ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Коленвал ООО "Дора"? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=91658)

Sur 14.10.2016 21:29

Коленвал ООО "Дора"?
 
Кто что скажет о данном товаре http://dora.zp.ua/product/val-kolenc...-dvigatel-12l/ ?
Заводской не вытяну, а бу ничего найти не могу толкового.
Может чего еще посоветуете.
Р.С. В поиске был.

michelzaz 14.10.2016 21:39

может быть лутше мнимого завода ,но будет видно когда постели коренных зажмутся

Zazik-sens 14.10.2016 23:06

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 3446809)
может быть лутше мнимого завода ,но будет видно когда постели коренных зажмутся

Одна из ошибок - судить о качестве / характеристиках вала по размерам

Michurin 15.10.2016 10:28

Думаю, michelzaz мав на увазі не розміри, а "кривизну" :), а вона однозначно вказує на якість виготовлення, хоча, звичайно, не є характеристикою якості матеріалу.

кук 15.10.2016 10:59

А шо по фото можна сказати?

kudrik 15.10.2016 11:21

На фото он вполне прилично выглядит. Это по товарному виду.

Но зато сразу видно полное отсутствие балансировочных отверстий на щеках кол/вала. Это вызывает сразу подозрение.
Зато следом наоборот видно появление фрезерованных площадок на щеках кол/вала. Обычно такие площадки отсутствуют. Кроме наличия их на первой шейке(как контрольных базовых поверхностей)
Поэтому -- ХЗ что там намутило ООО с балансировкой.

з.ы. я в последнее время всё в уме перевожу на канистры.
Если там дело в полторы канистры вонючки среднего качества -- то можно покупать и проверять на свой риск.....
или ждать мнения того , кто уже покупал подобный вал .... больше ничего не понять по фото.

Sur 15.10.2016 14:40

Да в том и дело что фото это просто картинка для показухи. Мож еще что то есть проверенное. Ато реально на новый зазовский денег ближайшее время не будет, а бушного поблизости найти не могу под 1,2.
Р.с. Дома неукого не лежит в загашнике?

voyajer75 15.10.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 3446917)
Да в том и дело что фото это просто картинка для показухи. Мож еще что то есть проверенное. Ато реально на новый зазовский денег ближайшее время не будет, а бушного поблизости найти не могу под 1,2.
Р.с. Дома неукого не лежит в загашнике?

Лови, Киев рядом, сейчас еще поищу:
http://www.olx.ua/obyavlenie/kolenva...tml#2f0c20f2e6

Лучше варианта не нашел, либо под шлифовку или туфта типа доры.

michelzaz 15.10.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3446841)
Одна из ошибок - судить о качестве / характеристиках вала по размерам

а как оценить качество ? есть 2 способа это напильником проверить закалку коренных и шатунных шеек и поставить колено на блок, и зажать коренные если всё вращается легко без заеданий вал ровный

тот,же завод может быть кривым,это я уже увидил по розпредвалу но правда кривизна и люфт на сухую в пределах 2-3 соток

также г.пару давно брал из 4шт еле выбрал одну всё завод

kudrik 15.10.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 3446939)
...
тот-же завод может быть кривым....

про покойника - или хорошо, или ничего......o_O

Sur 15.10.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от voyajer75 (Сообщение 3446919)
Лови, Киев рядом, сейчас еще поищу:
http://www.olx.ua/obyavlenie/kolenva...tml#2f0c20f2e6

Лучше варианта не нашел, либо под шлифовку или туфта типа доры.

Спасибо. Звонил туда сразу же. 8-й оказался. На 1.1 есть выбор, а вот 1.2...

Sur 15.10.2016 18:09

А ели договориться о возврате если что и отнести до токаря чтоб в станке проверил?

кук 15.10.2016 18:55

Это не на станке проверяется. Гарантия есть, что станок обеспечит точность?

