![]() |
Доработка редукторов ГБО. Оптимизация.
Уж не первый год являюсь сторонником холодного запуска и прогрева газом.
Моя Славутка с моторчиком 1.2 успешно прогревается газом без обмерзания редуктора. Пока у меня ниже минус 18 не было. Все как и прежнии зимы все прошло успешно. Для прогрева газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее: 1--Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35 http://tavria.org.ua/forum/album.php...pictureid=2063 На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка. 2- Уменьшить мощность редуктора. Редуктора на сто лошадиных сил ( на примере редуктора томасетто АТ 07) достаточно толкать газель с грузом. Для мемзомотора хватает и меньшей мощности. http://s43.radikal.ru/i101/1303/8b/c85b1ad44b54.jpg На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры 5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм. Уменьшить мощность редуктора уменьшить диаметр газового жиклера. Для Мемзомотора мотора выполнить на 4мм. http://s020.radikal.ru/i717/1303/77/a747e7d4129b.jpg Самый простой способ перевтулить штуцер. На штуцере срезать рабочую кромку штуцер расверлить на 7мм изготовить втулку и запресовать. Рекомендую втулку изготовить фигурную http://s019.radikal.ru/i615/1601/7d/677002b2fc74.jpg Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ. http://s017.radikal.ru/i403/1303/9f/3493277fbc50.jpg Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в газовый жиклер 5.6мм загнать втулку на 4мм или запаять и просверлить на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только уменьшить мощность редуктора уменьшить рабочую окружность на которой работает резиновый клапа-грибок. http://s017.radikal.ru/i429/1303/0c/72b69d25edf0.jpg Кроме того если в заводскую родную втулку редуктора томасетоо 100хп 5.6мм зпресовать втулку 4мм или перепаять и просверлить и эту переделку приблизить максимально ближе к рабочей кромке то происходит следующее: шлаковая окалина которая выскакивает с полости первой камеры застревает на широкой плоскости такого "тюнинга" и упирается в клапан. Клапан перестает запирать вторую камеру и редуктор не держит газ. Поэтому только перевтуливать и не иначе. Такая методика Проверена на разных редукторах. http://s018.radikal.ru/i515/1303/9a/9a3f92236e0d.jpg Перевтуленый редуктор Атикер. Отремонтированая первая камера редуктора Атикер. Редуктор имел заводской брак. Была раковина и редуктор не держал газ. Заводской размер был 4мм перевтулено на 3мм. В корпусе рарезана резьба и втулка тож изготовлена с резьбой. Закручена и установлена на клей. Проблема нестабильного холостого хода исчезла. http://s017.radikal.ru/i436/1501/df/9f66ae48f358.jpg Перевтулена вторая камера на 4мм прямой втулкой без заужения проходного сечения. http://s56.radikal.ru/i152/1308/61/77db8940f802.jpg ПРужина второй камеры редуктора БРС-техно. Сточены витки пружины с каждой стороны. Высота пружины уменьшилась на 4мм. Первоначальное давление было 0.75 уменьшил до 0.35 http://i037.radikal.ru/1309/ed/cdd4f623fd1e.jpg Перевтулен редуктор БРС техно. Важно позабтиться о мощном протоке ОЖ через редуктор обеспечить надежный обогрев. К вышесказаному добавлю что с таким тюнингом редуктора всеравно прогревать газом нужно в режиме малых оборотов. На инжекторе прогревочный режим 1200-1500 оборотов и нормально все происходит редуктор не обмерзает. Замечено что ремкомплекты служат дольше. На своем редукторе использую регулировку с зажатым винтом холостого хода. Нужно позаботитьсч о хорошем прогреве редуктора. Гбо не занимаюсь просто решил поделиться своим опытом. |
Фотки с радикала (ради чего?), могут исчезнуть. Да и запаривает он рекламой и дубильной навигацией.
