![]() |
генератор искрит
Пробовал после некоторого простоя (около 3 недель) завести машину. Аккумулятор оказался мёртвым. Заводили от прикура. При включении зажигания под капотом слышался какой-то треск. Мне сказали что стартеру не хватает мощи,и поэтому он трещит. На улице уже было темно, и я заметил в р-не генератора какое-то искрение при включении зажигания. Подскажите плз, что это и как это побороть. Какой генератор я не знаю. Очень похож на этот
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1276515907 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1276515949 Машина 94 г.в. |
Отличная наводка-...в р-не генератора...(с) это ГДЕ,хоть "примерно точно" могли написать?
|
Цитата:
|
В р-не ЛЕВОЙ передней фары нет генератора! Там есть АКБ,недалеко-стартер.Генератор-ближе к правой.
Вы этого не увидите,нет там такого искрения,нет от чего. |
Цитата:
|
Поедь на СТО
|
Цитата:
|
По сути? В Таврии генератор- машина ПЕРЕМЕННОГО тока со встроенным выпрямителем,поэтому вы тут немного не угадали.Раз такие проблемы со СТО,ищите знающего,чтоб на месте смотрел.Электрооборудован е Таврии ничем не отличается от остального и советского и буржуйского.
|
Есть такой приём у электриков - проследить в натуре. Просмотрите и прощупайте проводку от батареи до стартера и генератора. Пошевелите и подтяните соединения ключом. Воспользуйтесь подсветкой. Если искрение замечено в момент запуска, то может и не генератор, а клеммы стартера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это катушка искрит.вероятность 95%
стоит высушить ее и протереть пыль на крышке |
Цитата:
Цитата:
И всё же, может дело быть в щётках? Просто я так думаю по аналогии с обычными эл.движками. Подобное искрение в них может наблюдаться при износе или плохом контакте щёток. И пусть не покажутся мои вопросы дурацкими. Я ведь тока учусь.o_O |
катушка зажигания. такая черная баклуша над генератором как раз. от нее идет один толстый провод к трамблеру. вот в месте соединения провода и катушки,из-под резинового наконечника бывает что и искрит.
пыль на корпусе катушки создает токопроводящий слой, поэтому его надо хорошо смыть. |
Как же вы читали и смотрели книжку? Нет в генераторе такого,как в обычном эл/двигателе,есть там щетки,но бегут они по кольцам,искрить там негде-ток слишком мал,чтоб было далеко видно,да и закрыты они.А вот относительно искр с КЗ- вполне,но искры те перепутать с чем-то трудно.
|
Цитата:
Цитата:
Нету там ничего такого, что среднеобразованному человеку вызовет "взрыв мозга". Снять, предварительно ОТКЛЮЧИВ АКБ, и смотреть, что коротит. Скорее всего - изза того, что машина старая, гдето неконтачит, или проводка перетерлась, далее по вероятности - искрит реле-регулятор, далее - чтото другое искрит, и вы ошиблись. Можете попробовать просить кого завести, снять видео про трески и шум, и на йотюп - ну и сюда ссылочко. |
Ок, открывай капот, попроси чтоб напарник заводил машину а сам сфотографируй генератор и пеинте стрелкой укажи место что искрит
|
[QUOTE=TanOk;949819]А разве хоть где-то бывают генераторы постоянного тока? Для этого везде используют мосты,если не ошибаюсь.:no:
бывают на Победе и Газ 21 |
Щетки на кольцах могут искрить, когда они уже короткие и плохо достают до колец, но как сказал ку они закрыты, и получается в этом промежутке ничего больше нет с открытыми электроконтактами, кроме Катушки зажигания. Скорее всего она и искрит, а еще если провода твои плохие, то весь заряд может растекаться в виде искрового облака от наконечников свечей к передней части автомобиля. Заведи машину в плотнозакрытом гараже при выключенном свете, чтобы была полная темнота и сразу все увидишь. только долго не держи заведенной (угарные газы опасно)..
|
"Всё это происходило когда включали зажигание."
Включали только зажигание и Сразу искра? или искры? Включали стартер и тогда искра? или искры? Рядом с генератором, между правой фарой и радиатором, закреплены 1) реле контроля заряда аккамулятора, 2) реле стартера и 3) реле включения вентилятора охлаждения радиатора. При включении зажигания вы можете увидеть искру на реле контроля заряда. При попытке запуска двигателя вы можете увидеть искру при срабатывании реле стартера. И как писалось в предыдушем ответе можете увидеть пробой на ВВ проводах и катушке зажигания. Генератор на фото "москвичёвский" кажется Г222. |
Цитата:
|
реле стартера под торпедой, а реле заряда может отсутствовать. Но на вентелятор полюбому там, если его не переделали на кнопку.
|
Если по картинке судить,то там много чего навешано не родного,чего таки не всегда есть.Хотя,в машине 94-го могло и быть-время тяжкое и смутное...
Почему это -...по любому...? Реле включения вентилятора электронное ставили в 93...96-м годах,когда не ставили по какой-то причине штатный термовключатель ТМ-108. Ни до,ни после,такого смертовбивства и уродства не было.Реле стартера тоже далеко не всегда было. Что в авте ТС, неизвестно до сих пор... |
Генратор на фотке не мой,а похожий (нашёл фотку в одном из постов). Искрит не отдельно вылетающей искоркой,а пучками на протяжении 2-3 сек. при включении зажигания, но не всегда. Это точно не ВВП. Искрило именно там, где расположен генератор. В чём именно, не видел т.к. темно было, а крутить стартером что б разглядеть побоялся. Может завтра попаду в гараж, поделаю фоток, мож даже видео, если удастся.
|
Цитата:
Ибо рядом, - там понятие растяжимое, особенно с ТАКИМ состоянием проводки. |
Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.