![]() |
Стук под капотом
Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке |
Сними еще раз ремень с генератора, если все звуки пропадут, значит дело в нем, снимать еще раз и делать правильно или купить новый. А насчет давления масла, так его тебе ндо было вместе с фильтром уже и сменить, ты же детали новые ставил по движку, стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.
|
Цитата:
|
Окей, значит замена масла и фильтра запланированны на выходные, а как вариант буду искать аналогичный генератор и прицеплю его!
|
Итак, новый прикол, на холостых выключаю габариты, ближний и печку и масло на самых низких даже не моргает, только что то из потребителей добавляю в нагрузку сразу загорается
|
попробуй другой датчик давления масла
|
померь давление масла, если давление в порядке то и не парься, у меня раньше все время горел, датчик был мертвый, сейчас новый, при разогретом двиге моргает на холостых при свете+печке на холостых тоже горит, давление нормально, ну я и не заноняюсь, как начнет гореть на холодном да при движении на разогретом, вот тогда будет повод беспокоится
|
А оборты ХХ не проще поднять?
|
А у мастера палочки или стетоскопа нет? он вроде как тоже дохтор.
|
такой с него доктор,- коновал!
|
Цитата:
добавляешь газку-сразу пропадает,ах да еще момент,слышен в основном на горячем моторе(на холодном почти нет) мануал гласит что ето люфт в паре втулка-палец,мастера тоже так считают,неоднократные попыткивызвонить место стука стетоскопом\палочкой никчему не привели(неясно где стучит), а снимать\вскрывать мотор было влом т.к валит норм и масло не берет, ну я и забил на ето дело,кручу мотор иногда до...в общем на пару тыщ больше дозволеных мануалом, вот ужо 60 000 тыщ...постукивает...?! -ну и фиг с ним,негрохочет ведь и стук неусиливаеться...и едет норм. вот такая история,хотя все-же тож интересно,таки ето палец-втулка? С новым годом!:ny08: |
Может все таки банально стучит шток бензонасоса, стук похож на стук плунжеров у дизеля, проверяется на работающем двигателе: нажать на ручную подкачку БН, стук должен пропасть.
|
Что сложного сделать стетоскоп,включить моск,слушать и анализировать? Неужели трудно сообразить,что и как примерно может стучать сообразно частотам вращения КВ и РВ? Есть подозрение на КПП-ну так выжмите спецление,толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!
|
корорче, было похожее, стук характера тупого, металического, стремно было, причина была очень проста, колотил генератор об картер двигателя, была вставлена шпилька и зажата с двух сторон, усе., осмотрите на всяк случай вокруг крепления а вдруг?
|
Цитата:
|
Тогда добавить надо по стуку на каждый зуб привода,по стуку на каждый коренной,шатунный и "палечный" зазор,по стуку шейки РВ и т.п. Зачем же самому себе баки забивать лишними деталями? АНАЛИЗИРОВАТЬ надо,а не гадать.
|
стук, стук , стук.... под капотом, верней еще ниже, такое впечетлениие шо дизель(на холостых), с разгону газ скинул - колокольня( на передаче)
менял масло под поддонном очень голосно, неужели???????? компрессия - бомба, все норм, двиг 1,1 93 годка, неужели торба (устал, тис 30-40 так езжу) |
Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.
|
Стуки разные бывают:yes:! Часто на уставших двигах колотят юбки поршней, но только на холодную- при нагреве пропадают, если осевой зазор к.вала велик и вал гуляет-бухает по мозгам- пропадает при выжиме сцепы, 4 и 5 шейки р.вала имеют разбитую постель- гремят при прогазовке, да и вообще.. Зазор на втулке-пальце, по заводу, макс. 0.02мм, но практика показывает, что и 0.04мм - за счастье:yahoo:Так, что вкючайте ухоанализатор и вперед! П.С. Тонкая и длинная (30-35см) отвертка или пруток аккуратно взятый пальцами и упертый в "горбик" уха даст Вам хорошую слышимость в зоне стука.. Ухо не проткните, с дуру..
|
Цитата:
|
А если сцепление выжать?
|
не не, ни сцепление, ни коробочка тут не причем, я всеже грешу на распредвалд, нна его втулки но не факт, шум мне сейчас воще с бампера и ниже слішен со стороні противоположной коробке, єтого и боюсь
|
При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.
|
Сними ремень ГРМ и покрути помпу и ролик.
Если не она, то уже отпала одна причина. |
Цитата:
а вот мотористы , к моему же сожалению, мне нормальные не попадались, но это не значит что их нет, да искать то я их не сильно старался |
| Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.