![]() |
сорвана резьба в блоке
Помогите пож советом .
Сорвана резьба в блоке , шпилька свободно прокручивается,напротив третьего цилиндра . Сейчас этот цилиндр вроде как не работает, может это с этим связано и подскажите пож, как можно восстановить резьбу . Спасибо . |
Какая ШПИЛЬКА,где?
|
ето блин не запорожец чтобы шпильки рвать
|
как обычно, что где и как не сказано - "угадай сам" игра называется.
|
Леха, мож начнем банить за такие вопросы? А то приходится клещами сведения вытягивать.
|
Извиняюсь, что не конкретизировал .
Шпилька №1 по порядку затяжки головки блока . |
Нет там шпилек. Только болты. Под внутренний шестигранник.
|
Цитата:
|
А вы штрафуйте,к Новому Году,думаю,не один ящик пива получится.Мож,за идею и мне достанецаа?
|
Знать бы как штрафонуть виртуала и получить таки невиртуальное пиффо :D
|
Ну да , там болты , извинясь, но суть не меняется , резьба сорвана , болт не затягивается :(
|
Или гужонить,или искать болт М12х1(1,25)...
|
Чел так и не написал, точно ли в блоке резьбе капец, видимо болт не выкручивал. Чаще болты плывут и рвутся чем резьба в блоке.
|
Часто резьба летит,если не выдуть масло и т.п. из отверстия.
Пиво....пива! |
И как масло вредит резьбе?
|
Упирается.Несжимаемое оно.Если резьба плотная,летит резьба,особенно в глубоких колодцах аж бегом.
|
А как же тогда смазка графиткой, шоб не прикипало?
|
Действительно, перед вкручиванием болтов крепления ГБЦ необходимо удалять из резьбовых колодцев остатки воды(тосола, масла) так, как эти материалы не сжимаются и по сути представляют собой упор для болта. Так что резьба зачастую может оказаться самым слабым звеном. По поводу ремонта. КУК указал пути решения - гужон или нарезка следующего размера резьбы. Добавлю - возможно рассмотреть вариант установки шпильки с двумя параметрами резьбы, нижняя блочная утолщённая(пусть М12х1(1,25)), верх под !0. Вариант двухступенчатой шпильки, конечно, более муторный. Надо поискать длинный болт(хотя бы КАМАЗовский от ГБЦ) и к токарю. Вариант рассматривать при условии, что предлагаемый КУКом болт 12 будет проблемой для прохода через отверстие под него в ГБЦ. Но, возможно, шпилька может быть проблемой при установке(снятии) ГБЦ... Смотреть, анализировать, устанавливать. Не менять же блок...
|
Мммммм.....
1- сколько той графитки,шоб не прикипало, надо? 2- я,конечьно дико извиняюсь,но я не понимаю всеобщего помешательства на графитке.Ну в блок зачем ее применять,что,обычное мотороное масло-мизер на резьбе,не спасет демократию? 3- если не склероз,на ГАЗ -66 шпилька таки на 12х1,25. Когда-то под что-то протачивал. 4- а ВАЗовские болты какие? |
Я с восьмерки болт притулил,Таврический тоньше и короче,ВАЗовский 12 шаг 1,25 если не ошибаюсь,мечиком резьбу прогнал в блоке,болт укоротил,делов на полчаса и все ок.
|
Спасибо за советы . Попытаюсь Вазовский болт попробовать . Резьбе действительно капец .Один друг помог . Родной болт вообще сломал . А новый видимо доел остатки резьбы :)
|
Для собственного спокойствия вместо вазовских болтов юзайте болты от фиата турбо. Но под них нужна спец бита. Очень крутая штука, не вытягиваются.
|
Цитата:
МОДЕЛЬ , ОБЪЁМ , ГОД ВЫПУСКА - в студию плиззз... |
Фиат 500 Тополино,год ...довоенный,кароч.
А болт должен вытягиваться,мост должен качаться,крыло ироплана махать... |
На самом деле фиатовсчкие болты самые лучшие они подточены книзу, а на новых автомобилях они идут с таким шагом и профилем резьбы что их можно даже ЗАБИВАТЬ молотком и это не шутка. Я бы брал болт от ВАЗа, найти можно в любом магазине, а поскольку резбы нет, то нарезать можно новую под любой шаг в блоке.
|
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.