наверное разобрать
а как проверить стартер снятым с автомобиля?

Ремонт начинается с диагностики, замена якоря- самое последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора для контроля напряжения аккумулятора?)

SeregaTavrija 30.11.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951753)
Ремонт начинается с диагностики- замена якоря последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора за контролем напряжения аккумулятора?0

описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший
гена дает зарядку от 13.8 до 14 с копейками
с утра на холодную 13.8
понятное дело что якорь в последнюю очередь менять буду
если буду еще, а так с виду якорь норм, щетки еще не стертые, втягивающее смазано

когда завожу особенно после простоя длительного с вечера до утра к примеру, сажусь прокачал бензонасос пробую заводить а оно в натяг идет и запинается а потом поработав газом бодро заводится

SeregaTavrija 30.11.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2951752)
эт уже лудше к спецам по месту

нафиг нужны эти спецы.. я никогда авто спецам не доверял и не доверю

ВладВас 01.12.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951758)
описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший....

Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?

SeregaTavrija 01.12.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951814)
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?

заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме

ВладВас 01.12.2014 00:51

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951814)
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?

Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?

SeregaTavrija 01.12.2014 07:41

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2951823)
Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?

запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный

кук 01.12.2014 09:59

Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?

кук 01.12.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951817)
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме

Какой ампераж, где, сколько?

SeregaTavrija 01.12.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2951911)
Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?

ну мало ли я откуда знаю о каком речь идет. есть обычный

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2951913)
Какой ампераж, где, сколько?

сейчас не замеряли, но с прошлым акб ампераж был норм а машина глючила

ВладВас 01.12.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2951865)
запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный

Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).

nikk[Slavuta] 02.12.2014 12:54

Чтобы не множить темы.
Проблема в заводе в мороз. Признаки:
1. Идут вспышки но не хватает
2. Искра красного цвета
3. После прогрева искра синего цвета
Что может быть? Зажигание стоит по стробскопу, карб отрегулирован на стенде и на машине. В езде проблем нет, отличная тяга.

Готланд 02.12.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 2953486)
Чтобы не множить темы.
Проблема в заводе в мороз. Признаки:
1. Идут вспышки но не хватает
2. Искра красного цвета
3. После прогрева искра синего цвета
Что может быть? Зажигание стоит по стробскопу, карб отрегулирован на стенде и на машине. В езде проблем нет, отличная тяга.

Возможно стартер виноват.

nikk[Slavuta] 02.12.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от Готланд (Сообщение 2953498)
Возможно стартер виноват.

А можно развернуто?

SeregaTavrija 02.12.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2953068)
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).

в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить
в общем скину видео вечерком позырькаете

Готланд 02.12.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta] (Сообщение 2953502)
А можно развернуто?

Можно, здесь почитайте: http://cartore.ru/327-starter-beret-tok-na-sebya.html

кук 02.12.2014 14:05

Корявый дежурный термин- стартер не может не брать, иначе он вертеть не сможет. А если есть у него неисправности, то конкеретные- втягивающее, бендикс, коллектор/щетки, втулки.
Об этом мильен раз писано, надо бы уже и почитать.

Готланд 02.12.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2953555)
Корявый дежурный термин- стартер не может не брать, иначе он вертеть не сможет. А если есть у него неисправности, то конкеретные- втягивающее, бендикс, коллектор/щетки, втулки.
Об этом мильен раз писано, надо бы уже и почитать.

Почему он корявый - потому что вы так сказали?
Имеется ввиду, что берет лишнею энергию при этом порядочно сажает аккумулятор, этот термин говорит о неисправности стартера и усе, чем он вам не нравится?

кук 02.12.2014 14:22

Тем, что нового вы ничего не сказали. Пока будем разбираться в терминологии шоферской, стартер можно разобрать и выяснить проблему. Словеса на форуме, как правило, мало спасают.
Тем паче, в данном случае- проблема когда проявилась?

ВладВас 02.12.2014 14:25

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2953516)
в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует,...

А это чья машинка? :)
"...Машина: Таврия 1102 1,1+МПСЗ+СПИРТ..."

Готланд 02.12.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2953574)
Тем, что нового вы ничего не сказали.

Ну пока вирусов в стартере не появится, до тех пор нового ничего и не будет.
По моему человеку надо информация, я ее ему дал, что не так?

