![]()  | 
	
		
 Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ 
		
		
			Вложений: 7 
		
		Уважаемые модераторы,  
	прошу эту тему закрепить, т.к. она может быть полезна многим тавроводам, желательно(как альтернатива) возле темы: "В FAQ: Чертеж втулки для установки патронов KYB 663035" Напишу, что это за стойки ОСВ и с чем их едят))) Отличие от обычных Агатовских разборных тавро-стоек, заключается в самом сапоге(трубе) эта труба, такая как у стойки ВАЗ-2110, и соответственно большего диаметра, чем Агатовская тавро-стойка. Это позволяет подобрать вставки-амортизаторы от автомобиля daewoo lanos(sens) и не только. Почему от lanos(?) у них ход штока, диаметр и длина посадочного места под верхнюю опору, такие, что подходят к нашему авто. Единственное, в чем разошлись мнения "уважаемых)" форумчан, это, не будут-ли они слишком жесткие для таврии(?) у производителей амортизаторов для таврии разброс характеристик около 70%(Плаза к примеру). Надеюсь, с этим вопросом решили, идем дальше... Вот, собственно, производитель: http://osv.in.ua/ На установленных амортизаторах с завода в стойки ОСВ ездить не рекомендую(!) у них ход штока такой, как у ВАЗ-2110(175мм против таврических 145мм) думаю понятно почему не использовать...) Приведу пример установки амортизатора Fenox(A41 015) в тавро-стойку ОСВ: По переделкам, потребовалось проточить крепежную гайку под диаметр корпуса амортизатора, с разницей в 0,1мм, и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором. Итог, амортизатор сидит в стойке как родной. Ниже приведены некоторые размеры... Ланос-патроны Фенокс(A41 015) газ-масло: Ход штока амортизатора в собранной стойке = +/-140мм Диаметр штока = 22мм(таврические отбойники не подойдут!) Высота посадочного места под опору = 15мм Диаметр посадочного места под опору = 14мм Длина резьбы = 20мм Длина корпуса амортизатора = +/-345мм Диаметр корпуса амортизатора = 45мм Тавро-стойки ОСВ: Зажимная гайка(проточенная под Фенокс) = 45.1мм (был 43мм) Шайба (толщина = 4мм; нар. диаметр = 45мм; вн. диаметр = 28мм) И еще, не повредите шток амортизатора при затяжке гайки(!) Дополнения(по мере накопления опыта)... от Greep: - Под устанавливаемый амортизатор(патрон), протачивать "родную" крепежную гайку не обязательно. Можно в рознице поискать гайку с нужным внутренним диаметром(есть с разными диаметрами). Шаг резьбы = 1,25мм. от vadozz: - Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой. Фото:  | 
		
 Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне,  газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит?  Но - хозяин барин.  А отчет - хорош. 
	 | 
		
 а где отдельно можно сапог ОСВ купить? или тока в сборе с аммо который потом надо выкинуть? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 У меня газ масло на славуте перед и зад от Вадоза на дороге вобще супер. По гармошке не слетает. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО.  | 
		
 как бы есть такое. газ причем с большего авто-не для легких типа семейных.. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 для ленивых: KAYABA газ масло №363001  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?" 
	Игорь, ты всё сделал правильно, молодец, дал хорошее описание, я очень рад за тебя, спасибо тебе огромное. Благодаря тебе, как первопроходцу, я избавлен от лишних разборов/сборов своих стоек, замеров и прочего гемора. П.С. закрывай тему:) засрут ведь:)  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 То, что за...срут ничего страшного))) каждое мнение(полезное) будет учтено для улучшения конструкции, и ведь размеры ланос-патронов от разных производителей отличаются... а так будет пособник с размерами и субъективными мнениями))) 
	А, по поводу газ-масла, я считаю, нужно не забывать, что в двухтрубных амортизаторах газ под низким давлением, а в однотрубных под большим... по поводу жесткости.  | 
		
 Я писал про ябы 663009,они тоже,похоже-газ+масло.Поездил,снял,тряс  учка больше чем с 663035. А так- сделали,довольны,катайтесь  ! Всех не переслушать. 
	 | 
		
 Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать? И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Вложений: 4 
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 пасиб 
	 | 
		
 Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.  
	Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет  | 
		
 Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.  
	Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет И не волнуйтесь бы так насчет жесткости. Откуда вы знаете, какая геометрия подвески Ланоса:)  | 
| Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.