![]() |
как срастить карбюратор и инжевое зажигание
Помогите срастить карб и инжевое зажигание Микас 7,6 - какие переделки потребуются ?? были ли подобные темы ?
кто может помочь прошивкой и её коррекцией ? спрашивать зачем это не нужно !!! сделаем конкретный пример для других ! Начинаем - расчет УОЗ идет по оборотам (ДПКВ) и ДАД, 1 вопрос ДАД от Микас 7,1 (газель) подойдет для этих целей ? 2 - нужна ли стабилизация Хоборотов зажиганием (как на инжекторе ) или можно обойтись без этого ? 3 - реально сделать систему ЭПХХ на микасе 7,6 ? стабилизацию хоборотов допустим можно установить до 1000 оборотов в прошивке - это типа для Микаса установка такая - всё что выше режим нагрузки ?? |
или всё-таки ДПДЗ установить, у меня идеи есть по этому поводу.
|
Если хочешь катушку инжевую с проводами прямо на свечи делай в трамблер два дх и два мутатора. Нафиг те моцк?
|
Цитата:
на инже УОЗ похитрей будет - если стоит ДПДЗ то там учитывается и скорость открытия ДЗ и её угол. |
У мну есть микас 7.1 с карберной газели, ннада?
|
Цитата:
|
тоже самое будет если поставить МПСЗ.
|
в МПСЗ есть ДПДЗ ? я думаю нет а различия должны быть.
|
Зачем ДПДЗ? Вы же зажиганием собираетесь рулить, а не топливоподачей. ДАД в этом случае полезнее. На малых оборотах двигатель выдает максимальные нагрузки уже при не полностью открытом дросселе. ДАД это покажет, а ДПЗД нет.
Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка. МПСЗ вроде выходит дешевле МИКАСа, если не ошибаюсь, и прошивки для МЕМЗа откатанные есть. В любом случае, успехов в начинаниях! |
Цитата:
|
Цитата:
"Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка." - это какой такой винт на микас установить можно ???o_O у меня микас 7,6 есть уже а МПСЗ покупать нужно. |
гг...и любит же у нас народ пар в "гудок" переводить))
|
наш человек
Цитата:
|
ну, что то понимаю ))
правда возникает первый вопрос...что мешает собрать полноценный инж?...финансы?) |
а так...мысли по ЭПХХ...берем выносной блок от ЭПХХ...и скрещиваем его с выходом на тахометр с инж мозгов...
|
Цитата:
|
Я себе на кроссовую ставил мозХ на управление зажиганием и карб.
Тогда так было проще по техтребованиям. Есть чуть фоток. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=65050 Маховик+ДПКВ+ДПДЗ+ДАД+ДТВ+Д ОЖ, ДД не было, но можно воткнуть, ну и - модуль. МозХ, правда, у меня не микас, но многие тогда ездили и на 7,6 и на 7,1 в таком варианте. Потом впрыск полный стал выгоднее, перешли на него (раньше на карбе разрешено было больше чего пилить, потом уравняли). ЭПХХ можно попробовать реализовать на выходе кондиционера (другого свободного управления с привязкой по оборотам сразу не вспомню), но надо пробовать. |
вот тебе тренируйся . такую ставил и на 99 только прошивку по углам поправить , + ставишь бк и можешь октан корректором под любое топливо углы гонять
|
это уже интересно - подскажите какая комбинация лучше - ДПДЗ+ДК или ДК+ДАД или может ДПДЗ+ДАД+ДК - ??? Гольфы старые ездят вообще без измерения воздуха и не плохо ездят - обходятся ДПДЗ и ДК.
