![]() |
Вакуумное регулирование
В интернете встречал инфу о сообщении атмосферной полости редуктора с воздушным трактом. Нигде отзыва на форуме не нашлось. Что это даст? В инфе указывалось что прежде всего избавляет редуктор от зависимости атмосферного давления от чистоты воздушного фильтра и еще это стабилизирует работу редуктора. Даже была писанина о том что и дозатор не нужен. Кто чего может прокоментировать по данному вопросу? Вобщем штуцера заказаны буду пробовать. К сожалению небыло инфы каким диаметром шланга его сообщать.
|
знаю что это ещё и обязательное условие чтоб эжекторное гбо могло работать с турбомотором.
по поводу отсутсвия дозатора сомневаюсь. но в любом случае хуже не станет, должно быть только лучше. в списках запчастей для редукторов встречал крышки редукторов уже со штуцерами, тоесть для моделей "Super", "Turbo". |
А не помните какой там размер штуцера под какой размер шланга? Ура! Значит мы на правильном пути!!!
|
чесноговоря я даже и не видел их.
это я в прайсах просто обратил внимание. но какие там могут быть на вакуум штуцера, чтото наверное около 5 мм, не больше. так думаю. |
Цитата:
|
Это не вакуумное регулирование, а уменьшение влияния засорености воздушного фильтра.
Актуально для движков у которых хорошая компрессия и не давятся картерными газами. Сам подумывал о таком, но влом было снимать редуктор, разбирать... возится со штуцерами. Мне легче на карб купить за 10грн фильтр. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Ссылку можеш дать на описание?
А отверстие там достаточно и пары мм, так как по трубке воздух никуда не движется, только давление передается. Просто если сделать очень тонкое отверстие то будет запаздывание реакции. Так что штуцер такой как на вакуумных редукторах под вакуум проканает. |
Вобщем шланг на 8мм минус толщйна тенок штуцера осталось 6мм. Мало дренажа тормозит запинается при наборе оборотов даже без шланга не успевает отрабатывать диафрагма Надо больше отв соответственно и больше шланг.
|
Так нада чувствительность мембраны отрегулировать, сделать редуктор более чувствительным, т.к. сопротивление фильтра теперь отсутствует.
|
Ну пока не понравилось. Снял трубку. Когда будут штуцера побольше продолжу.
|
Дай ссылку где это описано.
В моем редукторе отверстие связи с атмосферой 4 мм диаметром и все работает нормально. Хочу попробовать как ты сделал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня редуктор примерно на месте реле и разъема что на фото, и тоже чуть под углом.
Так эту область что с атмосферой связана надо соединить с зафильтровым (между фильтром и карбом) пространством? |
Угу
|
Да, похоже шо чуйку надо хорошо увеличивать при таком соединении, ибо даже при фильтре-нулевике газ уже хреново сосает и ездить нормально нельзя, а там все же разница давлений хоть и минимальная присутствует...
|
Цитата:
иначе могут быть приличные глюки во время торможения и разгона. |
Вложений: 1
Стало нормально заводиться когда смеситель завтулил шайбу на 28мм чтоб сильнее сосало газ. В штуцере смесителя внутри подводящего шланга запихнул кусочек шланга с дыркой 8мм Установлен штуцер в крышку второй камеры редуктора на 10мм и томасето нормально отзывается на набор оборотов провала запинки нет.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.