ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   На трассе греется двиг. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=90601)

adwin 10.07.2016 12:21

На трассе греется двиг.
 
Парни, кто подскажет куда лезть и что смотреть...
Проблема такая:
На трассе постоянно срабатывает карлсон, гонит стрелку к белой зоне и выключается. После выключения пропеллера стрелка снова стремиться подняться по зеленой зоне. Снова включается карлсон и гонит стрелку к белой зоне.... и так на протяжении всей поездки.
Если открыть печку (справа, под торпедой) то стрелка сама,без карлсона, падает к белой зоне и больше температура не растет.
Три года катался на машинке и всегда стрелочка была приближена к белой зоне и на трассе карлсон никогда не включался, но что-то случилось... Что это может быть?
Галимый тосол?-отпадает. Сливал. Менял.
Термос?-отпадает. Заменил.
Радиатор?-новый.
Подскажите что еще может быть?
Спасибо.

кук 10.07.2016 12:49

Кто сказал, что термос отпадает? Вы его проверяли- проваривали до установки?

adwin 10.07.2016 14:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3410493)
Кто сказал, что термос отпадает? Вы его проверяли- проваривали до установки?

Нет, но что при старом что при новом состояние машины не изменилось. Разве старый и новый могут быть с глюком? И такое бывает?

kudrik 10.07.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от adwin (Сообщение 3410482)
.....Подскажите что еще может быть?

При чистом радиаторе - сильно похоже на слабую работу помпы.
Чтобы термостат хорошо срабатывал(быстро закрывал/отсекал) надо чтобы была заметная разница в температуре верха-низа термостата.

ЗНАЧИТ - Надо чтобы помпа хорошо гоняла через радиатор ОЖ.
Тогда темп. сбивается за минуту/секунды. Хоть от встречного потока воздуха, хоть от вентилятора.

adwin 10.07.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3410523)
При чистом радиаторе - сильно похоже на слабую работу помпы.
Чтобы термостат хорошо срабатывал(быстро закрывал/отсекал) надо чтобы была заметная разница в температуре верха-низа термостата.

ЗНАЧИТ - Надо чтобы помпа хорошо гоняла через радиатор ОЖ.
Тогда темп. сбивается за минуту/секунды. Хоть от встречного потока воздуха, хоть от вентилятора.

Как можно проверить работоспособность помпы?

Legion 10.07.2016 15:28

Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.

adwin 10.07.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410530)
Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.

Ок,спс за инф., посмотрю как там мой поживает.

кук 10.07.2016 16:11

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410530)
Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.

Ага, а как печку открыть, не греется. Связь какая с трубочкой.
...Разве старый и новый могут быть с глюком? И такое бывает? ...(с) Бывает, читайте. А вот насчет помпы- не верю, ни с того, ни с сего она не перестает качать.

Legion 10.07.2016 16:14

Связь такая,что доп охлаждение открывается

кук 10.07.2016 16:21

Это связь с основным радиатором, тут все ясно, я про трубку корректора спросил.

Legion 10.07.2016 17:03

Ну шо не ясно,перегрев из-за недостаточного угла зажигания(возможно),а печка это дополнительный оадиатор охлаждения,какую связь тут еще написать?

кук 10.07.2016 17:14

Простую- при номинальном режиме нагрузки на мотор температура в СО поддерживается термостатом.
Фтарое- при снятии трубки с вакуум-корректора это заметно прежде всего не по температуре, хотя и она свое скажет, а по работе мотора с нагрузкой.
Далее- если кран отопителя закрыт, как это модно и принято летом, нижняя заслонка вообще никак не влияет на режим охлаждения мотора.
Предпоследнее- нигде не сказано про перегрев, сказано только о как-бы нестабильной температуре ОЖ.

Legion 10.07.2016 17:33

Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?

Zazotavr 10.07.2016 17:45

Цитата:

Сообщение от adwin (Сообщение 3410508)
... И такое бывает?

Бывает. :(

кук 10.07.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410581)
Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?

Всего 13 постов. Стрелка у вас так же плясала, поддувало открывали, или таки поведение мотора, его тяга заставили искать причину?
Если бы ТС не открывал новую тему, а зашел в уже давно написанное, там и три термостата народ менял, нового в этом, увы, нет ничего.

adwin 10.07.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3410581)
Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?