Неплохие варианты io.ua velodom.com.ua |
При такой модернизации шанс на уменьшение расхода на газу есть или это даёт возможность прогрева на газу ?
|
Цитата:
При температуре окружающей среды 0 градусов с холодного запуска на старт тапка в пол редуктор не премерзает.. // Ну это если когда очень спешу// Отмечу дольше служит РК. Первым протюненым редукторам уже по пять лет мембраны живые для профилактики менялись клапана первой и второй ступени. На моем БРС техно вторая зима без замечаний ХХ четкий как часики. |
Прошлую зиму заводил авто на газу без всяких переделок, в этом также после НГ 3-го числа завелся на газу (грел редуктор феном), норешил залить бенза, пока заправлял на 100 грн бензина чуть не плакал за 5.5 литров 100 грн, при том что заправлял еще газом на 124 грн 15 литров, зато теперь в полной мере понял какой был дурак что заводился на газу на холодную, на бензе намного лучше заводится, меньше маслает стартер, вобщем не морочте се5бе голову используйте для прогрева бензин, хоть дорогой он шо ППЦ
|
Очень полезная тема.
Очень подробно, до мельчайших мелочей, описан процесс тюнинга. Но они-то (подробности) и усложнили для понимания этот процесс. Поэтому вопрос-предложение: правильный перевтуленый штуцер на Томас можно приобрести? И еще раньше хотел спросить: BRC реально чем-то лучше Томаса? |
Цитата:
Цитата:
|
Больше обогревочный контур - значит начальный обогрев может длиться дольше.
В расходе и ходимости ремкомплектов разница есть, или просто уже устал экспериментировать и оставил то, что есть? Установлен новый Tomasetto AT07, все работает, до -5 заводится без проблем на газу. Расход по трассе устраивает, по городу не всегда, вот и чешутся ручки. Пока пробег не большой, лезть к нему не буду, чуть погодя хотел бы поэкспериментировать. Мне импонирует более компактный размер BRC, но он сам по себе дорогой, и ремкомплекты дороже. Цитата:
|
Цитата:
http://s014.radikal.ru/i328/1308/46/37a56d0ba370.jpg Цитата:
Нет к токарям я уже не ходок. |
Цитата:
|
Не думал шо будут возникать пожелания по токарным работам. Не готов
|
Цитата:
Важнее рабочая кромка штуцера (втулки) |
На сколько уменьшаем пружину в Томасе для правильной давки.
Да, готовый протюненый штуцер(жиклер) был бы интересен |
Цитата:
что она даёт? газ всё равно будет идёт через сечение 2,5 |
сечение 2,5 при малых открытиях клапана не будет тем самым узким местом определяющим скорость истечения газа при поднятии клапана на Х мм. Все ветки ГБО уже обсосаны этим, поищите. В двух словах - величина поднятия клапана над штуцером зависит только от разрежения создаваемого движком посредством смеситля, в свою очередь скорость газа выходящего из штуцера при текущем разрежении зависит от поднятия клапана над ним и диаметра этого клапана. Чем больше уходит из штуцера газа в сторону движка, тем больше происходит компенсация создаваемого разрежения(отрицательная обратная механическая связь посредством мембраны второй ступени). И вот задача инженера проектирующего редуктор для движка подобрать все параметры так, чтоб получить в результате наложения почти 10 графиков зависимостей чего-то от чего-то посредством чего-то нужную стехиометрию в широком диапазоне углов ДЗ, оборотов двигателя и пр.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вадим, без обид, но я в его команде ;) Редуктор то понятно с запасом, но для того и существует винт жадности, он если отрегулирован верно, то он не даст такого разряжения в шланге как в шланге у Газели. Да и вообще, там очень много тонкостей, которые влияют на обмерзание редуктора при прогреве на холостом. Попробую объяснить каких. 1 Сам редуктор, его строение. 2 Большую разницу на прогрев на холостом имеет то, карб или инж. 3 Как подведён газ, врезка ( там где нужно, а может и не там где нужно) или черепашка ( с подсосом воздуха если не поставить доп. прокладку под неё) или для инжа смеситель с кучей разновидностей. У Вас смеситель если я не ошибаюсь тоже доработан, заклеены некоторые отерствия, а это меньшее разряжение в редукторе на прогреве, там же обороты до 1500 и регулировка только винтом чувствительности, без винта холостого, а у кого они ещё заклеены ? 