![]() |
Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Началось лето - пора отдыха и путешествий, в том числе и по сложным дорогам. Никак не могу определиться, ставить ли защиту двигателя? Мнения знакомых разделились. Одни говорят: ставь, полезно. Другие отговаривают - зачем лишняя увесистая железяка, снижающая дорожный просвет. Среди аргументов "против" - конструкция "Таврии", мол, чтобы повредить нижнюю часть двигателя, надо очень постараться. Так как здесь кворум серьёзный, решил провести опрос. Буду благодарен за мнения!
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Как то необъективно выходит, ты в опросе не даещь возможности высказаться против.... а только "имееться" и "собираюсь установить".....
А как-же: "не имееться" и "Нету и устанавливать не собираюсь" :) |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
При постинге пропадает третий вопрос!!! :(
Сейчас ещё раз отредактирую!!!!!! |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Ставь полюбому. Это не то на чем нужно экономить.
Я както ехал по волнистой дороге, так было слышно, как защита об грунт скреблась. Ну и под защитой обычно все чистенько. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Какое-то недоразумение :( Сначала при попытках запостить опрос пропадал 3-й вопрос "Нет, и ставить не собираюсь". А затем вообще пропала возможность редактировать опрос. Что делать??? М.б, модераторы помогут??? :(
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
гы ! А я часто на рыбалку и по пересеченной месности езжу и у меня нифига не шребет по земле. Конечно может там и грязненько но из чисто эстетических соображений ставить такую железяку не собираюсь.
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Ухудшается охлаждение, уменьшается дорожный просвет, масса...
Тут могут придумать ещё много аргументов против, но это всё не более, чем лень и жадность. Реальных минусов у защиты нет. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
ставь обязательно и нежадничай весч архиважная, у тавро-славут очень низко коробка и двигатель (ниже чем в тазах), я сразу себе поставил и пару раз ею задевал за гранит на грунтовке (тазом проежал беспроблем). у братца рабочая славка и его шеф зажал 80гр на защиту в результате сначала пробили и заварили картер коробки, а потом поставили защиту
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
никаким образом ни на клиренс ни на охлаждение защита не влияет. Вечерком фотку выложу как это выглядит у меня. Сразу скажу - у мя защита уже приняла немного форму картера. А так уже разбил бы нафиг двигатель вдребезги.
Кста во дворе у нас буквально неделю назад какаято с..а соорудила лежачего полицейского, естественно нихера в этом вопросе не понимая и знака не установив. Так это препятствие уже все разрезано сверху чимито картерами, защитами, глушителями и днищами. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
RE: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Купил, поносился-похранил на балконе полгода, обломался ставить, отдал дяде.
Х.з. зачем она нужна. За 50т. ниче не цеплял... Дядя умудрился на 6 или 7-й зацепить (без последствий). Причем ехали по одной дороге, я впереди, он 100м сзади. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Серега - ВЫСОТА этого палицейского выше бордюра впереди стоящего. О угле заезда и съезда с него даже говорить не приходица. Я все понимаю, дети, старушки во дворе вместо тротуара шарайобятся по дороге для машин (хотя вокруг куча травки и площадок), но теперь народ газует дико и оттормаживается, вощем не известно что этот борец за безопасность выиграл, а матюки какие из машин доносятся...
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Я б з такими заявами не спішив: захист змінює аеродинаміку низу авто, внаслідок чого на швидкості перед піднімає. в таврику його і так піднімає, для чого ж робити ще гірше? крім того, зменшується швидкість аквапланування - навіть невелика калюжа може викинути з дороги, бо вода не розжодиться попіж двигун, а збирається під захистом.
таврокоробка так само як тавродвигун не настільки дорогі, щоб робити з цього проблему. наприклад в іномарці сам картер коштує як наш дирчик з навіскою :) |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Спасибо за устранение глюка с опросом!