Посмотрел. Патрубок не слетел, сидит на своем месте.



Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3410603)
Всего 13 постов. Стрелка у вас так же плясала, поддувало открывали, или таки поведение мотора, его тяга заставили искать причину?
Если бы ТС не открывал новую тему, а зашел в уже давно написанное, там и три термостата народ менял, нового в этом, увы, нет ничего.

Пожалуйста дай ссылку на подобное обсуждение, тк я не нашел.

adwin 11.07.2016 11:10

Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.

cj_bionic 11.07.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от adwin (Сообщение 3410848)
Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.

1. Таки забит радиатор-трубка
2. помпа

billiard 11.07.2016 11:21

если крышка на расширительном бачку не герметична или открыта то нет давления в системе охлаждения и из за этого может нарушатся циркуляция .

adwin 11.07.2016 11:25

Насколько я знаю, а знаю я пока не много, при окручивании крышки должен быть слышен характерный пшик... я свою откручивал и ничего не услышал. Просто открутилась без доп шипений или звуков.

cj_bionic 11.07.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 3410851)
если крышка на расширительном бачку не герметична или открыта то нет давления в системе охлаждения и из за этого может нарушатся циркуляция .

Тогда должен быть подъем жидкости из-за газообразования в радиаторе. Ну или крышка протекать-фонтанировать из-за кипения.

billiard 11.07.2016 11:46

включение вентилятора на таврии славуте инжекторной 96градусов на карбовой не помню. по физике кипение воды 100гр при атмосферном давлении при давлении 0.9атм 115гр. антифриза при давлении 0.9атм (должно такое быть в системе охлаждения) 120-125 градусов

кук 11.07.2016 13:37

Как понимать 0,9 атм? Выходит, в СО разрежение? Или к атмосферному еще 0,9 добавлять? А как тогда быть с клапаном в пробке с надписью 1,4 бар?
В карбовой темп. включения зависит от датчика, обычно 92...87 гр. С.

kalucefar 11.07.2016 17:04

У меня тоже если переть по трасе 140-150 то начинает температура лезть и включается вентилятор и температура будет держаться повышенная пока не сбавлю скорость до 120-125. Причем это наблюдается только при температуре окружающей среды выше 20 градусов. По городу все в норме.

кук 11.07.2016 17:09

И как поведение вашего мотора касается темы? У всех примерно так, что с того. Тут же речь о "греется" при отсутствии признаков такого.

kalucefar 11.07.2016 17:25

А причем мотор .Какая скорость при поездке,накат хороший или нет(слабо накачана резина, перетянуты подшипники колес неправильно выставлено схождение колес, клинит колесный цилиндр,перетянут ручник), какая решетка радиатора стоит,может в колоне двигался(слабый обдув).

кук 11.07.2016 17:29

Да он вообще ни при чем. Почитайте внимательно первый пост и найдите причину.

kalucefar 11.07.2016 17:36

И что я мало назвал причин помимо двигателя. А вообще мало данных для диагноза.

кук 11.07.2016 17:37

Ну да, именно из-за плохого наката стрелка пляшет туда- сюда.

kalucefar 11.07.2016 17:39

Ну я же говорю что мало данных.Потому как получается, что при замечательном обдуве радиатора по трассе маленький вентилятор(1,1L вентилятор 40вт ) так хорошо маслает что аж температуру ОЖ сбивает до порога отключения датчика включения вентилятора,а потом все заново.

adwin 11.07.2016 17:53

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 3411043)
А причем мотор .Какая скорость при поездке,накат хороший или нет(слабо накачана резина, перетянуты подшипники колес неправильно выставлено схождение колес, клинит колесный цилиндр,перетянут ручник), какая решетка радиатора стоит,может в колоне двигался(слабый обдув).

слабо накачана резина 2 на всех колесах
перетянуты подшипники колес регулярно проверяю, с ними все ок
клинит колесный цилиндр подобного не замечалось
перетянут ручник накат машины отличный, ручник не перетянут
Какая скорость при поездке езжу исключительно 90 км/ч, на обгон 100км/ч
накат хороший или нет накат хороший

Вентилятор стоит с инжекторной славуты

kalucefar 11.07.2016 18:00

Посмотрите на просвет нижнюю половину радиатора охлаждения,на забит ли мусором снаружи.

adwin 11.07.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 3411071)
Посмотрите на просвет нижнюю половину радиатора охлаждения,на забит ли мусором снаружи.