4 Как ни странно воздушный фильтр, опять же карбовый или инжевый, производитель его, отсюда плотностью фильтрующего элемента грязный или нет. У меня например холостой на месте отличный, пока не снимеш крышку воздушного фильтра, завести может вообще не получится, а если и заведётся то работает очень плохо, хотя фильтр чистый, а свою лепту в разряжение, а значит и на мембрану с пружной даёт. 5 Какой стоит ремкомплект, китайский или оригинальный ( или редуктор, реплика или оригинал). Кто измерял жёсткость китайской пружинки, чтоб её стачивать ? Так же жёсткость китайской мембраны ? Они же работают в паре. Короче такое множество всего, что всё это очень субъективно. Это как карбюратор, можно разрегулировать всё, заслонку открыть больше чем нужно, уровень понизить, приоткрыть вторую камеру, жиклёры потом под всё это менять и оно будет ехать. Возможно у Вас оно и работает, в комплексе всех тех изменений что Вы проделали на своей машине. Вобщем если засоряю тему, можно удалить мои писюльки :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это оно? (проблема была в обогреве, брал с карба, как оказалось там вобще тосол тонкой струйкой шел при газе в пол). Просто сейчас на Славуте с момента установки ГБО машина бензина не видела, завод и прогрев на газу, и тоже если нужно, то завожусь и сразу еду и при -10 (выставив подсосом холостой). Обогрев с дроселя, редуктор после пуска на ощуп через пару минут теплый. Пружинку не пилил, Атикер 90 кВт. Насколько я понял у вас перевтулен редуктор на меньшую мощность. По факту уже не 90 квт Вас хочу спросить зачем вы перекручиваете изложение вносите сумятицу в обсуждении вопроса? Buzyan |
Это оно. происходит оно при длительном запуске, когда газ все испаряется да испаряется, а жидкость не течет через редуктор и не течет, ибо на оборотах заводки протока почти нет кроме всего прочего потому, что тосол вязковат, а насос то центробежный. Дело даже не в том - теплый он или холодный через пару минут, как вы пишете. А в том, хватает ли протока жидкости для того, чтоб редуктор не снижал свою температуру первые секунды-минуты работы.
|
Цитата:
Надо учитывать ещё что залито в систему, про тосол я вообще молчу, а если даже антифриз, то у меня изначально был разведён по нормам, но уже несколько лет доливаю только воду, отсюда и повышение его замерзания, что и случилось у меня в первые сильные морозы при запуске на газу. Отсюда вопрос, замёрз бы у меня редуктор, если бы антифриз был нормальной или даже большей концентрации ? |
ну так никто не знает возможности вашей помпы и вязкости антифриза.
|
Цитата:
Ни один нормальный газовщик не всунет в мотор 1.2 такой редуктор. В отношении того шо выставить поймать обороты подсосом в режиме хх и поехать... Только я поехал не в режиме хх как вы. При минус восемнадцать прогрел газом редуктор не примерз хх четкий. Ниже мороза не было. |
Цитата:
Целый комплекс разных факторов влияют на обмерзание и выделить из всего только переделку редуктора - мало будет. Почти уверен что у Вадима с концентрацией антифриза всё впорядке :) + у него стоит помпа повышеной производительности. |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос, продаются отдельно те штуцера или нет ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139 пост 3472, 3474 Значит перевтуленый редуктор уменьшена мощность это уже не 90 квт..Buzyan А я думал, что на форуме чуть ли не у половины Атикеры 90кВт стоят... Когда покупал слабее ничего небыло, на копейку ставил Атикер 75кВт. Если б жрало много, то врядли было бы до хвастовства о заводке и прогреве на газу:) Записываю все заправки-километраж. За 10 л/ 100 еще ниразу не переваливало (в смешанном) Со слов бывшего хозяина-залит антифриз, какая концентрация не знаю, но при -20 - жидкий. По поводу 150км/час не едет, так как дозатор на вторую перекрыт (пока). Сейчас по спидометру 130 пойдет. Потеплеет пробону вторую через клапан ВУТ пустить. |
Вадим, извините, но >Zhek@< прав везде есть свои факторы. а у вас только я, моя переделка и т.д.