SeregaTavrija 02.12.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2953576)
А это чья машинка? :)
"...Машина: Таврия 1102 1,1+МПСЗ+СПИРТ..."

а причем здесь это? разве в описании темы не указано что инжектор?

ВладВас 02.12.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2953580)
а причем здесь это? разве в описании темы не указано что инжектор?

Может я не там читаю:(. Короче- не нашёл...
Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?

nikk[Slavuta] 02.12.2014 14:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2953574)
Тем паче, в данном случае- проблема когда проявилась?

Проблема уже не первую зиму. Нет нормального старта(
Искра красная пока на холодную. Потом синеет! Уже год третий с этим борюсь...

SeregaTavrija 02.12.2014 15:00

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2953603)
Может я не там читаю:(. Короче- не нашёл...
Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?

микас 7.6

ВладВас 02.12.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2953612)
микас 7.6

Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону.
Вернёмся к АКБ.
".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)."

кук 02.12.2014 16:39

Наша пестня хороша, начинай с начала...

SeregaTavrija 02.12.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2953716)
Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону.
Вернёмся к АКБ.
".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)."

итак на момент заводки(видео) акб был 12.4 вольта
на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было
как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%
зарядил вчера немного с утра завелась бодро
акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось...
ну вот каков ваш вердикт господа?
АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня...
https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q

ПАРТИЗАН 02.12.2014 18:06

вердикт прост -ранее зажигание.

SeregaTavrija 02.12.2014 18:14

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2953831)
вердикт прост -ранее зажигание.

на инжекторном двигателе?

ПАРТИЗАН 02.12.2014 18:22

ай не досмотрел!!!!! но то что сопротивление в конце такта раньше это точно.

SeregaTavrija 02.12.2014 18:23

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2953842)
ай не досмотрел!!!!! но то что сопротивление в конце такта раньше это точно.

вот и я не понимаю что с ним...
так что бы не провтыкал ни кто дублирую сообщение с видео



итак на момент заводки(видео) акб был 12.4 вольта
на момент уже заведенного 13.8-9 но гена дает и свыше 14 просто на холодном 13.8 было
как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%
зарядил вчера немного с утра завелась бодро
акб оказался необслуживаемым... запаивать пришлось...
ну вот каков ваш вердикт господа?
АКБ? а не быстро ли он сел? простоев не было более дня...
https://www.youtube.com/watch?v=3p_g_vA_n7Q

ВладВас 02.12.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2953816)
...как заводилась с утра вы видите
замерял плотность после была 75%...

При 75% заряженности АКБ мотор должен запускаться вполне уверенно.
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ.
Будем пока считать, что АКБ в норме.
Следующий этап: проверка АКБ в работе.
Моё предложение следующее:
Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь.
Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера.

SeregaTavrija 02.12.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2953888)
При 75% заряженности АКБ мотор должен запускаться вполне уверенно.
Хотя есть одно очень важное НО. Плотность следует проверять по всем шести банкам. Разброс значений - критерий выбраковке АКБ.
Будем пока считать, что АКБ в норме.
Следующий этап: проверка АКБ в работе.
Моё предложение следующее:
Снимите видео подобное нынешнему, но поставьте в поле зрения камеры вольтметр. Причём штекера вольтметра(мультиметра) подключите к клеммам АКБ крокодилами или ещё как- то пристройтесь.
Посмотрим насколько упадёт напряжение при работе стартера.

завтра попробую, какраз акб постоит уже на улице ночь
я его подзарядил пару часиков вчера
и завтра тогда сниму показатели как проседает
тут мне говорят могут быть втулки и клинить может зуб на зуб, я об этом тоже какраз думал
а вот заводится оно когда я газком подрабатывать начинаю

кук 02.12.2014 20:34

Нонсенс- не надо ничем в инжекторной подрабатывать, иначе зачем вся эта затея?

SeregaTavrija 02.12.2014 20:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2953958)
Нонсенс- не надо ничем в инжекторной подрабатывать, иначе зачем вся эта затея?

знаю что не надо, я в єтом конкретном случае говорю
давайте по теме лучше а то засоряется тема такими вот сообщениями грубо говоря не о чем

кук 02.12.2014 20:40

Сами и засоряете. Что вам в искре, например, не нравится? И в ней ли проблема?

SeregaTavrija 02.12.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2953969)
Сами и засоряете. Что вам в искре, например, не нравится? И в ней ли проблема?

