![]() |
а кто дул в карб,вопрос?
Вложений: 10
доброго дня,вот начитался и наслушался про наддув с использованием пылесосного агрегата :D ,выпало немного свободного
времени и понеслось...в обшем вот сваял,дует около 0.2 атм,на днях буду тулить на машинко. в связи с етим вопрос: мож кто пробовал дуть карбы,с какими сложностями могу столкнуться в нстройках карба? фотки прилагаю, заранее спасибо. |
Re: а кто дул в карб,вопрос?
Cчас появяться злые(и не очень) модеры,и отправят тебя в поиск.А вообще Лавр надувал,и если не ошибаюсь то дует до сих пор.
|
Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
не блин...бедный Омар....меня уже задолбали подобные темы...
В КАРБ МОЖНО ДУТЬ!!!! ДЕЛАЛ ЭТО ИЛЬЯ ЛАВР!!!!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО УЖЕ!!!!!!!!!!! |
Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
ЗАПОМНИЛ 2 РАЗА.спасибо :oops:
|
Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
тока вот думаю реально прибавки от твоего чуда будет процентов 5...реально без стеба... КПД твоего компрессора примерно 60% привода...еше 60... это по самым оптимистическим прогнозам...получишь прибавку в 7%...и то на переходных режимах...по максимальной мощности...мне кажеться даже проиграешь... расход такого компрессора закончиться примерно на 3000оборотах в минуту...(про коленвал...)...ну на 4500 - это точно!!!! |
Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
а если реально...то просто поставь жиклеры меньше воздушные и все...
|
Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
спасибо за инфу,попробую воздух поменять,тока жиклер воздуха у меня один,
т.к стоит вебер однокамерный :D |
Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
а капот закроется? :twisted:
|
Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Вложений: 1
ужо усе закрылось как родное :D
|
Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
ээээ извинити он работает от аккумулятора???
|
Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
|
Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
конечно от аккумулятора работает :)
а ефект проверю на днях(надо доработать електрику) |
Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
jkl
Ну давай, чекаємо звіту :) |
Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
помоему от него толку не будет...вот если бы он бы механический..тогда да....хотя незнаю....посмотрим..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
типа такого http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tuning412.htm
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
та не на моське механический привод и ефективность его работы до 3000об.мин коленвала сомнительна(так называемая турбояма).
почему и делал електро шоб на низах поддувал. пробные запуски показали шо раздувает патрубки где-то до 3500об, а после уже мотор тянет воздух быстрее ,но ето было ожидаемо ибо електромотор строил ампер на 50, бо больше его кормить нечем былобы. на днях попробую на трассе-отпишусь. |
Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
Сравни расход воздуха сей хреновины и маленького мемза! для простоты на посчитай на ВСХ 3000[об/мин]*1,1[л]/2=1650[л/мин] (хотя на самом деле гораздо больше +продувки+дозарядка) и http://www.karcher-ua.com/index.php?categoryID=5 3660л/мин, и это при мощности 1,38квт=14В*98А Если утебя электродвигатель с постояными магнитами, ты получишь на борту еще один генератор. Который скорей всего очень быстро обуглится... А если с последовательным возбуждением, тады ой, турбина раскрутится до первой космической, и что первое разлетится на кусочки турбина, подшипники... Кусочеки турбины пробивают блок ГРМ, цилиндров и самое страшное моторный щит... тут уже о премия Дарвина светит |
Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
Сравни расход воздуха сей хреновины и маленького мемза! для простоты на посчитай на ВСХ 3000[об/мин]*1,1[л]/2=1650[л/мин] (хотя на самом деле гораздо больше +продувки+дозарядка) и http://www.karcher-ua.com/index.php?categoryID=5 3660л/мин, и это при мощности 1,38квт=14В*98А Если утебя электродвигатель с постояными магнитами, ты получишь на борту еще один генератор. Который скорей всего очень быстро обуглится... А если с последовательным возбуждением, тады ой, турбина раскрутится до первой космической, и что первое разлетится на кусочки турбина, подшипники... Кусочеки турбины пробивают блок ГРМ, цилиндров и самое страшное моторный щит... тут уже о премия Дарвина светит |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
на 50А квадратов 15-20 надо, иначе все в проводах останется И всеравно какаято лажа 50А*14В=700Вт? в таком габарите?! при таком напряжении питания? это при каких же оборотах? это чтож за олимпийский двигатель такой? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Вложений: 1
:shock: скептических замечаний выслушал немало,ой немало(я читал я считал и т.д) я ж писал попробую реально- отпишусь. а провода поменял надеюсь на 50 покатят?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
Случайно не из "Зоны" (http://lib.ru/STRUGACKIE/picnic.txt)? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
и ничего космического,доработаный яппомотостатер,
и про 14в,50а,700вт,- а шо IВАН не слыхал :shock: про трехфазники с преобразователем? 12в 12а и 500вт и 15000об! и есть значительно мошшнее, так шо еси етого будет мало поставлю трехфазник! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
у яппомотостатера ПВ=0,1% 12В*12А=144Вт < 500 Габаритная мощность электродвигателей ограничена тепловыми, магнитными и механическими свойствами материялов Для того чтобы получить 700Вт с этих массогабаритов и при этом напряжении, статор-ротор из какой-нибудь суперферокерамики, подшипники воздушные, обмотки выполнены сверхпроводником, зазор ротора-статора микроны |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
не будем зря ломать копья, я ети трехфазники юзал и сам с нуля разные ел.моторы делал.завтра выложу фото трехфазников шоб рассеять сомнения(габарит-тепло),а по зазору типа (в микронах)зазор небольше чем 0.03 (три сотых мм)на сторону ето реализуеться и на обычных подшипниках но с керамическими шарами.вот :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: а кто дул в карб,вопрос?
Цитата:
дя 50 ампер надо 5 кв мм меди... это для ОДНОГО ПРОВОДА который со всех сторон воздухом обдувается.....и для температуры окр среды ....25 град.....и при условии ,что провод не должен греться выше 65 град (точную гранитцу не помню)....Вот теперь считай сам хватит или не хватит :-) Када под капотом +50, да и провод твой...не уверен что расчитана его изоляция выше чем 70-80 град.. (это автозвуковой провод..его изоляция расчитана под стандарты звуковых соревнований...А у них регламент типа "не трятси, не перегибать, тянуть в трубе, не нагревать выше....."вот не помню выше скольки :-) ). вот и выйдет что тебя, ради безопасности,надо считать, 5-7 ампер на кв мм меди... Ну а если забть на безопасность,то на проводе около 20 кв мм у меня стартер стоит....Стоит и не потеет :-) Но у него импульсная нагрузка! |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.