ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Скрип в рулевой стойке. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32301)

Rambo 05.10.2010 20:22

Скрип в рулевой стойке.
 
Начала скрипеть оная при выворотах в крайние положения.
Что там есть? Чем смазывается?

oleksandr74 06.10.2010 13:12

Знімаєш механізм, відкручуєш знизу гайку, виймаєш пружину, поршеньок і два клина. Змащується сумішшю Літол 24 і моторного мастила. Пропорції точно не пам’ятаю, але вона (суміш) повинна бути пластичною а не рідкою. Після складання регулюється- механізм не повинен заїдати від одного крайнього до іншого.

кук 06.10.2010 13:14

Фигассе- пол-дня потратить,пол-машины разобрать...А не проще эту смесь,писалось и не раз- моторное+Фиол,мед.шприцем на 20 мл.через сапун натоптать?

Rambo 06.10.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 878150)
Фигассе- пол-дня потратить,пол-машины разобрать...А не проще эту смесь,писалось и не раз- моторное+Фиол,мед.шприцем на 20 мл.через сапун натоптать?

Со слова "сапун" поподробнее. Где он там?

кук 06.10.2010 19:59

...ой,как у вас все запущено по матчасти...Только "мат" не тот!
Сапун есть сборочная единица,состоящая из двух деталей- корпуса и колпачка.Применяется для обеспечения вентиляции разных узлов механизмов.Находится в верхней части картера рулевого механизма,как раз на приливе,в который входит рулевой вал.Имеет шестигранник под ключ 10 мм.
ПыСы- шутю.

Jaxon 06.10.2010 20:14

А лучче всего рейку разобрать и посмотреть на наличие отсутсвия в ней воды, а также коррозии на самой рейке и валу. Ничего там сложного нет.
2е таврии- 2е одинаковые проблемы.
Рейки вытягиваем, все разбираем, и моем. обычно в среднем поожении рейки - прошлифовано, чем дальше- тем больше коррозии.
Все это дело снимаем некрупной наждачкой набитую на ровный брусок. Фрезеровщик за это дело не возмеццо, ибо ХЗ как ее зажать и там каленая сталь. Можно потом обработать антикором. Втулку из непонятного пластика меняем на фторопластовую(или капролон), любой токарь сделает за 20 минут, оставляем канавки для смазки или сверлим во втулке небольшое(2мм) отверстие вдоль оси.
Все собираем, набиваем графитки или литола и радуемся еще несколько десятков тыщ.
После пробного заезду по колдопро..нам, регулируем усилие пружины в рейке, подкручивая очень неудобную гайку, шоб рейка не стучала.

Rambo 07.10.2010 07:27

А какое отношение деталь под названием "рулевая рейка" имеет отношение к детали "рулевая стойка"? Скрипит то последняя. И где на ней сапун?

кук 07.10.2010 07:56

То Rambo! прикалываетесь прямо с утра?

Rambo 07.10.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 878959)
То Rambo! прикалываетесь прямо с утра?

Ну да... Просто в процессе флейма уже забылся вопрос, который задавался. Скрипит то рулевая колонка (которая в салоне под торпедой), а не рейка, которая в моторном отсеке.

Storag 07.10.2010 18:11

Погляди где и в чем она там вращается - где трется. Там и смаж.

кук 07.10.2010 18:32

И заодно уточнить,что есть и где есть рулевая стойка,шоб мы точно знали,не гадали...

michelzaz 07.10.2010 20:54

скрипит не рейка ,а рулевые тяги , мне тоже много советовали что аут рейке а оказалось что в тягах нету смазки.

alex0110 08.10.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 879615)
скрипит не рейка ,а рулевые тяги , мне тоже много советовали что аут рейке а оказалось что в тягах нету смазки.

Может в наконечниках? В тягах смазки нету и быть не может.


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.