можно и на редукторе для слабеньких моторчиков не получить нормальный показателей. а можно и на стоковом "сильном" редукторе получить довольно приемлемые показатели! а так со стороны если посмотреть то складывается такое ощущение в любой теме ГБО что, Бузян - офигенный пацан, а все остальные - ничего не соображающие ... так что не нужно кричать вот так правильно и все. у вас много переделок, у многих их нет и они хотят сделать максимум на стоке, при наименьших переделках. извените за офтоп. |
На мое имхо на более мощном редукторе можно норм настроить и не перевтуливать редуктор если
1. Правильный смеситель. 2. Применен фильтр карба с большим количеством бумаги, либо же "нулевик". |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну, тогда буду считать это небольшим подтверждением моей теории ))))
ЗЫ. У меня Викс, у него бумаги больше, чем у других. |
Цитата:
|
Цитата:
Использование более мощного редуктора полезно для мелкого двигателя, так как он выдаёт более стабильное давление, стабильную температуру. |
стабильность давления важна, если нулевик. Если же бумажный фильтр, то он неизбежно создает сопротивление, неизбежно в кастрюле падает давление, поэтому для правильной работы смесителя давление в редуторе тоже должно падать с увеличением мощности двигла. 1 - можно ввести обратную связь по давлению (помните тут было про шланг от кастрюли к редуктору через ресивер для компенсации) а можно более тонкий штуцер, чтоб больше газа выходило при большем разрежении от смесителя. Два пути компенсации, какой правильный - хз, думаю первый, но и второй как показывает практика хорошо работает.
|
Цитата:
http://radikal.ru/fp/4f4324f982fe4b3298933d7d37667dcb Пробовал я компенсацию мне не понравилось. |
Цитата:
|
А нащет использования для мемзомотора редуктор с запасом мощи...ну используйте. У меня на протюненых редукторах (уменьшено рабочее давление и провтулен редуктор на меньшую мощность) Славутка едет 150 км\ч но при морозе минус двадцать прогрев газом без изморози на редукторе. При минус пять минута прогрев газом и тапка в пол без обмерзания редуктора. Как по мне то все работает четко. Впрочем тему могу удалить.
|
Цитата:
Но так как поздно вечером на улице -7 и темно, то токаря не найдешь никакого, даже пьяного.. В итоге надыбал старую свечу. Скрутил с токоприемника колпачок. Потом таки накрутил назад)) В пассатижи взял наждачку, и колпачок на свече туда. Покрутил несколько оборотов, снял колпачок,и запихал его в штуцер со стороны тосольной камеры. Там диаметр где то 2,5 внутренний. Такая втулка до края не доходит миллиметр, так шо клапану не мешает. Шо я еще придумал для тюнинга редуктора, так это порезать прокладку отделяющую 2ю камеру от тосольной. Она цельная, а могла быть просто по контуру. Так шо если вырезать лишнюю внутрянку, то вторая камеры будет греться как и первая, а не через 1,5мм резины.. Кстати с Бузяном не согласен про обогрев. Там не просто вошло и вышло.. Есть там и некие наплывы для придания тосолу петлятельных движений)) Забыл жеж уточнить. У меня редуктор не обмерзал и при -23.)) Запитан через тройник на печной шланге. |
Цитата:
|
при -23 на газу.
|
Да ладно при -5 даже не воспламеняется смесь не моей славуте. Даже не "хватает" . разве шо чайник кипятка на редуктор ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
и газом стал бенз поджигать. Но только при ниже -15. От сухости карб перестал хавать бенз нормально. |
Цитата:
Имею основая сомневаться. Вот что пишут тавроводы про запуск и прогрев на газу |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Шо сь тут не сходится. Рабочее давление сколько? |
Цитата:
Кстати сегодня было -13. Понял я че у меня тогда не обмерзало. Так как у меня бидон на 60л, то 4 л газа почти полностью становятся газообразным. И в редуктор жижа не идет. Вчера днем залил 20литров. А утром секс. Плавно переросший в обеденный((. В общем если бы не второй АКБ, никуда б не уехал. Зато посмотрел как газ льется в карбюратор из комфорки)) И там кипит. |
Вот случайно надыбал эту темку, познавательно, интересно, к стати очень полезно, на зимнем прогреве экономит деньги, ну и не только на прогреве...