|
Цитата:
http://club.azlk.ru/graphics/001/2293_Solex.jpg на первый контакт подключаете выход на тахометр (43 пин), и усе. Блоку ЭПХХ надо знать в каком положении у Вас заслонка, и какие обороты мотора, что б решить работает мотор сейчас на холостых, или у него принудительный холостой при движении накатом. а еще микас 7.6 можно легко перешить в Январь...и будет алгоритм чутка интереснее...хотя, наверно это уже будет дремучий лес... а вообще, если и бы делал зажигание, то брал бы уже микас 10...и выше. Во первых мощнее проц, во вторых не будет ебучего модуля зажигания, а будет сдвоенная катушка. И стоит дешевле, и можно считать вечной |
Цитата:
|
В микас 7.6 зашивается январь 5.1, а на него есть такая прошивка j5ls. В сети есть, где взять. Так вот эта прошивка предусматривает регулирование уоз ТОЛЬКО от оборотов и положения ДПДЗ, никаких эконом и мощн. режимов. Думаю, это то что теье надо. Вся трудность прилипить датчик к карбу. Только не вздумай его лепить прямо на ось педали газа :-)
Никакого управления углом от нагрузки там нет. Лямбда и ускор насос по дросселб корректят только состав смеси, а на угол не влияют, да и не к чему это. Это я за январь, за микас - не знаю. |
Цитата:
Труды мои читать надо! http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EA%F2%EE%F0%E0 я делал без ДПДЗ, с коммутатором и разносчиком зажигания 1. отлично подойдет, я так и делал 2. странный вопрос, если не использовать эту фичу, то где же навар 3. реально, но я, в отличии о ДРХ, бы сделал не через кондиционер, а через форсунку |
можешь сделать на основании дпдз
без дк и дад |
Цитата:
|
Цитата:
У него же все топливо свободное! |
Цитата:
|
Да инвертировать не проблема, хоть реле поставить обычное, главное, управлять должна карта, которую можно к оборотам и дросселю привязать. Чтобы мозг понял, если обороты выше Х и дроссель = 0, значит клапан ЭПХХ закрыт, упали до Х - открылся...
Ну, как мне видится... |
остается главный вопрос - какая комбинация основных датчиков предпочтительна, можно исключить ДАД без потери эффективности инжевого зажигания ??
|
Цитата:
|
В микас 7,6 основные карты зажигания имеют оси нагрузка (ДАД) - обороты и дроссель - обороты. С точки зрения спорта - хватает и дроссель-обороты, с точки зрения гражданской езды, мне кажется, было бы корректно использовать карту нагрузка-обороты... Так же совсем не лишняя коррекция по температуре (хотя бы по ДТОЖ).
|
кто знает у МПСЗ от Славы какой проц стоит не слабее микаса 7,6 - а то у меня мысли уже, продать всей кучей свой инж и купить МПСЗ ??!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
обмотка реле (+12 от ГЛ) (выход форсунки 1ц) общий (+12 от ГЛ) нормально замкнутый (клапан ЭПХХ) если реле будет зудеть от оборотов( хотя вряд ли), добавить диод параллельно катушке Настроить М7,6, 1 карты топливоподачи в 4095 2 константы ЭПХХ по желанию, у меня 1400-1600 в движении, соответственно константы 400-600, пороги выставляются от заданных оборотов ХХ, которые зависят ... от множества факторв 3 температуру блокировки ЭПХХ, градусов 10-15 4 зажигания ПХХ короче простор для настройки одного только ЭПХХ просто не ограничен |
считывается положение коленвала по датчику коленвали для момента впрыска. работает по принципу датчика холла. зачем тебе туда еще разрежение и состав смеси. то нужно было бы для подачи топлива. а так как подача топлива у тебя идет через карбюратор, то интересует только момент подачи искры.
|
Там не ДХ, ну да не важно. Толку с того единичного за оборот импульса? И то- в ВМТ, что дальше?