где я писал про искру? вот ужу флуд пошел....
и нафига?

ПАРТИЗАН 03.12.2014 11:49

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 очень полезная статейка.

ВладВас 03.12.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2954545)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970 очень полезная статейка.

Тоже считаю полезная, но какая связь...?

ПАРТИЗАН 03.12.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2954574)
Тоже считаю полезная, но какая связь...?

Наверно опредилить что нужно в МПСЗ ПРОШИТЬ. Явно мозг не правильно работает и не там зажигает.

ВладВас 03.12.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2954629)
Наверно опредилить что нужно в МПСЗ ПРОШИТЬ. Явно мозг не правильно работает и не там зажигает.

Так у него вроде Микас 7.6!

"...Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?

Ответ: микас 7.6.."

SeregaTavrija 03.12.2014 14:47

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2954629)
Наверно опредилить что нужно в МПСЗ ПРОШИТЬ. Явно мозг не правильно работает и не там зажигает.

вы явно не следите за темой и засераете ее....




в общем ребятки с утра завелась нормально, при запуске движка просел вольтаж до 11.16
до запуска после ночного простоя было 12.9 вольт



после поездил чуток, и потом вышел на пару минут, все было выключено залажу заводится и оно типа клинит чуток но завелась нормально
в общем подозреваю что не акб бедой всему а стартер, так как сесть акб после поездки думаю не мог бы, темболее геныч заряд дает

Готланд 03.12.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2954724)
вы явно не следите за темой и засераете ее....




в общем ребятки с утра завелась нормально, при запуске движка просел вольтаж до 11.16
до запуска после ночного простоя было 12.9 вольт



после поездил чуток, и потом вышел на пару минут, все было выключено залажу заводится и оно типа клинит чуток но завелась нормально
в общем подозреваю что не акб бедой всему а стартер, так как сесть акб после поездки думаю не мог бы, темболее геныч заряд дает

Вы на ПАРТИЗАНА не тогойт, он здесь давно и пора к нему привыкнуть!
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить!

SeregaTavrija 03.12.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от Готланд (Сообщение 2954853)
Вы на ПАРТИЗАНА не тогойт, он здесь давно и пора к нему привыкнуть!
По поводу вашей проблемы, я бы начал с генератора, а именно с зарядного/щетки. И не забывайте, с хорошим маслом и с хорошей компрессией как бы на холодную легче крутить!

гена заряд дает
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим

так что тут стартер выеживается

ВладВас 03.12.2014 18:58

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2954868)
гена заряд дает
масло и компрессия, ну я только в конце мая двиг собрал, так что тут проблем быть не может с этим

так что тут стартер выеживается

А сколько Ваш стартер отработал после последнего ремонта?

SeregaTavrija 03.12.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2954970)
А сколько Ваш стартер отработал после последнего ремонта?

лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))

ВладВас 03.12.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2954979)
лет 5 как за машину взялся туда не лазил)))

Какая машина и год выпуска?

кук 03.12.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2955025)
Какая машина и год выпуска?

У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.

kalucefar 03.12.2014 20:59

Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке

SeregaTavrija 03.12.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от ВладВас (Сообщение 2955025)
Какая машина и год выпуска?

1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2955065)
У человека Таврия 1,2 карб. перелицована в 1,3 инжектор. Год тут имеет не главное значение, т.к. 1,2 тоже не ветеран 90-х.

вот, Вы уважаемый вновь, что-то скажете, не имеющее никакой правды!
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка
Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2955110)
Попробуйте еще аккамуляторные клемы и плюсовой повод от аккамулятора до стартера и минусовой на нагрев после заводки авто При плохих контактах они греются от больших потерь при большой нагрузке

клемы все сделал все окей там. провод также норм

кук 03.12.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2955113)
1,1 двиг был, оттуда и стартер, 98-го

вот, Вы уважаемый вновь, что-то скажете, не имеющее никакой правды!
у меня не было 1.2, и ветеран 90-х 98 года инвалидка

клемы все сделал все окей там. провод также норм

Вновь? А что прошлый раз крамольного было?
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.

SeregaTavrija 03.12.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2955123)
Вновь? А что прошлый раз крамольного было?
К тому же- совет старый, как мир- не темните, напишите внятно всем и все.