Интересно, почему завод не ставит защиту? Не настолько бы машина подорожала, зато в списке "комплектация" появилась бы солидная строка :wink: На отцовской 2107 защита, кстати, стоит с завода, однажды пригодилась! |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Для тех, кто на данный опрос ответил отрицательно, предлагаю новый опрос:
Цел ли еще у вашей Таврии картер двигателя и КПП? :lol: или так: Картер двигателя и КПП: за и против :lol: :lol: :lol: |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
2. Аквапланирование - если человек влетает на высокой скорости в лужу глубиной 15 и более сантиметров - ему уже ничто не поможет., т.к. это проблемы с головой, а не с защитой. 3. Стоимость таврокоробки и тавродвигателя, отнесённые к зарплате среднего таврообладателя, очень даже не маленькие. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Один раз правда порвал пыльник гранаты, но тут кажется защита бы не помогла |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Поставил сразу после покупки "стандартную" восьмерочную.
Несколько раз вспоминал хорошими словами, в основном при заездах. Недостатков никаких не отмечено. То, что на аэродинамику это влияет сомнению подвергать не буду, - какие-то 1*10^(-N) процентов наверняка добавляет, но спровоцировать планирование - это слишком громко сказано. имхо, ставить однозначно. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
[quote="juristkostya"]Ухудшается охлаждение, уменьшается дорожный просвет, масса...
И к этому Дополнительно: ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! уменьшается проходимость (и не из-за просвета)! :-D Жизненный пример. На своем старом ТАвре - 92 г.р. ездил без защиты, а жил за городом и не знал проблемм. Поставил : и как выпадет снег, или по грязи (колее) машина зависает и не в перед , и не назад (а назад - отдельная тема!). Она как лыжа - давление на грунт (снег)маленькое и машинка все выше поднимается, пока колесики в воздухе болтаться не начнут. Так, что на нынешнюю ставить не буду. :-D |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Отакэ. И это далеко не единственный случай, когда довелось за защиту порадоваться. :D Умные советы типа "колдо@бины объезжать надо" не принимаются. Сельские дороги, надеюсь, всем знакомы? Да что там, сельские. Тут Харьков порой такие сюрпризы преподносит. А что, в Чернигове дороги, как в Нимеччине? |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Да и я же не говорю, что защита это плохо, просто для меня это не нужный туних :-) Да и бывало такое, что бился днищем об всякие бордюры, кочки и т.п. Максимум - там гнутся буксировочные крюки, остальное как в танке. Т.е. имхо не настолько уж она и нужна, что бы с ней заморачиваться. Хотя если так спокойней, то конечно. Нервы дороже всего. Вот только люди ездят на машинах с клиренсом в пару раз ниже чем таврийский и как-то же умудряются не пробивать картер... |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
На свою Славку поставил ещё в салоне перед покупкой.
Но... Через недели 3 отвалилась. Лопнули передние кронштейны, два сразу, при этом ехал по ровной дороге (Героев Сталинграда около академии). Было ночью, думал глушитель оторвал, проходящий мимо человек, который и помог снять эту железяку, сказал, что такого фейерверка ещё не видел :-D . Повезло, что дорога ровненькая и люков не торчало или широких выбоин не было... Сейчас, железяка, лежит в складе... |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
защиты нет и не будет!
картер пока цел... смысла ставить не вижу... видели бы вы мою лыжу и корпусы краба...! они всё выдерживают! :twisted: защита - лишний вес, трудоёмкость производимых работ, ухудшение охлаждения двигателя, деньги выброшеные на её покупку, уменьшеный клиренс, ИМХО - эстетический вид итак страдает! :!: |
моя защита
при проезде луж весь отсек мокрій, и запаска всямокрая. Ездил с этой защитой вКрым много раз, там мотался из коктебля за Судак и Новый Свет, тоже много раз, и один и груженый, перегрев отмечен не был
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
А ещё мне нравится высказывание: Цитата:
|
На любителя это.
