ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Доработка редукторов ГБО. Оптимизация. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=87921)

Buzyan 16.01.2016 15:59

Доработка редукторов ГБО. Оптимизация.
 
Уж не первый год являюсь сторонником холодного запуска и прогрева газом.
Моя Славутка с моторчиком 1.2 успешно прогревается газом без обмерзания редуктора. Пока у меня ниже минус 18 не было. Все как и прежнии зимы все прошло успешно.
Для прогрева газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1--Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35
http://tavria.org.ua/forum/album.php...pictureid=2063

На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка.


2- Уменьшить мощность редуктора. Редуктора на сто лошадиных сил ( на примере редуктора томасетто АТ 07) достаточно толкать газель с грузом. Для мемзомотора хватает и меньшей мощности.
http://s43.radikal.ru/i101/1303/8b/c85b1ad44b54.jpg

На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры
5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм.
Уменьшить мощность редуктора уменьшить диаметр газового жиклера. Для Мемзомотора мотора выполнить на 4мм.

http://s020.radikal.ru/i717/1303/77/a747e7d4129b.jpg
Самый простой способ перевтулить штуцер. На штуцере срезать рабочую кромку штуцер расверлить на 7мм изготовить втулку и запресовать. Рекомендую втулку изготовить фигурную
http://s019.radikal.ru/i615/1601/7d/677002b2fc74.jpg

Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ.
http://s017.radikal.ru/i403/1303/9f/3493277fbc50.jpg

Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в газовый жиклер 5.6мм загнать втулку на 4мм или запаять и просверлить на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только уменьшить мощность редуктора уменьшить рабочую окружность на которой работает резиновый клапа-грибок.

http://s017.radikal.ru/i429/1303/0c/72b69d25edf0.jpg
Кроме того если в заводскую родную втулку редуктора томасетоо 100хп 5.6мм зпресовать втулку 4мм или перепаять и просверлить и эту переделку приблизить максимально ближе к рабочей кромке то происходит следующее: шлаковая окалина которая выскакивает с полости первой камеры застревает на широкой плоскости такого "тюнинга" и упирается в клапан. Клапан перестает запирать вторую камеру и редуктор не держит газ. Поэтому только перевтуливать и не иначе.


Такая методика Проверена на разных редукторах.

http://s018.radikal.ru/i515/1303/9a/9a3f92236e0d.jpg
Перевтуленый редуктор Атикер.
Отремонтированая первая камера редуктора Атикер. Редуктор имел заводской брак. Была раковина и редуктор не держал газ. Заводской размер был 4мм перевтулено на 3мм. В корпусе рарезана резьба и втулка тож изготовлена с резьбой. Закручена и установлена на клей. Проблема нестабильного холостого хода исчезла.

http://s017.radikal.ru/i436/1501/df/9f66ae48f358.jpg
Перевтулена вторая камера на 4мм прямой втулкой без заужения проходного сечения.
http://s56.radikal.ru/i152/1308/61/77db8940f802.jpg

ПРужина второй камеры редуктора БРС-техно. Сточены витки пружины с каждой стороны. Высота пружины уменьшилась на 4мм. Первоначальное давление было 0.75 уменьшил до 0.35
http://i037.radikal.ru/1309/ed/cdd4f623fd1e.jpg


Перевтулен редуктор БРС техно.
Важно позабтиться о мощном протоке ОЖ через редуктор обеспечить надежный обогрев.
К вышесказаному добавлю что с таким тюнингом редуктора всеравно прогревать газом нужно в режиме малых оборотов. На инжекторе прогревочный режим 1200-1500 оборотов и нормально все происходит редуктор не обмерзает. Замечено что ремкомплекты служат дольше.
На своем редукторе использую регулировку с зажатым винтом холостого хода.
Нужно позаботитьсч о хорошем прогреве редуктора.
Гбо не занимаюсь просто решил поделиться своим опытом.

kote 16.01.2016 18:35

Фотки с радикала (ради чего?), могут исчезнуть. Да и запаривает он рекламой и дубильной навигацией.

Неплохие варианты
io.ua
velodom.com.ua

vistaman1 17.01.2016 11:37

При такой модернизации шанс на уменьшение расхода на газу есть или это даёт возможность прогрева на газу ?

Buzyan 17.01.2016 14:01

Цитата:

Сообщение от vistaman1 (Сообщение 3309645)
При такой модернизации шанс на уменьшение расхода на газу есть или это даёт возможность прогрева на газу ?

При моем тюнинге городской расход уменьшился на литр-полтора/// проверено месяц грелся на бензине /// но эту экономию хавает газовый прогрев. Кроме того если не замерзло лобовое и видно куда ехать то могу начать движение с теплым редуктором когда температура мотора --стрелка на показометре еще не оторвалась первого деления за бортом минус десять хоть тапку в пол редуктор не обмерзает.
При температуре окружающей среды 0 градусов с холодного запуска на старт тапка в пол редуктор не премерзает.. // Ну это если когда очень спешу//
Отмечу дольше служит РК. Первым протюненым редукторам уже по пять лет мембраны живые для профилактики менялись клапана первой и второй ступени.
На моем БРС техно вторая зима без замечаний ХХ четкий как часики.

MrVit 17.01.2016 19:25

Прошлую зиму заводил авто на газу без всяких переделок, в этом также после НГ 3-го числа завелся на газу (грел редуктор феном), норешил залить бенза, пока заправлял на 100 грн бензина чуть не плакал за 5.5 литров 100 грн, при том что заправлял еще газом на 124 грн 15 литров, зато теперь в полной мере понял какой был дурак что заводился на газу на холодную, на бензе намного лучше заводится, меньше маслает стартер, вобщем не морочте се5бе голову используйте для прогрева бензин, хоть дорогой он шо ППЦ

biz 18.01.2016 00:06

Очень полезная тема.
Очень подробно, до мельчайших мелочей, описан процесс тюнинга. Но они-то (подробности) и усложнили для понимания этот процесс.
Поэтому вопрос-предложение: правильный перевтуленый штуцер на Томас можно приобрести?
И еще раньше хотел спросить: BRC реально чем-то лучше Томаса?

Buzyan 18.01.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от biz (Сообщение 3310197)
Очень полезная тема.
Очень подробно, до мельчайших мелочей, описан процесс тюнинга. Но они-то (подробности) и усложнили для понимания этот процесс.
Поэтому вопрос-предложение: правильный перевтуленый штуцер на Томас можно приобрести?
И еще раньше хотел спросить: BRC реально чем-то лучше Томаса?

Брс техно по моему мнению лучше у его больше обогревочный контур.
Цитата:

Гбо не занимаюсь просто решил поделиться своим опытом.

biz 18.01.2016 20:10

Больше обогревочный контур - значит начальный обогрев может длиться дольше.
В расходе и ходимости ремкомплектов разница есть, или просто уже устал экспериментировать и оставил то, что есть?
Установлен новый Tomasetto AT07, все работает, до -5 заводится без проблем на газу. Расход по трассе устраивает, по городу не всегда, вот и чешутся ручки. Пока пробег не большой, лезть к нему не буду, чуть погодя хотел бы поэкспериментировать.
Мне импонирует более компактный размер BRC, но он сам по себе дорогой, и ремкомплекты дороже.