а все и так было написано! читать нужно внимательно
да вновь, сперва про искру что то придумали и т.д.
и давайте с флудом завязывать, ну не пишете дельного нечего ну не пишите совсем.

kalucefar 03.12.2014 21:17

Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается

SeregaTavrija 03.12.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2955135)
Просто в вашем случае могут быть только две проблемы,либо стартер много берет тока из-за неполадки с ним ,либо он не может выдать всю мощность потому что до него не весь ток доходит.В первом случае он как правило за 4-5 попытки заводок авто сажает аккамулятор почти в 0, а во втором перестает просто крутить или крутит нормально если контакт временно приваривается

вот у меня теже мнения
буду пробовать стартер перебрать и заменить все бюджетные запчасти
поменяю уже и провод плюса к стартеру
в общем на днях или завтра переберу стартер

RAVC 03.12.2014 22:48

Тосол не уходит?? Пара из трубы нету со специфическим запахом?? А то было у товарища, тоже плохо заводилось. Оказалась прокладка гбц пробита, пропускала воду в цилиндр. И потом конечно стартер еле прокручивал...

SeregaTavrija 03.12.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 2955282)
Тосол не уходит?? Пара из трубы нету со специфическим запахом?? А то было у товарища, тоже плохо заводилось. Оказалась прокладка гбц пробита, пропускала воду в цилиндр. И потом конечно стартер еле прокручивал...

не не, писал выше что бы на карбе еще такое, и потом на инже тоже, а это два разных движка, и там все чики пики)

kalucefar 03.12.2014 22:58

Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.

SeregaTavrija 03.12.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2955298)
Попробуте ,когда уже стартер снимите с авто,но перед его разборкой подключить плюсовой провод прямо на второй болт минуя втягующее , а корпус стартера на корпус авто.Если будет крутить плохо и приклинивать вы исключите из поломок контакты втягивающего,и останутся щетки выработаные а они уже тянут якорь.

щетки норма
даже не изношены

kalucefar 03.12.2014 23:14

Когда снимите стартер с двигателя подключите провода обратно прижмите хорошо к массе (я ложу на болт с гайкой верхней опоры)и покрутив ключем зажигания в положение стартер,стартер должен крутится быстро(в 2-3 раза быстрее обычного на слух) и откидывается шестеря бендекса

SeregaTavrija 03.12.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2955328)
Когда снимите стартер с двигателя подключите провода обратно прижмите хорошо к массе (я ложу на болт с гайкой верхней опоры)и покрутив ключем зажигания в положение стартер,стартер должен крутится быстро(в 2-3 раза быстрее обычного на слух) и откидывается шестеря бендекса

попробую)

kalucefar 03.12.2014 23:29

Еще был случай плохо пропаяны щетки к проводам особенно минусовые и проверте длинные болты,которые стягивают половинки стартера бывает отпускаются и коротят обмотку статора на корпус.

SeregaTavrija 03.12.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2955359)
Еще был случай плохо пропаяны щетки к проводам особенно минусовые и проверте длинные болты,которые стягивают половинки стартера бывает отпускаются и коротят обмотку статора на корпус.

вот потому и думаю сменить и щетки
а болты гуд в норме

SeregaTavrija 04.12.2014 16:00

вот фото якоря
нормальный?
https://h-a.d-cd.net/693225cs-960.jpg

шустрый 04.12.2014 17:13

а как по фото определить целосность обмотки?

SeregaTavrija 04.12.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2956067)
а как по фото определить целосность обмотки?

фото не для целостности обмотки, а о предварительном диагнозе, нормальный не нормальный, есть смысл дальше проверять или сразу на выброс ..

Готланд 04.12.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2956075)
фото не для целостности обмотки, а о предварительном диагнозе, нормальный не нормальный, есть смысл дальше проверять или сразу на выброс ..

Я вам вот что скажу, на мой страшно смотреть(его будто собаки грызли), а он работает отлично! У вас может быть все с точностью наоборот.

SeregaTavrija 04.12.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от Готланд (Сообщение 2956081)
Я вам вот что скажу, на мой страшно смотреть(его будто собаки грызли), а он работает отлично! У вас может быть все с точностью наоборот.

