![]() |
Про главную пару 4.1
НАРОД!!! Тыкните ссылку на сабж. Не смог найти поиском ((
Что она дает реально. Я озабочен тем, что моя таврюша стартует медленно. ((( (У меня 1.1 от 1995 года) поможет она делу? До сотни разгон около 18-19 сек. Вроде паспортный. Или фигня ето? И еще вопрос- где ее купить??? 3 торговые точки нашего города КЛЯНУТЬСЯ что об этом звере не слышали ни в Москве ни на Украине. Мож есть какие инет магазины? |
Re: Про главную пару 4.1
ну, тут все просто... набери в поиске "главная пара" и посмотри.
в половине линках будет присутствовать обсуждение искомого тобой предмета :) то, что такая ГП существует можно увидеть тут |
Re: Про главную пару 4.1
Санкс!!! Вот только в инете я такой инфы полно нашел- но у нас такую вещь доставить не могут даже официальные продавцы новых славок ((( где ж их пакупают-то!!!!
По ссылке еще сенс упоминался- у него такая же пара? Мож тогда в магазине для иномарок посмотреть? |
Re: Про главную пару 4.1
Блин, ты просто спроси у поставщиков ГП от Сенса или Пикапа, все будет проще, или коробку на разборке возьми и поставь - намного меньше гимороя...
И блин! Учитесь пользоваться поиском, это уже просто МЕГА БАЯН! |
Re: Про главную пару 4.1
Если тебя напрягает разгон, то может тебе лучше наш движок поставить 1,3i , а еще лучше помощнее вазовский.
п.с. с этой ГП у тебя максимальная скорость снизится, так к слову. |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
По поводу разборок- нет их у нас. Таврических. Про пикапы говорят- нету на них запчастей, поскольку завод не выпускает эти тачки. сенсовх магазинов нет- зашел в магазин ДЭУ Ланос- сказали что пары не влезет. Откопал одну тавро книгу- в ней написано, что есть шестерни либо 62 на 16-3,875 получается, либо 60 на 14 4,28 получается. Почему все говорять про 4,133? В одном магазе нешел 60 на 12-но ОЧЕНЬ похоже на то, што шестерни из разных комплектов. Может такое быть? |
Re: Про главную пару 4.1
У меня такая пара, и передаточное число у неё 4,133 (62/15), есть еще 3,875(62/16), и 3,588(61/17). У меня стояла последняя. Что реально дает 4,133 сказать не могу, т.к. у меня сейчас мотор 1,2 и ГП 4,133, а был 1,1, нор динамика улутчилась капитально. К слову, в карпатах на перевалах на 4-й зубилы не всплывают.
И кстати шестерни из разных комплектов эт бред, ты думаешь почему называется главная ПАРА? |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
Но смутил внешний вид пары и то, что описание таковой в мануале не нашел. Ты где свою покупал? (если в россии) |
Re: Про главную пару 4.1
ИМХО, проще найти сенсовскую или пикаповскую коробку, в них как раз ГП 4,13
ид двух одну - точно слепить можно будет :) Хотя коробки таврические неплохи, как по мне - если б не вечношумящие подшипники, то надежность ее вполне себе приемлемая. Я вот себе в тавр как раз хочу поставить, вкупе с сенсовским же сцеплением. Бобло собираю... |
Re: Про главную пару 4.1
У меня Пикап 1,2 литра. Главная пара, которую ты ищешь...
До Пикапа была Тавра 1,2 литра. Из отличий могу сказать следующее: обороты двигателя выше при одинаковых скоростях. Стартует вроде бы лучше, по очучениям. НО! Расход выше на 1 литр. Оно тебе надо??? |
Re: Про главную пару 4.1
Если гоняться - то надо.
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
А так - максималка-то уменьшается. Момент только увеличивается... |
Re: Про главную пару 4.1
Максималка - не факт, просто она переместиться по оборотам...
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
|
Re: Про главную пару 4.1
Кстати, это легко проверить... На максималке (допустим в 160 кмч) переключится на 4 пидарачу. Я думаю, что это равносильно замене ГП, но всё же нужно покалькулировать. У мну Тавр конкретно начинает тупить и замедляцца - не в силах он крутитццо выше 6000 оборотов с такой нагрузкой.
