ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Курилка (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Фв вс Тойота (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92665)

andreybelov 21.01.2017 07:19

Фв вс Тойота
 
Камри или аккорд и тп...

AndrewK 21.01.2017 12:54

На вкус и цвет

Evil 21.01.2017 19:08

ну хз
смотрел rx350 уже даже начал ездить, проездил месяц расход бенза норм город/трасса 12-13л газа по городу 15-17 трасса 10-11 в среднем 14-15
вернул взад, чет оно уставшее года дают знать 2007г если че.

сейчас смотрю passat B7 или skoda superB или же tiguan 2012-2014гг
туарег дорого.

Kiril_KS 21.01.2017 19:35

Вы видели новый рх? Это де китайщина какаято даже в ф-спорт кожа на обшивке дверей дешевле, чем в моем тарантасе от жм. А проэкционный дисплей выглядит так как будто его купили на алиэкспресе. Интерфейс мультимедии и бортового очень убог, сравним с фордовским поколеним первых синков или жм -май линк. Пластик под капотом держится на соплях дурацкими клипсами. По сравнению на скольк круто были закрыты подкапотные у первых айэсов и джиэсов тут просто быда задача напихать как можно больше пластика. А цена?! Сравнима с туарэгом и базовым х5.

Evil 21.01.2017 23:17

я писал за рэкс 2007гв

ivg 21.01.2017 23:30

Как по мне оба с каждым годом скатываются в говно

afa14 21.01.2017 23:53

Корейцы значительно круче по качеству, чем немцы.
Молодцом идёт фиат

andreybelov 22.01.2017 06:34

Цитата:

Сообщение от afa14 (Сообщение 3488429)
Корейцы значительно круче по качеству, чем немцы.
Молодцом идёт фиат

Особенно качество пластика салона в киахундаях как в таврии)))
Вообще сечас все бренды скатываются в уг.

megaDok 22.01.2017 20:00

Цитата:

Сообщение от afa14 (Сообщение 3488429)
Корейцы значительно круче по качеству, чем немцы.
Молодцом идёт фиат

:-D

Kiril_KS 22.01.2017 20:27

Цитата:

Сообщение от afa14 (Сообщение 3488429)
Корейцы значительно круче по качеству, чем немцы.
Молодцом идёт фиат

Если тллько сравнить генезис и джету
Ну или мазерати и рапид

OL_75 23.01.2017 16:49

Без АнСенсея не торт. В бортовиках интереснее было. Надо его сюда как-то заманить :)

AnSansey 23.01.2017 21:37

Слухайте, холіварів вам мало? Сама краща річ для вас - та що ви можете собі дозволити. А буде це vag/toyota/zaz вирішувати Вам. А не дяді з форума/тілівізора/чи сусіда..

Xpom 24.01.2017 00:51

Ягуар!
http://risovach.ru/thumb/upload/240c...rig_.png?9yanb

AnSansey 24.01.2017 08:42

Хоч ТаТа Nano

OL_75 24.01.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 3489178)
Слухайте, холіварів вам мало? Сама краща річ для вас - та що ви можете собі дозволити. А буде це vag/toyota/zaz вирішувати Вам. А не дяді з форума/тілівізора/чи сусіда..

Справа в тому, що пересічний громадянин в основному стикається з "експертною думкою" перекупів або слюсарів в гаражах. В кращому випадку - експертів в ЗМІ, але там часто маркетинг та промоушн. Тому думка людини яка "в темі" завжди цікава. Ну, принаймі мені

Aprox 24.01.2017 12:02

Цитата:

Сообщение от OL_75 (Сообщение 3489351)
Тому думка людини яка "в темі" завжди цікава. Ну, принаймі мені

Хотя "думку людини яка в темі" можно легко предсказать - ВАГ самый лучший, самый технологичный, просто вы не умеете на нём ездить, не умеете его обслуживать, и ваще просто вы нищеброды и ничего не понимаете в техническом прогрессе и маркетинге...

;-)

При этом, я фанат автомобилей ВАГ (на ауди могу смотреть вечно, а себе с радостью купил бы октавию А5 рестайл), но с таким отношением к своим клиентам - предпочитаю фанатеть издалека... )))

AnSansey 24.01.2017 12:40

Шановний Aprox, чим? Коли? За яких обставин конкретно Вас образив, принизив чи заставив витратити лишнім кошти ВАГ? Якщо не складно з документальними підтвердженням і описом ситуації. Можна в особисті.

Демьян_Dnepr 24.01.2017 12:45

скорее всего, хочу следующую машину дизельную и говномес для наших дорог. японцы дизеля делать не умеют, тойота так точно. отсюда есть интерес к европейскому автопрому. пока ещё не знаю, есть ли что-то довольно надёжное, такое как, тот ещё, 1.9 дизель от ФВ, который ходит 300+
кстати по дизелям есть ещё корейцы.