ну вот как бы это мне и нужно было услышать) я с якорями никогда не стыкался, и со стартером впервые имею проблемы
а как проверить обмотку? есть знакомый электрик

kalucefar 04.12.2014 19:40

Я же вам вчера писал как проверить снятый с авто стартер подключив его к проводке и положив на стакан кузова

SeregaTavrija 04.12.2014 19:44

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2956164)
Я же вам вчера писал как проверить снятый с авто стартер подключив его к проводке и положив на стакан кузова

так не о стартере речь шла, сейчас про обмотку говорили

kalucefar 04.12.2014 21:02

Ну так вы же так и не знаете в чем же у вас проблема.Не исключили почередно все составляющие.А вдруг переберете весь стартер, а проблема окажется не в нем.

IndeeЦ 05.12.2014 15:43

На втулки стартера смотрели? Не разбиты?
У меня была подобная проблема, с такой же симптоматикой.Оказалось: люфт на втулках стартера.

Alex_E 05.12.2014 16:06

я пару дней назад заглох прямо в 3-х метрах от гаража. на улице -10, думал аккум... затолкал в гараж, покурил попил кофе. переоделся взял тестер смотрю акум 13,5 В показывает, я ключем круть а стартер молчит... полез вытащил стартер, смотрю щетки нормальные якорь визуально жив, почистил медь между ламелями и поменял заднюю втулку (выработка была около 1 мм в сторону) благо развертка оказалась под рукой... вставил правда шайбами почти не регулировал на выходных сделаю, проверил крутить втягивающее щелкает, в машину все закинул подключил ключ поворачиваю крутит стартер как молодой....
1) как проверить обмотки? - тестером сопротивление меряешь между ламелями, ищещь КЗ между обмотками м валом ротора
2) смотришь на втулки, отверстия в них должны быть идеально круглые а не яйцеобразные..... и идеально по центру. Якорб должен садиться во втулки практически без люфта, т.е. одной рукой держа за корпус а второй за якорь люфт должен ели ели чувствоваться.... и с натягом не должно садиться.... после этого (смотря сколько лет втягивающему) можно отпаять провод и разобрать втягивающее, предварительно запомнив как стоят все пружины и отпалировать почти в зеркало 2 головки болтов медных и медную пластину которая их замыкает...


з.ы. посмотри на ротор и в статор загляни если есть свежие следы трения метала о метал (блестит гдето) то точно втулки....
з.з.ы. посмотри на валу места где он по втулкам скользит, поверхность должна быть зеркально чистой, шлифовать наждачкой её нельзя!!!! только полировать и протереть тряпочкой. и еще после смазки когда начинают стираться щетки абразив прилипает к смазке и выедает втулки очень быстро.... будь окуратен... смазка быть вроде как должна но в очень ограниченном количестве...

ПАРТИЗАН 01.01.2015 16:03

Холодно!Завести двигло без проблем с помощью вставив сей прибор вместо датчика холла.5 МИНУТ и все по местам.не газовать!!!http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1...c6fb4-full.jpg

Belyi20087 07.01.2015 20:04

Всех с праздником!Проблемы с холодным пуском,троит первые 1-2 минуты дальше как часы. Славута 1.2 инжектор.У кого была такая хрень подскажите где копать,не знаю что делать.Провел диагностику проблем нет.заменил свечи,почистил форсунки.отрегулировал клапана,высоковольтные в норме.

SeregaTavrija 07.01.2015 20:13

вот и вновь я не завелся, проседал при заводке до 7-8 вольт
со старта 12
в итоге не зваелся, заряжаю акум

ПАРТИЗАН 07.01.2015 22:57

завтра гляну на тосол.не дай боже пидмерз.так и ремня можно лишится.

Belyi20087 07.01.2015 23:25

пуск
 
что посоветуете по моему вопросу?

шустрый 07.01.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от Belyi20087 (Сообщение 2990099)
что посоветуете по моему вопросу?

не знаю как ведут себя инжевые тавромоторы,но на. карбе это норма

кук 08.01.2015 09:15

Чтоб троил инжекторный- трудно что сказать при условии нормальных свечей и проводов. Двоить ему проще. Бензин чистый, воды нет, давление в норме?

Logos 08.01.2015 14:33

Поган озаводиться на холодно
 
Намалювалась ось така проблема, авто Славута люкс, карбюратор, зберігається на вулиці, зранку не можу завести, навіть в мінімальний мороз, стартер крутить добре (Новий!!!),свічки нові, дроти ВВ нові, двигун починає хапати десь з третьої спроби (якщо довго крутити), стартер крутить двигун ніби ось ось заведеться але заводиться важко. Після того як завівся наступні запуски з пів тику, поки знову не вихолоне, пускові зазори карбюратора виставив по книжці, замінив діафрагму пускового, ситуація не змінилася, двигун в порядку 1000 км пробігу після капіталки. Підкажіть хто що може, буду дуже вдячний.