Радиатор поставил нульцевый)

kalucefar 11.07.2016 18:21

А по городу тоже самое или стрелка датчика температуры заходит в красную зону.

adwin 11.07.2016 18:43

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 3411079)
А по городу тоже самое или стрелка датчика температуры заходит в красную зону.

По городу... По городу до красной зоны не доходит, да и до середины зеленой зоны не доходит. Карлсон то включается то выключается, вроде как нормальная городская работа системы. А вот трасса...((((

кук 11.07.2016 20:03

Предлагаю тему переиначить- " На трассе мотор недогревается", так будет объективнее и понятнее. Вы ни разу не писали про стрелку в красном секторе или около него.

kalucefar 11.07.2016 20:06

Просто похоже на слабый обдув(сниженную эфективность) радиатора.Иначе по городу грелся бы больше.

кук 11.07.2016 20:10

Если обдув слабый, ОЖ ГРЕЕТСЯ, мотор ГРЕЕТСЯ!!! Если вентилятор гонит температуру в белую зону, о каком плохом обдуве речь? Если в движении температура НЕ ЗАХОДИТ в красную зону, о каком плохом обдуве речь? От божьего духа она понижается?

kalucefar 11.07.2016 20:23

Слабый обдув радиатора встречным потоком воздуха(закрытый спереди чем то радиатор мусором, мелкоячеистой сеткой, картонкой)

кук 11.07.2016 20:27

Да прекратите гнать пургу! Где там про слабый, если стрелка в зеленой зоне, там, где она нормально должна быть всегда! при любой нагрузке!

kalucefar 11.07.2016 20:37

Вы хотите сказать что на скорости 90 км/ч поток нагнетаемого воздуха проходящего через основной радиатор охлаждения настолько мал что не может удержать температуру двигателя в норме ,а инжекторный вентилятор прокачивает через этот же радиатор(только выкачивает со стороны двигателя) больше воздуха ,чем встречный поток,и постоянно включается и выключается сбивая температуру до нормы

кук 11.07.2016 20:44

Все, что хотел и мог- уже сказал. Фантазируйте дальше!

billiard 11.07.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3410919)
Как понимать 0,9 атм? Выходит, в СО разрежение? Или к атмосферному еще 0,9 добавлять? А как тогда быть с клапаном в пробке с надписью 1,4 бар?
В карбовой темп. включения зависит от датчика, обычно 92...87 гр. С.

авто заз это отдельная тема . стандартные пробки 0,9 атм, высоко нагруженные 1.1 атм . ( это мировой стандарт. так как включения вентилятора в основном 102 -115 гр с . не будем сюда вмешивать 2х- 3х скоростные вентиляторы и электронные термостаты)

кук 11.07.2016 21:03

Не надо ля-ля! Не может быть в СО 0,9 атм, не может быть там разрежение, иначе ОЖ закипит при 90!!! Стандартные пробки открывают клапан при 1,3...1,4 атм, показать фото такой пробки мирового производителя нагруженного мотора?
И ЗАЗ при чем, если там пробка всегда ВАЗовская шла? Чем его СО отлична от других принципиально?
...В пробке расширительного бачка установлены два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости...(с)
А это про СО Таврии: ...Проверить давление открытия клапана, которое должно быть в пределах (0,12+0,01 МПа). При необходимости заменить пробку...(с)

billiard 11.07.2016 21:41

вы приколоться решили?какое разряжение? в пробке 2 клапана один для сброса избыточного давления другой для того чтоб не создавалось разряжения и один комбинированный или и чтоб дополнить систему охлаждения недостающей или вытесненной жидкостью . пробки бывают нескольких видов 1 2 3 4 5.

вы к сожалению видели меньше машин,чем я отремонтировал. ваши познания не велики и ограничиваются автозазом. я же в памяти держу параметры более сотни моторов.