OL_75 24.01.2017 14:02

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3489409)
Хотя "думку людини яка в темі" можно легко предсказать - ВАГ самый лучший, самый технологичный, просто вы не умеете на нём ездить, не умеете его обслуживать, и ваще просто вы нищеброды и ничего не понимаете в техническом прогрессе и маркетинге...

;-)

. )))

Ну, я б так не сказав.

Aprox 24.01.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 3489422)
Шановний Aprox, чим? Коли? За яких обставин конкретно Вас образив, принизив чи заставив витратити лишнім кошти ВАГ? Якщо не складно з документальними підтвердженням і описом ситуації. Можна в особисті.

Вы недочитали мой пост до конца наверно... Откуда у меня могут быть документальные подтверждения, если

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3489409)
предпочитаю фанатеть издалека... )))

Мне хватает историй вокруг, чтоб при выборе следующей машины не вносить ВАГ в список возможных вариантов... Но признаюсь честно - у ВАГа просто нет нужной мне машины... Так может бы и психанул... Вот сошлись у меня требования к авто, максимально похожие на степвей, а у ВАГа что? Кросс-поло? А за 13..14 куе? И при этом 5 лет гарантии, с которой нет такого понятия, как "слетел"...

AnSansey 24.01.2017 18:14

Пане Aprox вибачте попередньо за нахабство, а ви дружину теж обираєте по рекомендаціям друзів.
Я згоден з тим, що дослуховуватись треба, і обирати по можливостям також.
І повторюсь вкотре:
якщо ВАМ не гарантує ніхто підтримки справності того що ви придбали, чи зможете гарантувати Ви це?
Тобто враховуйте свої можливості і уважно дивісться на власні потреби.
Так згоден що на ринку достатньо цікавих цінових пропозицій вживаних автомобілів. І ринок Б/У авто в нашій державі більший в 4-5 разів ніж ринок нових (країна така). Але в поточній ситуації лише один з 5 ти автомобілів продається для того, щоб придбати новий.
Тоді питання чому продають решту 4, якщо не купують новий?

Додайте сюди їсторичні факти, і зробіть зріз - здивуєтусь що більшість цих авто придбано в період низьких кредитних ставок, а третина з них закрили кредитні лінії по 8 ми річним кредитам. (чемодан без ручки). Відповідне і обслуговування.
Останні 4 місяці до таких авто додаються автомобілі звідти.

Які діляться на дві групи, дуже свіжі авто з пробігами до 15 тис (автомобілі придбані в оф салонах, що були тестовими чи службовими (оформлені на орлице), і не включаючі ПДВ), або автомобілі зі значними пробігами (очищення службових парків з пробігами за 300 тис). Бо ключове - то ЦІНА...

І дивлячись на все це, є два шляхи.
Розраховувати на себе і брати Б/В - ризикувати. Але те що певно подобається, або не ризикувати і обрати щось нове, або на гарантії.
(Умови гарантійні теж різні, під гарантією прошу розуміти чіткі умови заміни продукту в разі його некондиційності, а не технічну підтримку).

Є ще один варіант...

Aprox 24.01.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 3489551)
Пане Aprox вибачте попередньо за нахабство, а ви дружину теж обираєте по рекомендаціям друзів.

К счастью, я к автомобилям отношусь адекватно - как к механизму, а не как к жене/любовнице/члену семьи... ;-) Потому - не вижу связи... ))

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 3489551)
*много текста про б/у авто*

Не совсем понял, к чему столько про б/у авто, если я говорил про новые с салона...

механик 24.01.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3489423)
скорее всего, хочу следующую машину дизельную и говномес для наших дорог. японцы дизеля делать не умеют, тойота так точно. отсюда есть интерес к европейскому автопрому. пока ещё не знаю, есть ли что-то довольно надёжное, такое как, тот ещё, 1.9 дизель от ФВ, который ходит 300+
кстати по дизелям есть ещё корейцы.

Вы тут что-то путаете, это не японцы дизеля делать неумеют, это кто-то топливо для них как-то нетак делает

Evil 24.01.2017 22:29

раз тут срачь то заодно и залошите, завтра вин код принесу
Внутри -  ссылко:
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_15461311.html
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_18926245.html

Kiril_KS 24.01.2017 22:32

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3489626)
раз тут срачь то заодно и залошите, завтра вин код принесу
Внутри -  ссылко:
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_15461311.html
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_18926245.html

Да ну нах лохан новый бери не ошибешся

Evil 24.01.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 3489632)
Да ну нах лохан новый бери не ошибешся

впи*du хомячка;-)
могу разве что новый fluence потянуть

Xpom 24.01.2017 22:54

Хуже восстановления старого француза, может быть только восстановление старого британца ;-)

