ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Про главную пару 4.1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=8088)

ArtemSaratov 31.12.2006 11:06

Про главную пару 4.1
 
НАРОД!!! Тыкните ссылку на сабж. Не смог найти поиском ((
Что она дает реально. Я озабочен тем, что моя таврюша стартует медленно. ((( (У меня 1.1 от 1995 года) поможет она делу? До сотни разгон около 18-19 сек. Вроде паспортный.
Или фигня ето? И еще вопрос- где ее купить??? 3 торговые точки нашего города КЛЯНУТЬСЯ что об этом звере не слышали ни в Москве ни на Украине. Мож есть какие инет магазины?

left join 31.12.2006 13:32

Re: Про главную пару 4.1
 
ну, тут все просто... набери в поиске "главная пара" и посмотри.
в половине линках будет присутствовать обсуждение искомого тобой предмета :)

то, что такая ГП существует можно увидеть тут

ArtemSaratov 13.01.2007 17:51

Re: Про главную пару 4.1
 
Санкс!!! Вот только в инете я такой инфы полно нашел- но у нас такую вещь доставить не могут даже официальные продавцы новых славок ((( где ж их пакупают-то!!!!
По ссылке еще сенс упоминался- у него такая же пара?
Мож тогда в магазине для иномарок посмотреть?

DvL 13.01.2007 18:12

Re: Про главную пару 4.1
 
Блин, ты просто спроси у поставщиков ГП от Сенса или Пикапа, все будет проще, или коробку на разборке возьми и поставь - намного меньше гимороя...

И блин! Учитесь пользоваться поиском, это уже просто МЕГА БАЯН!

Граф 13.01.2007 22:09

Re: Про главную пару 4.1
 
Если тебя напрягает разгон, то может тебе лучше наш движок поставить 1,3i , а еще лучше помощнее вазовский.
п.с. с этой ГП у тебя максимальная скорость снизится, так к слову.

ArtemSaratov 11.03.2007 15:03

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Блин, ты просто спроси у поставщиков ГП от Сенса или Пикапа, все будет проще, или коробку на разборке возьми и поставь - намного меньше гимороя...

И блин! Учитесь пользоваться поиском, это уже просто МЕГА БАЯН!

Облазил весь поиск- всего 16 ссылок- и ни одного реального отзыва- где брать. ((( Что реально даст.
По поводу разборок- нет их у нас. Таврических. Про пикапы говорят- нету на них запчастей, поскольку завод не выпускает эти тачки. сенсовх магазинов нет- зашел в магазин ДЭУ Ланос- сказали что пары не влезет.
Откопал одну тавро книгу- в ней написано, что есть шестерни либо 62 на 16-3,875 получается, либо 60 на 14 4,28 получается. Почему все говорять про 4,133? В одном магазе нешел 60 на 12-но ОЧЕНЬ похоже на то, што шестерни из разных комплектов. Может такое быть?

Ram 12.03.2007 11:38

Re: Про главную пару 4.1
 
У меня такая пара, и передаточное число у неё 4,133 (62/15), есть еще 3,875(62/16), и 3,588(61/17). У меня стояла последняя. Что реально дает 4,133 сказать не могу, т.к. у меня сейчас мотор 1,2 и ГП 4,133, а был 1,1, нор динамика улутчилась капитально. К слову, в карпатах на перевалах на 4-й зубилы не всплывают.
И кстати шестерни из разных комплектов эт бред, ты думаешь почему называется главная ПАРА?

ArtemSaratov 06.04.2007 15:34

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от Ram
У меня такая пара, и передаточное число у неё 4,133 (62/15), есть еще 3,875(62/16), и 3,588(61/17). У меня стояла последняя. Что реально дает 4,133 сказать не могу, т.к. у меня сейчас мотор 1,2 и ГП 4,133, а был 1,1, нор динамика улутчилась капитально. К слову, в карпатах на перевалах на 4-й зубилы не всплывают.
И кстати шестерни из разных комплектов эт бред, ты думаешь почему называется главная ПАРА?

Я тоже считаю, что бред!!!!
Но смутил внешний вид пары и то, что описание таковой в мануале не нашел. Ты где свою покупал? (если в россии)

Lambert 07.04.2007 02:37

Re: Про главную пару 4.1
 
ИМХО, проще найти сенсовскую или пикаповскую коробку, в них как раз ГП 4,13
ид двух одну - точно слепить можно будет :)
Хотя коробки таврические неплохи, как по мне - если б не вечношумящие подшипники, то надежность ее вполне себе приемлемая. Я вот себе в тавр как раз хочу поставить, вкупе с сенсовским же сцеплением. Бобло собираю...

