![]()  | 
	
		
 Допоможіть 
		
		
		Проблема в наступному: замінив ремінь ГРМ, ДХ, все відрегулював, завів і порадів. Тиждень стояла в гаражі, після чого прийшов завів і маю: ХХ не стабільний, плаває, при розгоні смикається, що саме цікаве, що все це на ХХ при збільшених оборотах все ОК. І ще спочатку потухла взагалі лампа зарядки, потім почала горіти на заведеній (тобто наоборот), але зарядка є. Підскажіть, може проблема в комутатрі? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Проверить метки, ДХ походу опять сказал превед, разобрать посмотреть. ну и попробовать поменять комутатор.  | 
		
 если с  метками грм не напутали ,то  только  что то с топливом(не хватает под нагрузкой).комутатор тут не причем.он или дает искру или нет.плавающие х х может быть от комутатора,если эл.клапан подключён туда.с зарядкой  я не чего не понял 
	 | 
		
 Питання в тому, що всі проблеми на ХХ, двигун трясе, потім нормально, потвм те саме. 
	І ще спочатку потухла взагалі лампа зарядки, потім почала горіти на заведеній (тобто наоборот), але зарядка є.  | 
		
 Тут бы написать вам,что у вас за генератор,какая версия схемы электрооборудования,год выпуска...Иначе количество бесполезных советов станет выше вашей авты.1102 в профиле не говорит ни о чем! 
	 | 
		
 продуй канал холостого хода и проверь датчик хола 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 На сколько? На 1/2 зуба,и это уже есть повод крутить,от этого уже трясти будет? А если не на 1/2-ю,а целый зуб,то ставить надо правильно. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Не важно,тем более,что не бывает ремня на 93 или 95 зубей,а всегда ровно 94.А при погрешности в 1/2 такого,как пишет ТС, не бывает. Проверить и повторить. 
	 | 
		
 Мітки виставлені точно, так як це робив не перший раз, з зажиганням проблем теж не має. ДХ новий, пробував міняти, результату 0. Таврія 1102, 1994 року, в принципі все рідне. Проблема залишається проблемою. 
	 | 
		
 В генераторе поменяй шоколадку и с лампочкой будет всё ОК! 
	На счёт ХХ, поменяй свечи и продуй карб.  | 
		
 Почему так решили? А какой там генератор,что лампой управляет? 
	ТС,если не можете определить тип генератора,хоть фото давайте.  | 
		
 Генератор 97.3701, чи може треба ще щось? 
	 | 
		
 Нет,не надо.Вам остается проверить контакт на генераторе и провод,идущие на панель,к лампе.А заодно и тестером убедиться,а не показометром,какое напряжение на АКБ при работе генератора. 
	Цепь лампы проверить просто-сдерните с генератора и садите наконечник на массу-лампа должна загораться в этот момент и гореть стабильно.При надевании наконечника на штеккер при неработающем моторе-аналогично. Гаснуть должна при запуске сразу,на ХХ и не мигать.Если гаснет с прогазовкой,возможно и генератор ваньку валяет.Да и убедитесь,что надеваете на правильный штеккер генератора,именно "Д". Ну,а с зажиганием путь один- последовательно все проверять,вспоминать,что было ДО ТОГО...  | 
		
 Цитата: 
	
 Итак шкив ГРМ имеет 42зуба или 84 сегмента деления если посчитать "впадины" совметно с зубьями. 360град/84=4,3град- это вроде не много т.е. пол зуба -2,15град, но если у Voronov еще и неправильно отрегулирован ХХ, т.е. при ХХ уже работает вакуум корректор, то это уже существенно. Но есть еще одна интересная весчь. На шкиве КВ-21зуб и именно его положение определяет угол опережения зажигания, т.е. 360/42(вместе с "впадинами")=8,5 т.е. пол зуба - 4,25град. Вы как считает, этого не достаточно, чтобы подрегулировать УОЗ трамблером? Прикрепил вложение из мурзилки, но там есть еще про регулировку УОЗ и про ремень Voronov, Вам придется еще раз регулировать УОЗ когда проедите километров 10, когда ремень примет свое рабочее состояние. А по поводу генератора, когда меняли ремень генератор двигали и возможно нарушили где контакт. Может просто стоит проверить контакты и почистить ИМХО. Удачи!  | 
		
 Ой,зохенвей! ...Сколько уже спрашивал- а вы кроме чистых и круглых цифирек в делении шкивов люфты в парах КВ-ремень-РВ-привод-трамблер-ЦРО учитываете? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.