Цитата:

Поэтому вопрос-предложение: правильный перевтуленый штуцер на Томас можно приобрести?
Думаю, не я один готов приобрести оптимальный вариант штуцера

Buzyan 18.01.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от biz (Сообщение 3311181)
Больше обогревочный контур - значит начальный обогрев может длиться дольше.
В расходе и ходимости ремкомплектов разница есть, или просто уже устал экспериментировать и оставил то, что есть?
Установлен новый Tomasetto AT07, все работает, до -5 заводится без проблем на газу. Расход по трассе устраивает, по городу не всегда, вот и чешутся ручки. Пока пробег не большой, лезть к нему не буду, чуть погодя хотел бы поэкспериментировать.
Мне импонирует более компактный размер BRC, но он сам по себе дорогой, и ремкомплекты дороже.


Думаю, не я один готов приобрести оптимальный вариант штуцера

Я получилрезультат который меня устраивает. Брс больше прогревает чем \томасето. В томасе ОЖ зашла пару см и сразу на выход. А в брс площадь обогрева больше есть и рубашка для змеевидного протока ОЖ.

http://s014.radikal.ru/i328/1308/46/37a56d0ba370.jpg

Цитата:

Думаю, не я один готов приобрести оптимальный вариант штуцера
Вам сначала нужно вскрыть редуктор и посмотреть шо там. В последнее время китайцы томаса штампуют без штуцера просто отлив как во всех редукторах.
Нет к токарям я уже не ходок.

Andrey8099 19.01.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3311302)
Я получилрезультат который меня устраивает. Брс больше прогревает чем \томасето. В томасе ОЖ зашла пару см и сразу на выход. А в брс площадь обогрева больше есть и рубашка для змеевидного протока ОЖ.

http://s014.radikal.ru/i328/1308/46/37a56d0ba370.jpg

Вам сначала нужно вскрыть редуктор и посмотреть шо там. В последнее время китайцы томаса штампуют без штуцера просто отлив как во всех редукторах.
Нет к токарям я уже не ходок.

А зря я бы тоже готовый штуцер приобрел)

Buzyan 19.01.2016 17:57

Не думал шо будут возникать пожелания по токарным работам. Не готов

Buzyan 19.01.2016 21:35

Цитата:

а почему именно фигурную
и разговор был вроде 4 мм а тут 2,5мм
главное проходное сечение я так понимаю?
Нет неправильно вы понимаете. Проходное сечение это не главное. Это ограничение мощностного режима. Шоб редуктор не давал лишнее на высоких оборотах.
Важнее рабочая кромка штуцера (втулки)

Олег5502 20.01.2016 09:39

На сколько уменьшаем пружину в Томасе для правильной давки.
Да, готовый протюненый штуцер(жиклер) был бы интересен

vvvv 20.01.2016 18:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3312394)
Нет неправильно вы понимаете. Проходное сечение это не главное. Это ограничение мощностного режима. Шоб редуктор не давал лишнее на высоких оборотах.
Важнее рабочая кромка штуцера (втулки)

и чем она важнее??
что она даёт?
газ всё равно будет идёт через сечение 2,5

soladko 20.01.2016 18:51

сечение 2,5 при малых открытиях клапана не будет тем самым узким местом определяющим скорость истечения газа при поднятии клапана на Х мм. Все ветки ГБО уже обсосаны этим, поищите. В двух словах - величина поднятия клапана над штуцером зависит только от разрежения создаваемого движком посредством смеситля, в свою очередь скорость газа выходящего из штуцера при текущем разрежении зависит от поднятия клапана над ним и диаметра этого клапана. Чем больше уходит из штуцера газа в сторону движка, тем больше происходит компенсация создаваемого разрежения(отрицательная обратная механическая связь посредством мембраны второй ступени). И вот задача инженера проектирующего редуктор для движка подобрать все параметры так, чтоб получить в результате наложения почти 10 графиков зависимостей чего-то от чего-то посредством чего-то нужную стехиометрию в широком диапазоне углов ДЗ, оборотов двигателя и пр.

Buzyan 20.01.2016 22:21

Цитата:

Сообщение от vvvv (Сообщение 3313552)
и чем она важнее??
что она даёт?
газ всё равно будет идёт через сечение 2,5

Ну если вы не поняли зачем 58-сильному мотору соточный редуктор то тяжело вам объяснить. Соточного редуктора хватает Газель с грузом носить.

>Zhek@< 21.01.2016 19:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3313816)
Ну если вы не поняли зачем 58-сильному мотору соточный редуктор то тяжело вам объяснить. Соточного редуктора хватает Газель с грузом носить.

Вставлю и свои пять копеек.
Вадим, без обид, но я в его команде ;)
Редуктор то понятно с запасом, но для того и существует винт жадности, он если отрегулирован верно, то он не даст такого разряжения в шланге как в шланге у Газели.
Да и вообще, там очень много тонкостей, которые влияют на обмерзание редуктора при прогреве на холостом.
Попробую объяснить каких.
1 Сам редуктор, его строение.
2 Большую разницу на прогрев на холостом имеет то, карб или инж.
3 Как подведён газ, врезка ( там где нужно, а может и не там где нужно) или черепашка ( с подсосом воздуха если не поставить доп. прокладку под неё) или для инжа смеситель с кучей разновидностей. У Вас смеситель если я не ошибаюсь тоже доработан, заклеены некоторые отерствия, а это меньшее разряжение в редукторе на прогреве, там же обороты до 1500 и регулировка только винтом чувствительности, без винта холостого, а у кого они ещё заклеены ?
4 Как ни странно воздушный фильтр, опять же карбовый или инжевый, производитель его, отсюда плотностью фильтрующего элемента грязный или нет.
У меня например холостой на месте отличный, пока не снимеш крышку воздушного фильтра, завести может вообще не получится, а если и заведётся то работает очень плохо, хотя фильтр чистый, а свою лепту в разряжение, а значит и на мембрану с пружной даёт.
5 Какой стоит ремкомплект, китайский или оригинальный ( или редуктор, реплика или оригинал). Кто измерял жёсткость китайской пружинки, чтоб её стачивать ? Так же жёсткость китайской мембраны ? Они же работают в паре.
Короче такое множество всего, что всё это очень субъективно. Это как карбюратор, можно разрегулировать всё, заслонку открыть больше чем нужно, уровень понизить, приоткрыть вторую камеру, жиклёры потом под всё это менять и оно будет ехать. Возможно у Вас оно и работает, в комплексе всех тех изменений что Вы проделали на своей машине.
Вобщем если засоряю тему, можно удалить мои писюльки :)

Buzyan 21.01.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от >Zhek@< (Сообщение 3314734)
Вставлю и свои пять копеек.
Вадим, без обид, но я в его команде ;)
Редуктор то понятно с запасом, но для того и существует винт жадности, он если отрегулирован верно, то он не даст такого разряжения в шланге как в шланге у Газели.
Да и вообще, там очень много тонкостей, которые влияют на обмерзание редуктора при прогреве на холостом.
Попробую объяснить каких.
1 Сам редуктор, его строение.
2 Большую разницу на прогрев на холостом имеет то, карб или инж.
3 Как подведён газ, врезка ( там где нужно, а может и не там где нужно) или черепашка ( с подсосом воздуха если не поставить доп. прокладку под неё) или для инжа смеситель с кучей разновидностей. У Вас смеситель если я не ошибаюсь тоже доработан, заклеены некоторые отерствия, а это меньшее разряжение в редукторе на прогреве, там же обороты до 1500 и регулировка только винтом чувствительности, без винта холостого, а у кого они ещё заклеены ?
4 Как ни странно воздушный фильтр, опять же карбовый или инжевый, производитель его, отсюда плотностью фильтрующего элемента грязный или нет.
У меня например холостой на месте отличный, пока не снимеш крышку воздушного фильтра, завести может вообще не получится, а если и заведётся то работает очень плохо, хотя фильтр чистый, а свою лепту в разряжение, а значит и на мембрану с пружной даёт.
5 Какой стоит ремкомплект, китайский или оригинальный ( или редуктор, реплика или оригинал). Кто измерял жёсткость китайской пружинки, чтоб её стачивать ? Так же жёсткость китайской мембраны ? Они же работают в паре.
Короче такое множество всего, что всё это очень субъективно. Это как карбюратор, можно разрегулировать всё, заслонку открыть больше чем нужно, уровень понизить, приоткрыть вторую камеру, жиклёры потом под всё это менять и оно будет ехать. Возможно у Вас оно и работает, в комплексе всех тех изменений что Вы проделали на своей машине.
Вобщем если засоряю тему, можно удалить мои писюльки :)