Legion 11.07.2016 21:53

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 3411132)
авто заз это отдельная тема . стандартные пробки 0,9 атм, высоко нагруженные 1.1 атм . ( это мировой стандарт. так как включения вентилятора в основном 102 -115 гр с . не будем сюда вмешивать 2х- 3х скоростные вентиляторы и электронные термостаты)

То есть стандартные пробки понижают давление? Ниже 1 атм это разряжение

billiard 11.07.2016 22:27

Цитата:

Сообщение от Legion (Сообщение 3411154)
То есть стандартные пробки понижают давление? Ниже 1 атм это разряжение

не стройте из себя умного, вам не идёт. учите физику. давление измеряется в разных величинах. http://autoprotect.com.ua/pics/prod/big/24247_45139.jpg

Legion 11.07.2016 22:48

Морочите людям голову, какая разница в чем измерять давление?если вы указали ниже атмосферного давления величину?

billiard 11.07.2016 23:11

для тех кто читая не понимает о чём написано, я привёл картинку хреньки, которой водители самодвижущихся экипажей то биш автомобилей и таврий в том числе, проверяют давление в колёсах.это такие 4 круглые штучки которые соединяют автомобиль с земной корой, в некоторых местах с асфальтом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...D%D0%B8%D1%8F)

Legion 11.07.2016 23:12

Кому и нравится строить из себя умного,так это вам ;-)
И да,на фото хренька не только давление в колесах может мерять (если приспособить,то можно мерять где угодно,где есть давление) ,так шо не понятно к чему вообще ваших 2последних поста))

billiard 11.07.2016 23:22

там есть шкала выделена красным .
  1. Техническая атмосфера (русское обозначение: ат; международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2. В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с2 (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. Таким образом, 1 ат = 98 066,5 Па точно[1][2].

Legion 11.07.2016 23:24

1атм=1атм;-)

billiard 11.07.2016 23:28

если вся система образования в украине так обучает то я понимаю почему всё так плохо. 1атм =1кгс

Legion 11.07.2016 23:29

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 3411209)
если вся система образования в украине так обучает то я понимаю почему всё так плохо. 1атм =1кгс

если бы вы читали свои ссылки,перед тем как скидывать,вы бы показались еще умнее ,чем уже есть;-)

billiard 11.07.2016 23:36

надо же забыл о своём правиле: Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.;-)

Legion 11.07.2016 23:41

точно,извините,что опустился до вашего уровня;-)
пс. Если вам скучно ,флудите мне в личку,если станет скучно мне,занесу в чс;-) Думаю тут дальше стоит обсуждать проблему ТС.

кук 12.07.2016 07:59

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 3411145)
вы приколоться решили?какое разряжение? в пробке 2 клапана один для сброса избыточного давления другой для того чтоб не создавалось разряжения и один комбинированный или и чтоб дополнить систему охлаждения недостающей или вытесненной жидкостью . пробки бывают нескольких видов 1 2 3 4 5.

вы к сожалению видели меньше машин,чем я отремонтировал. ваши познания не велики и ограничиваются автозазом. я же в памяти держу параметры более сотни моторов.

Приколоться? Упаси бог, вы сами несете ахинею про давление, написав про вот это-... стандартные пробки 0,9 атм...(с), из чего выходит, что в СО при плотно завернутой пробке давление НИЖЕ АТМОСФЕРНОГО, правда? И не надо кидаться громкими словами и цитатами про технические атмосферы!
Если на то пошло, 1 бар= 100000 Па= 1,01972 ат(кгс/см.кв)= 0,98692 атм= 750,06 мм. Как видите, разница между технической и атмосферной атмосферой мизерна, меньше ширины стрелки вашего показометра.
Вы заливаете ОЖ в систему не при техническом, а атмосферном давлении.
А насчет количества виденных авто вы, согласен, правы- игрушечных у меня было меньше.
Кстати, этот манометр- для проверки давления в шинах, а не СО, в курсе?

kudrik 12.07.2016 09:07

Вспомните Все - про абсолютное давление и относительное давление. И тогда спор перейдёт в правильное русло.
Все манометры(стрелочные) со стрелкой возле нуля - измеряют относительное давление. Т.Е. к показанию стрелки можно условно (в уме ) прибавить 1 атм и получится АБСОЛЮТНОЕ давление.
Васильевич, поэтому если (в обиходе) говорится , что пробка срабатывает на 0,9 атм - то это 0,9 относительное давление. Абсолютное давление , при этом, будет 1,0 + 0,9 = 1,9 атм. Поэтому о разряжении нет и речи.

