![]() |
оценка состояния поршневой не снимая голову, реально?
короче посетила меня бредовая идея, снять поддон и насос масляный и пощупать подергать на пристутствие люфтов итд, но главное можно ли будет дотянуться до поршневой и попробовать подергать за поршень болтаеться он там в блоке и насколько ето будет точно, вплане результата?
голову снимать не хочу так как стоит еще с завода :roll: помечу мотор снятый лежит в гараже |
Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально?
не мешай технике работать :!:
просто так нефик туда лазить. |
Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально
почему просто так? хочу узнать состояние поршней :)
|
Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реа
Цитата:
... отгони машину(движок) на СТО, пускай померяют компрессию в цилиндрах, и будет тебе счастье))) |
Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально?
Цитата:
|
Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реально
компрессия нормальная
за замену колпачков знаю :) |
Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову, реа
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая голову,
нужно знать как скоро наступит кап ремонт, и поможет ли замена маслосьемных колпачков по причине жора масла(может уже выробатка в цылиндрах и поршнях с кольцами) а раз вскрывать двиг то есть желание вместе с кольцами вкинуть новую поршневую
|
Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая гол
дополню шо компрессия может быть хорошей из-за масленной пленки на стенке цилиндров
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая
ну, раз такое дело, то лучше разобрать и посмотреть зазор между поршнем и цилиндром, будешь уверен на 100%
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая
Ну вы даете! А как и чем посмотреть зазор? На глаз? Или есть нутромер по 72 мм с калиброванным кольцом,микрометр?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не снимая
Господа, а вы на ник обратили внимание?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой не сн
не нада гнать на мой ник я Турецкий 8) скорочено турок :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: оценка состояния поршневой н
Гонят гамно по трубам :-D
|
Лазить - нечего
Меряй компрессию, если разница по цилиндрам - не более 1кг, то порядок.
|
Re: Лазить - нечего
Через отверстие свечи вставляеш лампочку от гирлянды на 12в, включаеш, и все видно, и клапаны, и хонинговка, и торцы поршней. :wink: Проворачиваеш и смотриш на клапана, если они сухие, без следов масла, то труба кольцам!!! :( Если масло есть на стенках цилиндров, то его тоже видно. :cry: Без разборки не обойтись... :cry:
|
Re: Лазить - нечего
Цитата:
а если сальникам клапанов жопа чо тогда в масле будет? |
Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Лазить - нечего
Насколько я занаю компрессию меряют два раза.
1) Меряют компрессию. 2) Шприцом в отверстие где была свеча масло, после меряют компрессию еще раз. Если значения до и после имеют значительное отличие то готовьте грн. для кап. ремонта. Ну если память не изменяет, то вроде как то так. Точнее о методе замера компресси помоему написано в инструкции к компрессометру. |
Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Лазить - нечего
Наверное iqmar проктолог или имеет съёмные глаза :-D ( раз он видит состояние клапанов через свечное отверстие ).
|
Re: Re: Лазить - нечего
Фингней страдаете-едешь на станцию, там теде за 300 рублей подключают МотоДок и рассказывают о разнице компрессий в горшках/состоянии клапанов и много чего еще интересного :-)
Уж тут точно 10 баксов не стоит экономить )) |
Re: Re: Re: Лазить - нечего
мотор снятый, стоит в гараже
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Re: Re: Лазить - нечего
Цитата:
|
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.