![]() |
Горит лампочка аккумулятора
Доброго времени суток.
Собственно описание проблемы: Горит на приборке лампочка аккумулятора. Меряю напряжение на клемах аккумулятора -14,2 на холостых. Заряд получается есть, а лампочка горит. Куда копать и что делать? Сначала лампа загоралась ненадолго. Сейчас горит почти постоянно. Шоколадку заменил, не помогло. |
Какой генератор и РН гадать? Slaventiy не говорит ни о чем.
Усматриваю противоречия: - лампа может гореть или при контакте провода, идущего от приборки к к.Д+ генератора на массу, или при неисправности РН и доп. выпрямителя генератора. - нормальное напряжение говорит об исправности выше перечисленного. 14,2 сразу на ХХ или повышенных оборотах? |
Славута 1,2 карб. Генератор 2109.
14,2 чисто на холостых без потребителей. |
Ну так газни...!...с подключенным к аккуму мультиметром, и посмотри растет ли напруга. Свет включи и газни.
|
С повышением оборотов напряжение растет.
С включением потребителей - падает. |
И ещё. Как машина прогревается - лампа не горит.
Как остановлюсь на 1м светофоре, обороты хх (около 900) Загорается и не тухнет. |
grimmy, не торопитесь делать то, что я сейчас напишу. Всё-таки в жигулёвских генах я не очень... Пусть более опытные товарищи сначала выскажут свое мнение.
На работающем двиге с горящей лампой скиньте провод д+, и после этого проверьте, дает ли напряжение генератор. (Лампа, кстати, должна погаснуть). Кроме этого ценного (или вредного :)) совета вот вам список вероятных причин вашей беды:https://twokarburators.ru/kontrolnay...ada-akb-gorit/ |
Нет жигулевских, запорожских, херсонских, девяточных... генераторов! Есть генераторы 29.3701, 97.3701, Г222 и т.п. т.е. генератор имеет конкретное имя. Аналогично и РН, но если удобнее искать именно так неисправность, кто против?
|
Цитата:
|
а реле контрольной лампы? может в нем дело?
|
Цитата:
Но: выходное напряжение нужно мерять именно на генераторе, ибо все провода и соединения проводов, а также предохранители и контактные группы реле имеют сопротивление отличное от нулевого, и, к примеру на приборке напряжение может быть заметно ниже, чем на клеммах генератора. |
Цитата:
Цифры. Зависимость по выдаваемому току от оборотов https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net...generator.html |
Мало даже 13,7В! Или летом, без света и печки. Номинальное среднепотолочное в бортсети 13,9...14,1 В, иногда есть РН до 14,4В и даже до 14,6В и ничего смертельного- с прогревом напряжение падает. У всех РН, но по-разному.
А та таблица, к сожалению, не дает информации о напряжении на малых оборотах ротора, для этого надо искать токо-скоростную характеристику конкретного экземпляра, там при 1000 об/мин ротора, например, ток несколько меньше. |
Цитата:
|
И он был обычный, не кальциевый? Тогда странно. А генератор какой, а РН?
|
Цитата:
|
Хрен его знает, но если генератор херсонский, не было к ним РН от ВТН больше, чем на 14,4 вольта и вряд ли кто туда импОртный сунул, или от ВАЗ/ГАЗ, а не родной.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.