механик 24.01.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3489626)
раз тут срачь то заодно и залошите, завтра вин код принесу
Внутри -  ссылко:
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_15461311.html
https://auto.ria.com/auto_skoda_superb_18926245.html

Та что лошить? Дизайн конечно...маленьких детей пугать, а так едет приятно, ну и смотреть оч внимательно, и сервисную историю изучить

Kiril_KS 25.01.2017 01:35

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 3489640)
впи*du хомячка;-)
могу разве что новый fluence потянуть

Щас апрокс прийдет расскажет какое ваг говно и как крут лохан на газу

Xpom 25.01.2017 02:16

ВАГ - говно!
Пол дела сделал:yeah:

Aprox 25.01.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 3489632)
Да ну нах лохан новый бери не ошибешся

Ну или камри накрайняк! ;-)

AnSansey 25.01.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3489583)

Не совсем понял, к чему столько про б/у авто, если я говорил про новые с салона...

А тут, питання до Вашого гаманця і чіткого розрахунку специфічно до марки, що включає:
- вартість покупки
- Витрати на ТО
- ліквідність.
Якщо автомобіль новий, обслуговується на оф.сервісі, на якому підтримуються офіційні гарантійні зобовязання то власне в чому проблема?
Катаємось, радіємо....

Стосовно Skoda, що вище.
Без привязки до техніки має насторожити дещо нижча ціна, від ринку. Майже 1000 долярів.
Далі, важливо чітко розуміти що VAG окрім офіційних 2 х років гарантії може мати:
- розширену гарантію, куплену на новий атомобіль (шкода вкрай рідко, але може бути)
- при повній прозорій офіційній історії VAG має власну програму доброї волі на автомобілі (в народі Куланц), в сервісі Goodwill. Що вираєається в частковій або повній компенсації складних ремонтів по вузлам і агрегатам на авто в віці до 10 років. (На кузов нагадую діють інші гарантійні зобовязання).
- з вище сказаного потрібно чітко розуміти, чи була сервісна історія повністю офіційною (з 2013 року VAG ввів цифрову сервісну книгу, і перевірити її можна тільки на оф СТО), тобто сервісна книга має включати відмітки про проходження всих регламентованих робіт не пізніше 15 тис пробігу чи раз в рік, кожна відмітка має містити штамп дилера, де чітко вказано назву підприємства та його 5 - ти значний код. Перевірити чи є це підприємство офіційним партнером VAG можна в списку оф дилерів на сайті марки. Окремим бонусом будуть наряд - замовлення. Де уважно ознайомитись потрібно з матеріалами для робіт, часто буває що матеріали купляє сам власник, і не оригінал.
Бо часто густо бува:
- поки гарантія - авто обслуговується у оф дилера, по закінченню їде на не ліцензоване СТО, і вперед, а ті з легкістю ставлять і шатмпи (але не мають коду і не є оф підприємствами)
- на авто що не облуговуються на оф сервісі про ніякий куланц говорити не можна.
- при телефонній розмові запитайте власника де купував, як? Що робилось і т.д. (відсікаємо баригу). Не подобається відтінок бампера на фото - запитуємо.
Просимо ВІН код, і якщо оф сервісна - то фото, або копії сторінок сервісної, чесний власник на цьому етапі додає ще копії наряд замовлень..
- запитайте про останнє ТО (зазвичай це буде ВАш геморой). Але якщо недавно зроблено на оф сервісі - має бути свіженький протокол (це добре, а вам геморою менше).

Якщо щось не так, або сумніваєтесь. Або все зійшлось - домовляємось пр одіагностику на оф сервісі. (Це за власний кошт, для запису Вам необхідно мати він код машинки та домовитись з власником, врахуйте те що на це піде мінімум три години).

