![]() |
Течь бензина из бензонасоса, и стоит бензин в карбе.
Возникла проблема, еду на машине и чувствую как запахло бензином открыл капот вижу как из бензонасоса течет бензин точнее между верхней и нижней его частями из прокладки (плунжерный перак). разобрал насос продул плунжера, посмотрел вижу что прокладка целая и с ней все хорошо собрал все обратно проехал 200метров машина заглохла. стою в центре города не могу завести машину. Искра есть но не заводится. открываю воздушный фильтр вижу как в первой и второй камере бензина сантиметра два. беру принудительно поворачиваю дроссель что бы весь бензин слился, за 2 раза получилась камера стала сухой после чего машина один раз пшикнула хлопнул пошел дымок из карба и она завелась после чего едет нормально. все бы не чего но эта ситуация уже произошла два раза. я так понимаю что создается избыточное давление в насосе вот он и начинает лить откуда только можно или клинет один из плунжеров на выход тот что. но непонятно откуда тогда бензин в карбе появляется и почему он не уходит в цилиндры. народ подскажите что вы по этому думаете в чем проблема может быть что подклинивает. машина таврия 2005 года карб.
|
1. Диафрагмы+пластиковое кольцо в бензонасосе.
2. Смотри запорную иглу в карбюраторе и герметичность поплавков (по поводу бензина в карбюраторе) |
Цитата:
|
А не забита ли обратка ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://otvet.mail.ru/question/32103133/ почитайте.
..."Наружная прокладка имеет отверстие для выхода топлива наружу при повреждениях рабочих диафрагм."... |
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
вот то что Вам нужно " Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм" (если у Вас их конечно 3, чаще всего стоят 2) Так что все признаки течи БН - диафрагма. |
Мое мнение это не совсем как бы перелив при переливе насос не стал бы пускать сопли бензина Я имел ввиду не сам шланг обратки а в карбе есть маленькое отверстие на обратку здесь есть взаимосвязь между увеличенным давлением насоса и лишним бензином в карбе может не правильно отрегулирован шток бензонасоса ну и на крайняк что то с вентиляцией бака.
|
Цитата:
Поймите, мембрана может пропускать не только из-за трещины. Когда высыпается или срабатывается на изгибах резиновое покрытие она начинает просачивать бензин. Перелив в карбюраторе только игла или поплавок! 100% |
Цитата:
насколько я понял из статьи что я поймал паровую пробку. старый насос ставить это не выход этот купил полгода назад. из-за чего возникает "паровая пробка" ? и если она возникла откуда тогда бензин в карбе взялся? |
Цитата:
|
Ну чего же это он "герметичен"? А клапана отменили? Что мешает избыток пропустить выпускному клапану насоса?
|
Цитата:
|
а на гарячую БН старого образца плохо закачивают. А еще есть "мудрецы" которые ставят фильтр после насоса в котором тоже создается в жару давление и пока оно через запорную иглу карбюратора не выйдет бензин не поступает в карб. Проверено неоднократно!
|
Что-то новое- в БН разве нет клапана,как раз не выпускающего обратно? К тому же-ну будет пробка,ну и что? Разве запаса в поплавковой там всего на 5 секунд,не успеет накачать БН?
|
Цитата:
|
что происходит когда давление бензина повышается (нет расхода)? Клапан стоящий на входе БН не перекрывается! Насос сам на себя качает.
|
Не знаю такого! Был на Таврии БН старого,старее не бывает-92-го года,качал всегда и везде.И осмелюсь доложить,у нас не холоднее,чем у вас.
|
Цитата:
|
Разгрузка это когда шток ходит в холостую о чем Я и говорил о правильной регулировке прокладками крепления бензонасоса но если насос до этого в ближайшее время не снимался то об этом и говорить не чего
|
И с каких пор пекар плунжерный, таврия что дизель? Насосос нормальный клапанный. Клапана бывают хреновые-пластиквый корпус и хорошие-алюминиевый корпус клапана. От клапана не потечет. Бенз может течь только из-за диафрагмы. Поврежденность не всегда можно увидеть - раз, течь может по соединению диафрагма - шток два, если под диафрагмой прокладка - три. Все.
|
Кофтик! Вы бы первый пост прочитали, а потом давали вумные советы! Какие в"плунжерном пераке (читай пекаре)" 2-3 диафрагмы, откуда там дистанционная прокладка? Нахрена Ваша ссылка на классический БН и столько ля-ля о наличии или отсутствии обратки??? У ТС она Есть и нормально Функциклирует. Кстати, "БН старого образца" уже лет 50-ят качают и не горячую, и на холодную, и с обраткой, и без, и с одним, и с двумя, и с тремя фильтрами и дальше качать будут , если нормальные клапана, целые диафрагмы, правильно шток отрегулирован.
|
2tom80
проверь иглу запорную в поплавковом механизме. она или пропускает или не закручена до конца. на игле еще кольцо уплотнительное должно быть. и обратку проверь. |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.