![]() |
В машине - как в вибраторе
Значит так - вибрация двигателя на холостых оборотах. Ладно бы просто вибрация – так нет же, она передается в салон и от этой вибрации закладывает уши и в машине просто медленно сходишь с ума. Началось все так.
Работаю я в такси. Недолго. Месяц. Сначала с машиной все было хорошо. Потом начал замечать, что при наборе скорости она чуть–чуть подергиваться начала. Ну особо значения я этому не придавал- недавно поставил новое сцепление H&S у Андрея и думал, что идет притирка диска. Но потом подергивания стали ощутимее и стало ясно, что что-то не то. Потом в пробках машина начала давиться сильнее и сильнее, с каждым днем двигатель работал все хуже и хуже. В конце концов я начал глохнуть на светофорах. Чтобы не заглохнуть на холостых приходилось все время подгазовывать и вот тогда и появилась эта вибрация. Если двигатель и держался на холостых, то вибрация была очень ощутима – даже пассажиры начали это замечать. Ну и решил я съездить на диагностику двигателя. Итак: 1. Выбрал я для этой цели СТО на ул.Индустриальная, 27 за заправкой «Золотой гепард». Итог: убитые полдня, купленый новый РХХ «GM» за 350 грн. :shock: в «АВТО +» на индустриальной, повышеные холостые обороты где-то до полторы тыщи, озадаченный мастер и злой я. Ихним прибором они повысили холостые обороты двигателя, а назад сбросить не получается, на новом РХХ работа двигателя лучше не стала. Прибор практически никаких параметров не видел и ЭБУ регулировке не поддавался - не понимает он Микас 10.3. Ну да ладно. Уехал я на ревущей машине домой. 2. Позвонил я Саше (он у нас на форуме занимается перепрошивкой ЭБУ), заехал к нему и он сбросил холостые до 1100, так-как ниже этих оборотов машина глохла. Но когда отъехал от него машина на холостых все-равно начала глохнуть – так и доехал домой. 3. Еду к Андрею на Новоконстантиновскую. Подключив комп. Андрей сразу понял причину, по которой на холостых она глохла – была отключена подача топлива на холостых. Поставили все на свои места, холостые опустили до 900 оборотов. В принципе двигатель визуально и на слух работает нормально до того момента, когда сажусь в машину. В салоне ощущается все та же вибрация, из-за которой все это началось. При разгоне на прогретом двигателе все то же дергание. Диагностика показала, что все в норме кроме недозаряда с генератора: 13.6 в. вместо минимально допустимых 13.8 в. 4. Ставлю ГБО. Думал, что на газу будет лучше. Ага. Еще хуже. Машина давится еще больше, идут хлопки, разогнаться проблема. Когда ставили ГБО я поменял провода на свечах, но результат тот же. Подняли холостые до 950 – фиолетово. 5. Поставил на генератор другую шоколадку (маркировку не помню, ее советовал Прокурор для зубильных генераторов) – стало чуть-чуть лучше на холостых, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры дергание начинается снова. Ну а вибрация присутствует постоянно – уже и не пишу. 6. Дошла мысль и до модуля зажигания. Несколько голов помыслили и решили, что на холодном едет нормально от того, что МЗ еще холодный и работает нормально, а потом от двигателя нагревается и начинаются пропуски зажигания. Купил новый – 560 грн. :shock: и о чудо: разгон нормальный, езда нормальная. На бензине и на газу хорошо :D . Но вибрация на холостых так и осталась. Я медленно схожу с ума. Уже не знаю, куда смотреть. 7. Сегодня отрегулировал клапана – по барабану. Вопрос: что это? P.S. Подушки двигателя в норме, хомуты все затянуты, свечи пробовал и русские и NGK, аккумулятор новый. |
Re: В машине - как в вибраторе
посмотри выхлопная к кузову может где прикасается
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
возможно подушки, пересмотри всё ещё раз, может не заметил
а какого рода вибрацыи? |
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Подушки дубовые...
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
слушай по всем признакам кранты боковой подушке, аналогичные симптомы были, с виду целая а если ее снять то к ней в гости пришел пушной зверек...
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
а что такое подушки и где они и как выглядят :oops:
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
У меня такой расклад с подушками: две нижние меняли вместе с сцеплением, боковую не трогали, плюс распорка стаканов с подушкой на коробку. Блин, может и вправду боковая. Я ее проверил - закручена нормально, вот и успокоился. Я так думаю: если ее открутить, то вибрация должна пропасть - так и выясню- оно или не оно. Кстати, а как ее менять?
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Я тут еще подумал: а может и не подушки. Вибрирует и рычаг переключения передач. Хотя хрен его знает - запутался я совсем.
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Че за падушки :-D :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
может ты гдt нибудь на яму попадал и погнул лыжу :-k
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
при дохлой боковой подушки, обычно двиг касается кожухом кузова.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
не всегда
при голимой боковой подушки издаются стуки при резко троганиии больше вмего шо-то с лыжой или нижними подушками возможно двиг касается в каком-то месте кузова |
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
У меня, кста, примероно та же проблема - всё работает, как надо, претензий нет, но на ХХ вибрация ощутима - по ушам не бьёт (ещё не бьёт?), но неприятно, блин((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Может со сцепление что-то не так? Дисбаланс какой-нить. У меня такое было по мере притирки диска, потом вроде попустило.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
Как вариант: если установлена защите двигателя, то иногда она может касаться коробки и давать вибрацию.
|
В машине - как в вибраторе
Только пришел из гаража. Были сделаны такие работы:
1. Снята подушка распорки стаканов - без изменений. 2. Откручена боковая подушка (вернее - кронштейн на двигателе, который соединяется с подушкой), двигатель зафиксирован в своем обычном положении - вибрация та же. 3. Ослаблены болты нижних подушек - вибрация немного ослабла, может процентов на 5, но это как раз из-за конкретно отпущеных болтов. 4. Перемещалась выхлопная система в разные стороны - без изменений. При всем этом участвовал сосед по гаражу и удивлялся этой самой вибрации. Он заметил, что хоть двигатель и работает вроде нормально, но звук напоминает больше работу дизельного двигателя, чем инжекторного. И звук в выхлопной немного неестественный, какой-то гулкий слишком. И по определению больше подходит слово "вибродетонация", чем просто вибрация. Создается впечатление, что неправильно выставлено зажигание. Хотя диагностика показывала нормальный УОЗ и Андрей говорил, что вручную через программу его изменить невозможно, так как ЭБУ выставляет его сам, руководствуясь какими-то своими параметрами. Блин, уже не знаю, в какую сторону думать и смотреть. Ребята! Очень большая просьба. Может есть у кого-то знакомый специалист по диагностике инжекторных двигателей с Микасом 10.3, который может определить что-то конретно. Посоветуйте, ато руки опускаются. В Киеве или окрестностях. |
Re: В машине - как в вибраторе
В славутах на определенных оборотах резонанс кузова. А ты свечи еще подмахни на заведомо нормальные.
|
Re: В машине - как в вибраторе
У меня точно такая же хрень, тока двиг карбюраторный. Трясет шо трактор беларусь...
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.