Валера 07.04.2007 14:44

Re: Про главную пару 4.1
 
У меня Пикап 1,2 литра. Главная пара, которую ты ищешь...
До Пикапа была Тавра 1,2 литра.
Из отличий могу сказать следующее: обороты двигателя выше при одинаковых скоростях. Стартует вроде бы лучше, по очучениям. НО! Расход выше на 1 литр. Оно тебе надо???

DvL 07.04.2007 15:17

Re: Про главную пару 4.1
 
Если гоняться - то надо.

Валера 07.04.2007 16:55

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Если гоняться - то надо.

На короткие дистанции - то да :-D
А так - максималка-то уменьшается. Момент только увеличивается...

DvL 07.04.2007 17:05

Re: Про главную пару 4.1
 
Максималка - не факт, просто она переместиться по оборотам...

Валера 07.04.2007 17:09

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Максималка - не факт, просто она переместиться по оборотам...

Согласен, что не факт. Но в случае с Таврией - думаю что уменьшится. Просто на 165 кмч у мну Тавр ревел как раненный медведь, а ехать быстрее уже не хотел и не мог. Думаю с ГП 4,1 он бы даже до 165 не разогнался б - обороты двиг под нагрузкой дать больше не в силах. Без нагрузки - да, хоть 7000

Валера 07.04.2007 17:14

Re: Про главную пару 4.1
 
Кстати, это легко проверить... На максималке (допустим в 160 кмч) переключится на 4 пидарачу. Я думаю, что это равносильно замене ГП, но всё же нужно покалькулировать. У мну Тавр конкретно начинает тупить и замедляцца - не в силах он крутитццо выше 6000 оборотов с такой нагрузкой.
Для справки - 6000 оборотов на 4 пидараче - это 161,9 кмч. Файл расчёта могу выложить

Volshebnik 07.04.2007 19:21

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Кстати, это легко проверить... На максималке (допустим в 160 кмч) переключится на 4 пидарачу. Я думаю, что это равносильно замене ГП, но всё же нужно покалькулировать. У мну Тавр конкретно начинает тупить и замедляцца - не в силах он крутитццо выше 6000 оборотов с такой нагрузкой.
Для справки - 6000 оборотов на 4 пидараче - это 161,9 кмч. Файл расчёта могу выложить

А теперь пересчитай - для 4,13 и 5 передачи :wink:
Просто теперь максималка достигается не на 4, а на 5-ой.
Это при моторе 1,3
а на 1,1 максимум все равно будет на 4

Валера 07.04.2007 19:26

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от Volshebnik
Цитата:

Сообщение от Валера
Кстати, это легко проверить... На максималке (допустим в 160 кмч) переключится на 4 пидарачу. Я думаю, что это равносильно замене ГП, но всё же нужно покалькулировать. У мну Тавр конкретно начинает тупить и замедляцца - не в силах он крутитццо выше 6000 оборотов с такой нагрузкой.
Для справки - 6000 оборотов на 4 пидараче - это 161,9 кмч. Файл расчёта могу выложить

А теперь пересчитай - для 4,13 и 5 передачи :wink:
Просто теперь максималка достигается не на 4, а на 5-ой.
Это при моторе 1,3
а на 1,1 максимум все равно будет на 4

Голые слова...
Давайте экспериментировать, ёлы-палы...
От установки ГП на Сенсовскую (Пикаповскую) - адназначна ускорение повысится... А пот конкретно максимальная скорость - нужно пробовать...
Как? Очень просто. Разгоняем до максимума (у меня на Тавре 165 кмч) и втыкаем четвёртую. Будет ускоряться до 170 и выше - всё ясно. Будет тупить и замедлятся (а у меня именно так, где-то до 145 кмч замедляется) - тоже всё ясно.
В любом случае расход бензуса при замен ГП на 4,1 увеличится.

Валера 07.04.2007 19:30

Re: Про главную пару 4.1
 
Просто внушили когда-то, что максималка достигается на четвёртой, а пятая - экономичная, для трассы. Вод и ДУМАЮТ все, что это так...
Разгоните сначала машину до максималки, а потом воткните эту самую четвёртую на максималке. Первое впечатление - что дрыг сейчас вырвет нах - так он ревёт. Второе, которое не заставляет себя долго ждать - что максималку-таки хрен на 4 сделать можно - миф это всё

ArtemSaratov 11.04.2007 21:29

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от Валера
У меня Пикап 1,2 литра. Главная пара, которую ты ищешь...
До Пикапа была Тавра 1,2 литра.
Из отличий могу сказать следующее: обороты двигателя выше при одинаковых скоростях. Стартует вроде бы лучше, по очучениям. НО! Расход выше на 1 литр. Оно тебе надо???