Що просити на сервісі:
- роздрукувати всю історію обслуговування (дилері обмінються даною інформацією), читати уважно рекомендації і після них їх виконання.
- роздрукувати історію гарантійних ремонтів з ELSA / перевірити виконання сервісних акцій/ роздрукувати перелік всих опцій (все з ELSA)
- конкретно по даному автомобілю, крім стандартних перевірок та стандартних діагнсотичних процедур просити перевірити:
- навіть якщо авто має вроді чистеньку історію (пробіги в щитку приладів/кпп/системі стабілізації/двигуні). Допускаються незначні девіації.
- кожна помилка (а вони можуть бути) у ВАГа зберігається і включає в себе дату/час/пробіг коли це сталося. Тому не лякаємось а мотаємо на ВУС.
- ДЛЯ АВТО з АКПП - перевірити мотогодини та їх розподіл по температурним режимам, де для DSG 90-110 основний робочий/110-120 тягнучки в заторах на другій передачі/120-130 - місцевий перегрів/ 130 - 140 - аварійний перегрів.
Кожна з характеристик має кількість мотогодин напрацювання.
- До показників вище, додайте ще Wear Factor ( зношення пакету щеплень). (показники можете знайти в неті для серії DSG з сухим щепленням)
- Що до двигуна, скорыше за все на авто стоъть 4 х лытерний двигун (знайти його дані можна на : вклейці в сервісну/наклейці в ніші запасного колеса (берегти як зіницю ока!!!!), на наклейці на верхній пластиковій кришці механізму ГРМ.
- діагнстично провірити крім помилок: - КУТИ фаз газорозподілу (для 1.8 ТСИ 2.0 ТСИ процедура однакова, опиана багато разів). На чотирилітерних двигунах проблема не така значна як на трилітерних типу BZB), бо викориатсно модифіковані ланцюги з непропорційним розподілом ламелей. Та новий автомат натягу. При показниках додаткової візуальної перевірки, власне зняти праве переднє колесо, демонтувати підкрилок та зняти пробку для огляду автомата натягу. Вартість заміни не така страшна як малюють і збігається з такою для авто з РЕменем.
- діагнстично перевірити роботу насоса низького тиску. (значні перепади в тиску палива при різких газуваннях повинні насторожити) На серії цих автомобілів, паливний фільтр розраховано техніно на весь срок служби роботи авто, фактчно це ціла частина насосного модулю в баку. Вартість Киатйщини 700 грн, оригінал на сірому ринку близкьо 2000 грн.
- додатково перевірити масові витрати повітря, при значних відхилах бути готовим до заміни сепаратора ВКГ ( близько 2 кгрн), або зекономивши поміняти діафрагму (700 грн не оригінал). Ігнорування - заміна сальників колінчатого вала.
- перевірити багажник автомобіля на навність пустої каністри з мастилом (чотирилітерні певних серії мали специфічну поршневу группу, що призводила до закоксовування маслозйомних кілець, лікуваось офіційною сервісною кампанією (вище мали б перевірити по документам). Якщо в багажнику бовтається свіженька або надпита літрушка, то можна бути спокійним, надпита 4 х літрова каністра - має задати запитання! (до слова обїєм мастила в даному двигун майже 5 літрів, що набагато краще ніж 4 на 15 тис пробігу).

Із протоколів діагностики звернути увагу на наступні можливі помилки:
- систематичні пропуски запалювання (де, коли і в яких циліндрах). співставте з датою температури на вулиці. І протоколом діагностики АКБ.
- помилки по впускному колектору (якщо нема - то добре, на неоригінальних мастилах високої вязкості, устворювались лакові відкладенні, що блокували ріх направляючих заслонок, при працюючому ваккмному приводі - останній просто ломав вісь приводу. Діагснотуеться візуально і приладом (візуально має бути рух приводу, в системі має відзвітувати датчик положення засувок (вкл і викл).
- по салону, не ігноруємо помилки по фарам (неоригінальні ксенони - леди і т.д. можуть приговорити центральний компьютер сситеми комфорту (2-3 тис грн).
- перевірити підігрів сидінь (на цій серії, траплаються обриви проводів системи підігріву подушки (не спинки) одне гріє - інше ні. Офійійно заміна гріючого елемнта (близько 1600 грн деталь), не офіційно пропайка та подовження силового проводу з відповідним діаметром (рекомендую силіконову проводку для ливоих проводів запитати в квадрокоптерістів).
- при розгоні не середину тапки, і при віявленні в цьому режимі вібрацій в передній частині кузова - під заміну внутрішні шруси (від 700 грн штука).

Все решта +/- як у всих.
Із порад, не дивитись на педалі/крісла/кермо. Іноді і при 200 тис виглядає як 30-40 на інших. Не показник.
Стандатні рекомендації по перевірці кузова наводити не буду, самий дешевий товщиномір вам в допомогу (у дилера в відділі БВ авто 100% він є, просіть).

Якщо авто подобається, а сума рекмоендацій від сервісу не кладе на лопатки. Думайте - зважуйте...


На фоні всього цього, шукайте авто на яке буде підтримуватись куланц, тоді вам не буде страшна DSG, масложор і так далі.
Якщо ні - резервуйте 1500 долярів в кишені, аналізуйте діагностичні протоколи і теж буде все добре.

Нагадаю одну специфічну річ у ВАГа, що є плюсом і може лякати. ВАГ на борту авто має величезну базу інформації для аналізу (характерно ще для BMW/MB), без ковирянь заліза можна дізнатися про массу проблем зараз і в майбутньому.
Всі помилки реєструються і жодна з них автоматом не видаляється, а лише міняє статус (з постійної, на тимчасову, чи та що була). (У японців самоліквідується). Тому часто густо протоколи діагностики і лякають.Крутити пробіг якісно - дуже - дуже - дуже дорого. І то будуть сліди..