Для справки - 6000 оборотов на 4 пидараче - это 161,9 кмч. Файл расчёта могу выложить |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
Просто теперь максималка достигается не на 4, а на 5-ой. Это при моторе 1,3 а на 1,1 максимум все равно будет на 4 |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
Давайте экспериментировать, ёлы-палы... От установки ГП на Сенсовскую (Пикаповскую) - адназначна ускорение повысится... А пот конкретно максимальная скорость - нужно пробовать... Как? Очень просто. Разгоняем до максимума (у меня на Тавре 165 кмч) и втыкаем четвёртую. Будет ускоряться до 170 и выше - всё ясно. Будет тупить и замедлятся (а у меня именно так, где-то до 145 кмч замедляется) - тоже всё ясно. В любом случае расход бензуса при замен ГП на 4,1 увеличится. |
Re: Про главную пару 4.1
Просто внушили когда-то, что максималка достигается на четвёртой, а пятая - экономичная, для трассы. Вод и ДУМАЮТ все, что это так...
Разгоните сначала машину до максималки, а потом воткните эту самую четвёртую на максималке. Первое впечатление - что дрыг сейчас вырвет нах - так он ревёт. Второе, которое не заставляет себя долго ждать - что максималку-таки хрен на 4 сделать можно - миф это всё |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
Почему расход растет? Был уже в 3ем магазине иномарок- то же сказали, что от шевролета не подойдет ((( Блин! на тойоту легчи запчасти купить, чем на тавра!!!! 2 DvL- по поводу гонок, насколько уменьшится разгон до сотни? |
Re: Про главную пару 4.1
Считать надо.
Слушай, если такие напряги с запчастями - да поменяй ты мотор на 2108 или Фиат и катайся себе...Или придумай канал в Росию. Я могу тебе пару отправить, но доставка будет порядка 20уй минимум. |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
|
Re: Про главную пару 4.1
А так ты потратишь больше, и не факт что чего-то добьешься.
Зы - а где за 500 баксов мотор с коробкой продаеться? |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
Хотя, есть слух, что достаточно ФОТОГРАФИЙ всех узлов крепления и т.п., где бы точно это узнать. Да и после этого надо 2 тыр им отдать+в милиции..... Еще есть троишный двиг без коробка и гены со стартером за 3 тыр, сторгуюсь за 2500. И много коробок классических-4х ступки за 800-1000 руб, 5 ступ за 2000-3000 тыр.. Сравни- перебранная таврическая 5000 руб. 2 DvL если сможешь помочь с ГП-стукни, пожалуйста, в личку о цене и условиях. Еще "модный" распред интересует. |
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
то ArtemSaratov. Цитата:
|
Re: Про главную пару 4.1
Мне впринципе плевать на 5 передачу )) Езжу по городу 30 км в день ))
Про магазин соврал ) Каюсь ) буквы перепутал )) Мне советовали от ДЭУ сенса взять, а у нас полно магазинов ШЕВРОЛЕ Ланос, тачка то одна и та же- я в эти заходил. |
Re: Про главную пару 4.1
Тогда зачем "велосипед выдумывать"? Переделай мотор на 1.2 или 1.3. На светофорах проблем почти не будет :)
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
Капиталка, к сожалению, сделана уже в том году на 72,5 поршня стандарт ((( Сейчас хочу выжать все остальное, а потом вернуться к двигу- если не хватит )) Насчет 1,3- у нас в городе не точат, говорят что стенки тонкие )) 1,2-не так уж и много, покрайней мере у нас, где каждая третья класика ездит на 1.7, каждая вторая девятка- со спортивной парой, а двенашки.... Видны только прямотоки с ведро ))) Большего разглядеть не успеваю )) |
Re: Про главную пару 4.1
Подскажите уходят ли показания спидометра при утановки 4.133, нужно ли еще менять его привод.
