ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Перепутал местами входной и выходной патрубки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33595)

Tirpiz3 11.11.2010 13:42

Перепутал местами входной и выходной патрубки
 
Перепутал местами входной и выходной патрубки радиатора отопителя. Уже залил тосол и только потом увидел, что напутал вход/выход. Можно ли так оставить или лучше поставить как правильно? Заранее спасибо за советы.

smart_f 11.11.2010 13:51

некоторые их спецательно местами миняют, и наблюдают улучшение в два раза теплоотдачи печки. так что можешь оставить.
В новых машинах верхняя подача. народ переставлял на нижнюю...
кто-то когда-то говорил что видел машину, на которой с завода нижняя подача.

кук 11.11.2010 14:00

Там тоже человеки работают...

Tirpiz3 11.11.2010 14:00

Вот я как раз по ошибке и поставил нижний как подача, а верхний на кран отопителя. По книжке наоборот.

кук 11.11.2010 14:07

Ничего,не замерзнете.А с крана как раз и идет подача,так уточните,что перепутали?

Tirpiz3 11.11.2010 14:12

Трубку, которая идет от двигателя к радиатору отопителя поставил на нижний патрубок, а с верхнего трубку на краник. Ну..вроде греет, просто мало ли чего, книжку то не дураки написали...

кук 11.11.2010 14:18

...не держаться правил,яко слепой стены,ибо там порядки писаны,а времен и случаев нет!...(с) Петр.

Leonsev 11.11.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от smart_f (Сообщение 915435)
некоторые их спецательно местами миняют, и наблюдают улучшение в два раза теплоотдачи печки. так что можешь оставить.

Это специально , пореготать ( :D ) написали ???

кук 11.11.2010 19:37

По последним данным,всего в корень квадратный из двух...

softm 11.11.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 915782)
По последним данным,всего в корень квадратный из двух...


Чувствую запах, - Кук выпил

ПС. А где это печка? Тьфу три раза.
:)

кук 11.11.2010 20:12

А вы наливали??? ...чем болтать...сходила б лучше в магазин...Ну,не пойдешь-так я один!...(с)

smart_f 12.11.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 915771)
Это специально , пореготать ( :D ) написали ???

Реально, были сообщения в разделе тюнинг-салон на эту тему.
типа, если верхняя подача, то печка завоздушивается, и не развоздушивается.
А с нижней она развоздушивается.
И вообще, нужно теплоносители направлять на встречу друг другу...

Leonsev 12.11.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от smart_f (Сообщение 916497)
И вообще, нужно теплоносители направлять на встречу друг другу...

Афанареть , тунингеров , которые пишут , что при изменении местами патрубков радиатора отопителя , теплота отдачи возрастёт в два рвза - нужно сразу отправлять д(у)р д(о)м ( шоб не засоряли тюнинг )

А по этой фразе напишите , хоть где смеяца .

кук 12.11.2010 20:51

Просто все-писалось когда-то про решение подобной,но большей проблемы в Масквичах,вот теперь,похоже,рецепт кочует по свету.
О пробках и борьбе с ними ну столько писано...И чего им там сидеть?

Володимир 14.11.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от Tirpiz3 (Сообщение 915428)
Перепутал местами входной и выходной патрубки радиатора отопителя. Уже залил тосол и только потом увидел, что напутал вход/выход. Можно ли так оставить или лучше поставить как правильно? Заранее спасибо за советы.

В мене з заводу на славуті 2008 року була подача у верхній патрубок а з нижнього в обратку, то я потім поміняв місцями і пічка стала грати краще за рахунок того що краще виганяются повітряні пробки, інакше частина радіатора не гріє. Колись на старій таврії коли знімав пічку то також вхід підключив до верхнього патрубка, мусів потім ще раз зазматися камасутрою щоби поміняти.

Buzyan 14.11.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 918095)
В мене з заводу на славуті 2008 року була подача у верхній патрубок а з нижнього в обратку, то я потім поміняв місцями і пічка стала грати краще за рахунок того що краще виганяются повітряні пробки, інакше частина радіатора не гріє. Колись на старій таврії коли знімав пічку то також вхід підключив до верхнього патрубка, мусів потім ще раз зазматися камасутрою щоби поміняти.

