![]() |
Печка
Недавно стал владельцем Таврии, и меня ошарашила работа печки! :shock: Так как я ещё являюсь владельцем УАЗа :lol: , то сразу с головой нырнул под капот... и обнаружил неправильное решение конструкторов этой чудо-техники. Вместо того, чтобы наполнять печку, они сделали её проточной. После исправленя ошибки конструктора :lol: в машине стало лутше, чем в любой иномарке. Теперь езжу в одной рубашке! :D
Ошибка состояла в том, что неправильно установлены патрубки... |
Re: И снова про печку
А подробнее?
|
Re: Re: И снова про печку
С фотоматериалами.
|
Re: Re: Re: И снова про печку
Поменять патрубки местами на радиаторе печки - верхних вниз, а нижний вверх. И при этом на любых оборотах двигателя радиатор печки всегда гарячий.
Фото не получилось - мало места для фотоаппарата :lol: |
Re: Re: Re: И снова про печку
тема печки не раскрыта :shock:
|
Re: Re: Re: Re: И снова про печку
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_11.jpg
Поменять местами 31 и 32 патрубки и получится так : http://club2108.ru/tuning/mot_005/136-2.gif вход снизу, а выход сверху. |
Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
И в чём прикол? Что от этого изменится? Объясните пожалуйста.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Когда радиатор запитан сверху, вода выходит по кратчайшему пути, из-за этого не происходит 100% наполнение сот радиатора, а когда запитан снизу, то наполнение радиатора гарячей водой происходит на 100% , благодаря чему сильнее прогревается радиатор.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Не знаю как у меня запитан радиатор, но могу сказать что если еще усилить нагрев печки, то в машине уже нельзя будет ездить, кросовки будут плавиться на ногах, а в машине будет что-то типа сауны!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Че то мне кажеться это что в лоб, что по лбу...Ну поменяли местами, вода просто пошла циркулировать по самому радиатору в обратную сторону, путь проходит тот же, количество то же...
И еще, это тут так красиво нарисовано верх, низ...В радиаторе печки от верха до низа 2 см...он горизонтально лежит... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
:lol: Никто не заставляет менять, если в машине и так тепло, хотя пар костей не ломит.
А эти 2 см роль играют - тело, наполняемое гарячей жидкостью, будет нагреваться сильнее при подаче снизу, чем если его же наполнять сверху..(физика) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Брат-uaz, завтра спецально порежу старый радитор, гляну на то, как трубки идут...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Можешь не резать. Там, где входные отверствия, есть перегородка между нижним и верхним ярусом трубочек радиатора, а с обратной стороны - пустотелая. Но физику не обманешь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печк
Абсолютно точно! В радиаторе нет никаких подводных камней,сам их собирал на заводе и отлично знаю устройство! Значит физика говорите,интересно попробывать,будет ли эффект?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про
Брат-uaz а что ты будешь делать летом? У тебя теперь горячий тосол поступает мимо крана, и летом даже если кран перекрыт за счет теплопроводности тосола радиатор будет нагреваться. И тогда будете говорить "Ох, жарко что-то". У меня все стоит как положено и приполностью открытом кране и на первой скорости вентилятора я при -10 с Луганска ехал в одной майке. По городу тоже греет нормально: при прогреве с 40 градусов уже идет теплый воздух. Я в дубленке за эту зиму ни разу не ездил за рулем. Салон быстро прогревается. А если у тебя не фурычило, значит надо было искать причину.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова
А летом перекрою краник,который перекрывает подачу воды в печку радиатора. И будет тот же эффект, что и при обычном расположении патрубков.
А на счёт " не фурычило", так я эту причину и нашёл. И я не понимаю чем вызвал такую агрессию.... :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн
Агрессии нет и в помине :wink:
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн
А тут почти всегда так, кто то что нибудь сотворит и выкладывает как классно все заработало, а его толпой пытаются переубедить типа галюны, много куришь и т.д.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
очень даже кстати интересно... надо проверить !!! :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Агрессии нет и в помине Wink
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться. День добрый! ...если в системе теплоснабжения радиатора стоит хотя бы один запорный вентиль-то подачу тепла можно регулировать и не важно стоит он на подачи или на обратке |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
http://www.avtoall.ru/photos/medium/086241.jpg
абисните плиз, дауну, где у этого радиатора верх, а где низ :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тот что слева-верх
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и вы тут физику процесса на перепаде высоты в 2см увидели... :-D
не смешите. эффект, о котором говорит Брат Уазиков, скорей всего из-за банального устранения воздуха из радиатора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Но до этого тоже небыло воздуха. А 2см тоже роль играют 7л воды :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
по-моему куда более актуальна тема плохова обдува печки...
|
| Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.