![]() |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Перерезал уже под М6... уже 2 опять скрутил. Надо сразу болты наверное вкручивать из под низу туды...
Или без резьбы дырки делать и каждый раз ипаться гайками снизу притягивать чтоб наверняка. |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Вложений: 1
Гыы :)
|
Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
огого и такое может быть :shock: у самого одна шпилька болтается свободно :lol:
|
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Цитата:
|
Re: Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло
Как мне объяснял карбюраторщик - выпавшая шпилька - это намного лучше слетевшей гайки стандартной высоты. Шпилька в цилиндр не проскочит.
|
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Цитата:
пластина металическая есть? |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Цитата:
Вместо шайбочки кругленькой - Пластину металлическую одну на все четыре отверстия. у меня было такое с 2 шпильками от хреновых карбюраторщиков и регул. клапанов. |
Re: Меняйте люди во время шпильки, или - как мне повезло...
Было такое на Таврии,досталось от старого хозяина.Если поизгаляться,снизу можно подставить тонкую гайку М6,правда,шпильки делал сам,удлиненные. Тогда(в 95-м) всяких мазилок не было,просто резьбу резал только первым метчиком.
|
Сняв крышку воздушного фильтра не обнаружил одной шпильки, подскажите как далеко могла зайти, сверху нигде не видно, двигатель работает нормально
|
Цитата:
|
была точно, два месяца назад сам вкручивал на нее гайку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Провалиться ей в камеру сгорания-раз свистнуть.Высота поднятия тарелки около 7 мм,сапого пролезет.Другое дело- зачем доводить карбюратор до такого состояния,зачем так насиловать шпильки.Уже про первой замене на ремонтные М6/М5 вполне возможно найти тонкие гайки М6 и законтрить снизу шпильки,насколько помню-все,кроме одной(давно не держал карб. в руках...)
|
а выкрутить свечи и в камерах сгорания магнитом пошерудить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На днях сделаю ревизию, а то на выходных ехать далеко, стать в дороге не хочется, первый раз за 1,5 года эксплуатации сниму карбюратор, надеюсь найти злощастную шпильку
|
Какая разница,какой зазор,на общем уровне хода клапана это не так и важно.Естественно,если она пошла головой вперед,может и зависнуть под клапаном и прижаться им же,а если-ногами вперед? Если шпилька попадет в камеру,достать ее оттуда сложнее,даже сразу,по свежим следам-цилиндр из магнитного материала и магнитику один черт к чему прилипать.
|
интересно чем закончится. наверно возле клапана где-то валяется - но блин тогда же цоканье должно быть постоянно (если не проскочила), неужели на слух ничо не изменилось?
и если бы заклинила впуск - то разве в карб не стреляло бы? |
Цитата:
|
Сорри за офтоп. Кук - это тот самый или новый клон?
|
А какой больше подходит?
|
Цитата:
|
Кибернетика-дело тонкое...Хорошо,хоть штаны остались.
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.