Или для перестраховщиков. Защита нужна в основном для спорта, а так - вряд ли надо, по крайней мере среди моих знакомых ни один еще не пробил картер ввиду отсутствия защиты. Ездить аккуратно надо, и всё.
|
Re: На любителя это.
Ну, хорошо! Убедите в необходимости ставить защиту на своем примере.
Много из ваших знакомых и Вас лично Тавристов-Славутистов (без оной) пробили картер, оторвали от двигателя главную передачу с коробкой??? Может одого-двух на всех нас и найдете :shock: Я завсе время езды на Таврах и Славутах, а это для этих машин лет 10 в сумме - НИ РАЗУ! Колеса с рычагами отрывал - грешен. |
Re: На любителя это.
Цитата:
ЗЫ по аналогии, можно и без презерватива трахаться, то лучше с. :D |
Re: На любителя это.
От какого гемороя? Вот если ней уменьшить клиренс - тогда геморой может и начаться ...
|
Re: На любителя это.
Наоборот, прибавляет гимора. Шоб маслосливную пробку отвинтить - надо снять защиту. Говорю же, на любителя это, если машина не для ралли готовится. Хош - ставь, не хош - не ставь. Для меня это лишний прибамбас.
|
Re: На любителя это.
Как-то нелогично получается.
Читал я это всё, читал... и ведь не первый раз уже флейм про защиту появляется. И кто хочет - ставит, кто не хочет - не ставит. Чего флеймить? Расскажу про себя тогда :) Исходя из прочитанной информации мною был сделан вывод, что цепляются люди не коробкой или двигателем, а именно защитой. Логика, в принципе, понятна: Ага, вот я цепанулся, какой я молодец, что защиту поставил!.. Абсолютно нормальная точка зрения. Скорее всего я бы тоже после постоянных цепляний защитой думал, что она просто необходима. Но тем не менее на трех моих тавриях я за все время только один раз зацепился коробкой. Об люк. В повороте ;) (коробка кстати целая осталась) Причем скорее всего, если бы стояла защита, то её или вырвало бы с мясом или все равно по коробке долбануло бы. Представил я себе вырванную с мясом защиту, волочащуюся за мной по земле с искрами. Рваные дыры в местах крепления её тоже представил и подумал - Какой я молодец, что не поставил защиту! :) |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Как то на поле давил двух зайцев :) они на свет бегут :) ездил в крым, катался по селам, по песку, по камням, с бровки на бровку. Месяц назад мне сцепление меняли, так когда открутили защиту все сто собралось посмотреть :) короче нада или рихтовать или новую ставить. Если бы ее не было, я даже не представляю, что бы было...
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Сколько стоит защита:
1. На аеродинамику отрицательно не влияет - проверено максимальной скоростью. 2. На проходимость тоже - зимой у меня джип во дворе буксовал - выталкивали, а я прошел. На тавровстрече в Новоселках тоже ниразу не застрял. Такчто не вижу помехи. 3. С креплений не отрывалась 4. Чтоб открутить пробку снимать ее не нужно, там специальное отверстие есть (если конечно защита не кооперативная). Ехал в Луганскую обл. в деревню. Проехал всю дорогу нормально и на вьезде в деревню ка-ак БАХ! Не хотел бы я так картером. Поставил даже сейчас на бензобак (но это уж точно для прикола :D ). |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
защиту поставил хоть и уговаривали
основные плюсы - при подъеме по телиги остановила один раз мирнолетящий кирпич и один раз слетевший колпак с металическим ободом с форда, объехать не получилось - плотный поток за зиму 2 раза рихтовали эту железку после заезжания в лужицы по Хазанову (сверху водичка, а дна нету) пару раз катался на защите по бездорожью, пару раз цеплял бровками под капотом меньше грязи, меньше брызг от глубоких луж минусы таки ниже чуток частеньго защита цепляет за коробку или лыжу - так что надо всё проверить после установки, а то будут неприятные посторонние звуки за зиму один раз чудненько висел в сугробе на защите с вывешенными передними колесами :-D как оно там с весом и аэродинамикой не знаю, видать не спортсмен :-D поставил - не жалею |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Кстати, мастера чаще всего отговаривают ставить защиту по одному поводу - им она ВСЕГДА мешает. Ну да ничего - пара матюгов :lol: - и всё нормально. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
У меня тоже стоит.
