ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ГБО Tartarini TEC99 лямбда-контроль (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=39280)

olebi 09.04.2011 18:39

ГБО Tartarini TEC99 лямбда-контроль
 
Кому попало "счастье" использовать заводскую установку ГБО Tartarini TEC99 (лямбда-контроль)? (Повышеный расход- 11,5 л газа по городу на инжекторе, рывки при переходе с бензина на газ, при нагрузке,в пробках глохнет при включении задней передачи, всего этого на бензине не замечено)
Где в Киеве её можно настроить?
Газовщики в один голос рекомендуют перейти на механику- выкинуть эту электронику Tartarini, мол самое ненадежное на сегодняшний день, (сам догадываюсь что авто ЗАЗ ставит говно в погоне за максимальным откатом) но это лишние -800 - 1300 грн.:(

VDM 10.04.2011 09:44

Выкидывать глупо. Нужно просто настроить. Нужен ноутбук и кабель.
И согласовать работу лямда контроля с редуктором. Так методом научного тыка предлагаю на 45 градусов(четверть оборота) прикрутить чувствительность редуктора - посмотреть на поведение машины, и потом двигаться в туже или противоположную сторону.

porsche1984 11.04.2011 11:37

Цитата:

Сообщение от olebi (Сообщение 1104203)
Кому попало "счастье" использовать заводскую установку ГБО Tartarini TEC99 (лямбда-контроль)? (Повышеный расход- 11,5 л газа по городу на инжекторе, рывки при переходе с бензина на газ, при нагрузке,в пробках глохнет при включении задней передачи, всего этого на бензине не замечено)
Где в Киеве её можно настроить?
Газовщики в один голос рекомендуют перейти на механику- выкинуть эту электронику Tartarini, мол самое ненадежное на сегодняшний день, (сам догадываюсь что авто ЗАЗ ставит говно в погоне за максимальным откатом) но это лишние -800 - 1300 грн.:(

согласен с VDM!ситуация такова что если возьмётесь сами-затраты в 500 грн(шнурок и ремкомплект редуктора) если отдадите мастерам то здерут те же 800-1300(наговорят-"что у вас там такое было ну прям такое,что они бедолаги еле справились и практически ничего незаработали-так дитю на мороженное!если поставить гбо-1 попадаете на 750 грн на итальянский редуктор и практически всё!но прибавится расход!да и глупо было бы отказатся от газовых мозгов!

VDM 11.04.2011 13:25

Вложений: 1
Распиновка тарантини....

olebi 11.04.2011 20:57

VDM- благодарю за подсказку.
Но возникает ряд вопросов:
1. Как определить винт чувствительности редуктора Tartarini?
2. Для Tartarini ТЕК99 нашел софт "Tec99Evolution" но по высказываниям пользователей он не работает с USB и сответственно с эмуляцией СОМ-5,6 итд, чем можно заменить?
3. Контролер СР2102- работает со стандартным набором скоростей обмена для компа, ЭБУ автомобиля работают с другими скоростями ( вроде 300 бод, 10400 бод), для газовых мозгов нужна ли подстройка скорости обмена?
4. Подойдет ли такой адаптер http://www.kpiservice.com.ua/about/%20%2013CBSRV? (соответственно если заменить СОМ порт на на разЪем к мозгам)

olebi 12.04.2011 19:57

Не понял, почему не появилось мое сообщение? (модератор не пропустил?)
Но во общем не об этом, вопрос к VDM:
1 . На редукторе Tartarini я обнаружил один винт, впотай возле клапана, и один подпружиненый пластиковый болт- что крутить?
2. ИМС СР1202 - преобразователь COM- USB. смотрел на сайтах предлагают шнурки с вмонтированной ИМС, возможно ли использовать данный девайс, заменив вывод СОМ порта на разъем Tartarini?
3. Нашел программу для настройки этих блоков "Tec99Evolution" но! пользователи утверждают что не хочет оная работать под USB, подавай СОМ-1 ! а не эмулированные СОМ-5,6 итд, (даеще под DOS), чем еще можно настроить?(софт)

Buzyan 13.04.2011 12:40

Будет не лишнее проверить работоспособность редуктора без "мозгов" на дозаторе и как он подается регулировке. Проверить все контакты зачистить все "массы" как правило при исправной проводке и "короткого" мозги не слетают. отсутствии