Aprox 25.01.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 3489677)
Щас Aпрокс прийдет расскажет какое ваг говно и как крут лохан на газу

Ни-ни-ни... ;-)

Берите-берите оту ДСГ (там жи ДСГ, да?), я с радостью почитаю БЖ... ;-)

Вон, у Личности был очень познавательный БЖ по супербу... :yes:

forum 25.01.2017 12:00

вот уже несколько дней думаю, что бы взять..
октавия А5, с каким мотором и коробкой?
1,4 атмо - ваще не едет
1,6 атмо - тоже овощ, но хоть что то, зато типа надёжный, да и автомат к нему обычный асин
1,4 турбо, 1,8 турбо - ну вот вродебы и взял, но дсг и прочие цепи с фазовращателями пугают.

а блин, хочется именно с турбой.
1,6 атмо надоел уже
можно было бы вообще не заморачиваться, ездит себе машина да и ладно, но акпп чот припекает, надоело в тянучках палку дёргать

зы: или психануть, поднапрячься и взять b6.
Да тот же мотор и дсг, но зато болшой красивый :D

эх

Демьян_Dnepr 25.01.2017 12:21

знакомый купил в6 вместо октавии на ручке с 1.6mpi
теперь постоянно заезжает к ребятам на сто. то то, то это. а новый хозяин октавии вообще ничего не делал и продал уже, сменил на новый кроссовер hyundai ix35. я бы прикупил такой дизельный на автомате, для наших дорог пузотёры не катят. нужен комфортный говномес.

forum 25.01.2017 12:27

b6 на ручке с 1,6мпи это вообще не мой вариант.

Aprox 25.01.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3489815)
сменил на новый кроссовер hyundai ix35. я бы прикупил такой дизельный на автомате, для наших дорог пузотёры не катят. нужен комфортный говномес.

Щаз бы у корейцев комфорта поискать... ;-) А уж записать их35 в говномесы... ;-)

Демьян_Dnepr 25.01.2017 13:04

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3489820)
b6 на ручке с 1,6мпи это вообще не мой вариант.

за движок на пассате не знаю. я вообще в последнее время склоняюсь к комфорту и безопасности. кроссовер с 10с до 100 меня бы вполне устроил. кстати часто именно дизеля дают 10с до 100 и не надо мутить с газами.

Aprox 25.01.2017 13:11

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3489827)
кстати часто именно дизеля дают 10с до 100 и не надо мутить с газами.

У дизелистов там свои приколы... )))

Демьян_Dnepr 25.01.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3489824)
Щаз бы у корейцев комфорта поискать... ;-) А уж записать их35 в говномесы... ;-)

я просто дальше отстаиваю дизеля, как что-то ресурсное, а не новомодно ломкое. понятно что и дизеля сейчас есть говно.
конкретно по ix35 защищать не буду, просто как вариант, тк японцы обычно дизеля не любят, а вот корейцы очень даже полюбляют.
по поводу говномеса, больше имел ввиду не сколько проходимость, сколько способность таких машин к ударным нагрузкам, что бы не сильно парится при езде по нашим говно-дорогам.

Демьян_Dnepr 25.01.2017 13:16

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3489830)
У дизелистов там свои приколы... )))

все эти приколы остаются на коробке автомат в 6 ступеней. а тебе просто 10с до 100.

Aprox 25.01.2017 13:21

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3489835)
все эти приколы остаются на коробке автомат в 6 ступеней. а тебе просто 10с до 100.

Нет, все приколы остаются в топливной... И не известно еще у кого муток больше с ГБО или дизелем... )) Они сначала рассказывают, что лью лубую саляру на нормальных АЗС, а как зайдёшь к ним в тему - ууууу... Там не только выбор АЗС, там еще телефоны АЗС, чтоб узнать, когда завезут "арктику", там подгадать остаток дизеля в баке, чтоб на полном баке летнего не заехать в морозы... Холивары по антигелям, заколхозить доп. фильтр со сливом и обогревом, лягуха для прокачки при завоздушивании...

Демьян_Dnepr 25.01.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3489837)
Нет, все приколы остаются в топливной... И не известно еще у кого муток больше с ГБО или дизелем... )) Они сначала рассказывают, что лью лубую саляру на нормальных АЗС, а как зайдёшь к ним в тему - ууууу... Там не только выбор АЗС, там еще телефоны АЗС, чтоб узнать, когда завезут "арктику", там подгадать остаток дизеля в баке, чтоб на полном баке летнего не заехать в морозы... Холивары по антигелям, заколхозить доп. фильтр со сливом и обогревом, лягуха для прокачки при завоздушивании...