кук 08.01.2015 14:42

А полистать- почитать после НГ лень???

Logos 08.01.2015 17:04

Що міг те читав, карбюратор відрегульований вприск бензину є пускова діафрагма замінена на нову, іскра є, зажигання виставлено добре перевіряв вже три рази, а заводитись на холодно не хоче, можливо проблема в електроніці??? ось що цікавить, дивитись і читати можна до безкінечності, а результату не буде, можливо хтось з таким зіштовхувався!!!

кук 08.01.2015 17:14

Ну так проверьте электрику, что и искру заочно искать? В ней проблема, если нет искры, а у вас же есть? Выставляли что и как?

vvvv 08.01.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2989864)
вот и вновь я не завелся, проседал при заводке до 7-8 вольт
со старта 12
в итоге не зваелся, заряжаю акум

попробуйте у кого-нибудь взять стартер напрокат
и проехаться денёк
если межвитковое кз в якоре то будет садить акк


а напряжение на аккумуляторе
и плотность электролита
ещё не говорит об исправности акб
нужна нагрузочная вилка

$lavka 08.01.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от Logos (Сообщение 2990923)
Я ж відписував після того як заведеться перший раз проблеми з заводкою зникають, поки авто не вихолоне, знав би я де шукти я б не відписувався на сайті. Виставляв шківи по мітках, уоз на трамплере на слух, так робив завжди, проблем із заводкою не було.

А что с компрессией ?

кук 08.01.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от vvvv (Сообщение 2990960)
попробуйте у кого-нибудь взять стартер напрокат
и проехаться денёк
если межвитковое кз в якоре то будет садить акк


а напряжение на аккумуляторе
и плотность электролита
ещё не говорит об исправности акб
нужна нагрузочная вилка

Почему только в якоре? А статор там зачем? И что, этого всего при переборке и проверке не видно?
Если плотность и напряжение не все, то запустите мотор при 10 вольт или при 1,21 сейчас при идеальном стартере.

Logos 08.01.2015 20:05

Двигун 1000км після капіталки компресія 12

SeregaTavrija 08.01.2015 23:33

В общем после подзарядки АКБ, решил сделать термочехол
смотрим что получилось на видео
незабываем поделится) спасибо)

https://www.youtube.com/watch?v=9fEU5QBO0Xs

Belyi20087 09.01.2015 13:08

Добрый день. У Вас карбюратор или инжектор?Проблемы с холодным пуском,троит первые 1-2 минуты дальше как часы. Славута 1.2 инжектор.У кого была такая хрень подскажите где копать,не знаю что делать.Провел диагностику проблем нет.заменил свечи,почистил форсунки.отрегулировал клапана,высоковольтные в норме.

$lavka 09.01.2015 13:13

Цитата:

Сообщение от Belyi20087 (Сообщение 2991648)
Добрый день. У Вас карбюратор или инжектор?Проблемы с холодным пуском,троит первые 1-2 минуты дальше как часы. Славута 1.2 инжектор.У кого была такая хрень подскажите где копать,не знаю что делать.Провел диагностику проблем нет.заменил свечи,почистил форсунки.отрегулировал клапана,высоковольтные в норме.

В мозге режим ПРОГРЕВ отключить или подправить его параметры .

vvvv 30.01.2015 14:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2990986)
Почему только в якоре? А статор там зачем? И что, этого всего при переборке и проверке не видно?
Если плотность и напряжение не все, то запустите мотор при 10 вольт или при 1,21 сейчас при идеальном стартере.

на работе штук 20 акб от 60-190а/ч
все как один 12,2 и плотность 1,25
а вот как заводить то два раза в лучшем случае и всё ж...

maymeskul 30.01.2015 15:00

У меня один раз такое тоже было, втулка на стартере была выработана в одну сторону, и давала перекос, обязательно просмотри втулки. При заводе кряхтел стартер, быстро садило аккум.. Смотри на шат якоря обязательно

кук 30.01.2015 15:02

Это вы кому? Про эти втулки столько перетерли, жуть.


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.