Женя я рад шо люди интересуются думают. Вы пока теоретик не проверили свои теории практикой. А я уже имею результат. Сегодня минус пять. Вышел с офиса дырк газом и поехал на газу. Попробуйте. Обмерзнете

soladko 21.01.2016 21:04

Цитата:

Кто измерял жёсткость китайской пружинки, чтоб её стачивать ? Так же жёсткость китайской мембраны ? Они же работают в паре.
Определяющим в давлении первой камеры является пружина(она должна быть термостабильной, собственно нетермостабильную пружину сделать - надо постараться) и только геометрия мембраны(площадь тарелки и площадь подвижной резины) Жесткость резины начинает влиять тогда, когда эта резина уже нифига не резина, а камень камнем, когда она настолько дубовая, что пружина(которая очень сильная, кто не держал в руках) не может "шевелить" этой резиной. Ну и обратный пример - если мембрану первой камеры сделать толщиной в микроны, абсолютной по прочности и герметичности - она будет работать не хуже обычного нового ремкомплекта. Другое дело мембрана второй камеры, там усилие пружины и усилия всей подвижной системы настолько малы, что небольшое задубение мембраны уже будет сказываться.

Василий_7 21.01.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3314745)
Женя я рад шо люди интересуются думают. Вы пока теоретик не проверили свои теории практикой. А я уже имею результат. Сегодня минус пять. Вышел с офиса дырк газом и поехал на газу. Попробуйте. Обмерзнете

Объясните суть понятия "обмерзните". Было как-то еще на копейке, только поставил ГБО проехался, а при збросе газа машина заглохла, открываю капот, а редуктор в иние.
Это оно?
(проблема была в обогреве, брал с карба, как оказалось там вобще тосол тонкой струйкой шел при газе в пол).

Просто сейчас на Славуте с момента установки ГБО машина бензина не видела, завод и прогрев на газу, и тоже если нужно, то завожусь и сразу еду и при -10 (выставив подсосом холостой). Обогрев с дроселя, редуктор после пуска на ощуп через пару минут теплый.
Пружинку не пилил, Атикер 90 кВт. Насколько я понял у вас перевтулен редуктор на меньшую мощность. По факту уже не 90 квт Вас хочу спросить зачем вы перекручиваете изложение вносите сумятицу в обсуждении вопроса? Buzyan

soladko 21.01.2016 21:44

Это оно. происходит оно при длительном запуске, когда газ все испаряется да испаряется, а жидкость не течет через редуктор и не течет, ибо на оборотах заводки протока почти нет кроме всего прочего потому, что тосол вязковат, а насос то центробежный. Дело даже не в том - теплый он или холодный через пару минут, как вы пишете. А в том, хватает ли протока жидкости для того, чтоб редуктор не снижал свою температуру первые секунды-минуты работы.

>Zhek@< 21.01.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3314886)
Это оно. происходит оно при длительном запуске, когда газ все испаряется да испаряется, а жидкость не течет через редуктор и не течет, ибо на оборотах заводки протока почти нет кроме всего прочего потому, что тосол вязковат, а насос то центробежный. Дело даже не в том - теплый он или холодный через пару минут, как вы пишете. А в том, хватает ли протока жидкости для того, чтоб редуктор не снижал свою температуру первые секунды-минуты работы.

Вот Василий_7 подтверждает мои доводы, по поводу разности редукторов, разности подключения жидкости и т.д.
Надо учитывать ещё что залито в систему, про тосол я вообще молчу, а если даже антифриз, то у меня изначально был разведён по нормам, но уже несколько лет доливаю только воду, отсюда и повышение его замерзания, что и случилось у меня в первые сильные морозы при запуске на газу. Отсюда вопрос, замёрз бы у меня редуктор, если бы антифриз был нормальной или даже большей концентрации ?

soladko 21.01.2016 22:20

ну так никто не знает возможности вашей помпы и вязкости антифриза.

Buzyan 21.01.2016 22:32

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3314871)
Объясните суть понятия "обмерзните". Было как-то еще на копейке, только поставил ГБО проехался, а при збросе газа машина заглохла, открываю капот, а редуктор в иние.
Это оно?
(проблема была в обогреве, брал с карба, как оказалось там вобще тосол тонкой струйкой шел при газе в пол).

Просто сейчас на Славуте с момента установки ГБО машина бензина не видела, завод и прогрев на газу, и тоже если нужно, то завожусь и сразу еду и при -10 (выставив подсосом холостой). Обогрев с дроселя, редуктор после пуска на ощуп через пару минут теплый.
Пружинку не пилил, Атикер 90 кВт.

Василий атикер 90 КВТ???? И вы на таком мощном редукторе поймали настройку с приемлимым для вас расходом? Уверен на все 100% что редуктор удушен дозатором шо тяги динамики у вас нет и 150км/ч оно у вас никагда не поедет. А если отпустить дозатор то поедет то вылезет расход в 14литров. На 140 хп редукторе у машины мощный короткий прыжочек аж пробукс на сухом асфальте но потом..Но потом зажатый дозатором (шоб не жрал) при наборе оборотов такой резкий перепад словно кто-то уцепляется сзади за машину и держит.
Ни один нормальный газовщик не всунет в мотор 1.2 такой редуктор. В отношении того шо выставить поймать обороты подсосом в режиме хх и поехать... Только я поехал не в режиме хх как вы. При минус восемнадцать прогрел газом редуктор не примерз хх четкий. Ниже мороза не было.

>Zhek@< 21.01.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3314926)
ну так никто не знает возможности вашей помпы и вязкости антифриза.

Ну так и я о том же.
Целый комплекс разных факторов влияют на обмерзание и выделить из всего только переделку редуктора - мало будет.
Почти уверен что у Вадима с концентрацией антифриза всё впорядке :) + у него стоит помпа повышеной производительности.

Buzyan 21.01.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от >Zhek@< (Сообщение 3314911)
Вот Василий_7 подтверждает мои доводы, по поводу разности редукторов, разности подключения жидкости и т.д.
Надо учитывать ещё что залито в систему, про тосол я вообще молчу, а если даже антифриз, то у меня изначально был разведён по нормам, но уже несколько лет доливаю только воду, отсюда и повышение его замерзания, что и случилось у меня в первые сильные морозы при запуске на газу. Отсюда вопрос, замёрз бы у меня редуктор, если бы антифриз был нормальной или даже большей концентрации ?

А вы того хоть концетрата просто залейте в систему охлаждения такого крутого шоб арматура стояла не падала. И наверно редуктор обмерзать никагда не будет.;-)

>Zhek@< 21.01.2016 22:43

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3314937)
А вы того хоть концетрата просто залейте в систему охлаждения такого крутого шоб арматура стояла не падала. И наверно редуктор обмерзать никагда не будет.;-)

:okay:
Вопрос,
продаются отдельно те штуцера или нет ?