|
Re: Про главную пару 4.1
Нет
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
|
Re: Про главную пару 4.1
Сделай
|
Re: Про главную пару 4.1
Вложений: 2
Цитата:
есть 3 варианта: 4.13(62/15), 3.85(62/16) (стандарт), 3.58(61/17). У меня ЗАЗ 110247, мотор 1.2 л., главная пара стоит стандартная, т.е. 3.8, а я хочу поставить главную пару с SENSa, а там 4.1. Насколько это реально: Три недели назад поменял "главную пару" с 3.8 на 4.1. Ззапчастями (пара + две гайки). Запчасти куплены там же, поэтому гарантия не пострадала. По поводу замены договаривался с инженером по гарантии . Работа в общей сложности заняла 4 часа.На сдачу получил старую "пару". По расходу еще вопрос, у многих наоборот уменьшается. Если будут говорить, что максималка упадет - брехня. Посмотри на график (Зеленая-3,8 Синяя-4.1). Если учесть, что у МЕМЗ максимальные обороты (по паспорту) 5600 то на 5 передаче теоретически машинка должна лететь больше 180км/ч (если машинка сопротивление ветра и страх водителя преодолееет ). Кстати у ГП 4.1 шансов разогнаться до такой скорости больше. Эффективность от установки ГП 4.13 оказалась невысокая (учитывая немаленькую цену). А выражается она подобным образом: Представьте - вы едете по городу со скоростью 60км/ч на 4-ой. Перед вами "тормоз на памойке". И тут появляется возможность выйти на встречку и его обогнать. Только это нужно сделать быстро (на встречу тоже кто-то ползет). Обычно я, например, перехожу на 3-ю передачу и давлю на гашетку во всю дурь. При использовании ГП 4.13 на 3-ю переходить не нужно. Обороты двигателя довольно высоки (относительно оборотам с ГП 3.875). И это позволяет вам прилично ускориться и на 4-ой. При передвижении по городу 80км/ч (обычная моя скорость) практически всегда включаю 5-ю. Она при такой ГП довольно живая. Вот такой эффект. Проверить у кого какая ГП очень лехко. При исправном спидометре 100км/ч на 4-ой передаче 3500об., на 5-ой - 3000об. При ГП 4.13 - выше. Даже если принять во внимание разницу в передаточных отношениях, то она составляет всего 6,5%. Подскажите уходят ли показания спидометра при утановки 4.133, нужно ли еще менять его привод. Нет, не будет он врать, привод спидометра стоит после ГП. Отзывы: Как было на 25литрах 350км (пригородный режим) так и осталось. У нас инженер ездил одно время на пикапе нашей фирмы, а недавно купил себе обычную Таврию. На мой вопрос "ну как?" ответил , что по сравнению с пикапом динамика однозначно хуже. И это не теоретические выкладки. А сенсовская это как на пикапе? Если да то динамика намного лучше, у знакомого стояла, мотор 1,1 уваленый в хлам, а перла как новый 1,2 Тот кто мне ставил сказал, что на ЗАЗе поняли, что надо 4,13 но столько сделали 3,9. что не знают куда их девать. |
Re: Про главную пару 4.1
с ГП 4,13 очень хорошо ездить. на низах тянет просто обалденно.
|
Re: Про главную пару 4.1
Осталось закинуть в соответствующий раздел.
|
Re: Про главную пару 4.1
2 pete:
Спасибо! Немного сумбурно, но понятно! |
Re: Про главную пару 4.1
Поставил ГП 4.13, стоимость работ 250 грн, перебрали и пересмотрели всю коробку(за неё я теперь спокоен). Едет лучше однозначно, но нужно привыкнуть, трогаться тоже легче, чуть поезжу и отпишусь.
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
|
Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
Ход стал мягче при переключении передач, тяга очень хорошая, недадо сильно нажимать на газ, чувствуется что двиг, не особо напрягается, едет лучше на холодную. Так, что я нежалею что поставил теперь на 1.2 пока переделывать небуду. |
Re: Re: Про главную пару 4.1
Подскажите плиз ктонибуть сколько,в запорожье стоит ГП-4.13. Скоро человек поедет,хотелось бы заказать.
|
Re: Re: Про главную пару 4.1
Цитата:
|
Re: Re: Про главную пару 4.1
Лезет все,точнее не Ланос а Сенс,главное шобы руки кривыми небыли.Коришу поставили тот доволен.Я гдето читал о таврях кросовых, нипомню точно где, но там реч шла о 4,5 и 4,7 - неспорю динамика и срыв с места до сотни отличная, но расход...будеш наступать на лапку сильно и часто долго непротянеш.Это нужно тем кто тянет за собою прицеп или катает полный тазик народу. Ну а кто хочет ганять-делай двиг 1,3, меняй жиклеры у кого карб. получается тоже самое - двиг мошнее,крутящий момент выше чем 1.2 расход из за жиклеров тоже,но последним можно "играть" туда-сюда пока не получиш нужное.Ведь такие вещи индивидуальны для каждого водителя. Одним словом - прет тоже отлично.Я себе сделал именно так, дешевле вышло (глав пара+работа 500 грн, а расточка 50, поршня+кольца+прокладки+па ьцы и т.д. 200 грн. Подбор жиклеров в карб и его регулировка это дело каждого, я делал все сам, и двиг. и регулировки.В свою коробку лезть я нерискую, хрена потом собиреш правильно, выкидывать деньги на СТО...я неготов.
|
Re: Re: Re: Про главную пару 4.1
Я раньше тоже боялся лесть,в коробку,пока не пришлось,папику переберать коробку.Тут я и залез,и перебрал. :-D :-D :-D Короче там ничего сложного нет,один раз разберёшь,там всё понятно.
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.