![]() |
Прокладка крышки клапанОв
Может и баян - не знаю :).
Кому лень читать всё, сразу мораль - НИКОГДА НЕ ЛОЖИТЕ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ НА ГЕРМЕТИК!!! Вопсчем, решил я наконец отрегулировать изрядно постукивавшие клапана, после 15 тыс. Так как с гарантией у меня уже всё покончено, а на истерической родине эта процедура стоит как минимум в 2 раза дешевле, чем в Киеве, то зачем же платить больше? Ладно, хоть и 3 часа остывали - жара, всё-таки неслабая была - зато салон подкрутил разболтавшийся за год без малого. Порегулировали мне клапана в аккурат к закрытию СТО. Вот тут и случилось ключевое событие. Мол. человек, который регулировал клапана, когда прикручивал крышку клапанов, обильно смазал прокладку герметиком, с обеих сторон, красным таким. Меня это несколько смутило, так как никаких следов герметика на прокладке и крышке до этого замечено не было. Но, я человек в этих вещах не искушённый и возражать не стал. Ладно, поехал я на Киев. Через 20 км, тянусь за фурой по н. п., чтобы не нервировать гайцев, о которых любезно сообщили встречные водилы. Проезжаем их, меня обгоняет белый фургон и пацаны из него кричат мне, что "у меня кипит правая передняя колодка". Вот, думаю, беда, "колодка закипела". Останавливаюсь, трогаю колесо - нормально горячее, смотрю, а из-под капота дым валит - открываю - а там пожар - горит, понимаете, нечто в районе коллектора. Лечу за огнетушителем, в панике срываю к едрёне фене весь колпачок - огнетушитель у меня аэрозольный - бросаю его, и начинаю тупо задувать пламя. А умом понимаю, что это самое глупое, что можно в этой ситуации делать. Бог миловал - пламя сбил. Тут и гайцы подъехали. Видим, говорят, беда какая-то происходит, дай, думают, поближе рассмотрим. Поковырялись вместе с ними и увидели, что от прокладки остались одни лохмотья. А горел этот самый герметик, который выдавило на раскалённый коллектор. Короче, бывает и от гайцев польза иногда - помогли они остановить колымагу какую-то, которая меня до ближайшего поста ГАИ и притянула. Там я попарился два часа, пока друзья не привезли прокладку и ключи. Замена прокладки заняла минут 15 с перекурами и пивом-соком. Да здравствуют друзья!!! Самое интересное, что если бы не это моё приключение, то я бы не помог rival28'у, которй наслаждался преимуществами перебирания карбюратора в тёмное время суток под фонарём на выезде из Броваров. Об этом - здесь. Мораль - см. выше. |
Re: Прокладка крышки клапанОв
хорошо когда есть друзья :)
|
Re: Прокладка крышки клапанОв
а что за СТО такое интересно?
|
Re: Прокладка крышки клапанОв
Отрывать руке вместе с головами
|
не согласен
как показывает практика, на тавриях качество обработки прилегающих плоскостей, так же как и качество прокладок, оставляет желать лучшего. поэтому я (и не только я) сажаем прокладки на герметик, ВСЕ (не металлические) и ВСЕГДА, и только тогда таврический двигатель (не новый) перестает наконец течь.
в твоем случае, возможно, имела место бракованная прокладка (подпольщики их делают немаслостойкой резины и она разбухает и ничего не уплотняет). также перестарался мастер, а кроме того, был положен некачественный герметик. фирменные красные герметики (abro, permatex, sct наконец) НЕ ГОРЯТ. так что тут надо винить не метод смазки герметиком, а причины, приведенные выше. слой герметика, разумеется, должен быть очень тонким, чуть заметным. |
Re: не согласен
а к каким последствяи м приводит езда с неплотно затянутой крышкой клапанов?
|
|
Re: не понял вопроса (-)
ну если крепеж крышки раскрутился, крышка не плотно прилегвет к головке и из под крышки сочится масло - кроме грязного двигателя, чем еще это чревато?
|
Re: не понял вопроса (-)
Периодическим доливанием масла , а если подтекает то это повело от переграва вернее всего либо сама крыщка кривая срождения
|
Re: не понял вопроса (-)
Может глупость скажу. Может не герметик загорелся , а как раз масло просочившееся из под прокладки или бензин из подтекающего бензанасоса?
|
Странно (+)
Красный герметик выдерживает температуру до 320 С.
|
Re: не согласен
Цитата:
Думаю всё это случилось из-за слишком большого количества герметика и криво прикрученной крышки. Много герметика послужило смазкой для прокладки - давлением её просто выдавило из слабоприкрученных мест, а в сильно прикрученных она просто порвалась. Герметик был вроде бы abro. А что же тогда горело-то??? Не бензин точно - тогда я бы сейчас был владельцем хорошо зажареного Тавра. Масло, как мне объяснили, тоже не горит... может кусочек прокладки загорелся? Дым, похоже, вонял горелой резиной... Цитата:
|
это чревато (+)
1) потерями масла.
2) самое неприятное - картерными газами. 3) поскольку роль гройверов выполняет прокладка - то недотянутые винты могут открутиться и выпасть. |
Re: Прокладка крышки клапанОв
1. На сколько я понял прокладку ты старую герметиком мазал? Дык конечно небудет держать ибо сопрягающиеся поверхности надо обезжиривать.