Buzyan 21.01.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от >Zhek@< (Сообщение 3314941)
:okay:
Вопрос,
продаются отдельно те штуцера или нет ?

Штуцера только в редукторе томасетто. В запчастях не идут. Пружины на томас в запах не идут.

>Zhek@< 21.01.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3314944)
Штуцера только в редукторе томасетто. В запчастях не идут. Пружины на томас в запах не идут.

хреново, можно было б попробовать, а так единственный штуцер стрёмно как то...

Василий_7 22.01.2016 10:59

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3314935)
Василий атикер 90 КВТ???? И вы на таком мощном редукторе поймали настройку с приемлимым для вас расходом? Уверен на все 100% что редуктор удушен дозатором шо тяги динамики у вас нет и 150км/ч оно у вас никагда не поедет. А если отпустить дозатор то поедет то вылезет расход в 14литров. На 140 хп редукторе у машины мощный короткий прыжочек аж пробукс на сухом асфальте но потом..Но потом зажатый дозатором (шоб не жрал) при наборе оборотов такой резкий перепад словно кто-то уцепляется сзади за машину и держит.
Ни один нормальный газовщик не всунет в мотор 1.2 такой редуктор. В отношении того шо выставить поймать обороты подсосом в режиме хх и поехать... Только я поехал не в режиме хх как вы. При минус восемнадцать прогрел газом редуктор не примерз хх четкий. Ниже мороза не было.

Вот о установке:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139
пост 3472, 3474

Значит перевтуленый редуктор уменьшена мощность это уже не 90 квт..Buzyan
А я думал, что на форуме чуть ли не у половины Атикеры 90кВт стоят...
Когда покупал слабее ничего небыло, на копейку ставил Атикер 75кВт.
Если б жрало много, то врядли было бы до хвастовства о заводке и прогреве на газу:) Записываю все заправки-километраж. За 10 л/ 100 еще ниразу не переваливало (в смешанном)

Со слов бывшего хозяина-залит антифриз, какая концентрация не знаю, но при -20 - жидкий.

По поводу 150км/час не едет, так как дозатор на вторую перекрыт (пока). Сейчас по спидометру 130 пойдет. Потеплеет пробону вторую через клапан ВУТ пустить.

Antonyo 22.01.2016 11:00

Вадим, извините, но >Zhek@< прав везде есть свои факторы. а у вас только я, моя переделка и т.д.
можно и на редукторе для слабеньких моторчиков не получить нормальный показателей. а можно и на стоковом "сильном" редукторе получить довольно приемлемые показатели!
а так со стороны если посмотреть то складывается такое ощущение в любой теме ГБО что, Бузян - офигенный пацан, а все остальные - ничего не соображающие ...

так что не нужно кричать вот так правильно и все. у вас много переделок, у многих их нет и они хотят сделать максимум на стоке, при наименьших переделках.

извените за офтоп.

soladko 22.01.2016 11:06

На мое имхо на более мощном редукторе можно норм настроить и не перевтуливать редуктор если
1. Правильный смеситель.
2. Применен фильтр карба с большим количеством бумаги, либо же "нулевик".

Antonyo 22.01.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3315262)
На мое имхо на более мощном редукторе можно норм настроить и не перевтуливать редуктор если
1. Правильный смеситель.
2. Применен фильтр карба с большим количеством бумаги, либо же "нулевик".

у меня все лето стояла обрезанная кастрюля(псевдонулевик) отлично работало

kote 22.01.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3315262)
2. Применен фильтр карба с большим количеством бумаги, либо же "нулевик".

Это да. Когда ставил МАНН, всё было отлично, но сейчас он стоит неразумных денег и ставлю ВИКС и с ним настроить что-бы перло, мало жрало и был стабильный хх - практически нереально. Крутить крутилки нужно по 1-2 минуты. Крутнул на 5 минут и всё пропало.

soladko 22.01.2016 11:20

ну, тогда буду считать это небольшим подтверждением моей теории ))))


ЗЫ. У меня Викс, у него бумаги больше, чем у других.

Buzyan 22.01.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от Antonyo (Сообщение 3315251)
Вадим, извините, но >Zhek@< прав везде есть свои факторы. а у вас только я, моя переделка и т.д.
можно и на редукторе для слабеньких моторчиков не получить нормальный показателей. а можно и на стоковом "сильном" редукторе получить довольно приемлемые показатели!
а так со стороны если посмотреть то складывается такое ощущение в любой теме ГБО что, Бузян - офигенный пацан, а все остальные - ничего не соображающие ...

так что не нужно кричать вот так правильно и все. у вас много переделок, у многих их нет и они хотят сделать максимум на стоке, при наименьших переделках.

извените за офтоп.

О шо касаемо вас то еще никому ничем по Гбо не помогли. Дальнейшее обсуждение моих действмй в личку согласно Правил. А вам желаю проявить свои знания и опыт по гбо.

michelwer 23.01.2016 13:55

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3315262)
На мое имхо на более мощном редукторе можно норм настроить и не перевтуливать редуктор если
1. Правильный смеситель.
2. Применен фильтр карба с большим количеством бумаги, либо же "нулевик".

Действительно можно использовать редуктор любой мощности, используя пункты 1 и 2. Главное, подавать то количество газа, которое необходимо двигателю, а не то, что может выдать редуктор. Он же на более мощный мотор рассчитан.
Использование более мощного редуктора полезно для мелкого двигателя, так как он выдаёт более стабильное давление, стабильную температуру.

soladko 23.01.2016 14:16

стабильность давления важна, если нулевик. Если же бумажный фильтр, то он неизбежно создает сопротивление, неизбежно в кастрюле падает давление, поэтому для правильной работы смесителя давление в редуторе тоже должно падать с увеличением мощности двигла. 1 - можно ввести обратную связь по давлению (помните тут было про шланг от кастрюли к редуктору через ресивер для компенсации) а можно более тонкий штуцер, чтоб больше газа выходило при большем разрежении от смесителя. Два пути компенсации, какой правильный - хз, думаю первый, но и второй как показывает практика хорошо работает.

Buzyan 23.01.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3316208)
стабильность давления важна, если нулевик. Если же бумажный фильтр, то он неизбежно создает сопротивление, неизбежно в кастрюле падает давление, поэтому для правильной работы смесителя давление в редуторе тоже должно падать с увеличением мощности двигла. 1 - можно ввести обратную связь по давлению (помните тут было про шланг от кастрюли к редуктору через ресивер для компенсации) а можно более тонкий штуцер, чтоб больше газа выходило при большем разрежении от смесителя. Два пути компенсации, какой правильный - хз, думаю первый, но и второй как показывает практика хорошо работает.

Да возьмите да поиграйтесьс фильтрами. Потом отпишетесь о результате а то развели теорию как оно может будет или шо может быть получится. Редуктор работает на избытке давления в режиме хх а на оборотах да всеравно какой фильтр разрежение вытягивает из редуктора газ. Редуктор не выдавливает газ шоб обеспечить работу мотора нс высоких оборотах. Система эжекторная.
http://radikal.ru/fp/4f4324f982fe4b3298933d7d37667dcb
Пробовал я компенсацию мне не понравилось.

soladko 23.01.2016 20:32

Цитата:

Редуктор не выдавливает газ шоб обеспечить работу мотора нс высоких оборотах. Система эжекторная.
когда говорил о давлении - говорил об абсолютном значении, а не относительно атмосферного. Я помню с компенсацией вы игрались, но без ресивера(а тут на форуме положительный опыт есть) плюс с компенсацией нужно играться с мощными еще не перевтуленными редукторами, перевтуленный может беднить. А так да, только теорию и могу. Сча зимой пока вообще никуда не езжу, ни поля для экспериментов, ни статистики по расходу нет, после НГ еще не выезжал.