Лет пять назад себе такое сделал, результат превзошел все ожидания. В каком то посте отписался и вдруг звонок от Вадика: что да как... в общем поделился я своим горем, ну и пошло поехало... Вадик всем рассказывает что да как, чертежики рисует в общем мужик в шоколаде. В общем ай-ай-ай, не хорошо в очередной раз получилось. Мне же не жалко... пользуйтесь, на здоровье, но пойти к токарю с чужой идеей и всем рассказывать что Я бля такой классный... в общем не хорошо... |
Вам выслать 20 грн? Или чего вы добиваетесь? Мой редуктор завтулен лет 7 назад. То есть за 2 года до вашей "идеи". Человек рассказывает и показывает как сделал лично он. Про то, откуда он идею взял разговора вообще не было. Ну и кто вам мешает нести знания в массы? Создайте темку, сделайте фото, отвечайте на вопросы. Занимайтесь.
зы. Извините за флуд, но это уже не первый раз человек плачется... Как маленький. |
О самое главное, так сделано у меня гениально и просто: трубка медная 6мм наружный диаметр (внутренний 4мм) слегка раздвинута с одной стороны (на конус), и просто вставлена с легким натягом в канал под грибком, это для BRC. Для томасето все еще проще, запаивается штуцер, благо он латунный и по олову калибруется подходящим сверлом от 3.5 до 4,5мм. Как правильно откалибровать? а спросите у Buzyanа, может он знает?
К стати: сегодня у нас было -17, пуск прошел удачно, вчера -13 так с 3 раза только удержала обороты, сегодня со второго раза. Так что вот так, тюнинг великое дело. |
Цитата:
Значит я ошибся может и сем лет, а за предложение спасибо, купите лучше детям конфет или отдайте на ОТО. |
Цитата:
|
Позвонить все узнать смогли, Ну теперь ищите и оправдывайтесь, все тут классные поцаны тока правду в украине не найти...
Понять могу ваши эмоции. Ругательство почистил. Buzyan |
Цитата:
А вот правду на форуме легко найти. Есть архивы. Есть обсуждения кто чего с кем обсуждал и кто к этому обсуждению подключился потом. Коль уж Станислав начал то пускай и первым выложит ссылку на свое участие обсуждения по этому вопросу. Даст ссылку на выполненые работы. |
тут даже не плагиат, а постоянное Якание раздражает. ктото чтото пишет, и тут же та шо вы, вот у меня...
Вадим, будьте проще! звездная болезнь она такая... да здесь я может никому и не помог по гбо, но сам поставил на 4 машины и люди ездят, и не скрываю что при возникших проблемах при настройке мне помог Юра Порше. вы сами не так уж и давно скитались по форумам и узнавали что да как, а теперь хапанули немного знаний и давай царя корчить! к чему эти понты? можете лепить плюху. мне на нее пофигу. |
Народ, вы что звезданулись окончательно?
Где Бузян Якал? Антонио, не путай совет, который можно проигнорить, с требованием. Вот Станислав требует. И требует необоснованно. Ни одного патента я от него не увидел. Зы. Бузян начал неблагодарное дело - он пытается модерить то, что уже много лет никто не трогал. Помочь ему надо, а не хулить. |
Кто собрался перевтуливать томасето 07 велком в личку , буду собирать желающих и заказываем втулки/штуцера/клапана
ЗЫ расценивать как не коммерческий проект, ибо нужно самому, но единичные экземпляры для токарей не интересны или же дорого обходятсо |
Цитата:
|
Цитата:
Нет до моего входа в мир интернета я работал газовщиком. Подойду к кадровице возьму трудовую страничку запись фоткану. Далее пошел мой водительский стаж. Потом когда по состоянию здоровья пришлось покинуть камаз лесовоз пришлось взяться за старое пошел автослесарить. Была третья группа инвалидности получал пособие и работал без записи в трудовой на сто. Автоэлектриком и газовщиком. С сентября 2013 г я водитель у ЧП. Машинка бус фольц Т-4 обслуживаниется на сто. Ни одной гайки не крутил на этом бусе. А почему не жить эорошо? Так шо у меня есть свой опыт в гбо не начитаный на форумах. А на форумах я для морального удовольствия. Приятно услышать Спасибо за помощь. |
Я не хотел вчера флудить сильно, но вроде плюхи не выдают, так шо...
