![]() |
ГБО Tartarini TEC99 лямбда-контроль
Кому попало "счастье" использовать заводскую установку ГБО Tartarini TEC99 (лямбда-контроль)? (Повышеный расход- 11,5 л газа по городу на инжекторе, рывки при переходе с бензина на газ, при нагрузке,в пробках глохнет при включении задней передачи, всего этого на бензине не замечено)
Где в Киеве её можно настроить? Газовщики в один голос рекомендуют перейти на механику- выкинуть эту электронику Tartarini, мол самое ненадежное на сегодняшний день, (сам догадываюсь что авто ЗАЗ ставит говно в погоне за максимальным откатом) но это лишние -800 - 1300 грн.:( |
Выкидывать глупо. Нужно просто настроить. Нужен ноутбук и кабель.
И согласовать работу лямда контроля с редуктором. Так методом научного тыка предлагаю на 45 градусов(четверть оборота) прикрутить чувствительность редуктора - посмотреть на поведение машины, и потом двигаться в туже или противоположную сторону. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Распиновка тарантини....
|
VDM- благодарю за подсказку.
Но возникает ряд вопросов: 1. Как определить винт чувствительности редуктора Tartarini? 2. Для Tartarini ТЕК99 нашел софт "Tec99Evolution" но по высказываниям пользователей он не работает с USB и сответственно с эмуляцией СОМ-5,6 итд, чем можно заменить? 3. Контролер СР2102- работает со стандартным набором скоростей обмена для компа, ЭБУ автомобиля работают с другими скоростями ( вроде 300 бод, 10400 бод), для газовых мозгов нужна ли подстройка скорости обмена? 4. Подойдет ли такой адаптер http://www.kpiservice.com.ua/about/%20%2013CBSRV? (соответственно если заменить СОМ порт на на разЪем к мозгам) |
Не понял, почему не появилось мое сообщение? (модератор не пропустил?)
Но во общем не об этом, вопрос к VDM: 1 . На редукторе Tartarini я обнаружил один винт, впотай возле клапана, и один подпружиненый пластиковый болт- что крутить? 2. ИМС СР1202 - преобразователь COM- USB. смотрел на сайтах предлагают шнурки с вмонтированной ИМС, возможно ли использовать данный девайс, заменив вывод СОМ порта на разъем Tartarini? 3. Нашел программу для настройки этих блоков "Tec99Evolution" но! пользователи утверждают что не хочет оная работать под USB, подавай СОМ-1 ! а не эмулированные СОМ-5,6 итд, (даеще под DOS), чем еще можно настроить?(софт) |
Будет не лишнее проверить работоспособность редуктора без "мозгов" на дозаторе и как он подается регулировке. Проверить все контакты зачистить все "массы" как правило при исправной проводке и "короткого" мозги не слетают. отсутствии
|
Вложений: 1
Цитата:
2. Там вся проблема в том что там нужно ЮСБ-СОМ-инверсия сигналов навыворот, почему так пошло не знаю но так на всех газовых системах. Тоесть к СОМ на прямую не подключиш. 3. Прога только родная подойдет. Voytik тут где то писал как он делал шнур из кабеля с мобилы. |
Нашел в нете описание на Tartarini 99, так там есть метод настройки без компа.
Только с помощью переключателей на блоке и кнопки переключения в салоне. |
есть комп есть шнур
свою настроил и вроде ездяет если хочешь подъезжай на работу по крутим |
В том вся загвоздка, что шнура нет.
Посмотрел в сети есть адаптер на СР2102 с выходом на (питание по USB), но пока сам чип не нашел. Зато нашел комп- шнурок COM- USB(подойдет или нет?). Надо еще съездить на кардачи поискать. Да к тому же, подъехал сегодня на СТО постирал ошибки в мозгах, они обратили внимание на гуляние оборотов ХХ и какой-то свист воздуха в моторном. Так что надо к мотористу подойти. После Пасхи свяжусь. |
Цитата:
если интересно поъежай на алмаатинскую в обед поковыряем |
Цитата:
Какую программку используете? |
Цитата:
про стаг не знаю шнурок делался по схемке выложеной VDM выше |
А где именно на Алмаатинской? Мне там недалеко с Лесной.
|
И я на Черниговской.
|
TARTARINI ремонт и обслуживание г.КИЕВ!!!!
Недавно столкнулся с необходимостью обслуживания ГБО Tartarini.
Как оказалось, найти в Киеве специалиста не так уж и просто. К официалу ехать не стал, зная их цены и качество работы. Друг посоветовал человека, у которого сам был на обслуживании. У друга Porsche cayenne, за всю работу заплатил гораздо меньше, чем мне озвучили на АИСе. Съездил сам, убедился в быстрой и качественной работе квалифицированного специалиста. Остался ОЧЕНЬ доволен проделанной работой за приемлемую цену. Машина ожила!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА. С удовольствием дам контакт. Пишите звоните 063-363-13-2 восемь, mmu_777@ukr.net |
Цитата:
Недавно столкнулся с необходимостью обслуживания ГБО Tartarini. Как оказалось, найти в Киеве специалиста не так уж и просто. К официалу ехать не стал, зная их цены и качество работы. Друг посоветовал человека, у которого сам был на обслуживании. У друга Porsche cayenne, за всю работу заплатил гораздо меньше, чем мне озвучили на АИСе. Съездил сам, убедился в быстрой и качественной работе квалифицированного специалиста. Остался ОЧЕНЬ доволен проделанной работой за приемлемую цену. Машина ожила!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА. С удовольствием дам контакт. Пишите звоните 063-363-13-2 восемь, mmu_777@ukr.net |
Во шо криза с людями делает :)
|
Подогнали мне лямбду. Если кому интересно - резьба точно такая, как ступичная гайка наших машин(идеально для вварить), а для заглушки(мало ли что) идеально подходит пробка слива масла картера(или коробки, но кажется таки картера) резьба м18*1,5. Так вот взял его холодным - 0 вольт, начинаю греть на газовой горелке - плавно поднялось вплоть до 0,940В. Если отодвинуть от огня очень быстро до 0,070 падет и сразу быстро потом держится 0,050В(рукоятка лямбды еще не была прогрета, если нужно знать). При остывании 0,050 переходят в 0. написано NTK Japan. Моего описания достаточно, чтоб понять, что лямбда полностью рабочая? Или ортофосфорной кислотой под температурой промыть? Или если она работает, так как описал то лучше не надо? на лямбде нет красных отложений, цвет светлосерокоричневый. Какая ее история и где стояла абсолютно хз.
|
Если есть подогрев то нах на газу греть, лучше подключить питание...
|
а где я б взял бескислородную среду, безапелляционный вы наш?
|
Цитата:
Мертвая лямбда показания на мультиметре менять не будя. |
Цитата:
|
Проверю еще и так, спасибо. А кто подскажет - какое входное сопротивление ЭБУ делает производитель для сигнала с лямбды? Просто насколько я понял, лямбда зонд это "батарейка" тоесть она вроде как может "сесть", тоесть израсходуется материал. Поэтому возможно две большие разницы грузить лямбду входным сопротивлением вольтметра 100кОм, или 1МОм, или 10МОм. Чувствую шестым чувством, что лямбда скорее всего дохнет раньше и по другим причинам, чем расходование активного материала, но все же очень интересно.
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.