2. На 99% уверен что время которое указано на упаковке (а там кажется часов 12 если не больше) до полной полимеризации после установки ты не выдерживал. Так шо не в герметике дело |
Re: Прокладка крышки клапанОв
Цитата:
Цитата:
А откуда мне знать все эти тонкости??? Я же доверился этому "специалисту"! Хотел посмотреть внимательно как клапана регулируются, научиться, чтобы самому в следующий раз регулировать. Вот и научился :))) прокладки на герметик правильно ставить :))) |
масло течет
течет масло из под крышки клапанов,у друга тоже самое,измаялись.
ну как сказать не прям поток,но сочит из под прокладки и чуть стекает. прокладка новая, лабиринт под крышкой не забит, крышка затянута,что делать то? |
не передавил прокладку?
|
Прокладка под клапанной крышкой - вещь хитрая. Я когда после регулировки поменял на плоскую то тоже замучался подтягивать винты. Текло весьма сильно. Потом пошел купил типа "заводскую" прокладку, рифленую. Поставил и забыл.
Прокладка которая на фото - неправильная, место прилегания к головке блока у нее плоское а не рифленое, такая будет протекать. http://zapchasti24.com.ua/image/cach...09-504x504.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А можно фото рифленой?
|
крышка кривая. притереть на плите
|
Цитата:
Цитата:
Таки надо проверить кривизну крышки, Леха дело говорит. |
Цитата:
|
черный герметик . и все будет хорошо.сильно не зажимай.
|
Та,блин, хоть в полосочку,хоть в крапинку тот герметик!, только кой он,если поверхности ровные и резина нормальная?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда еще и прокладку из пробки добавить? Резина должна нормально обжиматься, тогда ни сопли, ни клей не нужны.
|
такой вопрос: если из-под прокладки масло вытекает, то оно на коллектор попадает и выгорает? или как?
потому что у меня такой расход пошел, что аж страшно. вот и думаю, прокладка это или грешить на маслосъемные колпачки? хотя замерял компрессию, в пределах 9-10 единиц |
Цитата:
|
ну если понемногу, то че ему валить) по капле выгорает
или опять мимо?) |
мдя. греши на колпачки или колечки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А компрессия не покажет состояние этих гребаных колпачков? Их бл так гемморно менять, хочу все варианты отбросить
|
Цитата:
|
моск включить и поиск. или гугл. оно расскажет колечки или колпачки
|
Заводская прокладка с "заворотом" не так уж плоха, как и литая крышка (в отличие от ВАЗ классики). Поверьте плоскости линейкой, а затем подложите под болты гроверы. Проблема прокладки лишь в том, что резина усыхает со временем, я болты через время открутил чуть ли не рукой, хотя до этого хорошо затягивал. С гроверами уже 2 года сухо, двигатель чистый, они при усадке прокладки поджимают крышку автоматом. Затягивать нужно крест-накрест от середины к краям, сперва с половинным усилием, а затем с полным. Полное усилие не должно быть слишком большим, иначе деформируете крышку.
|
Вся проблема, что "с половинным" и "полным" каждый по своему жопомеру определяет. А началось это безобразие с замены винтов на болты. Хотели как лучше, а получили вечную проблему.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ни один форум не выдержит вопросов, которые решаются просто и на месте. К таковым и условная проблема относится. Ничего чрезвычайного и сложного нет в правильном применении правильной прокладки.
|
Кстати довольно часто течет из-под пластиковой пробки заливной горловины, замена резинки не помогает, в продаже такое же жесткое и тонкое г...но. Взял фигурную резинку от какого-то ВАЗа, толстую и мягкую, подрезал ножницами, натянул на пробку. Теперь сухо все.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У тебя лабиринт справляется. Он прикрыт накладочкой паронитовой, которая от времени и масла иногда разбухает, коробится, появляются щели и лабиринт перестает работать - масло не отделяется. Иногда смена масла на другое приводит к такому же эффекту - в фильтре становится сухо.
|
А затянуть не пробовали, а подобрать покороче, чтоб в дно не упирался, не пробовали? Нет там избыточного давления, если вентиляция исправна!
|
Масло на колекторах, откуда?
Постоянно в масле колектора,
Что делать? http://<a href="http://radikal.ru/fp...1db4117b1t.jpg[/IMG] https://d.radikal.ru/d39/1808/86/962ffec7bbbft.jpg |
|
Таврофорум
C передней стороны чисто https://a.radikal.ru/a20/1808/3a/1b808111f2bft.jpg
|
с под прокладки крышки клапанов.
|
Советую при замене прокладки под болты крепления крышки подложить шайбы и гроверы. Шайбы обеспечат отсутствие повреждений алюминиевого сплава при затяжке, а гроверы будут постоянно поджимать прокладку по мере ее усадки.
|
я ту крышку почти без усилия затягиваю, но прокладку беру хорошую, подороже. Иногда могу подтянуть на полоборота, в итоге резина не пережата и долго служит, масло не пропускает. Но на карбе ее условно удобно подтянуть, на инже доступоменьше
|
Раньше затягивал как обычно, без фанатизма, а через 10тыс. км откручивалось практически от руки. После этого гроверы поставил, проблема ушла.
|
1- хренегознаеткакаятампрокл адка, сколько ей лет,
2- примитивная попытка подтянуть винты- было-не было? 3- сменить прокладку... |
кстати если после замены прокладки то масло с коллектора не убрать - оно никуда само не девается за 10к. Так и будет все жирное, как буд-то свежее. Только если вытереть и обезжирить бензином там может быть чисто.
|
Попробуйте заменить винты на болты аналогичной длины.Только затягивайте без фанатизма - фактически без рычага - думаю поможет. По крайней мере мне помогло даже без замены прокладки(хрен знает сколько ей лет)-на резьбу наносил каплю синего герметика. 3-тысячи и намеков потения нет
|
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.