Во первых, Buzyan за это денег не получает вроде, поэтому о каком плагиате речь? Тут можно было закончить, но едем дальше. Разная технология. У Борисова там пайка и калибровка, У Бузяна втулка. Это уже не плагиат, а рацуха, так сказать усовершенствование уже авторское. По поводу заносчивости есть немного, но если поглядеть под другим углом, можно увидеть как пытаются обосрать, а человек уже в сердцах сотый раз говорит-"у меня все работает. Хотите повторяйте, не хотите идите в сад. Я ж вам не нянька." ИМХО Борисов, вас немножко занесло, нужно быть проще. Реально. Даже если если вы правы, оно того не стоит. |
Цитата:
ПС. Это здесь еще лояльный форум. На гольф2клубе вас с глупыми вопросами не разбираясь сначала отмандят и пошлют в поиск. Там модеры жесткие, флудеры дерзкие. |
Зато их форумы можно читать так - есть проблема, залез на форум, 10 минут поисков и ты все знаешь. А здесь сначала узнаешь кто кому кум брат сват и только потом между строчек увидишь диаметр той хрени, которая тебе интересна. Вот даже мое сообщение тут лишнее и его нужно тупо удалить, и много других на этой странице тоже.
|
примерно так-же, но перед установкой и тюнинхом редуктора я переспросил ключевые моменты, ибо не везде четко было написано(типа какой штуцер при каком давлении первой камеры на каком редукторе) Немножко не хватало местами схоластики глаголющих. Да и то, сделал это в отдельной теме. Писал ли так - не помню....
|
Согласен. В каждом разделе должна быть тема для профильного флуда, дабы можно было бы просто тупаки погонять насущие. В остальных темах флуд пресекать. Такие темки есть в разделах регионы. В тех разделах нет, а ИМХО она нужна просто для общения... Тогда меньше будет насранно в ветках, где необходимо быстро найти инфу.
|
1)заказавших завтуленные штуцера-искренне предупреждаю-не тешьте себя иллюзиями,о экономии в литр полтора.у каждого по своему,но большой опыт в нарезке и использовании сией приблуды-показал её малую эффективность
2)первые штуцера заказывал я и да ж продавал их сдесь за символическую цену в 20грн ,в том числе и бузянычу поехало... (бля вот так поворот для следящих за темой :)) у кого родилась идея,не помню,помню (да и как то пофигу) что с бузянычем общались часами пришли к выводу что если в 80хп-диаметр 4-ре с чем и в 100хп 5,9мм а в 140хп есчё больше то нуно уменьшать сечение вторички.это была первая осень нашей регистрации с бузянычем на форуме (совпало что как то в одно время куплены были славики ). сказано сделанно-заказаны первые штуцера один полетел бузянычу второй мне третий куму в калинтос.у меня эффект 0,5 литра экономии в лучшем случае (на врезках)тобишь было 13,5 стало 13 :),у кума как ел калинтос 9 по городу так и остался.у бузяныча эффект другой.но у каждого и своя манера вождения. и был у меня сей адский расход до тех пор пока я не поставил черепашку,и ставил я и другие редуктора и втуленные и не втуленные-до жопы было пока была врезка. 3)и снова возврат к Шуре и гирям! "ПИЛИТЕ БАТЕНЬКА,ПИЛИТЕ ДА В ЭКОНОМИИ БЛАЖЕННОЙ,ДИНАМИКЕ СВЯТОЙ-КАТАТСО БУДИТЕ! тут как в рекламе -семь бед один ответ-пильнул бошку-собрал газовый мотор,отрегулировал стоковый редуктор-да поставил правильную подачу газа-и просто ездишь.Дело в том что эта культовая фраза многим на таврофоруме просто воприоре неизвестна.откуда знаю?сам был таким-шо не день то отвёртка да ключ!!!а жить то когда?? За сим искренне желаю "ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА СВОЁМ АВТО",машина должна возить а не ипать как шлюха героинщица:) о необошлось без песдешатинки :) я на год позже зарегестрирован бузяныча,знач совпало но с разницей в год:) |
а бузяныча всё же нужно благодарить за уделяемое время данному ресурсу и вопросам в нём!что касаемо недовольных....хм так я порой собою недоволен-так шо идти вздёрнутся чи шо?:)
|
Как давление в первой ступени мерять?
