![]() |
Непонятное подергивание и стук =(
Всем привет , таврофорумчане у меня вот такая вот проблемма, прошу помочь и разобраться....
Ситуация такая : при трогании ( отпускания сцепления без газа) машина начинает дергаться и начинает что-то стучать в области ног переднего пассажира , где- то там .... Причем звук чисто металический как будто метал об метал, при этом машину начинает передергивать и колбасить.... Пока не выжмешь сцепление полностью . Чтобы тронуться без этого стука и дергания приходится хорошо газонуть.... Со стороны улицы если наблюдать , то при трогании снова же без газа, начинают передние колеса дергаться и вибрировать вперед назад , как буд- то рыскать по асфальту Мои предположения или же сцепление или же подушки ... Даже не знаю что еще предположить, можету кого было похожее подскажит пожалуйста :) |
Цитата:
|
Хммм тогда раз больше предложений нет , начнем с этого... Сегодня гляну на подушки и отпишусь в сцепу пока не буду лезть
|
Цитата:
Посмотри на состояние внутренних гранат. Если трехшиповику капец- тоже будет колбасить. |
А во время движения как же? Не будут колбасить?
|
Цитата:
Если движек дергает, ему мощи не хватает, то что будет со всем остальным. Кто-то трогается еще без подгазовки, если да то отпишитесь. ИМХО: Если подушки целы с машиной все в норме, это не дизель. |
Для начала об оборотах ХХ неплохо бы услышать...
|
Обороты хх держит нормально, вибраций как таковых на хх чтобы колбасило вовсе нет, именно конкретные колебания колес и Стук проявляются при отпускании сцепления без газа , я не говорю что нужно трогаться без газа но почему то на других машинах своих и знакомых и даже далеко не иномарках , а нашемарки где то 10-13 летние и если они отпускают без газа сцепление то машина почему то плавно трогается без дерганий
PS об оборотах , я пробовал и с подсосом при разных оборотах , без газа, все равно стучит и колеса рыскают. А что бы без стука она тронулась и ехала , нужно ( по слуху ) не понижать обороты ниже 2-2.5. Тык. Иначе когда обороты падают при переключении начинает постукивать |
А какой люфт в руле примерно сколько градусов?
|
Я бы сказал что он стандартный как и был , примерно3-4 см)
|
Цитата:
|
Цитата:
Будут, но на высоких оборотах эту вибрацию не так чувствуешь. |
Вы ЭТО пробовали?
|
Цитата:
В любом случае. Если человек просто проверит состояние полуосей - хуже не будет. Тем более, что даже разбирать не придется. Просто взять рукой за вал возле внутреннего ШРУСа и подергать вверх-вниз (поперек оси вала). Люфт в 1мм - это норма. Люфт в 5мм - догадайтесь сами..;-) |
И так .. Был в гараже и вот что увидел, смыкая за тяги и наконечники вроде люфтов нет , завтра еще попробую, визуально осмотрев подушки , вроде 2 из 3 порваны , но завтра еще точно проверю, походу нужно 2 менЯть точно а там дальше посмотрим , теперь вопрос , что будем ставить родные или есть альтернативе без доделок?
|
Цитата:
|
Александр,в п.4 вы писали про трехшиповик,с этого и начался диспут о вибрации и "колбасе"
В п.14 вы уже предлагаете просто покачать корпус вверх-низ...Так что мы обсуждаем,тришип или "сидение" ШРУСа в КПП? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу только сказать, что я предлагал один из вариантов. А писал я не о "сидении" ШРУСа в КПП. Там четко написано "взять рукой за вал возле внутреннего ШРУСа". Не за ШРУС, а за вал полуоси. Так или иначе автор темы написал, что подушки порваны. Если это так надо начать с замены подушек. Кстати могу предложить подушки. Есть в наличии и КООП, и завод. |
Цитата:
|
Цитата:
Я торгую запчастями уже 11 лет. Было время когда я торговал ТОЛЬКО заводскими запчастями, и удивлялся "почему конкуренты торгуют, а я смотрю?". Было время, когда глядя на коркурентов завез кучу самопальных запчастей - результат обьем продаж тоже не очень.:wall: Оптимальный вариант - иметь все варианты. По опыту знаю - в этом случае продается и то, и другое. :yahoo:А покупатели - взрослые люди - сами могут решить что им выбрать. Я со своей стороны ВСЕГДА говорю что есть что. И не важно на каком сайте, в каком магазине, на каком рынке продаются или предлагаются запчасти. |
вот странно,у меня такое же дерганье,только при езде задним ходом. тоже одно время на дифференциал думал,да вы меня убедили,что угловой люфт у него - норма
подушкам год,боковую обрывало,но не резину,а по резьбе. поставил новую - на неделю проблема ушла. |
Сегодня был в гараже и снял видео как двигатель колбасит при отпускании сцепления , завтра попробую выложить....
Такое ощущение что двигатель поднимает с балки потом снова же его на нее ложит , до нижних подушек никак не мог добраться чтобы хорошо посмотреть , а на счет звука то щелкает где то со стороны водительского переднего колеса... Вот такие пироги. Нужно будет заехать на яму и глянуть внимательно |
щелкает постоянно?при езде?
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.