ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Завестись на газу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39050)

Dr.Web 04.04.2011 18:51

Завестись на газу
 
Подскажите,после ночного простоя,утром плохо заводится на газу,секунд через 7-8 только схватывает.в чем причина?на бензе и на прогретой машине все норм

Gilya 04.04.2011 19:07

Было также, пока не поехал к ГБОшникам на регулировку карбюратора (у них дешевле, чем карбюраторщикам.). Если проблема с ХХ завода на холодную на бензине то к карбюраторщикам.
газовый фильтр давно менял? Конденсат с редуктора ГБО сливал?

Dr.Web 04.04.2011 20:39

На бензине заводится без проблем,а менять газовый фильтр рано,пробег на газу маленький

Граф 05.04.2011 09:07

Я в газовых вопросах не силен, но мне почему то казалось что так и надо заводиться на бензине, а потом уже переключать.

Gutkin 05.04.2011 09:34

Цитата:

Сообщение от Dr.Web (Сообщение 1097710)
Подскажите,после ночного простоя,утром плохо заводится на газу,секунд через 7-8 только схватывает.в чем причина?на бензе и на прогретой машине все норм

Редуктор вакуумный или электронный?

Dr.Web 05.04.2011 14:34

Вакуумный

Igor_Slavuta 05.04.2011 14:54

Так пока не создашь разряжение для редуктора, он газ давать не будет.

Dr.Web 05.04.2011 17:01

Как это сделать?и если так,то что такое вакуумный,а что электронный?подскажи если не трудно

porsche1984 05.04.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от Dr.Web (Сообщение 1099090)
Как это сделать?и если так,то что такое вакуумный,а что электронный?подскажи если не трудно

в вакуумном стоит ещё одна мембрана с выступом (и с магнитом на выступе)и именно этот выступ подпирает коромысло 2-ой камеры!когда вы начинаете крутить стартёром то уходит определённое время на то что б разряжение дошло до редуктора ,"всосало" так сказать эту мембрану,вместе с которой опускается шток с магнитом недающий ходить коромыслу второй камеры,коромысло получает свободный ход и при разряжении во второй камере редуктора-открывает подачу газа!
в электронном редукторе(в зависимости от времени отсечки резистора на газовой кнопке)запорный клапан открывает подачу газа ещё при повороте ключа до того как вы начали крутить стартером!соответственно машина заводится быстрее!

Dr.Web 05.04.2011 18:19

У меня вакуумный значит.и что делать чтоб завестись быстрее,а не крутить стартером секунд этак 7?

Buzyan 05.04.2011 18:44

У меня при вкл зажигания загорается чек потом гаснет продолжает качать насос и когда насос окл клапан редуктора закрывается. Зажигание Выкл и сразу Вкл и запуск.

Dr.Web 05.04.2011 19:00

У меня карб.может стоит вкл.зажигание,подождать сек 10 и заводится?

Darkwing Dack 05.04.2011 20:29

На редукторе должна быть ручная подкачка. Включил зажигание. Подкачал газ кнопочкой и маслай стартер.

Dr.Web 05.04.2011 20:47

У меня на редукторе нет.стоит евро 1

Darkwing Dack 05.04.2011 21:04

Может плохо искал. Сам когда взял таврон на газу,пол года тупил. Стоит евро 1 logas

Dr.Web 05.04.2011 22:54

Хз...на редукторе нет никаких кнопок,стоит ловатто италия

porsche1984 05.04.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от Darkwing Dack (Сообщение 1099373)
На редукторе должна быть ручная подкачка. Включил зажигание. Подкачал газ кнопочкой и маслай стартер.

я так понимаю что вы вообще неведаете что говорите!если б вы читали мануалы атикера и ловато-то знали б что цитирую!_
"кнопка для принудительной подачи газа используетя лишь при неисправностях редуктора либо двигателя!"по правде говоря по вашему совету маслать стартером приходится секунд 20,так как смесь очень сильно обагощённая!

Buzyan 06.04.2011 00:23

У нас сколько редукторов... У каждого редуктора свои тонкости. Что рускому хорошо то немцу смерть.

Gutkin 06.04.2011 08:24

Если редуктор вакуумный, то на переключателе газ-бензин должна быть вторая кнопка (без фиксации) именно для принудительной подачи газа. Вот ее и надо нажимать перед холодным запуском. Как долго - подбирать экспериментальным путем.

porsche1984 06.04.2011 08:35

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1099872)
Если редуктор вакуумный, то на переключателе газ-бензин должна быть вторая кнопка (без фиксации) именно для принудительной подачи газа. Вот ее и надо нажимать перед холодным запуском. Как долго - подбирать экспериментальным путем.

сколько раз невстричался с такими кнопками и с людьми пользующимися ими-в 90% случаев газ переливало даже если кнопкой клацнуть молниеносно туда и назад!и стартером приходилось крутить по 20-30 сек!после того как перестали пользоватся кнопкой стали крутить 5-7 сек!
я так же думал как увеличить скорость заводки машины!у себя буду выбрасывать с редуктора мембрану вакуума со штоком подпирающее коромысло 2-ой камеры!в принципе оно ненужно!ведь запорный электроклапан стоить до редуктора,и будет отсекать газ!

Gutkin 06.04.2011 08:42

Значит я попал в число 10%. Одно нажатие на кнопку и заводка с полоборота.
Кстати, если редуктор с двумя регулировками и отрыт канал ХХ, то может такое быть. Мой был с одной регулировкой.

porsche1984 06.04.2011 08:45

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 1099905)
Значит я попал в число 10%. Одно нажатие на кнопку и заводка с полоборота.
Кстати, если редуктор с двумя регулировками и отрыт канал ХХ, то может такое быть. Мой был с одной регулировкой.

у меня атикер без винта ХХ!

HarleyDavidson 06.04.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от Dr.Web (Сообщение 1099237)
У меня карб.может стоит вкл.зажигание,подождать сек 10 и заводится?

в старых редукторах так и есть. 10 не 10, но секунд 5 надо ждать, пока газ через систему ХХ дойдет до карба
зато потом заводится сразу

Dr.Web 06.04.2011 14:37

На станции сказали что вообще вредно заводится нахолодную на газу.портится мембрана

juristkostya 06.04.2011 14:58

6 лет запускаюсь на газу, кроме ну совсем сильных морозов. Ни мембрана, ни что-либо другое в системе не менялось.


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.