![]() |
Вопрос по запчастям
Возникает возможность по обеспечению расходными запчастями прямо на станции.Что бы не мотаться на Лоск за одной шаровой а менять сразу на месте некуда не ездя.
Какую наценку считаете номальной относительно цены котораю есть у Иры.Ответы можно с коментами .Чесно в 0% работать никто не может и не хочет вкладывать свои деньги. Фильтра уже есть в наличии и нескольких фирм по разным ценам. |
Re: Вопрос по запчастям
У тебя с настройками голосования проблема - уже закрылось :) ИМХО такие голосования нужно минимум неделю держать открытыми...
Если по сути - у Иры все не так уж и дешево. Даже если пройтись по дальним рядам в обыкновенный день - можно найти то же самое дешевле. В оптовый день еще дешевле. А если брать сразу кучей - можно еще и скидку выцепить. На "Агатах", например, просто заехав на вторую стоянку и зайдя в районе 19 ряда можно получить 6-8% в любой день на одной стойке, купив "Агаты" у официального дилера. По обычным запчастям - если пройти до четвертого ряда, а потом до шестого - можно получить теже 5-10% экономии на рознице, взяв часть у Иры, часть в другом месте. Но это всего лишь вопрос закупки, первый аспект проблемы. Есть и другой аспект - вопрос вложения денег и вопрос хранения запчастей. Я уже давненько думал над мыслью закупаться оптом. Меня останавливали именно два вышеописанных проблема: за что закупать и где хранить.Т.е. разница между ценой закупки (пусть даже и мелкооптовой) и ценой продажи на СТО должно покрывать: возвращать % на вложенные средства, оплачивать место хранения, оплачивать расходы на доставку, ну и некий "интерес" - норма прибыли. Последнее можешь выставить только ты, исходя из своих собственных соображений. Если честно, я бы не сильно полагался на результаты опросов и делил их пополам, а то и на 4. Как показывает практика, как только опрос касается денег, результаты голосования и реальные поступки очень сильно рвзличаются - и не в лучшую сторону. Существенная часть голосует по принципу: "По-моему должно быть так", но сами никогда за такую цену ничего не купят. Возможно, если у тебя не получится положительно решить данный аспект, Клубу стоит занятся этим вопросом. До закупки, скажем, сцеплений дело дойдет вряд ли, но вот иметь складик расходников типа фильтров, патрубков, ремней, тросиков и прочей мелочевки вполне имеет смысл. Я бы сам занялся этим вопросом, но как я уже говорил в теме о тавролшашлыках, этим должен занятся авторитетный в клубе человек. Кстати, опыт с таврошашлыками закончился оглушительным успехом - все мои выкладки полностью подтвердились. Заявилось ровно 0 (ноль) человек. Зато пятеро написали, что точно не приедут. Итак, баланс -5. Собственно, вопрос организации чего-либо силами "новичков" можно считать закрытым и решенным раз и навсегда. Есть еще один аспект - подбро марок комплектующих. Только опытный СТОшник с твоим опытом может адекватно подобрать наиболее часто приносимые комплектующими. Они должны быть адекватны по соотношению цена/качество и иметь низкий процент брака. |
Re: Re: Вопрос по запчастям
Отличная идея!
Считаю что если запчасти будут на 15-20% дороже рыночных цен, это будет считатся не спекуляцией, а очень удобной доп. услугой. Проголосовал за наценку 15%, хотя и не против, если эта цифра будет несколько выше. |
Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
10-15 номана .... если выше у тебя ни кто брать их не будет...
ИМХО рыночные отношения и менталитет людей не позволят переплатить, если не далеко есть дешевле!!! |
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Помимо наценки, мне как клиенту важен еще такой аспект, как "некая ответственность" за купленную и установленную деталь. Что-то типа "гарантии", но это громко сказано... Наценка должна быть в любом случае - 20% как минимум, а то и больше при условии, что к примеру если ты установил, купленный у тебя, подшипник, а он через 2 недели (600 км-ов) загудел, то последующая замена (твоя работа) должна быть бесплатна.
Ибо когда к тебе приехал с уже купленными запчастями, то ты снимаешь полностью с себя ответственность за то, сколько деталь отслужит на машине. Как часто любят отвечать мастера в таком случае : "Ну то что ты привез, то я тебе и установил!" |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Думаю от 10 до 20% максимум, иначе ведь на Лоск проехаться минутное дело (ну, почти). Есть люди которые и из-за 10% все равно туда поедут. А то, что говорит Rean практически нереально потому как не Дима сам ведь делает запчасти, а только покупает, следовательно - какая тут ответственность? Точно такая же как и если покупать напрямую на Лоске.
Я конечно склонялся бы к версии чтоб все сразу могло сделаться на месте, но посчитав расходы на машинку... думаю что пока мне не составит особого труда проехаться и на лоск :lol: Но вообще такая услуга быть должна в любом случае. Кто как хочет так и будет поступать. Главное чтоб был выбор: от самого Г до самых лучших запчастей. |
Вопрос по запчастям
Давно пора!!! А то заедешь к Вам часиков в 18 тире 19, а кроме как кофе и пофлудить занятся нечем :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
Лично я, например, если купил у Иры корзину сцепления и она через 500 км лопнула, то отнесу её назад, но при этом Диме заплачу за повторную замену. Если же Дима поставит свою, то заеду через пару дней и поменяю бесплатно!!! Вот Вам и разница. СТО, ставящее свои з/части, автоматически даёт на них гарантию. ИМХО. Наценка 10 -20% |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Такс, просьба к модераторам почистить тему, пока Восточник это все не прочел и не испугалси :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Вопрос по запчастям
Вопрос клиента брать у тебя или на лоске, а минимум расходников я думаю лишними не будут. 15% ПОЛНЫЙ РЕАЛ
|
Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по запчастям
По вопросу процента, не забывайте о повышении цен, иногда бывает запчасть продал по старой цене,а новая закупочная больше чем старая розничная.Ведь завод повышает цены не на 3-5% а гораздо больше. И еще на сто запчасти задерживаются значительно дольше,чем в магазине, т.е. деньги замораживаются,а значит( с учетом инфляции) и уменьшаются в объеме.Как бы при 15% не получился навар с яиц.
Пы сы. А прибыль нужна не только и не столько для поездки на канары, сколько для развития производства,для увеличения ассортимента запчастей и закупки оборудования. |
Re: Вопрос по запчастям
Цитата:
|
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.