Sur 15.10.2016 21:28

Гарантии нет. А кто какие валы ставит, ставил?

Zazik-sens 16.10.2016 05:29

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 3446939)
а как оценить качество ? есть 2 способа это напильником проверить закалку коренных и шатунных шеек и поставить колено на блок, и зажать коренные если всё вращается легко без заеданий вал ровный

тот,же завод может быть кривым,это я уже увидил по розпредвалу но правда кривизна и люфт на сухую в пределах 2-3 соток

также г.пару давно брал из 4шт еле выбрал одну всё завод

Любую кривую заводскую деталь просто возвращаете на завод - и если там действительно заводская деталь - проблем с возвратом не будет.
Кстати. Допустим вал ровный. А как он отбалансирован? А с каким отклонением нарезана шпонка под шестеренку? И прочая-прочая составляющая

michelzaz 16.10.2016 09:07

так коленвал или розпредвал может стать кривым пока доедет н.почтой

кук 16.10.2016 09:35

Это что с ним надо делать, работать как ломом?

Sur 16.10.2016 11:33

Колено и шатуны одинаковы в 1.2 и 1.4?

voyajer75 16.10.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 3446953)
Спасибо. Звонил туда сразу же. 8-й оказался. На 1.1 есть выбор, а вот 1.2...

Читай личные сообщения, набросал тебе ссылок

voyajer75 16.10.2016 11:45

Свежая объява, звони
http://www.ria.com/kolenval-dlya-leg...-26836877.html

кук 16.10.2016 11:46

Нет, разные, в 1.2 ход больше на 6,5 мм

Sur 16.10.2016 15:28

Спасибо. Позвонил. Жду номер вала.

Sur 16.10.2016 15:46

245й(

Zazik-sens 17.10.2016 06:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3447158)
Это что с ним надо делать, работать как ломом?

При отправках в Казахстан у меня были случаи, когда р.валы отправленные Укрпочтой приезжали не только гнутые, но и с отбитым упором со стороны датчика фаз...

kudrik 17.10.2016 09:27

Восток --- дело "тонкое"......

кук 17.10.2016 09:37

на шайтан-арбу лепили?

Sur 17.10.2016 11:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3447199)
Нет, разные, в 1.2 ход больше на 6,5 мм

А за щёт колена или шатунов. Бо по многих источниках для двигателей с 1,2-1,4 объемом колено 2457 идет, а для 1,1 245.

кук 17.10.2016 12:39

Правильно, при том же диаметре поршня 72 мм разница в раб. объеме для 1,1 и 1,2 литра и берется за счет разного хода КВ = 6,5 мм. В 1,3 ход тот же, что и 1,2 но диаметр поршня уже 75. Это все ясно изложено в Руководстве, которое идет с авто. За 1,4 не скажу, дела не имел.

Sur 17.10.2016 14:08

Я ведь и спрашивал о 1,4 и 1,2. Ладно щас попробую еще позвонить спросить маркировку вала.

kudrik 17.10.2016 15:13

цитата: "Коленвал у обоих двигателей MeM3-317 (1,4 i) создан на базе двигателя MeM3-307 (1,3 i) - одинаковый
- от двигателя МеМЗ 2457 объёмом 1,2 литра."
http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/lanos_1_4/3_1.html

Storag 18.10.2016 00:07

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 3447597)
А за щёт колена или шатунов. Бо по многих источниках для двигателей с 1,2-1,4 объемом колено 2457 идет, а для 1,1 245.

За счет шатунов никак не увеличиш ход поршня.

Sur 18.10.2016 21:34

Да это я уж потом понял. Всем спасибо. Хоть тема и не раскрыта, но вал завтра отправиться мне. Бу с 1.4 движка.

кук 19.10.2016 07:34

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 3448304)
Да это я уж потом понял. Всем спасибо. Хоть тема и не раскрыта, но вал завтра отправиться мне. Бу с 1.4 движка.