На максималку мне наложить- езжу только по городу. Около 30 км в день и очень НАДОЕЛО на каждом светофоре пердеть, когда трогаешься (( Пробывал на москвиче 41 с 2106 двигом- ГОРАЗДО легче тронуться-не надо так крутить его, хотя это та еще бандура!!
Почему расход растет?
Был уже в 3ем магазине иномарок- то же сказали, что от шевролета не подойдет ((( Блин! на тойоту легчи запчасти купить, чем на тавра!!!!
2 DvL- по поводу гонок, насколько уменьшится разгон до сотни?

DvL 12.04.2007 02:21

Re: Про главную пару 4.1
 
Считать надо.
Слушай, если такие напряги с запчастями - да поменяй ты мотор на 2108 или Фиат и катайся себе...Или придумай канал в Росию. Я могу тебе пару отправить, но доставка будет порядка 20уй минимум.

ArtemSaratov 12.04.2007 17:17

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Считать надо.
Слушай, если такие напряги с запчастями - да поменяй ты мотор на 2108 или Фиат и катайся себе...Или придумай канал в Росию. Я могу тебе пару отправить, но доставка будет порядка 20уй минимум.

Только вот мотор от 2108 стоит 15 тыс руб с коробкой ((( плюс неизвестно как его регестрировать!

DvL 12.04.2007 21:32

Re: Про главную пару 4.1
 
А так ты потратишь больше, и не факт что чего-то добьешься.
Зы - а где за 500 баксов мотор с коробкой продаеться?

ArtemSaratov 13.04.2007 19:15

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от DvL
А так ты потратишь больше, и не факт что чего-то добьешься.
Зы - а где за 500 баксов мотор с коробкой продаеться?

У нас в городе. Есесно б/у, но вроде перебранный под первый кап.ремонт. Я почему знаю-знакомый хочет как раз себе его. Уже и тавра купил ))) Только вот для регистрации надо в НАМИ чертежи отослать- только кто их делать будет.... Фиг знает к чему они докопаются.
Хотя, есть слух, что достаточно ФОТОГРАФИЙ всех узлов крепления и т.п., где бы точно это узнать. Да и после этого надо 2 тыр им отдать+в милиции.....

Еще есть троишный двиг без коробка и гены со стартером за 3 тыр, сторгуюсь за 2500. И много коробок классических-4х ступки за 800-1000 руб, 5 ступ за 2000-3000 тыр.. Сравни- перебранная таврическая 5000 руб.
2 DvL если сможешь помочь с ГП-стукни, пожалуйста, в личку о цене и условиях. Еще "модный" распред интересует.

DvL 13.04.2007 21:25

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:

Сообщение от DvL
А так ты потратишь больше, и не факт что чего-то добьешься.
Зы - а где за 500 баксов мотор с коробкой продаеться?

У нас в городе. Есесно б/у, но вроде перебранный под первый кап.ремонт. Я почему знаю-знакомый хочет как раз себе его. Уже и тавра купил ))) Только вот для регистрации надо в НАМИ чертежи отослать- только кто их делать будет.... Фиг знает к чему они докопаются.
Хотя, есть слух, что достаточно ФОТОГРАФИЙ всех узлов крепления и т.п., где бы точно это узнать. Да и после этого надо 2 тыр им отдать+в милиции.....

Еще есть троишный двиг без коробка и гены со стартером за 3 тыр, сторгуюсь за 2500. И много коробок классических-4х ступки за 800-1000 руб, 5 ступ за 2000-3000 тыр.. Сравни- перебранная таврическая 5000 руб.
2 DvL если сможешь помочь с ГП-стукни, пожалуйста, в личку о цене и условиях. Еще "модный" распред интересует.

По паре - напомни на неделе - я узнаю, а валов пока нет нигде, ищем...

Evgen1973 13.04.2007 23:38

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от Валера
Согласен, что не факт. Но в случае с Таврией - думаю что уменьшится. Просто на 165 кмч у мну Тавр ревел как раненный медведь, а ехать быстрее уже не хотел и не мог.

На новых коробках с главной парой 4.13 , так же изменено передаточное число 5-й передачи. В цифрах не помню, но относительно главной пары приблизительно одинаково. Т.е. на 5-й передаче почти те же обороты мотора. Ну почти те же.

то ArtemSaratov.
Цитата:

зашел в магазин ДЭУ Ланос- сказали что пары не влезет
Это как?

