![]() |
Как посмотреть что внутри камеры сгорания
|
и коробки передач
|
Была у меня такая свечка дает хороший эффект при регулировке смеси при хх., хорошо визуально видно горение смеси, сейчас и не помню где подевалась кому дал.
http://i.piccy.info/i9/cba84a3a2aaf9...64aa46_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-02-05-11...30x197-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/0fd9a0ce7c9ff...ac5094_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-02-05-11...96x421-r/i.gif |
Их и сейчас купить можно.Полезная вещь, да.
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же, можно только на хх и не более. |
Цитата:
Для карбюраторных собственно больше и не надо что регулировать как смесь на хх. |
Делали экскремент- брали поверенный и правильный газоанализатор, был у меня в лаборатории, подключали, прогревали, смотрели, крутили, смотрели. Цвет в окуляре далеко не всегда попадал в цвет(во, завернул!) с нормальным уровнем СО и проч.
|
Цитата:
В то время когда я приобрел такую свечу ездил на Хонде и в то время чуть не на каждом перекрестке стояли зеленые с прикрытием гайцов. Так вот я ехал по объездной с 7 го километра и тормознули уже после Куяльника и мол давай проверим. Я возмущенно сказал что лазит к карбу я не дам, а он мне мол карбюраторы везде одинаковые и после установки прибора на котором стрелка показала 0,01 он мне сказал что это у меня выхлопная пробита мол плохо прогрет ДВС и закрыв рукой выхлопную вежливо попросил газануть. Я подчинился хотя предупредил что выхлопная целая, в результате упертый зеленый получил ожег ладошки. Так что такие дела. |
А проще было их ПОСЛАТЬ, т.к. права тормозить они не имели, ГА ихние неизвестно, когда поверялись в Госстандарте. Что такое 0.01 непонятно, какой ГА был- аналогично, поэтому не стоит ворошить старое.
|
Цитата:
Не один КУК публиковал свои результаты. |
Цитата:
Таврический коллектор, по конструкции богатит 2 и 3 цилиндр, а 1 и 4 соответственно обеднённые, ИКС-ом же регулировка по одному цилиндру. Да и сама свеча ИКС-а не пойми какую искру выдаёт, в силу конструкции, а значит и гореть может по разному. |
Тогда чем регулировать, по вашему, лучше всего?
|
Цитата:
Да и проверять не на одном цилиндре просмотреть. Ведь даже газовый котел регулируют по цвету пламени, вот такой случай, товарищ в которого сидя в гостях заведя разговор о отоплении газом как Вы думаете выдал (Я два раза на год сажу трушу) Когда глянув на горелки я был в шоке у него горелки горели темно красным цветом, шайбы подсоса воздуха зажаты. Да может эти ИКСы и не лучший вариант но дают представление о сгорании смеси и не знаю но думаю дешевле чем покупать и ставить датчик кислорода если он только для того чтоб настроить хх. |
врут-не врут! какая разница, если никто не знает для чего она нужна? есть случаи, когда никакие газоанализаторы не помогут, и только ИКС позволяет настроить карбюраторы. пример Альфа Ромео 75 с мотором 1,6. кроме специального стенда(который никто из спорящих и меня в том числе в глаза не видел) и этой ИКС, ничем настроить не возможно. вот для таких случаев, она не заменима, а для уродской системы а-ля Таврия любой прибор бесполезен. как уже выше тут писали 1-4 и 2-3 находятся в настолько не равных условиях, что идеально они работать могут только на определённых оборотах, с определённой нагрузкой, при определённо настроенном карбюраторе. то есть никогда.
|
Цитата:
А насчет дешивизны - не надо покупать. Надо к карбюраторщику заехать, у которого уже куплено и он умеет с этим работать. Раз в год отдавать 500...800 рублей карбюраторщику за плановое ТО системы питания/зажигания это копейки - это заправить автомобиль на 5..7 дней не каждому хватит. |
АртемСаратов, осталось найти таких карбюраторщиков, да еще не воротящих нос от Таврий, да еще умеющих работать, а то читаешь- буквально на днях где-то было-...раз поехал, 200 выложил, второй раз- 300, вот и весь сказ про хорошего карбюраторщика с 90% вероятностью события.