VDM 13.04.2011 13:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от olebi (Сообщение 1108409)
Не понял, почему не появилось мое сообщение? (модератор не пропустил?)
Но во общем не об этом, вопрос к VDM:
1 . На редукторе Tartarini я обнаружил один винт, впотай возле клапана, и один подпружиненый пластиковый болт- что крутить?
2. ИМС СР1202 - преобразователь COM- USB. смотрел на сайтах предлагают шнурки с вмонтированной ИМС, возможно ли использовать данный девайс, заменив вывод СОМ порта на разъем Tartarini?
3. Нашел программу для настройки этих блоков "Tec99Evolution" но! пользователи утверждают что не хочет оная работать под USB, подавай СОМ-1 ! а не эмулированные СОМ-5,6 итд, (даеще под DOS), чем еще можно настроить?(софт)

1. Тот что в потай скорее всего винт ХХ, пластиковый чуйка и его надо крутить. По про бывать туда сюда на пол оборота и смотреть....
2. Там вся проблема в том что там нужно ЮСБ-СОМ-инверсия сигналов навыворот, почему так пошло не знаю но так на всех газовых системах. Тоесть к СОМ на прямую не подключиш.
3. Прога только родная подойдет.

Voytik тут где то писал как он делал шнур из кабеля с мобилы.

olebi 14.04.2011 21:55

Нашел в нете описание на Tartarini 99, так там есть метод настройки без компа.
Только с помощью переключателей на блоке и кнопки переключения в салоне.

fly 19.04.2011 13:44

есть комп есть шнур
свою настроил и вроде ездяет
если хочешь подъезжай на работу по крутим

olebi 20.04.2011 21:50

В том вся загвоздка, что шнура нет.
Посмотрел в сети есть адаптер на СР2102 с выходом на (питание по USB), но пока сам чип не нашел. Зато нашел комп- шнурок COM- USB(подойдет или нет?). Надо еще съездить на кардачи поискать.
Да к тому же, подъехал сегодня на СТО постирал ошибки в мозгах, они обратили внимание на гуляние оборотов ХХ и какой-то свист воздуха в моторном. Так что надо к мотористу подойти.
После Пасхи свяжусь.

fly 21.04.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от olebi (Сообщение 1120166)
В том вся загвоздка, что шнура нет.
Посмотрел в сети есть адаптер на СР2102 с выходом на (питание по USB), но пока сам чип не нашел. Зато нашел комп- шнурок COM- USB(подойдет или нет?). Надо еще съездить на кардачи поискать.
Да к тому же, подъехал сегодня на СТО постирал ошибки в мозгах, они обратили внимание на гуляние оборотов ХХ и какой-то свист воздуха в моторном. Так что надо к мотористу подойти.
После Пасхи свяжусь.

я же написал что у меня есть и комп и шнур
если интересно поъежай на алмаатинскую в обед поковыряем

Stafa 29.04.2011 14:43

Цитата:

Сообщение от fly (Сообщение 1120672)
я же написал что у меня есть и комп и шнур
если интересно поъежай на алмаатинскую в обед поковыряем

Возможно ли сделать переходник со стаговского шнурка на тартарини?
Какую программку используете?

fly 29.04.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 1127652)
Возможно ли сделать переходник со стаговского шнурка на тартарини?
Какую программку используете?

пользую ТЕС99
про стаг не знаю шнурок делался по схемке выложеной VDM выше

olebi 29.04.2011 23:07

А где именно на Алмаатинской? Мне там недалеко с Лесной.

Buzyan 29.04.2011 23:45

И я на Черниговской.

SWAT 06.12.2015 00:52

TARTARINI ремонт и обслуживание г.КИЕВ!!!!
 
Недавно столкнулся с необходимостью обслуживания ГБО Tartarini.
Как оказалось, найти в Киеве специалиста не так уж и просто.
К официалу ехать не стал, зная их цены и качество работы.
Друг посоветовал человека, у которого сам был на обслуживании.
У друга Porsche cayenne, за всю работу заплатил гораздо меньше, чем мне озвучили на АИСе.
Съездил сам, убедился в быстрой и качественной работе квалифицированного специалиста.
Остался ОЧЕНЬ доволен проделанной работой за приемлемую цену. Машина ожила!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА.

