![]() |
Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатировать?
Дело для меня новое и неизученое. Можно сказать - чайник...
Суть вопроса. В техописании автомобиля отсутствует методика управления автомобилем с инжектором и ГБО одновременно. После выезда из салона заправился, как положено 95-ым, но ехать автомобиль может только на холостых или малых оборотах. При попытке добавить обороты - захлёбывается, теряет мощность и глохнет. На индикаторе "газ-бензин" горит красный сигнал правый. При нажатии кнопки переключателя "газ-бензин" - загорается оранжевый и красный левый, и двигатель глохнет сразу. Не могу понять, я что-то не так делаю, или система неправильно работает? Вопрос - где можно что-то почитать по эксплуатации такого автомобиля, или какие будут полезные советы от специалистов или водителей именно по конкретной модели. Просьба не слишком бросаться слэнгом, дайте привыкнуть... :wink: Что нужно сделать и на что обращать внимание в первую очередь применительно к Таврии-пикап? |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
все у тебя правильно работает, просто заправь балон газом (пропаном) :lol:
просто когда ты даешь тапку в пол, повышаются обороты и машина автоматически переходит на газ, а так как балон пустой- то соответсвенно она у тебя и глохнет. |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Т.е. получается, что с пустым баллоном, на одном бензине я не могу ездить?
Заправлю, конечно, но хочется разобраться... |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Цитата:
Или НГ уже отмечать начали? :-D |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Цитата:
|
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Здесь? http://www.astron-autogaz.com.ua
или здесь? http://www.avtogaz.ru ага, вот, нашёл... http://www.gbo.org.ua/zolotnitsky_gba.rar |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Цитата:
Кроме того, рекомендую "ФАК" по ГБО в начале ветки... |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Заправил газом. Теперь едет нормально. Спец на СТО-ГБО сказал, что неправильно работает инжектор. Должна и без газа нормально ехать.
|
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
забей на того "спЭца" :lol:
у переключателя есть 3 положения: - бензин -красный светодиод (только на бензине ездит авто) - газ - зеленый светодиод (только на газу) - бензин/газ - оба светодиода горят, но один ярче другого в зависимости от ого на чем сейчас работает двигатель. когда стоит бензин/газ, то заводится машина на бензине и до 2500-3500 оборотов (в зависимости от настройки) едет на бензине, затем после превышения этого пердела переключается на газ и работает на газу до тех пор пока не заглушишь двигатель. |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вобщем поиграйся положениями и выясни точно ху-из-ху. Я думаю что это банальная путаница в положениях... Когда вяснишь какое положение и за что отвечает, тогда все станет на свои места ;) |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
у меня на переключателе, есть следующие позиции
"I" - бензин "0" - газ "II" - бензин/газ (автоматическое переключение) Посмотри может и у тебя так же :) |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Уверен, на остатках газа поездил - нормально. Расходовал, горел красный на фоне бензоколонки, при попытке перейти на газ - глох двигатель. Залил 10 литров газа - езжу на оранжевом.
Есть на панели одна микрокнопка, каждое её нажатие меняет состояние - "бензин" или "бензин -газ". При старте моргает оранжевый и горит красный, после прогазовки - щёлкает клапан (слышно громко), переходит на газ. Горит только оранжевый и красный в начале шкалы уровня газа. |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Цитата:
|
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
В общем причина найдена и устранена на гарантийном сервисе.
При сборке был заломлен шланг бензопровода под бензобаком. Теперь всё понятно и всё в порядке! |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Продолжаю тему.