При хорошей циркуляции и хорошем объеме подачи разницы никакой.

Leonsev 14.11.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 918108)
При хорошей циркуляции и хорошем объеме подачи разницы никакой.


Это не по нашему , ( вместо того , чтоб сделать нормальной работу штатной системы ) начинают пороть отсебятину и выдавать это за гениальные изобретения .

Denver 24.11.2010 11:55

С завода стояло как положено, после ремонта печки в том году поставил наоборот (подача снизу), теперь в этом году при замене радиатора вернул в исходное.
Разницы никакой!

Володимир 24.11.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 929041)
С завода стояло как положено, после ремонта печки в том году поставил наоборот (подача снизу), теперь в этом году при замене радиатора вернул в исходное.
Разницы никакой!

В мене коли перекинув подачу на низ різниця була відчутна.

Leonsev 24.11.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 929282)
різниця була відчутна.

Брал термометр в салон и при определённой температуре за бортом , мерял так и так ? ИЛИ жопомер точнее ? :D

Buzyan 24.11.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 929282)
В мене коли перекинув подачу на низ різниця була відчутна.

Разница есть? там растояние между штуцерами пару сантиметров.главное циркуляция шоб не забит радиатор.

Володимир 25.11.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 929769)
Разница есть? там растояние между штуцерами пару сантиметров.главное циркуляция шоб не забит радиатор.

Десь вже малював але повторюсь ще раз.

Ні для кого не секрет що повітря легше за рідину, тому при подачі охолоджуючої рідини знизу, рідина буде виштовхувати повітря вверх і воно вийде через верхній патрубок.

Рідина має ще одну властивість, текти по найкоротшому і найлегшому шляху, тому при подачі рідини зверху, вона не буде намагатись виштовхнути повітря що знаходиться у верхній частині радіатора (на малюнку над синьою лінією) а буде текти через отвори що вже заповнені рідиною (тобто через отвори під синьою лінією). Тобто получається що 1/4 частини радіатора не бере участі у тепловіддачі, також немає гарантії що і в ніжній частині радіатора рідина по всіх трубках тече з однаковою швидкістю.

Для карбюраторного двигуна може це і не важливо, бо в нього найвища точка вихід з головки на обігрівання карба, тому там повітряні пробки не затримуються, інжетор цього патрубка немає і в головці коли збирається повітря воно впершу чергу циркулює через пічку. В мене наприклад після стоянки перші хвилини після запуску двигуна супроводжуються бульканням в пічці.

Те що зараз немає різниці в тому як гріє пічка при різних положеннях патрубків, не означає що так буде і зимою при -20.

Ще хочу додати що у старих тавріях де вихідний патрубок був підключений майже біля самої помпи пічка гріла замітно краще.
http://vlad5229.narod.ru/musor/ppp.jpg

Buzyan 25.11.2010 18:36

Да соглашусь с вами теория верна как свою печку снимал поставил все по местам как было. При случае полезу посмотрю как там оно у меня. Да зимой ваша правда моя печка грела не очень.

Володимир 25.11.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 930666)
Да соглашусь с вами теория верна как свою печку снимал поставил все по местам как было. При случае полезу посмотрю как там оно у меня. Да зимой ваша правда моя печка грела не очень.

Ну не дурно ж в мурзілках всюди малюють що подача має бути знизу.

А патрубки вони поміняли тому що так кравивіше лежать патрубки, тобто вони не ідуть навхрест, коли їх поміняти місцями то вони поперше лежать некрасиво, подруге один патрубок може зачіпати за тяги рулювої колонки і з часом протертися, тому самий простіший варіант був поміняти їх місцями.

кук 25.11.2010 19:28

1- нет там места пробкам!!!
2- при постоянной циркуляции ОЖ пробкам негде браться/возникать.
3- приведите в порядок СО. и похер(извините,вырвалось!) при такой конструкции и габаритах радиатора,что,где и куда течет,лишь бы оно горячее было.


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.