я подписан на группа по дизелям на драйве. у самого был когда-то дизель. заливал с трактора и не парился. хрен хоть раз что замёрзло.
топливная топливной рознь. хорошая и ходит хорошо и мозг не парит.

e u g 25.01.2017 15:57

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3489837)
Нет, все приколы остаются в топливной... И не известно еще у кого муток больше с ГБО или дизелем... )) Они сначала рассказывают, что лью лубую саляру на нормальных АЗС, а как зайдёшь к ним в тему - ууууу... Там не только выбор АЗС, там еще телефоны АЗС, чтоб узнать, когда завезут "арктику", там подгадать остаток дизеля в баке, чтоб на полном баке летнего не заехать в морозы... Холивары по антигелям, заколхозить доп. фильтр со сливом и обогревом, лягуха для прокачки при завоздушивании...

два с половиной года и примерно 130 тыс (с пробега 150 тыс до текущего 280 тыс) 6 дней в неделю эксплуатирую на работе Т5 на 1,9 турбодизеле. Ни разу такой ерундой не страдал. Что я делаю не так?

13 месяцев супруга почти каждый день эксплуатирует Q3. Двигатель тот самый 1,4 с турбой. Сейчас пробег примерно 25 тыс. Никаких отрицательных эмоций. Вообще. Сейчас скажут, что это не пробег, но есть же Т5, и это же тоже ВАГ.

AnSansey 25.01.2017 17:30

НУ розкажуть що там Q3 не правильний.
І двигун з пасом (ще без відключаємих циліндрів).
І трансмісія "мокра" а не з сухими щепленнями.
І все таке.
Була така ж машинка. Десь рік тому.

Kiril_KS 25.01.2017 17:37

Цитата:

Сообщение от e u g (Сообщение 3489938)
два с половиной года и примерно 130 тыс (с пробега 150 тыс до текущего 280 тыс) 6 дней в неделю эксплуатирую на работе Т5 на 1,9 турбодизеле. Ни разу такой ерундой не страдал. Что я делаю не так?

13 месяцев супруга почти каждый день эксплуатирует Q3. Двигатель тот самый 1,4 с турбой. Сейчас пробег примерно 25 тыс. Никаких отрицательных эмоций. Вообще. Сейчас скажут, что это не пробег, но есть же Т5, и это же тоже ВАГ.

Сколько вам анусей залпатил за пост? Газ когда будете на ку 3 ставить?

e u g 25.01.2017 17:57

Цитата:

Сообщение от AnSansey (Сообщение 3489982)
НУ розкажуть що там Q3 не правильний.
І двигун з пасом (ще без відключаємих циліндрів).
І трансмісія "мокра" а не з сухими щепленнями.
І все таке.
Була така ж машинка. Десь рік тому.

Щодо двигуна - начебто з COD, в будь-якому разі, показометр витрати палива на стабільних швидкостях на прямій відразу починає показувати вдвічи меншу витрату.

про трансміссію - ніц не знаю.

трохи не така була - наша ХайнанБлау і з ЛЕД-оптикою

а про ДСГ - до Q3 дружина майже три роки катала ПОЛО з атмосферником 1,4 на ДСГ. Продали його з пробігом десь близько 55 тис - ничого незвичайного не траплялось - зовсім.

От тепер вже надсилаю Сенсею номер картки:)

AnSansey 25.01.2017 18:01

У Вас рестайл) у мене дорестайлова була)) якщо рестайлова то так - з COD, інформація по відключенню в вкладці бортовий компютер, розділ миттєвоє витрати чи середньої має бути.

forum 29.01.2017 20:56

Ниссан Теана 08-11 годов, два с половиной литра, вариатор
Кто, что может сказать?

Мне тут напаривают такую повозку, а я ваще не вывожу в японских вёдрах.
Цена хорошая, почитал про неё немного, вроде не шлак

andreybelov 29.01.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3492080)
Ниссан Теана 08-11 годов, два с половиной литра, вариатор
Кто, что может сказать?

Мне тут напаривают такую повозку, а я ваще не вывожу в японских вёдрах.
Цена хорошая, почитал про неё немного, вроде не шлак

Гранту бери

forum 30.01.2017 11:11

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3492126)
Гранту бери

http://obruchev.mos.ru/upload/medial.../petrosyan.jpg

andreybelov 30.01.2017 12:02

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3492292)

Че так? Ты не патриот?

Hacker 30.01.2017 12:06

ладно, можно весту ;-)

Aprox 30.01.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3492342)
ладно, можно весту ;-)

Лучше УАЗ! Буханку! ;-)

forum 30.01.2017 12:54

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4...5b17b7bfd&n=13

Xpom 30.01.2017 13:09

А что в леане японского кроме шильда?
Изначально корейский Самсунг. Вариатор Рено, двиг не помню...

forum 30.01.2017 14:03

Та хрен её знает, чо там от чего.
Но, судя по интернетам, вполне себе надёжное, большое, комфортное и едущее ведро.
По цене октавии 12 года, может чуток дороже, незначительно.

