ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Помогите отрегулироавть ГБО (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=17992)

ZoZo 20.10.2008 19:05

Помогите отрегулироавть ГБО
 
Вложений: 1
Сразу прошу в поиск не посылать. Установка вроде Томасетто. Вопрос где тут винты качества и количества.

Eugene Saint 20.10.2008 22:21

Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Цитата:

Сообщение от canonenvogel
Сразу прошу в поиск не посылать. Установка вроде Томасетто. Вопрос где тут винты качества и количества.

Это не карбюратор, здесь нет качества и количества.
Количество, если так мона выразиться, у тебя остается на карбюраторе, это смесь идущаяя через канал ХХ или через дросельную заслонку.

Lambert 21.10.2008 00:53

Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Попробуй регулировать по аналогии с ловатовским редуктором.
Подпружиненный винт который можно крутить руками - чувствительность.
Винт под отвертку - холостой ход.
Методика регулировки здесь уже неоднократно описывалась, шукай.

ZoZo 21.10.2008 20:59

Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Пасиба, попробую. А там еще есть краны на трубке после двойника. Они для чего там?

Eugene Saint 21.10.2008 21:07

Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Цитата:

Сообщение от canonenvogel
Пасиба, попробую. А там еще есть краны на трубке после двойника. Они для чего там?

Я учился настраивать ГБО при помощи газоанализатора и дотошных клиентов, на понимание настройки у меня ушло 0,5-0,8 года. Как объяснить в топике понимание 6 месяцев?
Эти краники регулируют подачу газа во впускной коллектор.

ZoZo 22.10.2008 08:16

Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Я вот тоже хочу, но для начала мне бы знать что для чего крутить. :) А то газовщик который мне ее расстроил явно не знает что для чего

Lambert 22.10.2008 13:42

Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Поищи здесь доку, она в этой ветке публиковалась в нескольких темах.
Органов регулировки всего четыре, регулировка выглядит процедурой несложной, но по правде говоря - хорошо отстроить газ за один подход не получится наверняка.
Так что готовься крутить ручки в процессе перемещения по городу, оценивая приемистость и контролируя расход по заправкам.

ZoZo 22.10.2008 23:21

Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Доку по регулировке? Поищу. А мож кто мануал находил для томасетто? Буду благодарен за ссылку

Jaxon 23.10.2008 09:13

Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
мануала на него нэма, и на сайте производителя.
да и зачем он, если у всех все одинаковое.....
а что у него где находиццо :
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052

МШС 23.10.2008 21:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Я настроил по самому логичному пути - скачал мануал от производителя. Все отлично работает - расход 7-8 л.
Ссылка - http://www.opel-club.com.ua/forum/in...=post&id=41098

Stafa 24.10.2008 12:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
2 МШС
а по русски можна написать? :D

МШС 24.10.2008 18:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
 
Да странно я раньше сей мануал открывал нормально.

Цитата:

Официальная бумага получена от фирмы томасетто, с их методикой, названиями болтов и рекомендациями (правда на англ)

Насколько я понимаю английский методика от ф-ми изготовителя
- закрутить винт чуствительности (который сверху редуктора) до упора за часовой стрелкой
- винтом коректировки (пластмасовый посрелине редкутора) выставить оптимальный холостой ход
- винт количества (на шланге) открыт полностью
- педалью газа держим 3000 оборотов
- начинаем закручивать винт количества (на шланге) пока обороты не начнут падать с 3000
- поймав момент падения начинаем возвращать (открывать) винт количества (на шланге) до достижения тех же оборотов.

Предварительная настройка закончена. Делаем тест драйв

Если что - то не нравиться проводим процедуру
- винт коректировки (пластмасовый посредине редуктора) закручиваем до снижения оборотов холостого хода на 100-150 оборотов
- винтом чуствительности (который сверху редуктора) против часовой стрелкой плавненько поднимаем их обратно на 100-150 оборотов

Все.

Stafa 25.10.2008 23:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть
 
спасибо за инструкцию...

Но есть один маленький вопрос...
У меня редуктор томасетто АТ.
Где в нем винт чувствительности, а где корректировки?
http://www.tomasetto.com/foto/ING/ar...rid-at-1-b.jpg.

Eugene Saint 26.10.2008 18:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть
 
Цитата:

Сообщение от Stafa
спасибо за инструкцию...

Но есть один маленький вопрос...
У меня редуктор томасетто АТ.
Где в нем винт чувствительности, а где корректировки?

винт хх выше, винт чувствительности ниже(на данном редукторе)

Storag 27.10.2008 17:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
 
А покажи винт ХХ на редукторе с одним винтом :-D

Eugene Saint 27.10.2008 21:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
 
Цитата:

Сообщение от Storag
А покажи винт ХХ на редукторе с одним винтом :-D

Я три года ГБО занимаюсь, не фиг мне свои понты показывать
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет.

Lambert 27.10.2008 21:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
 
Цитата:

Сообщение от Eugene Saint
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет.

А чем тогда регулируется холостой ход?

Eugene Saint 27.10.2008 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
 
Цитата:

Сообщение от Lambert
Цитата:

Сообщение от Eugene Saint
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет.

А чем тогда регулируется холостой ход?

Редуктор (томасетто изображенный выше) имеет две камеры (ступени).
В первой ступени давление регулируется винтом чувствительности, который увеличивает или уменьшает жесткость пружины.
Винтом хх регулируется максимальное давление во второй ступеньке.
Холостой ход настраивается обоими винтами, при неправильной настройке хх может присутствовать, но при переходных режимах автомобиль может глохнуть. Тут еще большую роль играет смеситель.

KULISH 12.12.2008 18:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегул
 
Холостой на карбюраторе (если он есть:)) можно регулировать.

ZoZo 30.06.2010 15:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отр
 
Вложений: 1
Знов маю гємор. Знайшов вроді цікавий метод http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052 но не зрозумів з електроз"єднаннями.
Як строїти тройнік? В мене тільки кран "1" дає подачу газу в камеру (?). Кран "2" - закритий. Як тільки його відкриваю - зразу глохне.
Просвітіть хто може. Дякую.

Storag 02.07.2010 11:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
 
Глохне - значить дофіга газу, переливає. Про цей тройник і написано там де про 3000 обертів. 1 "кран" подача газу в першу камеру, а 2 - в другу. Закрути 1 так щоб 3000 обмежити а 2 верни оберти щоб обмеження не було. Але буде розход газу 9-10 л.

ZoZo 02.07.2010 22:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
 
Так в мене зараз з одної труби 10 л, і шо помітив - поки мені не поміняли мембрану - запаху газу в вихлопі не було - я тоді тож сам крутив все - і все було гут, а зараз штиняє так шо тошнити починає(((


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.