А что еще раскрывать? Технологии поковки и шлифовки, балансировки?

kudrik 19.10.2016 09:20

Васильевич. Что-то мне кажется - что этот кол/вал из п.1 ВООБЩЕ не кованный и не штампованный.
А просто красиво/ровно "отлитый" и покрашенный порошком.

Дело даже не в цене(и не в наличии/отсутствии баланс. сверлений).

Просто сравнивал "характерные поковочные следы" на заводском кол/вале http://detalizaz.com.ua/zapchasti-ta...a-2457-1005015

И осутствие следов на кооперативных валах
http://avtoref.com/automotive-parts-...7-1005015.html

http://dora.zp.ua/product/val-kolenc...-dvigatel-12l/

http://zapchastizaz.com.ua/component...a4bd39389f.jpg

кук 19.10.2016 09:35

Та х/з, Сергей, как там на самом деле, а вдруг эти освоили не дедовские, времен "Коммунара", технологии? Сейчас чему-то можно верить?

kudrik 19.10.2016 09:47

Васильевич, я про то - что при нормальном производстве кол/вала(ковка/гор.штамповка) --- ВСЕГДА остаются места стыка от ковочных матрица/пуансон.
И сделать красиво места их стыков -- практически невозможно, да и не нужно.
Даже на немецк. аккуратных валах --- всегда явно видно места стыка двух половинок матриц.
По технологии специально не стачивают/не срезают эти небольшие наплывы -- чтобы не нарушать целостность "внутренних кривых силовых линий, в поковке".

Поэтому -- чистый, красивый, гладкий, облизанный кол/вал --- должен сразу вызывать недоверие, при покупке........

vics13 19.10.2016 10:32

А може його робили так

кук 19.10.2016 10:44

Ага, сначала напильником, потом рашпилем! Сколько стоит такой КВ и из чего его ваяли- чугуния или стали?

Zazik-sens 19.10.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 3448462)
А може його робили так...

Конечно так. Только с ценой не так.
Пока с одним резцом управиться в настройках - сколько болванок наш брат пустит в брак?!!

vics13 19.10.2016 11:07

Та шо ви накинулись відразу? Я шо не розумію шо такий центр коштує як половина Мелітополя разом із мешканцями?

кук 19.10.2016 11:18

Та не треба нам той Мулітополь! Ну, хіба що черешні.

voyajer75 19.10.2016 11:49

http://www.youtube.com.https.s71.wbp...?v=BCEMikDpkG4

http://www.youtube.com.https.s71.wbp...h?v=k5tw_R7DtO

Жаль не нашел весь процесс ковки, может сейчас проще это дело, а раньше страшно было возле цеха стоять)

Володимир 19.10.2016 15:19

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3446896)
Но зато сразу видно полное отсутствие балансировочных отверстий на щеках кол/вала. Это вызывает сразу подозрение.

На іншому сайті фотка з отворами.

http://zapchast-avto.com.ua/image/ca...36-650x650.JPG

А це фотка з сайту дори, то також отвори є.

http://dora.zp.ua/published/publicda...03%29f_enl.jpg

кук 19.10.2016 19:39

Про які отвори балачка- Володимир? Про ті, що для мастила, чи ті, що для балансування? так останні- не отвори. А балансувати деталь можно різними шляхами та методами.

Володимир 20.10.2016 09:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3448746)
Про які отвори балачка- Володимир? Про ті, що для мастила, чи ті, що для балансування? так останні- не отвори. А балансувати деталь можно різними шляхами та методами.

Балансувальні, вони є на обох фотках.

wint 19.09.2017 00:11

Купил колено "дора", на первый взгяд сделан качественно,положил рядом с заводским, отличий практически нет, обработка качественная, фаски сняты, шейки закаленны. Поставил в блок, вращается свободно, без подклиниваний.
Перед этим взял другой мелитопольский, качество ужасное, фаски не сняты, каналы забиты стружкой, пробки выкрутились от руки, шейки сырые. Вернул.
Перед этим ставил пару раз "доровские" коленвалы, проблем не возникало, бегают неплохо.

