ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Стук под капотом (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35300)

bereznoy 27.12.2010 13:15

Стук под капотом
 
Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке

I-II-OB 27.12.2010 13:35

Сними еще раз ремень с генератора, если все звуки пропадут, значит дело в нем, снимать еще раз и делать правильно или купить новый. А насчет давления масла, так его тебе ндо было вместе с фильтром уже и сменить, ты же детали новые ставил по движку, стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.

Storag 27.12.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 968728)
стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.

Не в масле а в фильтре.

bereznoy 27.12.2010 14:56

Окей, значит замена масла и фильтра запланированны на выходные, а как вариант буду искать аналогичный генератор и прицеплю его!

bereznoy 28.12.2010 00:08

Итак, новый прикол, на холостых выключаю габариты, ближний и печку и масло на самых низких даже не моргает, только что то из потребителей добавляю в нагрузку сразу загорается

fsv 28.12.2010 05:58

попробуй другой датчик давления масла

Вячеслав Александрович 29.12.2010 17:55

померь давление масла, если давление в порядке то и не парься, у меня раньше все время горел, датчик был мертвый, сейчас новый, при разогретом двиге моргает на холостых при свете+печке на холостых тоже горит, давление нормально, ну я и не заноняюсь, как начнет гореть на холодном да при движении на разогретом, вот тогда будет повод беспокоится

кук 29.12.2010 18:05

А оборты ХХ не проще поднять?

СБорисов 30.12.2010 00:57

А у мастера палочки или стетоскопа нет? он вроде как тоже дохтор.

Ваванидзе 01.01.2011 10:02

такой с него доктор,- коновал!

jkl 01.01.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от bereznoy (Сообщение 968706)
Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке

-да,поиск етого двойного стука...както после капиталки он у меня появился тоже,звонкий двойной стук,негромкий и слышен только на хх,
добавляешь газку-сразу пропадает,ах да еще момент,слышен в основном
на горячем моторе(на холодном почти нет)
мануал гласит что ето люфт в паре втулка-палец,мастера тоже так считают,неоднократные попыткивызвонить место стука стетоскопом\палочкой никчему не привели(неясно где стучит), а снимать\вскрывать мотор было влом т.к валит норм и масло не берет,
ну я и забил на ето дело,кручу мотор иногда до...в общем на пару тыщ
больше дозволеных мануалом, вот ужо 60 000 тыщ...постукивает...?!
-ну и фиг с ним,негрохочет ведь и стук неусиливаеться...и едет норм.
вот такая история,хотя все-же тож интересно,таки ето палец-втулка?
С новым годом!:ny08:

СБорисов 01.01.2011 16:32

Может все таки банально стучит шток бензонасоса, стук похож на стук плунжеров у дизеля, проверяется на работающем двигателе: нажать на ручную подкачку БН, стук должен пропасть.

кук 01.01.2011 17:19

Что сложного сделать стетоскоп,включить моск,слушать и анализировать? Неужели трудно сообразить,что и как примерно может стучать сообразно частотам вращения КВ и РВ? Есть подозрение на КПП-ну так выжмите спецление,толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!

Ваванидзе 01.01.2011 17:25

корорче, было похожее, стук характера тупого, металического, стремно было, причина была очень проста, колотил генератор об картер двигателя, была вставлена шпилька и зажата с двух сторон, усе., осмотрите на всяк случай вокруг крепления а вдруг?

СБорисов 01.01.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 974672)
толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!

Здеся выдвигаются версии и ани имеют место жить.

кук 01.01.2011 17:45

Тогда добавить надо по стуку на каждый зуб привода,по стуку на каждый коренной,шатунный и "палечный" зазор,по стуку шейки РВ и т.п. Зачем же самому себе баки забивать лишними деталями? АНАЛИЗИРОВАТЬ надо,а не гадать.

Ваванидзе 27.01.2011 00:14

стук, стук , стук.... под капотом, верней еще ниже, такое впечетлениие шо дизель(на холостых), с разгону газ скинул - колокольня( на передаче)
менял масло под поддонном очень голосно, неужели???????? компрессия - бомба, все норм, двиг 1,1 93 годка, неужели торба (устал, тис 30-40 так езжу)

СБорисов 27.01.2011 00:22

Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.

тавролог 27.01.2011 01:30

Стуки разные бывают:yes:! Часто на уставших двигах колотят юбки поршней, но только на холодную- при нагреве пропадают, если осевой зазор к.вала велик и вал гуляет-бухает по мозгам- пропадает при выжиме сцепы, 4 и 5 шейки р.вала имеют разбитую постель- гремят при прогазовке, да и вообще.. Зазор на втулке-пальце, по заводу, макс. 0.02мм, но практика показывает, что и 0.04мм - за счастье:yahoo:Так, что вкючайте ухоанализатор и вперед! П.С. Тонкая и длинная (30-35см) отвертка или пруток аккуратно взятый пальцами и упертый в "горбик" уха даст Вам хорошую слышимость в зоне стука.. Ухо не проткните, с дуру..

Ваванидзе 27.01.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1008642)
Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.

давление в норме, верней повода к беспокойству нет, сужу только по лампочке, никак не проявляется чего то лишнего, я даже не помню когда єтот стукк появился, езжу ну так тис 30 єто точно, компресия есть, рахо керосина на круг 6,31л, при довольно агресивной езде, масло не ест, не греется, тосол нке хавает, гнали "коновалі" на распредвал, я и забил, но пару дней тназад я услішал єтот стук под машиной, поєтому забил тревогу, стук глухой металический, стучит только на холостіх и когда на передаче газ скидіваеш, отключение свечей ни как не влияет н6а стук, вроде дабавить нечего

Storag 28.01.2011 13:23

А если сцепление выжать?

Ваванидзе 28.01.2011 15:15

не не, ни сцепление, ни коробочка тут не причем, я всеже грешу на распредвалд, нна его втулки но не факт, шум мне сейчас воще с бампера и ниже слішен со стороні противоположной коробке, єтого и боюсь

Storag 29.01.2011 12:48

При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.

СБорисов 29.01.2011 14:48

Сними ремень ГРМ и покрути помпу и ролик.
Если не она, то уже отпала одна причина.

Ваванидзе 29.01.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1012056)
При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.

ну не настолько я туп, что бы за 30 тыс не разобраться в коробке стук или нет, я все же думаю что это втулка распредвала, ну покрайней мере в головке, иначе если б дело было или в коленвале, или шатуны или поршня, я думаю что я бы после вылезшего стука больше 1000 км наврядли проехал, а так характер стука(много хто говорил что первый раз дизельную таврию видит) или частота (2-3удара в сек на хх), или громкость за это время не изменилось
а вот мотористы , к моему же сожалению, мне нормальные не попадались, но это не значит что их нет, да искать то я их не сильно старался


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.