|
Цитата:
|
Всем привет! Добрался и я до своего томасетто ат07 )))) Перечитав кучу инфы, особенно о голандских редукторах (в частности виалле), так вот у них у всех давление в первой камере - 0.25-0.3 бара, так сказать это убедило окончательно в полезности действа. Пружину первой камеры спилил на виток (точнее плоскость ее прилегания срезал), последующий виток выровнял и на точиле сделал плоским. Решил проверить пока так, пока не смогу замерять давление.
Результат: На холодную заводится как на бензине, холостые 600-700 стала держать с 40 градусов, холостой перестал прыгать от 700 до 1200 (самое что хотел победить в этом редукторе), самое интересное что теперь когда со 120-140 включаю нейтраль то не глохнет ))))))) По расходу сказать еще ничего не могу. Больше каких либо доработок не делал. Смеситель - "конфорка", редуктор регулировал с винтом х.х., поэтому на 1/4 винт оборота пришлось открутить еще в сторону "+". Бузяну отдельная благодарность! |
Движок 2.0л. Томасето 07. Завожу всегда на газу. Обмерзания редуктора еще не разу не наблюдал. Но если переключить на холодном редукторе в нейтральное положение (не бенз не газ) машина работает еще секунд 20-30 из чего вывод редуктор заливает жидким газом, что влияет на расход. Что посоветуете? В дальнейшем хочу поставить проточный нагреватель антифриза с помпой электро от Газели. Спасибо.
И еще один вопрос у меня 105л.с или чуть больше, стоит мне перевтуливать или оставить как есть? А то я изменил вставив пистон от дюбеля сейчас 4мм. |
Вложений: 2
Мужики каким манометром мерять лучше. Шинный не заметишь 0.3-0.5 разници
Мерять в мега паскалях или килограмосилах. |
левый имеет предел 1,6 атм, но показывает от 0,05, а правый на 16 атмосфре со всеми вытекающими, но тоже можно измерить, вопрос только насколько он точный.
|
Зато у правого класс точности в четыре раза выше. И цена деления 0.2 кгс*см"2.
|
Если следовать всем правилам, то левый лучше. Пример. Левый показал 0,2 атм(первая жирная черточка), они же кгс/см2. Это значит, что результат нужно записать в виде 0,2+-0,064, тоесть 0,136...0,264. Если правый покажет 0,2(первое деление) то результат нужно записать в виде 0,2 +-0,16, тоесть 0,04...0,36. Вывод?
Цитата:
|
Ну да, согласен. У левого даже при таком низком классе всё в диапазоне приемлемых измерений.
Тем более, что измеряться будет значение около 0.5 атм. |
Следующий вопрос.
1.Для редукторов гбо, для диагностики и проверки,после ковыряния, проверяем давление в первой камере. Для редукторов "стандарт" без тюненга- томасето, ловато (атикеры ,тартарины и т. д.) примерно 0.7 атмофер. При тюненге (буду втулить) 0.3-0.5 атмосфер килограм/силы, или 0,03-0,05МПА. Правильно? 2. Стоить проверять давление после вторичной камеры.(собрать редуктор на выход манометр давление должно быть близко атмосферному)Какие показания должны быть? Кто извращался? Или нефиг туда лесть. В принципе манометр на вход и Давления нет значит порядок. 3. Можно - ли на выход редуктора притулить манометр и открутив чуйку не разбирая редуктор измерять давление. Вроде проще на манометр намотать изоленты, шланга и тд до 19мм. Правильно? |
1МПа, это 10кгс/см*2. Почти:).
|
Как делал я.