|
Цитата:
Задача тюнинга - напрячь мозг и придумать что-нибудь действительно интересное, а не поставить что-то готовое заводское... Поэтому, владельцы впрысковых тазов озабочены переходом на ДАД, владельцы тавронов - на расходомер, владельцы карбюраторов - ... Поэтому наш народ имеет всесторонне развитый мозг, его не испугать отсутствием света, газа, воды и власти... (одна тема политики на таврофоруме чего стоит - Жванецкий отдыхает) Там, где пиндосовский владелец самоката уже давно бы плакал и вызывал эвакуатор - наш владелец нашемарки - засунет веточку, подвяжет проволочкой - и успешно проездит еще пять лет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
говорят, "менталитет" у нас такой :) может, мазохисты просто... |
Цитата:
Но лепить к карбюратору ЭСУД- мало кому в страшном сне приснится. |
Цитата:
|
Цитата:
Таврия может бвть похожа на нормальную машину, но быть ей...не может))) |
началось;-) - ща пойду за пивом и арахисом, Белов присоединяйся в мою компанию
|
Цитата:
Выехал в город на иноведре - слева глянул - такие же обмылки, справа - тоже... Глаз не на что положить... А тут едет Таврия! (С большой буквы!) В которую вложено сил и денег - можно два иноведра купить... И все оборачиваются... И она сама едет... Вот для этого и есть отдельная тема "тюнинг". А остальные (кто не с нами) - пусть на двадцати страницах (под руководством опытных модераторов) обсуждают порядок регулировки клапанов.... :) |
Цитата:
Кстати, инж и там слегка поимел мозг...какой то дятел на проводе к бензонасосу скрутку поставил, она и сгнила...итог, по первой бензонасос питался от прикуривателя...потом уже под порогом в жгуте нашел. А вообще совет по теме. Продай лучше карб, доложи денег и поставь инж. Будет удовольствия поболее...хотя, и не так сказочно как хотелось бы. По нормальному инж выкатывать и выкатывать... Сам думаю как расчитать оптимальную подачу топлива в нужном диапазоне оборотов при нужной нагрузке...что б и мощность получить, и лишнего не лить...а не просто любоваться красиво нарисованным трехмерным графиком. Есть есть мысль поковырять или Мегасквирт, или на 7-м Январе прошивку с мат. моделью |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, бесит что ДД чаще всего погоду на марсе показывает с нашим шумом мотора... Попробуй себе в Славуту какой нить J5LS залить...поедет приятнее, холостые перестанут плавать и тд. Правда свой еепром сохрани, так, на всяк случай, если захочешь на Микасовскую прошивку вернуться |
у меня тоже ШДК есть ;)
|
Цитата:
ооо.... как все запущено... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поэтому, после почти 15 лет упражнений с карбами, мемзами и ДАДами, кинул себе в частную таврию 21084 агрегат (1600) с инжем на Я7, катнул по шдк, - теперь и расход вкруговую 6,5 (специально не экономлю), и при этом по радару 184 едет (на спидометре ~200 получается). И думаю, проездит чуть дольше без перенастроек...
А на спорт - тут уж можно от души экспериментить... Солнышко пригреет - продолжу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нука, выстави границу мощностного режима (альфа 0,8) по дросселю 40%, на любых оборотах :) да чего там, измени обороты ЭПХХ если ты научился крутить винты качество-количество, не говори гоп! Цитата:
а если по существу 1 Собери шнурок К-лайн, не можешь, тогда купи, брать только СОМ, приладь к нему тумблер "разрешения программирования" 2 приобрети старенький ноут с СОМ портом, поставь на него вин98, можно полноценный комп поставить в машину, а можно в гараж, только не очень удобно :), 3 качни Combiloader, научись читать-писать ЭБУ (шаманство с поворотом ключа зажигания), сделай резервные копии 4 качни АКМ, ищи самую крайнюю версию под ПО 9i, на форуме выкладали многократно, (акм перешивает только область калибровок, соответствие важно, а ДРХ ,насколько я помню, не парится зашивает 9,0 ) 5 читай, разбирайся, пробуй АКМ! |
думаю, что карб с МПСЗ немного уступит микасу 7,6 - а если учесть простоту ремонта и дешевизну запчастей карба - то можно еще задуматься что лучше, тем более думаю газ поставить
|
"нука, выстави границу мощностного режима (альфа 0,8) по дросселю 40%, на любых оборотах
да чего там, измени обороты ЭПХХ " - вот вот - зачем мне это ? мне карб настраивать не нужно. мне нужно добиться правильности его работы - а это я сделать смогу, изменять обороты ЭПХХ - тоже смысла не вижу - на заводе всё уже изменили куда нужно - славута (как и таврия) в моём понимании эта та машина, которая не должна требовать к себе много внимания и денег - еще не тратил я своего времени чтоб копаться в гов..не "ой извините" блоке управления под названием микас 7,6 пытаясь с него сделать что-то годное - эта машина не стоит таких усилий - хватит того, что по дурости купил новые форсунки за 900 грн (старые потекли еще у предыдущего хозяина - а ведь им не больше 100-120-тыщ)) , а еще новую заслонку покупать нужно...(((...я соберу простую конфигурацию карб, МПСЗ 1 - будут деньги поставлю газ - и буду себе ездить. просто ездить - и собирать деньги на НОРМАЛЬНУЮ машину. Если б был бы микас 10,3 может и задумался над освоением прошивок и их корректировкой - пока такие мысли |
Цитата:
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.