Buzyan 23.01.2016 20:33

А нащет использования для мемзомотора редуктор с запасом мощи...ну используйте. У меня на протюненых редукторах (уменьшено рабочее давление и провтулен редуктор на меньшую мощность) Славутка едет 150 км\ч но при морозе минус двадцать прогрев газом без изморози на редукторе. При минус пять минута прогрев газом и тапка в пол без обмерзания редуктора. Как по мне то все работает четко. Впрочем тему могу удалить.

Андрейко 23.01.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от >Zhek@< (Сообщение 3314950)
хреново, можно было б попробовать, а так единственный штуцер стрёмно как то...

В общем начало мое ведерко печально ехать на газу. Крутил я вертел редуктор и решил его распотрошить. Томас 07. В процессе потрошения вспомнил что Бузян намутил,и решил себе запилить.
Но так как поздно вечером на улице -7 и темно, то токаря не найдешь никакого, даже пьяного.. В итоге надыбал старую свечу. Скрутил с токоприемника колпачок. Потом таки накрутил назад)) В пассатижи взял наждачку, и колпачок на свече туда. Покрутил несколько оборотов, снял колпачок,и запихал его в штуцер со стороны тосольной камеры. Там диаметр где то 2,5 внутренний. Такая втулка до края не доходит миллиметр, так шо клапану не мешает.

Шо я еще придумал для тюнинга редуктора, так это порезать прокладку отделяющую 2ю камеру от тосольной. Она цельная, а могла быть просто по контуру. Так шо если вырезать лишнюю внутрянку, то вторая камеры будет греться как и первая, а не через 1,5мм резины..

Кстати с Бузяном не согласен про обогрев. Там не просто вошло и вышло.. Есть там и некие наплывы для придания тосолу петлятельных движений))


Забыл жеж уточнить. У меня редуктор не обмерзал и при -23.)) Запитан через тройник на печной шланге.

Buzyan 23.01.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 3316481)
В общем начало мое ведерко печально ехать на газу. Крутил я вертел редуктор и решил его распотрошить. Томас 07. В процессе потрошения вспомнил что Бузян намутил,и решил себе запилить.
Но так как поздно вечером на улице -7 и темно, то токаря не найдешь никакого, даже пьяного.. В итоге надыбал старую свечу. Скрутил с токоприемника колпачок. Потом таки накрутил назад)) В пассатижи взял наждачку, и колпачок на свече туда. Покрутил несколько оборотов, снял колпачок,и запихал его в штуцер со стороны тосольной камеры. Там диаметр где то 2,5 внутренний. Такая втулка до края не доходит миллиметр, так шо клапану не мешает.

Шо я еще придумал для тюнинга редуктора, так это порезать прокладку отделяющую 2ю камеру от тосольной. Она цельная, а могла быть просто по контуру. Так шо если вырезать лишнюю внутрянку, то вторая камеры будет греться как и первая, а не через 1,5мм резины..

Кстати с Бузяном не согласен про обогрев. Там не просто вошло и вышло.. Есть там и некие наплывы для придания тосолу петлятельных движений))


Забыл жеж уточнить. У меня редуктор не обмерзал и при -23.)) Запитан через тройник на печной шланге.

При температуре минус 23 ничего не имею против запуска бензом. Переход на газ прогрев газом без изморози на редукторе? Или шо вы имеете в виду в каких условиях редуктор не обмерзал?

Андрейко 23.01.2016 23:39

при -23 на газу.

vovan1710 24.01.2016 00:20

Да ладно при -5 даже не воспламеняется смесь не моей славуте. Даже не "хватает" . разве шо чайник кипятка на редуктор ;-)

Buzyan 24.01.2016 01:17

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3316393)
когда говорил о давлении - говорил об абсолютном значении, а не относительно атмосферного. Я помню с компенсацией вы игрались, но без ресивера(а тут на форуме положительный опыт есть) плюс с компенсацией нужно играться с мощными еще не перевтуленными редукторами, перевтуленный может беднить. А так да, только теорию и могу. Сча зимой пока вообще никуда не езжу, ни поля для экспериментов, ни статистики по расходу нет, после НГ еще не выезжал.

А вы шо были рядом со мной и наблюдали за ходом эксперементов шо утверждаете какой тогда был у меня редуктор? ;-)

Андрейко 24.01.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от vovan1710 (Сообщение 3316507)
Да ладно при -5 даже не воспламеняется смесь не моей славуте. Даже не "хватает" . разве шо чайник кипятка на редуктор ;-)

"Быстрый старт" называется)) Щас подлил бензуса (по 42рэ уже не душит)
и газом стал бенз поджигать. Но только при ниже -15. От сухости карб перестал хавать бенз нормально.

Buzyan 24.01.2016 01:34

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 3316495)
при -23 на газу.

Вы не ответили про условия прогрева редуктора. Я прочел шо мороз был минус 23. Запуск бензом? Сколько авто проработала на бензе? Или в минус 23 запуск газом и дальнейший прогрев газом БЕЗ инея на редукторе?
Имею основая сомневаться.
Вот что пишут тавроводы про запуск и прогрев на газу

soladko 24.01.2016 09:04

Цитата:

А вы шо были рядом со мной и наблюдали за ходом эксперементов шо утверждаете какой тогда был у меня редуктор?
Вы много и подробно рассказывали тут на форуме ))) ;-)

Андрейко 24.01.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3316530)
Вы не ответили про условия прогрева редуктора. Я прочел шо мороз был минус 23. Запуск бензом? Сколько авто проработала на бензе? Или в минус 23 запуск газом и дальнейший прогрев газом БЕЗ инея на редукторе?
Имею основая сомневаться.
Вот что пишут тавроводы про запуск и прогрев на газу

Именно пуск на газу. Бензина небыло. Ну иней был на редукторе. Впрочем как и на всей машине при такой температуре.. Лишней наморози не заметил на карпусе.

Buzyan 24.01.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 3316581)
Именно пуск на газу. Бензина небыло. Ну иней был на редукторе. Впрочем как и на всей машине при такой температуре.. Лишней наморози не заметил на карпусе.

Ну если все у вас так хорошо то зачем эксперементировать с тюнихом редуктора?
Шо сь тут не сходится. Рабочее давление сколько?

Андрейко 24.01.2016 17:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3316583)
Ну если все у вас так хорошо то зачем эксперементировать с тюнихом редуктора?
Шо сь тут не сходится. Рабочее давление сколько?

Ну так все равно ж разобрал))) А раз хуже не будет, то и протюнил.

Кстати сегодня было -13.

Понял я че у меня тогда не обмерзало. Так как у меня бидон на 60л, то 4 л газа почти полностью становятся газообразным. И в редуктор жижа не идет. Вчера днем залил 20литров.

А утром секс. Плавно переросший в обеденный((. В общем если бы не второй АКБ, никуда б не уехал. Зато посмотрел как газ льется в карбюратор из комфорки)) И там кипит.

СБорисов 25.01.2016 22:17

Вот случайно надыбал эту темку, познавательно, интересно, к стати очень полезно, на зимнем прогреве экономит деньги, ну и не только на прогреве...