кук 12.07.2016 09:14

Сергей, покажешь мне СО с пробкой на такое давление и саму СО после этого? Не рванеть?
Логики нет- если ОЖ заливается при атмосферном, то в состоянии покоя там ровно атмосферное на сей момент. С ростом температуры, не зависимо от жидкости- вода, или ЭГ, или смесь, давление будет расти до срабатывания клапана на пробке, которое и указано на ней.
При остывании оно опять уравняется с атмосферным, иначе сплющится бачок для начала. Цистерны и баки плющит при неисправном дренаже и сливе снизу, в курсе?
Да и речи здесь не было о относительном и абсолютном, был базар о технической атмосфере и "атмосферной", которая нас окружает, и разница между ними мизерная настолько, что и говорить нет о чем.

Legion 12.07.2016 09:23

Ну все,кук опустился до их уровня,где его давят опытом ;-)

kudrik 12.07.2016 09:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3411276)
....покажешь мне СО с пробкой на такое давление и саму СО после этого? Не рванеть?.....

Васильевич, Я всё правильно сказал. Тут dok 2Мб, про проверку пробки расш. бачка, в картинках
http://www.fayloobmennik.net/6410758...0%BA%D0%B0.doc

Сейчас скину ссылку на dok 40 Мб от гуру(Серёга) по системам охлаждения.
Он пишет на форуме мотористов
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7296

Я собрал, специально для удобства чтения, в один док - все его статьи по профессиональной проверке систем охлаждения, с кучей чётких фотографий и графиков.
Подробнее, на просторах СНГ, думаю никто так не разжевал...
Вот ссылка на док, скачивается мигом.
http://www.fayloobmennik.net/6410818...D1%8C%201..doc

кук 12.07.2016 13:45

Вложений: 1
C жутким нетерпением жду картинки пробки СО любого авто с надписью 0,9 бар, можно даже так: 0,9 bar

kudrik 12.07.2016 14:11

Васильевич, в чём смысл Вашей иронии ??
Почему Вы прицепились к цифре ИМЕННО 0,90 бар ??
Почему не 0,99 бар, например ?

soladko 12.07.2016 14:23

Я так понимаю, КУК думает, что на крышке указано абсолютное давление. Типа 1,4 - значит при 0,4АТМ относительно атмосферного пробка все стравит. А к 0,9 придрался по этой же причине, думая, что это говорят об абсолютном значении, что есть 0,1АТМ разрежения относительно атмосферного давления. Либо ни вы, ни я не уяснили мотивов.

kudrik 12.07.2016 14:40

"Я оглянулся посмотреть -
не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я..."

Сами себя запутали. Что написано на крышке бачка -- то и должно "пшикнуть", по стрелке манометра ,при подключенном манометре(через тройник). И не надо никаких теорий...

з.ы. фоток крышек/пробок, к клеймом 0,9 bar 100 штук разных фирм яндекс показывает. А также и 0,88 бар и 1,0 бар.... И .....даже 0,5 бар, на сталинском москвиче
Потому и спросил : "Васильевич, в чём смысл Вашей иронии ??"

кук 12.07.2016 17:47

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 3411455)
начала греться машинка на светофорах. на трассе - норм. заменил термостат. начало выдавливать тосол в бачок: приехал, уровень норм, при открывании крышки резко подымается уровень тосола, выходит пар и тосол с большой скоростью уходит в мотор. заменил пробку. не помогло. заменил помпу( потек сальник и гудел подшипник). та же фигня. сегодня скинул голову( думал пробило прокладку)- вроде норм, но в некоторых местах алюминий головы стал рыхлым.))) каналы в голове чуть пожраны хреновым тосолом. были ли случаи проедания каналов головы не по плоскости прокладки???
радиатор одинаково горячий был по всей площади, поток в РБ был сильный, вставил туда шайбочку- все равно давило , шо дурное.

