ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Горит лампочка аккумулятора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=100407)

grimmy 11.01.2020 23:37

Горит лампочка аккумулятора
 
Доброго времени суток.
Собственно описание проблемы:
Горит на приборке лампочка аккумулятора.
Меряю напряжение на клемах аккумулятора -14,2 на холостых.
Заряд получается есть, а лампочка горит. Куда копать и что делать?
Сначала лампа загоралась ненадолго. Сейчас горит почти постоянно.
Шоколадку заменил, не помогло.

кук 12.01.2020 10:19

Какой генератор и РН гадать? Slaventiy не говорит ни о чем.
Усматриваю противоречия:
- лампа может гореть или при контакте провода, идущего от приборки к к.Д+ генератора на массу, или при неисправности РН и доп. выпрямителя генератора.
- нормальное напряжение говорит об исправности выше перечисленного.
14,2 сразу на ХХ или повышенных оборотах?

grimmy 12.01.2020 16:00

Славута 1,2 карб. Генератор 2109.
14,2 чисто на холостых без потребителей.

romuald 12.01.2020 16:47

Ну так газни...!...с подключенным к аккуму мультиметром, и посмотри растет ли напруга. Свет включи и газни.

grimmy 12.01.2020 17:02

С повышением оборотов напряжение растет.
С включением потребителей - падает.

grimmy 12.01.2020 17:50

И ещё. Как машина прогревается - лампа не горит.
Как остановлюсь на 1м светофоре, обороты хх (около 900)
Загорается и не тухнет.

Moriarti 12.01.2020 20:05

grimmy, не торопитесь делать то, что я сейчас напишу. Всё-таки в жигулёвских генах я не очень... Пусть более опытные товарищи сначала выскажут свое мнение.

На работающем двиге с горящей лампой скиньте провод д+, и после этого проверьте, дает ли напряжение генератор. (Лампа, кстати, должна погаснуть).

Кроме этого ценного (или вредного :)) совета вот вам список вероятных причин вашей беды:https://twokarburators.ru/kontrolnay...ada-akb-gorit/

кук 13.01.2020 08:47

Нет жигулевских, запорожских, херсонских, девяточных... генераторов! Есть генераторы 29.3701, 97.3701, Г222 и т.п. т.е. генератор имеет конкретное имя. Аналогично и РН, но если удобнее искать именно так неисправность, кто против?

romuald 13.01.2020 09:47

Цитата:

Сообщение от grimmy (Сообщение 3763720)
С повышением оборотов напряжение растет.
С включением потребителей - падает.

Цифры дайте от скольки и до скольки растет (падает).

Maslo 24.02.2020 16:50

а реле контрольной лампы? может в нем дело?

Storag 04.03.2020 12:27

Цитата:

Сообщение от romuald (Сообщение 3763812)
Цифры дайте от скольки и до скольки растет (падает).

Какие нужны цифры? На каждый тип генератора есть заводской паспорт, в котором четко указаны обороты вала генератора, при которых он выходит на номинальный режим работы, до этих оборотов от генератора нельзя получить его паспортную мощность. Выходное напряжение зависит от типа регулятора напряжения.
Но: выходное напряжение нужно мерять именно на генераторе, ибо все провода и соединения проводов, а также предохранители и контактные группы реле имеют сопротивление отличное от нулевого, и, к примеру на приборке напряжение может быть заметно ниже, чем на клеммах генератора.

Zazik-sens 06.03.2020 08:57

Цитата:

Сообщение от romuald (Сообщение 3763812)
Цифры дайте от скольки и до скольки растет (падает).

При рабочем генераторе вых.напряжение зависит от регулятора напряжения, который влияет на обмотку возбуждения. Минимально 13 Вольт, но реально должно быть больше - хотя-бы 13.2-13.5
Цифры. Зависимость по выдаваемому току от оборотов https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net...generator.html

кук 06.03.2020 09:13

Мало даже 13,7В! Или летом, без света и печки. Номинальное среднепотолочное в бортсети 13,9...14,1 В, иногда есть РН до 14,4В и даже до 14,6В и ничего смертельного- с прогревом напряжение падает. У всех РН, но по-разному.
А та таблица, к сожалению, не дает информации о напряжении на малых оборотах ротора, для этого надо искать токо-скоростную характеристику конкретного экземпляра, там при 1000 об/мин ротора, например, ток несколько меньше.

Zazik-sens 11.03.2020 08:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3776402)
Мало даже 13,7В! Или летом, без света и печки. Номинальное среднепотолочное в бортсети 13,9...14,1 В, иногда есть РН до 14,4В и даже до 14,6В и ничего смертельного...

Примерно в 2000-м году в мои руки попал новенький корейский аккумулятор из тех, что ставили на ЗАЗе при корейцах. С паспортом. Я очень удивился, когда обратил внимание на верхнюю границу напряжения. 15V

кук 11.03.2020 08:36

И он был обычный, не кальциевый? Тогда странно. А генератор какой, а РН?

Zazik-sens 11.03.2020 08:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3777289)
И он был обычный, не кальциевый? Тогда странно. А генератор какой, а РН?

Да какие генераторы стояли на Тавриях-корейках - на сколько помню - поголовно 97T

кук 11.03.2020 08:58

Хрен его знает, но если генератор херсонский, не было к ним РН от ВТН больше, чем на 14,4 вольта и вряд ли кто туда импОртный сунул, или от ВАЗ/ГАЗ, а не родной.

Zazik-sens 11.03.2020 09:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3777306)
...не было к ним РН от ВТН больше, чем на 14,4 вольта...

Вполне укладывается в требования производителя аккума


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.