Наездил 22000. Практически всё время на газу. В принципе - нормально. Установка - "TARTARINI", заводская. Но в последнее время обострилась проблема. Началось с нового, думал, неправильно езжу. Похоже, есть дефект. Глохнет (но не регулярно) двигатель при движении только на газу, и только при сбросе оборотов до холостых. При чём не важно, на скорости или на светофоре, холодный или разогретый. Иногда не глохнет. Заводится легко, хоть стартером, хоть накатом (если заглох на ходу). Динамика почти как и на бензине. Если подгазовывать - не глохнет. На бензине не глохнет никогда. Клапан ХХ на всякий случай чистили на гарантийке, но там не обслуживают ГБО. Думаю обратится в другой сервис, где делают по гарантии ГБО. Вопрос - как лучше сформулировать задачу и проконтролировать процесс? Чтоб помочь им решить мою проблему максимально эффективно? :) |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Я б для начала заправился парой литров хорошего бензина, сбросил бы обучение ЭБУ путем снятия клеммы, после чего мягко выкатал бы эти пару литров бензина только на бензине.
Если после перехода на газ проблема остается - к регулировщикам. |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Цитата:
Сейчас езжу только на бензине, литров 15 уж, без проблем. |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Цитата:
|
Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как экспл
Lambert , спасибо!
|
Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как экспл
На здоровье :) Помогло?
|
Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как э
Lambert , значит так...
Попытался найти гарантийку по ГБО. Оказалось в Днепре нет такой. Вызванивал в Запорожье и Киеве, предложили написать заявление в салон, где покупал, отдать машину и ходить пешком. Плюнул, поехал искать СТО по ГБО. Хорошо, хлопцы не полезли сами регулировать, а подсказали. Оказывается есть в Днепре представитель диллера (Полтава) по ГБО "Tartarini". Находится на ж.м. "Солнечный", в конце нового моста. Там за 20 мин и 50 гр. отрегулировали на ноутбуке по фирменной программе, как положено. Сейчас езжу без проблем, одинаково хорошо, на пропане и на бензине. |
Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как э
Цитата:
а через какой разъем они к тартарини подключались ??? через обычный диагностический или через какой другой ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. К
fly извиняюсь за неподдержание беседы, редко захожу сюда.
Отвечаю, подключались к своему разьёму, под капотом. Диагностический же под торпедой, справа от печки. Я так понял, там такой же контроллер для пропана, как и инжекторный контроллер для бензина. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжекторо
У меня тоже пикап с тартарини, кто знает где в Киеве их регулируют, а то надоело постоянно подгазовывать, все смотрят, как на идиота :(
и когда на нейтралке к светофору подкатываешся сама газует. |
Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатировать?
У меня такая же таврия.
Добавлю : когда на газу стоит на нейтралке, на холостых оборотах, и температура охлаждающей поднимается до температуры включения реле вентилятора обдува радиатора, далее включается вентилятор, и тут начинается !!! Обороты стремятся упасть до нуля ! (Видимо, вентилятор отбирает много электрической мощности у генератора) Начал решать эту беду снятием воздушного фильтра (проделал в нём огромную дыру). Помогло, двигатель с трудом, но держал обороты. Но потом стало хуже с работой двигателя при постоянном движении (загорается лампа CHECK ENGINE). Сейчас поставил новый воздушный фильтр. |
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуатирова
Цитата:
|
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
если бы в киеве еще таких регулировщиков найти
|
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Цитата:
До настройки ЭБУ не дошло - программа не коннектилась (может переходник не подходит). |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Цитата:
И ещё : мне жена говорит, что в салоне слабо пахнет газом (я никогда не чувствовал этого) . Я ей объяснял, это может от выхлопных газов ... Но на ходу ей тоже пахнет. ТОТ мастер проверял при мне трубопровод - никаких утечек не было. Где искать, или что делать? |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Цитата:
Наездил более 57000. Показанний к чистке и замене фильтров нет никаких. На СТО ГБО сказали - может откатать 100 тыс. и более, не нужно ничего трогать. Адрес СТО ГБО "TARTARINI " в Днепропетровске: ул. Малиновского 4 СП."Альбатус" 80562-357-325 /555 /888 Руководитель - Ушаков Сергей Владимирович |
Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Вот что я сделал : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=952234#952234
|
Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
У меня была та же проблема, глохла таврюха на холостых оборотах. Долго выяснял. В итоге все вышло гораздо прозаичней. Глохнет двигатель во-время, когда работает вентилятор. Вентилятор нагнетает воздух в воздухозаборник двигателя. Получается турбонадув. Когда двигатель работет на бензине-это хорошо(обогащение лучше). На газу-плохо-происходит переобогащение и двигатель задыхается. Решил проблему просто приподнял воздухозаборник(подложил две гайки :P ). Проблема отпала сразу (на светофорах, пробках, перекрестках не глохну). Появилась новая проблема: глохнет на скорости выше 100км при выключенной передаче(начал забивать воздух из под капота). Перед этим инжектор "перешивался", заводкая "прошивка" только под бензин :twisted: Вот она такая, загадочная Таврия.
