ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Течь бензина из бензонасоса, и стоит бензин в карбе. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=42818)

tom80 24.07.2011 15:31

Течь бензина из бензонасоса, и стоит бензин в карбе.
 
Возникла проблема, еду на машине и чувствую как запахло бензином открыл капот вижу как из бензонасоса течет бензин точнее между верхней и нижней его частями из прокладки (плунжерный перак). разобрал насос продул плунжера, посмотрел вижу что прокладка целая и с ней все хорошо собрал все обратно проехал 200метров машина заглохла. стою в центре города не могу завести машину. Искра есть но не заводится. открываю воздушный фильтр вижу как в первой и второй камере бензина сантиметра два. беру принудительно поворачиваю дроссель что бы весь бензин слился, за 2 раза получилась камера стала сухой после чего машина один раз пшикнула хлопнул пошел дымок из карба и она завелась после чего едет нормально. все бы не чего но эта ситуация уже произошла два раза. я так понимаю что создается избыточное давление в насосе вот он и начинает лить откуда только можно или клинет один из плунжеров на выход тот что. но непонятно откуда тогда бензин в карбе появляется и почему он не уходит в цилиндры. народ подскажите что вы по этому думаете в чем проблема может быть что подклинивает. машина таврия 2005 года карб.

koftik 24.07.2011 15:34

1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе)

tom80 24.07.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от koftik (Сообщение 1246687)
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.

диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.

SergeySK 24.07.2011 15:53

А не забита ли обратка ?

koftik 24.07.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1246698)
А не забита ли обратка ?

Обратка к переливу не имеет отношения.

koftik 24.07.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1246691)
диафрагму смотрел целая а что за пластиковое кольцо? у меня там только два плунжера, или кольцо которое держит диафрагму та оно у меня железное.

Смотреть это одно. Меняйте диафрагмы.

tom80 24.07.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1246698)
А не забита ли обратка ?

обратку продувал все с ней хорошо.

koftik 24.07.2011 16:07

http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."...

koftik 24.07.2011 16:13

http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.

SergeySK 24.07.2011 16:18

Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.

koftik 24.07.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1246720)
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.

у меня лопнула трубка обратки в бак когда-то. Заглушил от карбюратора и 100км проехал без проблем. А как тогда Москвичи и ВАзы без разгрузки ездят? :D
Поймите, мембрана может пропускать не только из-за трещины. Когда высыпается или срабатывается на изгибах резиновое покрытие она начинает просачивать бензин.
Перелив в карбюраторе только игла или поплавок! 100%

tom80 24.07.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от koftik (Сообщение 1246716)
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно
" Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2)
Так что все признаки течи БН - диафрагма.

спасибо буду пробовать.
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся?

koftik 24.07.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от tom80 (Сообщение 1246726)
спасибо буду пробовать.
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся?

Вы заглушили двигатель, в карбе бензин есть и в БН тоже.Но карб "дышит",он соединет с атмосферой, а БН герметичен. Бензин интенсивно испаряется и создается "паровая пробка".

кук 24.07.2011 20:29

Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?

koftik 24.07.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1246855)
Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?

так избыточное давление бензин и выдавливает назад в бак. Если разгрузка работает, то этого всего не наблюдается. Разргузка БН для уменьшения износа иглы карбюратора,клапанов БН и его охлаждения.

koftik 24.07.2011 20:32

а на гарячую БН старого образца плохо закачивают. А еще есть "мудрецы" которые ставят фильтр после насоса в котором тоже создается в жару давление и пока оно через запорную иглу карбюратора не выйдет бензин не поступает в карб. Проверено неоднократно!

кук 24.07.2011 20:35

Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?

koftik 24.07.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1246865)
Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?

см П. №16

koftik 24.07.2011 20:39

что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.

кук 24.07.2011 20:39

Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.

koftik 24.07.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1246872)
Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.

Блин, ну на таврии есть разгрузка! Я говорю когда её нет или она по различным причинам заглушена.

SergeySK 24.07.2011 21:38

Разгрузка это когда шток ходит в холостую о чем Я и говорил о правильной регулировке прокладками крепления бензонасоса но если насос до этого в ближайшее время не снимался то об этом и говорить не чего

Alex_avz 24.07.2011 22:53

И с каких пор пекар плунжерный, таврия что дизель? Насосос нормальный клапанный. Клапана бывают хреновые-пластиквый корпус и хорошие-алюминиевый корпус клапана. От клапана не потечет. Бенз может течь только из-за диафрагмы. Поврежденность не всегда можно увидеть - раз, течь может по соединению диафрагма - шток два, если под диафрагмой прокладка - три. Все.

Дачник 25.07.2011 00:16

Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.

Владимир_FoXX 25.07.2011 11:55

2tom80
проверь иглу запорную в поплавковом механизме. она или пропускает или не закручена до конца. на игле еще кольцо уплотнительное должно быть.
и обратку проверь.


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.