![]() |
Воздушный фильтр и ХХ +
Ситуация такая: пришло время менять воздушный фильтр (через 5000 км), это совпало с пребыванием машинки на одной из смелянских заправок. В ихнем магазинчике выбор фильтров был небольшой, и я взял какой-то MANN за 26 грн. :shock: . Тут же за заправкой поменял. До замены фильтра ХХ был на уровне 800-900 об/мин. - т.е. норма. После замены он упал до 550-600 об/мин., машинку, естественно, начало трусить. Пришлось поднять обороты винтом ХХ на редукторе.
Вопрос: как это понимать? Это хороший фильтр или плохой? З.Ы. Раньше после замены фильтров ХХ никогда не менялся. |
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Скорее всего - просто ДРУГОЙ. Т.е, пользуй ты такой постоянно - вопросов бы не возникло. Ну, чуть повыше сопротивление у него...
|
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Цитата:
|
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Негативно повлияет. И на динамику, и на расход соответственно.
Но вот интересно, я после установки нулевика, тоже был вынужден корректировать холостые, и вроде бы в ту же сторону.. хотя могу и ошибаться в какую, давно дело было. |
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Все правильно чистый фильтр меньше сопротивление меньше тянет горючки, а воздуха больше - вот ХХ и упал
|
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Цитата:
|
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Цитата:
на бензине после замены фильтра ХХ не изменился и как был, так и остался в пределах нормы. |
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
А мне вот пришлось на карбе поднимать - диапазона регулировки редукторового ХХ не хватило.
|
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Цитата:
так значит то, что он упал после замены фильтра, это хорошо? |
Re: Re: Воздушный фильтр и ХХ +
это так должно быть :)
я ставил ГБО когда филтьтр бы очень грязный, потом заменил, ХХ вообще не стало , подкрутил и поехал |
Re: Воздушный фильтр и ХХ +
Да, это показывает что данный фильтр имеет меньшее сопротивление, значит чистый. Со временем он подзабьется пылью и сопротивление возрастет, увидиш по увеличевшемуся расходу.
|
| Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.