Xpom 30.01.2017 14:13

Ну в целом да, он даже приятный на вид, что удивительно... У нас их правда крайне мало.погуглите автомир/автоцентр, он точно был в рубриках проверено временем.

andreybelov 30.01.2017 15:05

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3492402)

Тема фольц против тоеты, причем тут ниссан?

forum 30.01.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3492507)
Тема фольц против тоеты, причем тут ниссан?

Аккорд это фольц или тоёта?

Hacker 30.01.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от forum (Сообщение 3492596)
Аккорд это фольц или тоёта?

хонда ;-)

forum 30.01.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 3492602)
хонда ;-)

так отож

Xpom 30.01.2017 16:57

Если верить фейсбуку, то Хонда, это не машина ;-)

forum 30.01.2017 17:02

тоёта не далеко ушла

http://www.regard.ru/photo/shop/212244.jpg


Хотя, вроде как и машина ;-)

Xpom 30.01.2017 17:04

А Хонда это газонокосилки, пускай и с VTEC ;-)

andreybelov 30.01.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3492610)
Если верить фейсбуку, то Хонда, это не машина ;-)

Та не. Опиль немашина

ivg 30.01.2017 22:51

Все что дешевле твоей тачки на 100$ - уже не машина

Демьян_Dnepr 30.01.2017 22:55

https://www.drive2.com/c/464982643826492477/
фапанул сегодня

Aprox 31.01.2017 09:33

Цитата:

Сообщение от Демьян_Dnepr (Сообщение 3492830)
https://www.drive2.com/c/464982643826492477/
фапанул сегодня

404 — Page not found

Xpom 31.01.2017 10:14

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3492952)
404 — Page not found

Там был дизельный Focus MK2

Демьян_Dnepr 31.01.2017 10:20

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3492973)
Там был дизельный Focus MK2

да, с webasto. 1.8

кук 31.01.2017 10:24

Интересно, а японцы знают, что они немашины делают? Они читают наш и другие сайты?

Демьян_Dnepr 31.01.2017 10:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3492977)
Интересно, а японцы знают, что они немашины делают? Они читают наш и другие сайты?

я думаю что люди, которые ездят на тавриях и любят эти машины, очень интересны для исследования нынешним маркетологам.

Демьян_Dnepr 02.02.2017 15:13

без коментариев :)
 
http://news.infocar.ua/scania_otozva...ek_111964.html

;-)

AnSansey 03.02.2017 09:06

PS Scania теж VAG доречі)))

AnSansey 06.02.2017 11:46

Перший новий vag
https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...dedb0ef761.jpg

andreybelov 06.02.2017 17:27

Очередное дорогое и ненадежное ведро с гайками

Evil 06.02.2017 17:33

кокой прайс?

Xpom 07.02.2017 01:31

А раньше Сеат был агонь=(

AnSansey 07.02.2017 22:48

Прайс від 22 кДолярів. І без цапнцюгів ГРМ/гільзованим блоком/без сухої DSG/перегрітої турби і т.д. Звичайно поломається! Альтернатива?

Evil 07.02.2017 23:54

2.0 спортейдж монопривод автомат.

andreybelov 08.02.2017 07:13

Мокка от 16,5

механик 08.02.2017 09:06

Шо вы всякий фуфел корейский толкаете? Нормальные тачки есть?

Xpom 08.02.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3496517)
Шо вы всякий фуфел корейский толкаете? Нормальные тачки есть?

Вот вам новый гранд караван
http://www.allpar.com/photos/chrysle...-2017/tail.jpg
http://gas2.org/wp-content/uploads/2...r-Pacifica.jpg

Kiril_KS 08.02.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от Xpom (Сообщение 3496800)

Это пасифика. Говно еще то

Xpom 08.02.2017 20:44

И морда как у Калины 2 ;-)

механик 09.02.2017 08:56

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 3496925)
Это пасифика. Говно еще то

Почему говно? Поконкретнее? Пасифика всегда нравилась.

Kiril_KS 09.02.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3497067)
Почему говно? Поконкретнее? Пасифика всегда нравилась.

старая псифика плюс минус потому что строилась совместно с бенцом. новая же свовсем другой персонаж от фиата + мопар. сырая 9 ступенчатая трансмиссия, вышла с глюченым софтом. очень много жалуются на рывки при переключениях, тупо нельзя переключить на паркинг, нельзя поставить на ручник, нельзя заглушить машину. некоторые жалуются на шум при движении. вначале меняли полуоси, сейчас коробку целиком.
глюки с электроникой. спидометр показывает неправильную скорость, фронт трафик алерт включается без надобности, отпадают наушники от мультимедии регулярно и т.д.
кривая сборка. старый жрущий пентастар.
как для тачки за 40к очень много недостатков.

