![]() |
Троит движок когда холодный...
Сабж собственно. Причем только когда холодный. Когда прогревается работает ровненько и без нареканий :shock: Что это может быть и как с этим бороться?
PS: тавр 11026, 93 год выпуска. PPS: заранее спасибо за ответ |
Re: Троит движок когда холодный...
Свечи
1) зазор 2) чистота свечей |
Re: Троит движок когда холодный...
А чем зазор в свечах померять? Можно штангеном или там какойто хитрожопый прибор?
|
Re: Троит движок когда холодный...
Свечи поставил новые четырехэлектродные Bosh.
|
Re: Троит движок когда холодный...
Прибор весьма прост и называется щуп. Представляет собой жылезную полоску необходимой толщины. Обычно продаётся комплект на разных размеров, скрученный болтом. Стоит недорого. Пригоден для использования при других ситуациях (например, для регулировки клапанов). Принцип использования прост - суй его туда ;)
|
Re: Троит движок когда холодный...
Цитата:
|
Re: Троит движок когда холодный...
Зазоры в свечах лучше мерять круглым щупом, ибо боковой электрод может иметь выработку.
|
Re: Троит движок когда холодный...
ИМХО, с выработкой - в мусорку. Бензин дороже.
|
Re: Троит движок когда холодный...
Ещё могут быть высоковольтные провода.
|
Re: Троит движок когда холодный...
А еще немешало бы проверить пусковое устройство.
Может банально переливать или наоборот мало топлива, вот его и колбасит. Давай симптомов побольше. Как запускается движок, какие обороты держит, сразу троит или через некоторое время, в общем проследи за пуском холодного двигателя. |
Re: Троит движок когда холодный...
Цитата:
|
Re: Троит движок когда холодный...
На холодную заводится и сразу начинает троить. Прогревается градусов до 50 и перестает троить. При пуске на холодную держит около 700 оборотов, когда прогревается становится 950-1000.
|
Re: Троит движок когда холодный...
Если это при полном подсосе 700, то скорее всего проблема в пусковом устройстве. Порвалась мембрана, и карб переливает.
Проверить достаточно просто, скинуть крышку воздушного фильтра и посмотреть какой зазор у нижней кромки воздушной заслонки при полном подсосе на работающем движке. Зазор должен быть 2 мм. вот сюда посмотри: http://solex.by.ru/neispr/neispr4.htm Все ИМХО |
Re: Троит движок когда холодный...
поменяй свечи и провода к ним..... хорошие свечи + силиконовые провода и все пройдет.... (личный опыт)
|
Re: Троит движок когда холодный...
Пределы не знаю, просто движок должен работать ровно, без провалов и рывков. И обороты должны быть выше 1000
Все ИМХО. ПЫ. СЫ. а еще обороты при прогреве зависят от температуры за бортом. |
Re: Троит движок когда холодный...
Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?
|
Re: Троит движок когда холодный...
Цитата:
1) КомМутатор (очень маловероятно но всё же) 2) блок управления ЭППХ 3) Датчик Холла ещё та болячка ( просто амплитуда перемещений у непрогретого двигателя его и трясёт сильнее иглюков от этого больше) 4) ну и сам трамблёр троблемя таже - сильные вибрации |
Re: Троит движок когда холодный...
Цитата:
Теже проблемы испытываю. Диагноз уже поставили: 1. Плохой контакт центрального провода и катушки (не доходил до конца, когда поставил силиконовые провода. Искре приходилось пробивать на холодную около 1 см, на прогретом движке все ОК. Благо зажигание безконтактное, на контактном вообще бы ни рабоало). 2. Датчик Холла - в мусорку, трамблер на переделку. Вот так вот. |
Re: Троит движок когда холодный...
Цитата:
в отличие от жиг, например... так что это точно фича такая :) |
Re: Троит движок когда холодный...
Есть такое мнение. Согласен, но хочецца, что бы не троило и не трясло.
|
Re: Троит движок когда холодный...
Цитата:
|
Та же фигня... Причем бывает, что не троит, а двоит! Провода, свечи, датчик ЭПХХ, прокладки в карбе-все новое. Даже на катушку грешил... Трамблер перебрал-фигу, не помогает. Причем прогреваться приходится по 4 раза в день. В результате расход-14 литров(!!!). Пы.сы. Задолбало это корыто
|
Так не грей до 80, стрелка температуры стронулась с места - можно потихоньку ехать, коробка то все-равно только в движении прогревается, вон даже в мануале написано что в морозы рекомендуется проехать около километра на первой передаче для прогрева коробки. Ехать то можно и без подсоса (если карбовый двиг), вытягивая подсос только когда на светофоре останавливаешся шоб не заглохнуть. А с инжектором вообще проблем не должно быть.
|
Цитата:
|
За такие оскорбительные слова она ваше не должна ехать!
|
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.