Лет пять назад себе такое сделал,
результат превзошел все ожидания.
В каком то посте отписался и вдруг звонок от Вадика: что да как... в общем поделился я своим горем, ну и пошло поехало... Вадик всем рассказывает что да как, чертежики рисует в общем мужик в шоколаде.
В общем ай-ай-ай, не хорошо в очередной раз получилось.
Мне же не жалко... пользуйтесь, на здоровье, но пойти к токарю с чужой идеей и всем рассказывать что Я бля такой классный... в общем не хорошо...

Tigra 25.01.2016 22:24

Вам выслать 20 грн? Или чего вы добиваетесь? Мой редуктор завтулен лет 7 назад. То есть за 2 года до вашей "идеи". Человек рассказывает и показывает как сделал лично он. Про то, откуда он идею взял разговора вообще не было. Ну и кто вам мешает нести знания в массы? Создайте темку, сделайте фото, отвечайте на вопросы. Занимайтесь.
зы. Извините за флуд, но это уже не первый раз человек плачется... Как маленький.

СБорисов 25.01.2016 22:32

О самое главное, так сделано у меня гениально и просто: трубка медная 6мм наружный диаметр (внутренний 4мм) слегка раздвинута с одной стороны (на конус), и просто вставлена с легким натягом в канал под грибком, это для BRC. Для томасето все еще проще, запаивается штуцер, благо он латунный и по олову калибруется подходящим сверлом от 3.5 до 4,5мм. Как правильно откалибровать? а спросите у Buzyanа, может он знает?
К стати: сегодня у нас было -17, пуск прошел удачно, вчера -13 так с 3 раза только удержала обороты, сегодня со второго раза. Так что вот так, тюнинг великое дело.

СБорисов 25.01.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 3317785)
Вам выслать 20 грн? Или чего вы добиваетесь? Мой редуктор завтулен лет 7 назад.

Я вот как бы и не добиваюсь ничего, кроме как задаваку и плагиатора на место поставить.
Значит я ошибся может и сем лет, а за предложение спасибо, купите лучше детям конфет или отдайте на ОТО.

Buzyan 25.01.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3317779)
Вот случайно надыбал эту темку, познавательно, интересно, к стати очень полезно, на зимнем прогреве экономит деньги, ну и не только на прогреве...

Лет пять назад себе такое сделал,
результат превзошел все ожидания.
В каком то посте отписался и вдруг звонок от Вадика: что да как... в общем поделился я своим горем, ну и пошло поехало... Вадик всем рассказывает что да как, чертежики рисует в общем мужик в шоколаде.
В общем ай-ай-ай, не хорошо в очередной раз получилось.
Мне же не жалко... пользуйтесь, на здоровье, но пойти к токарю с чужой идеей и всем рассказывать что Я бля такой классный... в общем не хорошо...

Коль вы меня обвиняете в плагиате шо я своровал ВАШУ идею то прошу вас указать ваш пост и ДАТУ где вы упоминали о ходе своих работ (эксперементов) С перевтуливанием редуктора. Или каким другим способом что идея ваша. Жду.

СБорисов 25.01.2016 23:06

Позвонить все узнать смогли, Ну теперь ищите и оправдывайтесь, все тут классные поцаны тока правду в украине не найти...
Понять могу ваши эмоции. Ругательство почистил. Buzyan

Buzyan 26.01.2016 00:20

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3317824)
Позвонить все узнать смогли, Ну теперь ищите и оправдывайтесь, все тут классные поцаны тока правду в украине не найти...
Понять могу ваши эмоции. Ругательство почистил. Buzyan

Простите меня форумчане за перепалки но дайте возможность оправдаться. С.Борисов настаивает.
А вот правду на форуме легко найти. Есть архивы. Есть обсуждения кто чего с кем обсуждал и кто к этому обсуждению подключился потом. Коль уж Станислав начал то пускай и первым выложит ссылку на свое участие обсуждения по этому вопросу. Даст ссылку на выполненые работы.

Antonyo 26.01.2016 08:33

тут даже не плагиат, а постоянное Якание раздражает. ктото чтото пишет, и тут же та шо вы, вот у меня...

Вадим, будьте проще! звездная болезнь она такая...

да здесь я может никому и не помог по гбо, но сам поставил на 4 машины и люди ездят, и не скрываю что при возникших проблемах при настройке мне помог Юра Порше.

вы сами не так уж и давно скитались по форумам и узнавали что да как, а теперь хапанули немного знаний и давай царя корчить! к чему эти понты?

можете лепить плюху. мне на нее пофигу.

Kvarz 26.01.2016 09:27

Народ, вы что звезданулись окончательно?

Где Бузян Якал? Антонио, не путай совет, который можно проигнорить, с требованием.

Вот Станислав требует. И требует необоснованно. Ни одного патента я от него не увидел.

Зы. Бузян начал неблагодарное дело - он пытается модерить то, что уже много лет никто не трогал.
Помочь ему надо, а не хулить.

vovan1710 26.01.2016 10:13

Кто собрался перевтуливать томасето 07 велком в личку , буду собирать желающих и заказываем втулки/штуцера/клапана
ЗЫ расценивать как не коммерческий проект, ибо нужно самому, но единичные экземпляры для токарей не интересны или же дорого обходятсо

Buzyan 26.01.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от vovan1710 (Сообщение 3317968)
Кто собрался перевтуливать томасето 07 велком в личку , буду собирать желающих и заказываем втулки/штуцера/клапана
ЗЫ расценивать как не коммерческий проект, ибо нужно самому, но единичные экземпляры для токарей не интересны или же дорого обходятсо

Отлично! Вован тогда с вашего согласия скину людям ваш моб ном.. Ко мне были звонки по поводу // помоги перевтулить.

Buzyan 26.01.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от Antonyo (Сообщение 3317928)
тут даже не плагиат, а постоянное Якание раздражает. ктото чтото пишет, и тут же та шо вы, вот у меня...

Вадим, будьте проще! звездная болезнь она такая...

да здесь я может никому и не помог по гбо, но сам поставил на 4 машины и люди ездят, и не скрываю что при возникших проблемах при настройке мне помог Юра Порше.

вы сами не так уж и давно скитались по форумам и узнавали что да как, а теперь хапанули немного знаний и давай царя корчить! к чему эти понты?

можете лепить плюху. мне на нее пофигу.

Плюху за шо?
Нет до моего входа в мир интернета я работал газовщиком. Подойду к кадровице возьму трудовую страничку запись фоткану. Далее пошел мой водительский стаж. Потом когда по состоянию здоровья пришлось покинуть камаз лесовоз пришлось взяться за старое пошел автослесарить. Была третья группа инвалидности получал пособие и работал без записи в трудовой на сто. Автоэлектриком и газовщиком. С сентября 2013 г я водитель у ЧП. Машинка бус фольц Т-4 обслуживаниется на сто. Ни одной гайки не крутил на этом бусе. А почему не жить эорошо?
Так шо у меня есть свой опыт в гбо не начитаный на форумах. А на форумах я для морального удовольствия. Приятно услышать Спасибо за помощь.

Tigra 26.01.2016 12:53

Я не хотел вчера флудить сильно, но вроде плюхи не выдают, так шо...
Во первых, Buzyan за это денег не получает вроде, поэтому о каком плагиате речь? Тут можно было закончить, но едем дальше.
Разная технология. У Борисова там пайка и калибровка, У Бузяна втулка. Это уже не плагиат, а рацуха, так сказать усовершенствование уже авторское.
По поводу заносчивости есть немного, но если поглядеть под другим углом, можно увидеть как пытаются обосрать, а человек уже в сердцах сотый раз говорит-"у меня все работает. Хотите повторяйте, не хотите идите в сад. Я ж вам не нянька."
ИМХО Борисов, вас немножко занесло, нужно быть проще. Реально. Даже если если вы правы, оно того не стоит.