механик 10.02.2017 08:40

Это да, тоже заметил, что после свадьбы с фиатом качество Крайслер стало как у фиата, старый жрущий пентастар мне больше по душе чем одноразовая турбомелочь

кук 10.02.2017 08:43

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3497627)
Это да, тоже заметил, что после свадьбы с фиатом качество Крайслер стало как у фиата

Вот так- мгновенно, со сменой шильдика и бренда старые крайслеровские потроха их хороших стали плохими? Мексиканцев на сборке макаронники сменили?

механик 10.02.2017 10:21

На кдд работал до 2010, а недавно ездил на рестайловом компасе... это пипец, старый несмотря на кондовый пластиковый салон ехал лучше, друг купил новый Фримонт, с итальянским дизелем, за 40000 уже три раза был на гарантийном ремонте, что-то за джорниками такого неприпомню, а вообще конечно качество Крайслер сильно зависит от места сборки, с австрийской проблем меньше всего.

Tavrozavr 11.02.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3496517)
Шо вы всякий фуфел корейский толкаете? Нормальные тачки есть?

Ну вы даете! Корейский фуфел? Немного отстали от жизни! Сейчас фуфел в основном немцы и японцы делают))
Kia Niro пересекает США и устанавливает мировой рекорд
http://kia.kiev.ua/articles/kia-niro...irovoj-rekord/
Hyundai Elantra получила награды в двух категориях по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC) http://hyundai.kiev.ua/articles/hyun...v-kanady-ajac/
Гибрид Hyundai IONIQ Hybrid установил рекорд скорости 253,995 км/ч на соляном озере Бонневиль.

Ну и так далее. Сам езжу на Сонате YF 6-й год. Кроме того, что жрет как слепая лошадь овес, и кое-какие мелочи по подвеске - ничего дурного не скажу.

Ни на хюндай, ни на киа не работаю!

Kiril_KS 11.02.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от Tavrozavr (Сообщение 3498385)
Ну вы даете! Корейский фуфел? Немного отстали от жизни! Сейчас фуфел в основном немцы и японцы делают))
Kia Niro пересекает США и устанавливает мировой рекорд
http://kia.kiev.ua/articles/kia-niro...irovoj-rekord/
Hyundai Elantra получила награды в двух категориях по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC) http://hyundai.kiev.ua/articles/hyun...v-kanady-ajac/
Гибрид Hyundai IONIQ Hybrid установил рекорд скорости 253,995 км/ч на соляном озере Бонневиль.

Ну и так далее. Сам езжу на Сонате YF 6-й год. Кроме того, что жрет как слепая лошадь овес, и кое-какие мелочи по подвеске - ничего дурного не скажу.

Ни на хюндай, ни на киа не работаю!

И что? Кому нужны эти рекорды?

механик 11.02.2017 18:24

Так дурного и ненужно, достаточно сесть в салон корейца и сразу становится ясно что на вас сэкономили, а уж если поехать...причём ценник на эти бытовые приборы уже вплотную приблизился к цене на автомобиль, и если вы думаете шо кореепром беспроблемен то я вас расстрою, увы, косяков хватает.

кук 11.02.2017 18:55

А есть вааще авто без проблем? Есть такое, что любая задница, сев, носом не покрутит- тут давит, тут подпирает, тут яйца жмет, то не так, там не так, дорого, не едет...?

Aprox 12.02.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 3498449)
Так дурного и ненужно, достаточно сесть в салон корейца и сразу становится ясно что на вас сэкономили, а уж если поехать...причём ценник на эти бытовые приборы уже вплотную приблизился к цене на автомобиль, и если вы думаете шо кореепром беспроблемен то я вас расстрою, увы, косяков хватает.

Мех, вы ж поклонник америконского сараестроения... Откуда такая страсть к салону? Амеры, вроде, никогда салонами не заморачивались...

Aprox 12.02.2017 11:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3498453)
А есть вааще авто без проблем? Есть такое, что любая задница, сев, носом не покрутит?

Конечно нет! ;-)
Просто некоторые считают собственные пристрастия в авто - единственно верными... ;-)

andreybelov 12.02.2017 12:29

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 3498617)
Мех, вы ж поклонник америконского сараестроения... Откуда такая страсть к салону? Амеры, вроде, никогда салонами не заморачивались...

Пашютиль да?

https://a.d-cd.net/2e6aa62s-960.jpg

кук 12.02.2017 13:27

Андрей, это- серийное, или?

Aprox 12.02.2017 14:08

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 3498629)
Пашютиль да?

Давайте еще кареты вспомним... ;-)


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.