ArtemSaratov 14.04.2007 22:18

Re: Про главную пару 4.1
 
Мне впринципе плевать на 5 передачу )) Езжу по городу 30 км в день ))
Про магазин соврал ) Каюсь ) буквы перепутал ))
Мне советовали от ДЭУ сенса взять, а у нас полно магазинов ШЕВРОЛЕ Ланос, тачка то одна и та же- я в эти заходил.

Evgen1973 15.04.2007 13:49

Re: Про главную пару 4.1
 
Тогда зачем "велосипед выдумывать"? Переделай мотор на 1.2 или 1.3. На светофорах проблем почти не будет :)

ArtemSaratov 15.04.2007 22:21

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от Evgen1973
Тогда зачем "велосипед выдумывать"? Переделай мотор на 1.2 или 1.3. На светофорах проблем почти не будет :)


Капиталка, к сожалению, сделана уже в том году на 72,5 поршня стандарт ((( Сейчас хочу выжать все остальное, а потом вернуться к двигу- если не хватит ))
Насчет 1,3- у нас в городе не точат, говорят что стенки тонкие ))
1,2-не так уж и много, покрайней мере у нас, где каждая третья класика ездит на 1.7, каждая вторая девятка- со спортивной парой, а двенашки.... Видны только прямотоки с ведро ))) Большего разглядеть не успеваю ))

pete 18.04.2007 09:32

Re: Про главную пару 4.1
 
Подскажите уходят ли показания спидометра при утановки 4.133, нужно ли еще менять его привод.

shurken 18.04.2007 10:29

Re: Про главную пару 4.1
 
Нет

pete 18.04.2007 11:06

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Нет

Спасибо. Надо будет фак по ГП сделать одни и неже вопросы, через время проскакивают.

shurken 18.04.2007 11:43

Re: Про главную пару 4.1
 
Сделай

pete 18.04.2007 13:37

Re: Про главную пару 4.1
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от shurken
Сделай

Разновидности ГП МЕМЗ:
есть 3 варианта: 4.13(62/15), 3.85(62/16) (стандарт), 3.58(61/17).

У меня ЗАЗ 110247, мотор 1.2 л., главная пара стоит стандартная, т.е. 3.8, а я хочу поставить главную пару с SENSa, а там 4.1. Насколько это реально:

Три недели назад поменял "главную пару" с 3.8 на 4.1. Ззапчастями (пара + две гайки). Запчасти куплены там же, поэтому гарантия не пострадала. По поводу замены договаривался с инженером по гарантии . Работа в общей сложности заняла 4 часа.На сдачу получил старую "пару".

По расходу еще вопрос, у многих наоборот уменьшается.

Если будут говорить, что максималка упадет - брехня.

Посмотри на график (Зеленая-3,8 Синяя-4.1).

Если учесть, что у МЕМЗ максимальные обороты (по паспорту) 5600 то на 5 передаче теоретически машинка должна лететь больше 180км/ч (если машинка сопротивление ветра и страх водителя преодолееет ). Кстати у ГП 4.1 шансов разогнаться до такой скорости больше.
Эффективность от установки ГП 4.13 оказалась невысокая (учитывая немаленькую цену).

А выражается она подобным образом: Представьте - вы едете по городу со скоростью 60км/ч на 4-ой. Перед вами "тормоз на памойке". И тут появляется возможность выйти на встречку и его обогнать. Только это нужно сделать быстро (на встречу тоже кто-то ползет). Обычно я, например, перехожу на 3-ю передачу и давлю на гашетку во всю дурь. При использовании ГП 4.13 на 3-ю переходить не нужно. Обороты двигателя довольно высоки (относительно оборотам с ГП 3.875). И это позволяет вам прилично ускориться и на 4-ой. При передвижении по городу 80км/ч (обычная моя скорость) практически всегда включаю 5-ю. Она при такой ГП довольно живая. Вот такой эффект.


Проверить у кого какая ГП очень лехко. При исправном спидометре 100км/ч на 4-ой передаче 3500об., на 5-ой - 3000об. При ГП 4.13 - выше.

Даже если принять во внимание разницу в передаточных отношениях, то она составляет всего 6,5%.

Подскажите уходят ли показания спидометра при утановки 4.133, нужно ли еще менять его привод. Нет, не будет он врать, привод спидометра стоит после ГП.

Отзывы:

Как было на 25литрах 350км (пригородный режим) так и осталось.

У нас инженер ездил одно время на пикапе нашей фирмы, а недавно купил себе обычную Таврию. На мой вопрос "ну как?" ответил , что по сравнению с пикапом динамика однозначно хуже. И это не теоретические выкладки.