С удовольствием дам контакт. Пишите звоните 063-363-13-2 восемь, mmu_777@ukr.net

SWAT 06.12.2015 00:53

Цитата:

Сообщение от olebi (Сообщение 1104203)
Кому попало "счастье" использовать заводскую установку ГБО Tartarini TEC99 (лямбда-контроль)? (Повышеный расход- 11,5 л газа по городу на инжекторе, рывки при переходе с бензина на газ, при нагрузке,в пробках глохнет при включении задней передачи, всего этого на бензине не замечено)
Где в Киеве её можно настроить?
Газовщики в один голос рекомендуют перейти на механику- выкинуть эту электронику Tartarini, мол самое ненадежное на сегодняшний день, (сам догадываюсь что авто ЗАЗ ставит говно в погоне за максимальным откатом) но это лишние -800 - 1300 грн.:(





Недавно столкнулся с необходимостью обслуживания ГБО Tartarini.
Как оказалось, найти в Киеве специалиста не так уж и просто.
К официалу ехать не стал, зная их цены и качество работы.
Друг посоветовал человека, у которого сам был на обслуживании.
У друга Porsche cayenne, за всю работу заплатил гораздо меньше, чем мне озвучили на АИСе.
Съездил сам, убедился в быстрой и качественной работе квалифицированного специалиста.
Остался ОЧЕНЬ доволен проделанной работой за приемлемую цену. Машина ожила!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА.

С удовольствием дам контакт. Пишите звоните 063-363-13-2 восемь, mmu_777@ukr.net

shurken 06.12.2015 01:22

Во шо криза с людями делает :)

soladko 14.12.2015 21:06

Подогнали мне лямбду. Если кому интересно - резьба точно такая, как ступичная гайка наших машин(идеально для вварить), а для заглушки(мало ли что) идеально подходит пробка слива масла картера(или коробки, но кажется таки картера) резьба м18*1,5. Так вот взял его холодным - 0 вольт, начинаю греть на газовой горелке - плавно поднялось вплоть до 0,940В. Если отодвинуть от огня очень быстро до 0,070 падет и сразу быстро потом держится 0,050В(рукоятка лямбды еще не была прогрета, если нужно знать). При остывании 0,050 переходят в 0. написано NTK Japan. Моего описания достаточно, чтоб понять, что лямбда полностью рабочая? Или ортофосфорной кислотой под температурой промыть? Или если она работает, так как описал то лучше не надо? на лямбде нет красных отложений, цвет светлосерокоричневый. Какая ее история и где стояла абсолютно хз.

Скиллинг 14.12.2015 21:37

Если есть подогрев то нах на газу греть, лучше подключить питание...

soladko 14.12.2015 22:27

а где я б взял бескислородную среду, безапелляционный вы наш?

Скиллинг 15.12.2015 01:45

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3283702)
а где я б взял бескислородную среду, безапелляционный вы наш?

В этом вы правы, хотя по моему главное чтобы показания менялись.
Мертвая лямбда показания на мультиметре менять не будя.

Yurasvs 16.12.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3283605)
Подогнали мне лямбду. Если кому интересно - резьба точно такая, как ступичная гайка наших машин(идеально для вварить), а для заглушки(мало ли что) идеально подходит пробка слива масла картера(или коробки, но кажется таки картера) резьба м18*1,5. Так вот взял его холодным - 0 вольт, начинаю греть на газовой горелке - плавно поднялось вплоть до 0,940В. Если отодвинуть от огня очень быстро до 0,070 падет и сразу быстро потом держится 0,050В(рукоятка лямбды еще не была прогрета, если нужно знать). При остывании 0,050 переходят в 0. написано NTK Japan. Моего описания достаточно, чтоб понять, что лямбда полностью рабочая? Или ортофосфорной кислотой под температурой промыть? Или если она работает, так как описал то лучше не надо? на лямбде нет красных отложений, цвет светлосерокоричневый. Какая ее история и где стояла абсолютно хз.

Подключите подогрев, меряйте выход высокоомным вольтметром (китайский тестер пойдет). После прогрева (минута...две) напруга должна быть близкой к нулю. Держите датчик пассатижами горизонтально (руками горячо!). Поднесите к носику зажигалку и откройте газ (пламя не зажигайте). Напруга должна мгновенно подскочить до 0.8 вольт и выше (газ вытесняет воздух).

soladko 17.12.2015 12:37

Проверю еще и так, спасибо. А кто подскажет - какое входное сопротивление ЭБУ делает производитель для сигнала с лямбды? Просто насколько я понял, лямбда зонд это "батарейка" тоесть она вроде как может "сесть", тоесть израсходуется материал. Поэтому возможно две большие разницы грузить лямбду входным сопротивлением вольтметра 100кОм, или 1МОм, или 10МОм. Чувствую шестым чувством, что лямбда скорее всего дохнет раньше и по другим причинам, чем расходование активного материала, но все же очень интересно.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.