Nimitz 19.09.2017 00:17

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3575558)
Купил колено "дора", на первый взгяд сделан качественно,положил рядом с заводским, отличий практически нет, обработка качественная, фаски сняты, шейки закаленны. Поставил в блок, вращается свободно, без подклиниваний.
Перед этим взял другой мелитопольский, качество ужасное, фаски не сняты, каналы забиты стружкой, пробки выкрутились от руки, шейки сырые. Вернул.
Перед этим ставил пару раз "доровские" коленвалы, проблем не возникало, бегают неплохо.

Какая хорошая дора, хоть выкидывай свой)))

wint 19.09.2017 00:24

Свой выкинул
http://s019.radikal.ru/i602/1709/c5/79b17f6d939e.jpg

Zazik-sens 23.09.2017 08:36

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3575560)
Свой выкинул

Не всё так просто: К.вал работал в паре с блоком...

wint 24.09.2017 00:42

А что блоком?

wint 24.09.2017 00:44

Колено лопнуло через 4-5 тыс, после шлифовки.

Zazik-sens 24.09.2017 08:42

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3577217)
Колено лопнуло через 4-5 тыс, после шлифовки.

Никто не будет дотошно разбираться с причинами, но ведь до того к.вал работал и судя по всему не одну тыс, а тут проточили, перебрали и достаточно быстро лопнул. Не на какие мысли не наводит?
- Ну конечно вал был плохой!

Nimitz 24.09.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3577253)
Никто не будет дотошно разбираться с причинами, но ведь до того к.вал работал и судя по всему не одну тыс, а тут проточили, перебрали и достаточно быстро лопнул. Не на какие мысли не наводит?
- Ну конечно вал был плохой!

Да какие там намеки, когда лопается вал - блок в утиль!

wint 24.09.2017 23:09

Я не пойму, тут форум экстрасенсов? Разве нельзя писать нормально, а не загадками?
Все пытаются быть умными и конкретно ничего обьяснить не могут.

wint 24.09.2017 23:12

Почему блок в утиль?

kudrik 25.09.2017 05:25

одеситы так шутят :)
а неправильно шлифованные к/валы лопаются не только на тавриях...

Zazik-sens 25.09.2017 06:58

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3577480)
одеситы так шутят...

Спасибо, что заметили - шутки на грани шутки

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3577480)
...а неправильно шлифованные к/валы лопаются не только на тавриях...

А если предположить, что прошлифовали правильно?!!

кук 25.09.2017 07:40

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3577458)
Я не пойму, тут форум экстрасенсов? Разве нельзя писать нормально, а не загадками?
Все пытаются быть умными и конкретно ничего обьяснить не могут.

А что можно сказать конкретно, не видя КВ и блока, не зная подробностей и мелочей, в т.ч. обмеров всего и вся? По фото давать диагноз?

kudrik 25.09.2017 07:44

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3577486)
....А если предположить, что прошлифовали правильно?!!

"Это вряд ли" (с)

Правильно - это когда с правильной технологией обработки галтелей на шейках

http://www.abs-magazine.ru/article/borjba-srazruhoy

кук 25.09.2017 07:55

Брать радиусомеры и проверять. А шо делать?

kudrik 25.09.2017 08:03

Васильевич, значит вы не прочитали внимательно по моей ссылке.
Дело не только в радиусе. Намного важнее, каким способом делалась галтель.
Самое правильное - это продавливать/прокатывать твердосплавным роликом, для снятия напряжения и упрочнения галтели.
А обычно, "по быстрому" -- галтель просто "протачивают"

Вот. кстати интересные фотки - в подтверждение

Это к/вал завод. Обратить внимание на блестящие внутренние поверхности галтелей на кор. шейках. При пристальном рассмотрении галтели - там (в Ямке) должен быть полированный/накатанный след, но никак не рисочки от шлифовки узким камнем.