А сенсовская это как на пикапе? Если да то динамика намного лучше, у знакомого стояла, мотор 1,1 уваленый в хлам, а перла как новый 1,2

Тот кто мне ставил сказал, что на ЗАЗе поняли, что надо 4,13 но столько сделали 3,9. что не знают куда их девать.

Kirill52 18.04.2007 15:09

Re: Про главную пару 4.1
 
с ГП 4,13 очень хорошо ездить. на низах тянет просто обалденно.

shurken 18.04.2007 17:36

Re: Про главную пару 4.1
 
Осталось закинуть в соответствующий раздел.

ArtemSaratov 19.04.2007 00:05

Re: Про главную пару 4.1
 
2 pete:
Спасибо! Немного сумбурно, но понятно!

pete 20.04.2007 13:30

Re: Про главную пару 4.1
 
Поставил ГП 4.13, стоимость работ 250 грн, перебрали и пересмотрели всю коробку(за неё я теперь спокоен). Едет лучше однозначно, но нужно привыкнуть, трогаться тоже легче, чуть поезжу и отпишусь.

ArtemSaratov 22.04.2007 17:00

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от pete
Поставил ГП 4.13, чуть поезжу и отпишусь.

ЖДУ!!!! :-)

ArtemSaratov 22.04.2007 17:02

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от pete
Поставил ГП 4.13, стоимость работ 250 грн.

Халява у Вас, блин!!! У нас снять/поставить коробку- 800 руб+переборка 1000 руб=1800руб/5,1=353 грн. Плюс сама железка!

pete 23.04.2007 08:50

Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:

Сообщение от pete
Поставил ГП 4.13, стоимость работ 250 грн.

Халява у Вас, блин!!! У нас снять/поставить коробку- 800 руб+переборка 1000 руб=1800руб/5,1=353 грн. Плюс сама железка!

Да это у нас как где. Железяка стоит 290 грн. Еще снял и пересмотрел карбюратор поставил в первую вместо 165 - 155 воздух, теперь двигатель тише работает и как и лучше с этой парой на высоких двиг набирая обороты не разрывается.
Ход стал мягче при переключении передач, тяга очень хорошая, недадо сильно нажимать на газ, чувствуется что двиг, не особо напрягается, едет лучше на холодную. Так, что я нежалею что поставил теперь на 1.2 пока переделывать небуду.

Vnukovskiy 23.04.2007 20:56

Re: Re: Про главную пару 4.1
 
Подскажите плиз ктонибуть сколько,в запорожье стоит ГП-4.13. Скоро человек поедет,хотелось бы заказать.

ArtemSaratov 24.04.2007 22:27

Re: Re: Про главную пару 4.1
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
Подскажите плиз ктонибуть сколько,в запорожье стоит ГП-4.13. Скоро человек поедет,хотелось бы заказать.

Дружище!!!! Йя с тобой!!!! Можно и на меня привести?

AnRo 22.05.2007 15:10

Re: Re: Про главную пару 4.1
 
Лезет все,точнее не Ланос а Сенс,главное шобы руки кривыми небыли.Коришу поставили тот доволен.Я гдето читал о таврях кросовых, нипомню точно где, но там реч шла о 4,5 и 4,7 - неспорю динамика и срыв с места до сотни отличная, но расход...будеш наступать на лапку сильно и часто долго непротянеш.Это нужно тем кто тянет за собою прицеп или катает полный тазик народу. Ну а кто хочет ганять-делай двиг 1,3, меняй жиклеры у кого карб. получается тоже самое - двиг мошнее,крутящий момент выше чем 1.2 расход из за жиклеров тоже,но последним можно "играть" туда-сюда пока не получиш нужное.Ведь такие вещи индивидуальны для каждого водителя. Одним словом - прет тоже отлично.Я себе сделал именно так, дешевле вышло (глав пара+работа 500 грн, а расточка 50, поршня+кольца+прокладки+па ьцы и т.д. 200 грн. Подбор жиклеров в карб и его регулировка это дело каждого, я делал все сам, и двиг. и регулировки.В свою коробку лезть я нерискую, хрена потом собиреш правильно, выкидывать деньги на СТО...я неготов.

Vnukovskiy 22.05.2007 18:52

Re: Re: Re: Про главную пару 4.1
 
Я раньше тоже боялся лесть,в коробку,пока не пришлось,папику переберать коробку.Тут я и залез,и перебрал. :-D :-D :-D Короче там ничего сложного нет,один раз разберёшь,там всё понятно.


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.