Снял крышку второй камеры, открутил коромысло и снял его. На манометр одел резиновую прокладку и плотненько прижал к каналу (седлу) выхода газа (туда, куда ложится клапан. |
Цитата:
3. Цитата:
1 - как-бы да. 2 - не понял. |
Цитата:
Как с помощью измеряемого параметра( ? какого в кг/силы ? ) проверить правильную работу второй ступени.? |
никак. и не нужно. штуцер должен быть целым, можно полированный, грибок паралельно штуцеру при касании, грибок ровный должен быть, эластичный. пружинка чуйки не должна заедать в винте. коромысло не должно иметь большого шата на оси, только малость самую
|
Достану вас.
1 Беру редуктор, на выход ставлю с манометром и отверствием. 2 Подаю давление на первую ступень. 3 После второй ступени пойдет газ.Манометр показует 0.Отверствие выхода открыто 4 Закрываю отверствие- газ поднимает давление до какойто величины "Р". 5 Если грибок рабочий то давление должно быть 0.7??(Величина"Р" ) То-есть ,теоретически, експрес диагностика редуктора безразборки последнего. Только надо знать величины. Вобще стоит заморачиваться.? |
Нет параметра "давление второй ступени".
Вторая ступень дает такое количество газа, какое просит смеситель. А тот в свою очередь, руководствуется падением давления у своих распылителей. Так что, вторая ступень оценивается только визуально, как пояснил Соладко. |
И это, на такие маленькие давления (10-100 мм в.с. или 100-1000 Па или 10-100 кгс/м*2) манометров нет.
Для измерения столь маленьких давлений (а 10 Па, это легкое дуновение ветра) существуют напоромеры. |
А я вот себе после тюнинга таки поднял слегка давление шайбой в 1 мм под пружинку, ехать стало веселее. Все тюнинги делались на больном моторе и особого успеха не принесли, вроде немного обкатал, попустило.
А давление я бы померял сначала 2, а потом уже первым. |
под какую пружинку? большую в первой ступени? И сколько стало?
|
Цитата:
|
Купил редуктор Ловато б/у и ремкомплект к нему. Замерял показал 0.5кг/силы. Понижать?.
|
Цитата:
Минимальное допустимое давление 0.35. Если штуцер второй ксмеры 5 мм то не спешите перевтуливать. Покатайтесь поэксперементируйте с настройками |
Цитата:
Втулить? |
втулить.
|
Прочитал тему про завтуливание редуктора. Возник вопрос. какая стоит втулка в редукторе на 80 квт. Если где то написанно ткните носом, буду благодарен.
|
а тут вроде бы вы не один желающий подержать и промерить тот редуктор, да вот вроде бы еще никому он так и не попался для опытов. Ну это по памяти прочтения веточег по гыбыо
|
У моего товарища томас 80 хп. Не хочет полезть промерить.
|
На днях расковырял свой новый Tomasetto AT07 100hp, чтобы выкрутить штуцер, промерять, изготовить вместо него новый с меньшими диаметрами. Увидел следующее: в моём редукторе штуцера нет вообще, кромка отверстия сформирована литьём и потом обработана (шлифована). Диаметр отверстия (линейкой) - 6 мм, даже слегка больше.
Вопроса к старожилам, собственно, два: 1. Это какой-то ну ОЧЕНЬ неправильный сильно дико китайский Tamasetto мне попался или всё путём, просто, видать удешевили технологию. На вид редуктор в целом, вроде, как приличная штука. 2. Стоит ли заморачиваться с разворачиванием отверстия, нарезания в нём резьбы для того, чтобы в дальнейшем изготовить несколько резьбовых штуцеров с разными диаметрами для экспериментов? Или просто сровнять имеющуюся кромку, немного развернуть отверстие и потом изготавливать вместо штуцера правильную втулку (с наружной кромкой и т.д.), которую просто с лёгким натягом прессовать в имеющееся отверстие? Если что, перепрессовать, вроде, не проблема. http://m.io.ua/img_aa/medium/3455/85/34558592.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/3455/85/34558591.jpg http://m.io.ua/img_aa/medium/3455/85/34558593.jpg |
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.