Побойтесь Бога, про ваше недокипение и недоперегрев есть здоровенная ТЕМА, мало?

adwin 12.07.2016 20:49

Позвольте еще вопросик относительно крышки. Купил сегодня крышку (бачок и крышка от ланоса) На крышке написано 120kPa, я так понимаю что при давлении 1.2 атмосферы клапан крышки должен срабатывать и спускать избыточное давление. Я, интереса ради, проверил манометром при каком давлении срабатывает клапан. В результате он открылся при давлении 1,9 атмосфер (по манометру). Это не многовато?

soladko 12.07.2016 22:02

много

ZavA 13.07.2016 10:41

Цитата:

В результате он открылся при давлении 1,9 атмосфер (по манометру). Это не многовато?
Много. Подрезай пружину.

dimakr 13.07.2016 11:25

Цитата:

Сообщение от adwin (Сообщение 3411503)
Позвольте еще вопросик относительно крышки. Купил сегодня крышку (бачок и крышка от ланоса) На крышке написано 120kPa, я так понимаю что при давлении 1.2 атмосферы клапан крышки должен срабатывать и спускать избыточное давление. Я, интереса ради, проверил манометром при каком давлении срабатывает клапан. В результате он открылся при давлении 1,9 атмосфер (по манометру). Это не многовато?

Прежде чем подрезать пружину, подумайте не только о качестве изготовления крышки, а и о качестве изготовления манометра. И решите, кому вы больше доверяете:)

кук 13.07.2016 11:35

+стопицот !!!

soladko 13.07.2016 11:37

что значит доверять. Проверить манометр нечем? Нафиг тогда он, не проверенный.

кук 13.07.2016 11:40

А чем???

soladko 13.07.2016 11:47

у меня совковые есть, свой "походный". с ним сравнивал. На норм СТО можно сравнить с "ихними", они их проверяют. К слову, на китайском компрессоре и на совковом манометре показания сошлись тютелька в тютельку.

adwin 13.07.2016 12:39

Свой сверял с теми которые на сто. Показывает четко. Пружинку подрезал, теперь нормик. Ибо с макс давлением в 1,9 сцыкотно ездить.

кук 13.07.2016 13:00

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3411734)
у меня совковые есть, свой "походный". с ним сравнивал. На норм СТО можно сравнить с "ихними", они их проверяют. К слову, на китайском компрессоре и на совковом манометре показания сошлись тютелька в тютельку.

Кто вам такое сказал? вы хоть на одном манометре СТО видели клеймо Госповерки? Покажите. Действующее!
Разница между старым совковым и новым китайским на компрессоре 0,4 кгс/см.кв. кому верить?

billiard 13.07.2016 13:03

кук, успокойтесь, здесь люди ездят на тавриях и славутах. какие в жопу ГОСТы и поверки. впихнулось, уже чудо.

кук 13.07.2016 13:07

Тыць, моя радость, разговор о манометре СТО или о ЗАЗах? Если у вас на СТО такие же манометры- плюс/минус лапоть, все нормально.

billiard 13.07.2016 13:12

вы ещё скажите что вам колёса на шиномонтажке динамометрическим ключам затягивают;-)

soladko 13.07.2016 13:25

Цитата:

Кто вам такое сказал? вы хоть на одном манометре СТО видели клеймо Госповерки? Покажите. Действующее!
Разница между старым совковым и новым китайским на компрессоре 0,4 кгс/см.кв. кому верить?
Совковому. Их даже два у мну. Показывают одинаково. И компрессор с ними заодно. И мой пходный оказался по факту правльным. А есть игрушечный компрессор, так там врет, но там конструкция другая, и видно, что точно показывать не может. Имея возможность сравнить показания 4 разных манометров, при этом все показали одинаково - есть у меня основания недоверять всем четверым? Так и автор - если хочет, то найдет способ убедиться, что его манометр правильный. Клеймо есть или нет то такое, на норм СТО могут быть заинтересованы в правильных приборах, и тоже найдут способ откалибровать, либо еще чего.