|
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
На 75 тысячах умер ДОК. Перерасход газа до 40%.
Поменяли на СТО - плохой попался. Поменяли ещё - заработал. Газ отрегулировали - снова перерасход. Проблема, что это всё на разных СТО, и на обоих нет электронщика для МИКАСа. Приходится самому изготавливать два переходника (ТЕС99 и МИКАС-7.6) для убедительности СТО и помощи в ремонте моей машинки. В процессе родилась мысль поставить для ГБО отдельный дополнительный ДОК. И вварить его в штаны. Кто-то такое делал? По деньгам сумма меньше выходит, чем перерасход денег на бензин за месяц. Т.к. на газу сейчас ехать не хочет. |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Цитата:
Смысла нет, для газовпрыска он не нужен и подключен лишь для мониторинга. ДК нужен для бензомозга, если умер или умирает - да, перерасход будет и газа тоже (если речь о ГБО 4-го поколения) |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Цитата:
При неработающем датчике смесь переобогащается, двигатель захлёбывается. |
Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как эксплуати
Какой газовый мозг установлен?
|
Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как экспл
Установка - "TARTARINI" ТЕС-99Е, заводская. Выше писал.
Прога как здесь. На СТО такая же. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&highlight= |
Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как экспл
Цитата:
Это ж 2-ое поколение вроде, лямбдаконтроль? |
Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как э
В моём случае третье, с датчиком.
Если без датчика, и чего-то там перепрошить, то будет второе. |
Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как э
Цитата:
Третье поколение - то моновпрыск. Насчет лямбды - я таки ошибся выше, для 2-го поколения она жизненно необходима в живом состоянии. Я отчего-то подумал что стоит 4-е |
Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как э
Цитата:
Может ошибаюсь в терминах и определениях? |
Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как э
Цитата:
ГБО же - доустанавливается отдельно. Системы ГБО классифицируются по поколениям, на сегодняшний день этих поколений пять 1,2 - эжектор 3,4,5 - инжектор |
Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором. Как э
Цитата:
Имею проблемы с ДОКом. Родной честно откатал 75 000. Начался перерасход газа. Второй незаработал сразу. Третий - не хватило на один баллон, перестал работать. А потом ещё и начал давать ошибку подогревателя. Пришлось изготовить переходники и самому оперативно контролировать состояние датчиков. Возникла идея вварить дополнительно второй датчик персонально для ГБО. |
Re: Re: Re: Re: Re: Новая Таврия-пикап с ГБО и инжектором.
Ребята, у меня стоит Bigas .
http://i.piccy.info/i4/87/41/4dea0f1...bb93e6a5d.jpeg Откатал всего 3250 км. До ТО-0 всё было нормуль, а сейчас глохнет на холостых при торможении и переходе на нейтралку. Глохнет прогретый , но иногда и на холодную. Если откручиваю винт с пружиной на шланге, не глохнет, но расход увеличивается почти вдвое. Есть методика регулировки, но с прибором, коего нет в наличии. Можно ли без приборов отрегулировать? Или присоветуйте СТО нормальное по Бигасам. Может есть программы для регулировки Bigas подобные " Программа Tec99 для настройки ГБО Tartarini"? Подскажите, где почитать. Спасибо заранее! |
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.