Кстати, ИКС появился в продаже задолго до появления Таврий, в тех моторах проблем 1-4 и 2-3 не было, тут она есть. Прежде, чем крутить крутилки и моцк, надо выровнять условия работы цилиндров. |
странно.
Даже в саратове не проблема найти таврокарбщика. О_0 Думал, что уж у вас - тем более с этим проще. |
Цитата:
|
Цитата:
Как для инжекторного ДВС то этот прибор да абсолютно не решит проблем, там да нужны специалисты хотя есть водители понимающие и эту систему. На счет того чтоб к кому то обращаться к (спецам?) ни когда не приходилось, если ездить на карбюраторном двигателе и не иметь понятие это аналогично как мавпа с гранатой. Карбюратор в любой момент на колене разобрав прочистил и поехал. Основная масса те что не задумываясь что и как под капотом на карбюраторных не ездят, и не заморачиваются как оно там сгорает. |
Цитата:
Тем паче, что боятся эти Мастера и бренда ТАВРИЯ с российским же карбюратором, и карбюратора в частности. Так- попшикать сверху карбоклинером, не разобрав, для "чистки" жиклеров- запросто и не дорого. Так этого добра таки везде полно. |
Цитата:
|
Карб?
|
Именно, для карба оно больше всего и надо. Датчик вешается через переходник на выхлопную трубу на время настройки.
|
Цитата:
Но их больше-то и не надо, на самом деле. :) |
Цитата:
Знакомый свой москвич "типовой" 2 литровик отстраивал. собрал его "по рецепту из инета",который мульон раз уже москвичеводами обсосывался. Ну и типовая проблема - после 4700 оборотов смесь беднилась на родном солексе- ходил потом, жиклеры покупал новые, сверлил их ну и т.д. Без ШДК фиг бы он отстроил карб себе. |
Цитата:
Абсолютная ошибка - могу дать фотку машины, которую купил батя моего знакомого еще в девяностых и затем ездил батя, потом мой знакомый, потом продал ее моему коллеге по работе, потом он ее продал еще одному на моей работе - НИКТО из 4ех хозяев никогда не лазали сами в карб. тупо ездили и не парились. :) Когда у меня была первая таврия - я ездил и "перебирал карб на коленке". :) А в конце владения ею и весь срок владения второй (который еще идёт) - тупо езжу на ТО раз в году к карбщику и перестал перебирать его "на коленке". ЧЯДНТ?? :) Основная масса среди ВСЕХ автовладельцев? Тогда соглашусь - уж 10 лет, как не продают карбомашины - поэтому масса автовладельцев и карб-то никогда не видела. Если брать срез карбовладельцев - то половина, если не больше, сама в карб не лазит. Ездит и не парится. |
Цитата:
Карбюратор сам по себе не очень прихотливый, а вот зависимость от условий экстлуатации и чистоты бензина зависимость имеет. Если с грязными руками залесть скажем к бензонасосу а потом бегать с бубанон и молотком стуча по двигателю прокленая карбюратор. Приходилось в жизни с разными системами подачи топлива на автомобилях ездить но мне лично больше нравится карбюраторные. Да карбюраторы на авто уже не применяют так как технологии продвинулись и в дальнейшем наверняка о них и на форумах найдете описание. По поводу ремонта карба то за 10 лет на мазде 626 2л. я два раза только снимал электроклапан ХХ не разбирая карбюратора продувал канал, и расход 7,5 если не гнать больше 100-110км если под 200 то 10л. и без ни каких газоанализаторов регулировал, а сейчас с таким расходом инжекторные идут. Если человек не хочет вникать пусть платит денги это его право и не кто не осуждает, но суть вопроса как посмотреть что внутри камеры сгорание. |
Цитата:
Причина проста до соплей- намертво забит возд. фильтр и полость под ним! А перед этим она глохла, но "диагностика у Мастера не помогла" ! Остальное все- не парится, ездит...- от лукавого- одним плевать, другие не понимают, что может и лучше быть. и меньше жрать, третьи сами воюют. Тем не менее- количество карбюраторщиков всегда зашкаливало, с качеством- сложнее. |
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.