Много раз спасала, на аэродинамику - какая аеродинамика на скорости 120 км/час - ПОДУМАЙТЕ ТРЕЗВО! :lol: На вес - НУ ТАК ДАВАЙТЕ ВСЕ ВЫКИНЕМ ИЗ МАШИНЫ - нафига задние сиденья, обшивка, панель приборов - ведь и без них машина едет... :lol: Охлаждение - там есть отверстия! Масло сливать - там тоже есть отверстие! Короче я за то, чтобы ставили с завода! |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Незнаю, как все, а я себе защиту поставил. Исходил из того что недавно за рулем, езжу в осоновном по городу, но у нас бывают такие ямы, не то что движок повредишь, без колес можно остаться.
Отездил 3900 км, всего чуть чуть, но уже раза 4 защита скреблась (просто квартира находится на окраине города, а чинить там дороги никто не собирается). Так что проселочные дороги они хоть мягкие, а вот когда в асфальте дыру вот это серьезно и страшно. Еще стало очень удобно по бортикам ездить :-) (иногда так приходится парковаться). На счет уменьшение дорожного просвета, 5 см вас не спасут, а вот на душе спокойнее. Кстати недавно посмотрел на свою защиту, мама - не горюй, там уже такие полосы ... А вообще ставить или не ставить это как сам решишь. |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Полностью согласен со Struk'ом :wink:
Я себе не ставил и ставить не собираюсь :D За несколько лет пользования Тавром на КПП и моторе - ни царапины 8) ЗЫ: пробег около 40000 км. по дорогам разного типа :-D |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Афтар пиши исчо..... Особенно про вентилятор.... Не тяжело ли ему? :-D :-D :-D |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Итак господа! Защита - однозначно нужна. Если стиль вашего вождения отличается от среднеобывательского то рекомендуеться ставить защиту штатную - это бюджетно, если вы стремитесь покорить еще большие непроходимые веси и болота любите грунт и гравий а также пыль и грязь то тогда вы зашиваете днище фактически полностью! У меня стоит защита из двух элементов - пластиковая для защиты от грязи и воды, а под ней стоит стандартная металл. Езжу где хочу всегда сухо и комфортно. Да согласен увеличивается подкапотная температура, а теперь самое время порезать капот и поставить воздухоотводы а-ля эволюшн или чего то попроще, но в любом случае это реально! Ставить однозначно (себе спокойнее) - говорю как человек разваливший пару корпусов коробок и помявший не один поддон картера. Защита бензобака вещь рульная - кто его не пробивал не оценит! Кстати парочка еще осталась! Всем хорошего настроения! ;-)
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Подскажите
Насколько я слышал там есть защита двух типов(различается механизмом крепления). На СТО где мне моего жужика (Славута 1.2L) обслуживают пробовали жигулевскую защиту поставить не получилось. Вот буду по рынкам искать... Хотелось бы знать что искать и что спрашивать ... :) p.s. поверьте защита нужна. За полгода прошел уже 22 тысячи, по разным дорогам, г. Сумы, Сумская область, леса, поля ... Под движок смотерть страшно как там все исцарапано :( сербезных проблем пока нет, но ставить буду защиту! |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
ни одной царапины... что я сделал не так ? |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
Молодец ! Так и только так! |
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Цитата:
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
... небыло б защиты - не цеплялся бы... просвет больше был бы и ездил бы акуратнее... а то видиш впереди кочку - вместо тормоза на газ (типа "всеравно защита есть, ничего не случится...")
|
Re: Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против
Таксь.....
Поскольку из полезного в топике только голосовалка, а мнения у каждого свои - тема закрывается и уходит в ЧАВО. |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.