кук 13.07.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3411783)
Совковому. Их даже два у мну. Показывают одинаково. И компрессор с ними заодно. И мой пходный оказался по факту правльным. А есть игрушечный компрессор, так там врет, но там конструкция другая, и видно, что точно показывать не может. Имея возможность сравнить показания 4 разных манометров, при этом все показали одинаково - есть у меня основания недоверять всем четверым? Так и автор - если хочет, то найдет способ убедиться, что его манометр правильный. Клеймо есть или нет то такое, на норм СТО могут быть заинтересованы в правильных приборах, и тоже найдут способ откалибровать, либо еще чего.

Да-да-да, читайте пост выше про калибровку!

кук 13.07.2016 13:30

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 3411773)
вы ещё скажите что вам колёса на шиномонтажке динамометрическим ключам затягивают;-)

КанечЬно! Только ненормальные доверяют затяжку колес СТОшникам.
Особенно с таким подходом! ...здесь люди ездят на тавриях и славутах. какие в жопу ГОСТы и поверки...(с)

soladko 13.07.2016 13:49

вон недавно(позавчера, чтоб не соврать) корешу свечу на СТО закрутили, а до этого сам. Купил новые, хотел поменять(вркутили времянку) так открутить не смог.

MrVit 16.08.2016 21:19

А человек спросил про температуру ОЖ а тут уже и про колеса :-D

Ладно спрошу и я, стал замечать что авто на холостых греется сильно, если стоит заведенное, или небольшая скорость поездки, до 40км/ч, то при остановке часто включается карлсон, притом если стоит и работает на холостых то карлсон всеравно гонит воздух и после заглушки двигателя маслает 1-2 минуты. Антифриз разбавлен чутка водой ну около 1-1,5 л воды, пришлось доливать когда разорвало расшер.бачек.
Хочу к зиме поменять жыдкость полностью и уже купил.
Вобщем в чем может быть проблемма что греется на холостых (около 1000 об) подскажите куда зырить.
Еще вопрос - есть комплект патрубков новых, есть смысл старые заменить им уже лет 10 наверное, дубовые, и чем промывку двигла делать перед заменой антифриза.

kaliha 25.08.2016 18:43

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3425351)
А человек спросил про температуру ОЖ а тут уже и про колеса :-D

Ладно спрошу и я, стал замечать что авто на холостых греется сильно, если стоит заведенное, или небольшая скорость поездки, до 40км/ч, то при остановке часто включается карлсон, притом если стоит и работает на холостых то карлсон всеравно гонит воздух и после заглушки двигателя маслает 1-2 минуты. Антифриз разбавлен чутка водой ну около 1-1,5 л воды, пришлось доливать когда разорвало расшер.бачек.
Хочу к зиме поменять жыдкость полностью и уже купил.
Вобщем в чем может быть проблемма что греется на холостых (около 1000 об) подскажите куда зырить.
Еще вопрос - есть комплект патрубков новых, есть смысл старые заменить им уже лет 10 наверное, дубовые, и чем промывку двигла делать перед заменой антифриза.

Чем быстрее едете - тем лучше охлаждение, вроде все ясно, и на 1-2 передачах всегда будет греться до включения вентилятора.

кук 25.08.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от MrVit (Сообщение 3425351)
А человек спросил про температуру ОЖ а тут уже и про колеса :-D

Ладно спрошу и я, стал замечать что авто на холостых греется сильно, если стоит заведенное, или небольшая скорость поездки, до 40км/ч, то при остановке часто включается карлсон, притом если стоит и работает на холостых то карлсон всеравно гонит воздух и после заглушки двигателя маслает 1-2 минуты. Антифриз разбавлен чутка водой ну около 1-1,5 л воды, пришлось доливать когда разорвало расшер.бачек.
Хочу к зиме поменять жыдкость полностью и уже купил.
Вобщем в чем может быть проблемма что греется на холостых (около 1000 об) подскажите куда зырить.
Еще вопрос - есть комплект патрубков новых, есть смысл старые заменить им уже лет 10 наверное, дубовые, и чем промывку двигла делать перед заменой антифриза.

Переведите на язык шершавых цифр ваше ...холостых греется сильно...!!! Насколько сильно? Стрелка показометра гнется об ограничитель, пробки выдавливает? При этом вентилятор включается, нет, трубы все равномерно горячие?
Переведите свое субъективное "греется" на понятный язык, или читайте ПРО ЭТО в разделе.


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.