VLADIMIR_RND 26.01.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3317951)
Народ, вы что звезданулись окончательно?

Где Бузян Якал? Антонио, не путай совет, который можно проигнорить, с требованием.

Полностью согласен. Бузян постоянно рассказывает о модернизации своего ГБО потому, что народ не любит, не умеет читать, а некоторые личности еще и не понимают того что прочли. Все уже мильен раз разжевано, но постоянно сыпятся одни и те же вопросы с одинаковым решением.
ПС. Это здесь еще лояльный форум. На гольф2клубе вас с глупыми вопросами не разбираясь сначала отмандят и пошлют в поиск. Там модеры жесткие, флудеры дерзкие.

soladko 26.01.2016 13:21

Зато их форумы можно читать так - есть проблема, залез на форум, 10 минут поисков и ты все знаешь. А здесь сначала узнаешь кто кому кум брат сват и только потом между строчек увидишь диаметр той хрени, которая тебе интересна. Вот даже мое сообщение тут лишнее и его нужно тупо удалить, и много других на этой странице тоже.

soladko 26.01.2016 13:43

примерно так-же, но перед установкой и тюнинхом редуктора я переспросил ключевые моменты, ибо не везде четко было написано(типа какой штуцер при каком давлении первой камеры на каком редукторе) Немножко не хватало местами схоластики глаголющих. Да и то, сделал это в отдельной теме. Писал ли так - не помню....

Tigra 26.01.2016 16:12

Согласен. В каждом разделе должна быть тема для профильного флуда, дабы можно было бы просто тупаки погонять насущие. В остальных темах флуд пресекать. Такие темки есть в разделах регионы. В тех разделах нет, а ИМХО она нужна просто для общения... Тогда меньше будет насранно в ветках, где необходимо быстро найти инфу.

porsche1984 29.01.2016 21:46

1)заказавших завтуленные штуцера-искренне предупреждаю-не тешьте себя иллюзиями,о экономии в литр полтора.у каждого по своему,но большой опыт в нарезке и использовании сией приблуды-показал её малую эффективность
2)первые штуцера заказывал я и да ж продавал их сдесь за символическую цену в 20грн ,в том числе и бузянычу поехало... (бля вот так поворот для следящих за темой :))
у кого родилась идея,не помню,помню (да и как то пофигу) что с бузянычем общались часами пришли к выводу что если в 80хп-диаметр 4-ре с чем и в 100хп 5,9мм а в 140хп есчё больше то нуно уменьшать сечение вторички.это была первая осень нашей регистрации с бузянычем на форуме (совпало что как то в одно время куплены были славики ).
сказано сделанно-заказаны первые штуцера один полетел бузянычу второй мне третий куму в калинтос.у меня эффект 0,5 литра экономии в лучшем случае (на врезках)тобишь было 13,5 стало 13 :),у кума как ел калинтос 9 по городу так и остался.у бузяныча эффект другой.но у каждого и своя манера вождения.
и был у меня сей адский расход до тех пор пока я не поставил черепашку,и ставил я и другие редуктора и втуленные и не втуленные-до жопы было пока была врезка.
3)и снова возврат к Шуре и гирям! "ПИЛИТЕ БАТЕНЬКА,ПИЛИТЕ ДА В ЭКОНОМИИ БЛАЖЕННОЙ,ДИНАМИКЕ СВЯТОЙ-КАТАТСО БУДИТЕ!
тут как в рекламе -семь бед один ответ-пильнул бошку-собрал газовый мотор,отрегулировал стоковый редуктор-да поставил правильную подачу газа-и просто ездишь.Дело в том что эта культовая фраза многим на таврофоруме просто воприоре неизвестна.откуда знаю?сам был таким-шо не день то отвёртка да ключ!!!а жить то когда??
За сим искренне желаю "ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА СВОЁМ АВТО",машина должна возить а не ипать как шлюха героинщица:)
о необошлось без песдешатинки :) я на год позже зарегестрирован бузяныча,знач совпало но с разницей в год:)

porsche1984 29.01.2016 22:02

а бузяныча всё же нужно благодарить за уделяемое время данному ресурсу и вопросам в нём!что касаемо недовольных....хм так я порой собою недоволен-так шо идти вздёрнутся чи шо?:)

yakirik 30.01.2016 00:53

Как давление в первой ступени мерять?

Buzyan 30.01.2016 01:01

Цитата:

Сообщение от yakirik (Сообщение 3321686)
Как давление в первой ступени мерять?

Рабочее давление мерять на штуцере второй камеры.

Nickol 10.04.2016 23:58

Всем привет! Добрался и я до своего томасетто ат07 )))) Перечитав кучу инфы, особенно о голандских редукторах (в частности виалле), так вот у них у всех давление в первой камере - 0.25-0.3 бара, так сказать это убедило окончательно в полезности действа. Пружину первой камеры спилил на виток (точнее плоскость ее прилегания срезал), последующий виток выровнял и на точиле сделал плоским. Решил проверить пока так, пока не смогу замерять давление.
Результат: На холодную заводится как на бензине, холостые 600-700 стала держать с 40 градусов, холостой перестал прыгать от 700 до 1200 (самое что хотел победить в этом редукторе), самое интересное что теперь когда со 120-140 включаю нейтраль то не глохнет ))))))) По расходу сказать еще ничего не могу. Больше каких либо доработок не делал. Смеситель - "конфорка", редуктор регулировал с винтом х.х., поэтому на 1/4 винт оборота пришлось открутить еще в сторону "+".
Бузяну отдельная благодарность!

mango_tema 25.04.2016 00:45

Движок 2.0л. Томасето 07. Завожу всегда на газу. Обмерзания редуктора еще не разу не наблюдал. Но если переключить на холодном редукторе в нейтральное положение (не бенз не газ) машина работает еще секунд 20-30 из чего вывод редуктор заливает жидким газом, что влияет на расход. Что посоветуете? В дальнейшем хочу поставить проточный нагреватель антифриза с помпой электро от Газели. Спасибо.

И еще один вопрос у меня 105л.с или чуть больше, стоит мне перевтуливать или оставить как есть? А то я изменил вставив пистон от дюбеля сейчас 4мм.

wolffik 19.05.2016 15:16

Вложений: 2
Мужики каким манометром мерять лучше. Шинный не заметишь 0.3-0.5 разници
Мерять в мега паскалях или килограмосилах.

soladko 19.05.2016 15:30

левый имеет предел 1,6 атм, но показывает от 0,05, а правый на 16 атмосфре со всеми вытекающими, но тоже можно измерить, вопрос только насколько он точный.

Kvarz 19.05.2016 16:13

Зато у правого класс точности в четыре раза выше. И цена деления 0.2 кгс*см"2.

soladko 19.05.2016 16:30

Если следовать всем правилам, то левый лучше. Пример. Левый показал 0,2 атм(первая жирная черточка), они же кгс/см2. Это значит, что результат нужно записать в виде 0,2+-0,064, тоесть 0,136...0,264. Если правый покажет 0,2(первое деление) то результат нужно записать в виде 0,2 +-0,16, тоесть 0,04...0,36. Вывод?

Цитата:

И цена деления 0.2 кгс*см"2.
цена деления 0,02.
Тьху ты....)))

