ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=13829)

egorka87 18.01.2008 10:58

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.

Jekky 08.02.2008 16:48

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Вложений: 1
Гыы :)

Sereg@_F 19.07.2009 20:36

Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
 
огого и такое может быть :shock: у самого одна шпилька болтается свободно :lol:

Zazotavr 20.07.2009 09:28

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.

С гайкой не везде подлезешь.

_basil_ 20.07.2009 09:54

Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
 
Как мне объяснял карбюраторщик - выпавшая шпилька - это намного лучше слетевшей гайки стандартной высоты. Шпилька в цилиндр не проскочит.

Lexa 20.07.2009 10:50

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил.

как ты умудрился?
пластина металическая есть?

Sergey_K 20.07.2009 13:32

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка.

шпильку ремонтную (чуть больше диаметром Внизу) и на ГЕРМЕТИК РЕЗЬбОВЫХ Соединений.
Вместо шайбочки кругленькой - Пластину металлическую одну на все четыре отверстия.

у меня было такое с 2 шпильками от хреновых карбюраторщиков и регул. клапанов.

20.07.2009 14:02

Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
 
Было такое на Таврии,досталось от старого хозяина.Если поизгаляться,снизу можно подставить тонкую гайку М6,правда,шпильки делал сам,удлиненные. Тогда(в 95-м) всяких мазилок не было,просто резьбу резал только первым метчиком.

baric 12.09.2010 14:36

Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально

Zazotavr 12.09.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от baric (Сообщение 852873)
Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально

А раньше она была?

baric 12.09.2010 15:44

была точно, два месяца назад сам вкручивал на нее гайку

baric 12.09.2010 15:49

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 852888)
А раньше она была?

Может ли она попасть в цилиндр, может кто-то сталкивался

гаврюха 12.09.2010 17:31

Цитата:

Сообщение от baric (Сообщение 852894)
Может ли она попасть в цилиндр, может кто-то сталкивался

Надо начать с того, что размеры шпильки вряд ли позволят ей провалиться в цилиндр. Вместе с тем, часть её при невезении всё же может "выключить" цилиндр, заклинив клапан. Повторюсь - всё это может быть при определённом везении. При уверенности, что шпилька всё же "уплыла" во впускной, не стоит испытывать судьбу ибо результат может быть достаточно плачевным. Если опыт автора в общении с мотором достаточный, надо бы снять ГБЦ. Правда, есть сомнения в квалификации хотя бы потому, что задан такой вопрос. Но можно обойтись и "малой" кровью. Необходимо снять карб. А дальше всё зависит от везения опять же. Берётся оболочка троса(подобная тросу привода воздушной заслонки или что-то в этом роде).Можно попробовать тонкий тросик, слегка "распушив" конец. Оболочка ( или тросик) прикладывается к достаточно мощному магниту (можно от динамика). Ну, а второй запускается во впускной... Не забываем, что шпилька стальная и, при везении, пристанет к магниту. Впускной - из цветнины и поэтому не будет мешать магниту. Взял из собственной практики, причём неоднократной... Попытка не пытка. Может и получится...

кук 12.09.2010 20:10

Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет.Другое дело- зачем доводить карбюратор до такого состояния,зачем так насиловать шпильки.Уже про первой замене на ремонтные М6/М5 вполне возможно найти тонкие гайки М6 и законтрить снизу шпильки,насколько помню-все,кроме одной(давно не держал карб. в руках...)

locos 12.09.2010 21:04

а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?

гаврюха 12.09.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 853004)
Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет...)

Дело в том, что шпилька "идёт" в цилиндр в комплекте с гайкой и гайка, понятное дело, стоит ребром. Это сдерживающий фактор для попадания туда. Насколько сдерживающим он будет - покажет время. Но пока ничего не случилось, значит всё же не так легко шпильке с накрученной гайкой проникнуть к поршню. Да и высота подъёма зависит от зазора при регулировке клапанов. Может отрегулированы на 0.25 вкруговую.

гаврюха 12.09.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 853051)
а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?

Шпилька пока находится не в в камере, поэтому смысла в этом нет. А когда, не дай Бог попадёт, то тем более смысла в магните не будет... Тогда уже ремонт нужен.

baric 12.09.2010 21:53

На днях сделаю ревизию, а то на выходных ехать далеко, стать в дороге не хочется, первый раз за 1,5 года эксплуатации сниму карбюратор, надеюсь найти злощастную шпильку

кук 13.09.2010 08:04

Какая разница,какой зазор,на общем уровне хода клапана это не так и важно.Естественно,если она пошла головой вперед,может и зависнуть под клапаном и прижаться им же,а если-ногами вперед? Если шпилька попадет в камеру,достать ее оттуда сложнее,даже сразу,по свежим следам-цилиндр из магнитного материала и магнитику один черт к чему прилипать.

locos 13.09.2010 10:14

интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы?

гаврюха 13.09.2010 10:51

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 853348)
интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы?

Тут теория такова - если нет пока изменений в работе мотора, то лежит себе шпилька спокойно и ничем себя не проявляет(отчего что-то стучать - греметь будет?). Если только сможет проникнуть "ногами вперёд" и заклинить впуск, то следующий шаг её будет достаточно предсказуем - внутрь , к поршню. А поскольку это не просто гайка, а целый комплект, то неприятности как для поршня, так и для ГБЦ гарантированы.

Zazotavr 13.09.2010 12:21

Сорри за офтоп. Кук - это тот самый или новый клон?

кук 13.09.2010 12:22

А какой больше подходит?

Zazotavr 13.09.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 853502)
А какой больше подходит?

Я уже догадался, что тот самый. А где ваши сообщения, карма и т.д.?

кук 13.09.2010 13:06

Кибернетика-дело тонкое...Хорошо,хоть штаны остались.


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.