клик
http://i.piccy.info/i9/6ce6ad5fd2f77.../zavod_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-25-05...00x256-r/i.gif


Вот кол/вал "кооперация". Галтели "нарезали" неизвестно чем, и закрасили краской....

клик
http://i.piccy.info/i9/6204efe7bfbf5...5/koop_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-25-05...00x256-r/i.gif

кук 25.09.2017 08:18

Прочитал, про эти мелочи знаю, просто смысл говорить о невидимом? Пусть даст фото шейки и галтели крупно, яснее будет.

kudrik 25.09.2017 08:38

Я думаю, что сильно много чести будет для такой железки.
В смысле, Если исследовать лопнувший кол/вал таврии, после шлифовки.
В смысле, что в таврии(учитывая качество производства) чудеса могут быть в любом месте.
На фото лопнувшего кол/вала wint, мог быть и сильный дисбалланс по группе маховик/корзина.

З.Ы. Камаз тянет тридцать тонн, но кол/вал нормально работает только пока в стандарте, без шлифовки.
После шлифовки - лопаются.....

Igor_Slavuta 25.09.2017 10:13

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3575560)

ой как знакомо...


http://tavria.org.ua/forum/attachmen...7&d=1491821395

мой правда после переточки -0,25 до*уя пробежал и крутился всё время до 4тыс.

wint 25.09.2017 11:03

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3577515)
Я думаю, что сильно много чести будет для такой железки.
В смысле, Если исследовать лопнувший кол/вал таврии, после шлифовки.
В смысле, что в таврии(учитывая качество производства) чудеса могут быть в любом месте.
На фото лопнувшего кол/вала wint, мог быть и сильный дисбалланс по группе маховик/корзина.

З.Ы. Камаз тянет тридцать тонн, но кол/вал нормально работает только пока в стандарте, без шлифовки.
После шлифовки - лопаются.....

В том-то и дело, что балансировали колено с маховиком. Чувствую, что-то запортачили.

кук 25.09.2017 12:46

Возможно, только в разных местах с одним исходим?

wint 25.09.2017 16:23

Впервые столкнулся с таким, на своей практике.
Первый раз решил отбалансировать и получился такой результат.

Zazik-sens 26.09.2017 06:03

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3577764)
Впервые столкнулся с таким, на своей практике.
Первый раз решил отбалансировать и получился такой результат.

Стал-быть сработал принцип - не трогай автомобиль и он ответит тебе с благодарностью

кук 26.09.2017 08:03

А какая была нужда в балансировке?

wint 27.09.2017 23:35

Махових был не родной. На 317 стоит под опелевскую коробку.

кук 28.09.2017 08:46

Я всегда говорил, что из тавроводов получились бы лучшие резиденты, диверсанты и подпольщики- самое интересное и существенное- только под пытками и в конце...

Zazik-sens 28.09.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от wint (Сообщение 3578636)
Махових был не родной. На 317 стоит под опелевскую коробку.

Каждый заводской маховик идет уже отбалансированным, в том числе и 317-ый под опелевскую коробку.
Если взяли НЕзаводской - то какие могут быть претензии к к.валу?!!

wint 28.09.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3577508)
Прочитал, про эти мелочи знаю, просто смысл говорить о невидимом? Пусть даст фото шейки и галтели крупно, яснее будет.

Сегодня разглядел получше, лопнуло четко по краю галтели и видно, что она немного задета при шлифовке.

wint 28.09.2017 14:47

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 3578746)
Каждый заводской маховик идет уже отбалансированным, в том числе и 317-ый под опелевскую коробку.
Если взяли НЕзаводской - то какие могут быть претензии к к.валу?!!

Кто сказал, что НЕзавоской? Я писал, что не родной с этого движка, НО заводской с 1.2.


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.