Kvarz 19.05.2016 16:47

Ну да, согласен. У левого даже при таком низком классе всё в диапазоне приемлемых измерений.
Тем более, что измеряться будет значение около 0.5 атм.

wolffik 19.05.2016 17:30

Следующий вопрос.
1.Для редукторов гбо, для диагностики и проверки,после ковыряния, проверяем давление в первой камере. Для редукторов "стандарт" без тюненга- томасето, ловато (атикеры ,тартарины и т. д.) примерно 0.7 атмофер. При тюненге (буду втулить) 0.3-0.5 атмосфер килограм/силы, или 0,03-0,05МПА. Правильно?
2. Стоить проверять давление после вторичной камеры.(собрать редуктор на выход манометр давление должно быть близко атмосферному)Какие показания должны быть? Кто извращался? Или нефиг туда лесть. В принципе манометр на вход и Давления нет значит порядок.
3. Можно - ли на выход редуктора притулить манометр и открутив чуйку не разбирая редуктор измерять давление. Вроде проще на манометр намотать изоленты, шланга и тд до 19мм. Правильно?

Kvarz 19.05.2016 17:31

1МПа, это 10кгс/см*2. Почти:).

Kvarz 19.05.2016 17:36

Как делал я.

Снял крышку второй камеры, открутил коромысло и снял его.

На манометр одел резиновую прокладку и плотненько прижал к каналу (седлу) выхода газа (туда, куда ложится клапан.

soladko 19.05.2016 17:48

Цитата:

На манометр одел резиновую прокладку и плотненько прижал к каналу (седлу) выхода газа (туда, куда ложится клапан.
Это единственный вариант. Винт хх зажат до упора. Кто не боится - на вход газ(***!, но это же старшно!), кто боится - на вход автокомпрессор, больше 10атм не давайте, незачем мучить клапан первой ступени.
3.
Цитата:

Можно - ли на выход редуктора притулить манометр и открутив чуйку не разбирая редуктор измерять давление. Вроде проще на манометр намотать изоленты, шланга и тд до 19мм. Правильно?
А мембрана второй камеры выдержит? она никогда не испытывает то, что вы ей приготовили.
1 - как-бы да.
2 - не понял.

wolffik 19.05.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3387255)
Это единственный вариант.
3. А мембрана второй камеры выдержит? она никогда не испытывает то, что вы ей приготовили.
1 - как-бы да.
2 - не понял.

По второму вопросу. Есть две ступени. То-есть если первая ступень рабочая то должна быть давление 0.7кг/силы.
Как с помощью измеряемого параметра( ? какого в кг/силы ? ) проверить правильную работу второй ступени.?

soladko 19.05.2016 20:11

никак. и не нужно. штуцер должен быть целым, можно полированный, грибок паралельно штуцеру при касании, грибок ровный должен быть, эластичный. пружинка чуйки не должна заедать в винте. коромысло не должно иметь большого шата на оси, только малость самую

wolffik 19.05.2016 20:30

Достану вас.
1 Беру редуктор, на выход ставлю с манометром и отверствием.
2 Подаю давление на первую ступень.
3 После второй ступени пойдет газ.Манометр показует 0.Отверствие выхода открыто
4 Закрываю отверствие- газ поднимает давление до какойто величины "Р".
5 Если грибок рабочий то давление должно быть 0.7??(Величина"Р" )
То-есть ,теоретически, експрес диагностика редуктора безразборки последнего. Только надо знать величины.
Вобще стоит заморачиваться.?

Kvarz 19.05.2016 21:01

Нет параметра "давление второй ступени".

Вторая ступень дает такое количество газа, какое просит смеситель. А тот в свою очередь, руководствуется падением давления у своих распылителей.

Так что, вторая ступень оценивается только визуально, как пояснил Соладко.

Kvarz 19.05.2016 21:05

И это, на такие маленькие давления (10-100 мм в.с. или 100-1000 Па или 10-100 кгс/м*2) манометров нет.
Для измерения столь маленьких давлений (а 10 Па, это легкое дуновение ветра) существуют напоромеры.

СБорисов 19.05.2016 21:19

А я вот себе после тюнинга таки поднял слегка давление шайбой в 1 мм под пружинку, ехать стало веселее. Все тюнинги делались на больном моторе и особого успеха не принесли, вроде немного обкатал, попустило.
А давление я бы померял сначала 2, а потом уже первым.

soladko 19.05.2016 22:02

под какую пружинку? большую в первой ступени? И сколько стало?

Buzyan 19.05.2016 22:09

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 3387251)
Как делал я.

Снял крышку второй камеры, открутил коромысло и снял его.

На манометр одел резиновую прокладку и плотненько прижал к каналу (седлу) выхода газа (туда, куда ложится клапан.

Точно также и я делал. Замерял давление и пружину первой камеры урезал. Настроить давление таким образом пару редукторов набить руку и дальше как на конвеере. Клиенты и не знали шо давление занижал. Важен результат.

wolffik 25.05.2016 20:22

Купил редуктор Ловато б/у и ремкомплект к нему. Замерял показал 0.5кг/силы. Понижать?.

Buzyan 25.05.2016 22:38

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 3390172)
Купил редуктор Ловато б/у и ремкомплект к нему. Замерял показал 0.5кг/силы. Понижать?.

Понижайте
Минимальное допустимое давление 0.35.
Если штуцер второй ксмеры 5 мм то не спешите перевтуливать. Покатайтесь поэксперементируйте с настройками

wolffik 26.05.2016 14:03

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 3390228)
Понижайте
Минимальное допустимое давление 0.35.
Если штуцер второй ксмеры 5 мм то не спешите перевтуливать. Покатайтесь поэксперементируйте с настройками

Вторая камера 5.5-5.7 не присматривался сильно.
Втулить?

soladko 26.05.2016 14:07

втулить.

Blade 29.05.2016 20:56

Прочитал тему про завтуливание редуктора. Возник вопрос. какая стоит втулка в редукторе на 80 квт. Если где то написанно ткните носом, буду благодарен.

soladko 30.05.2016 09:23

а тут вроде бы вы не один желающий подержать и промерить тот редуктор, да вот вроде бы еще никому он так и не попался для опытов. Ну это по памяти прочтения веточег по гыбыо

Buzyan 31.05.2016 06:51

У моего товарища томас 80 хп. Не хочет полезть промерить.

volhov 07.06.2016 21:16

На днях расковырял свой новый Tomasetto AT07 100hp, чтобы выкрутить штуцер, промерять, изготовить вместо него новый с меньшими диаметрами. Увидел следующее: в моём редукторе штуцера нет вообще, кромка отверстия сформирована литьём и потом обработана (шлифована). Диаметр отверстия (линейкой) - 6 мм, даже слегка больше.
Вопроса к старожилам, собственно, два:
1. Это какой-то ну ОЧЕНЬ неправильный сильно дико китайский Tamasetto мне попался или всё путём, просто, видать удешевили технологию. На вид редуктор в целом, вроде, как приличная штука.
2. Стоит ли заморачиваться с разворачиванием отверстия, нарезания в нём резьбы для того, чтобы в дальнейшем изготовить несколько резьбовых штуцеров с разными диаметрами для экспериментов? Или просто сровнять имеющуюся кромку, немного развернуть отверстие и потом изготавливать вместо штуцера правильную втулку (с наружной кромкой и т.д.), которую просто с лёгким натягом прессовать в имеющееся отверстие? Если что, перепрессовать, вроде, не проблема.

http://m.io.ua/img_aa/medium/3455/85/34558592.jpg

http://m.io.ua/img_aa/medium/3455/85/34558591.jpg

http://m.io.ua/img_aa/medium/3455/85/34558593.jpg


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.