![]() |
ЭППХ для газа. Дубль три.
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.
Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением... Вообщем меня осенило!!! Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины). Например этот: http://www.detali.zp.ua/images/shop/2011_12_14_1811.JPG ценник девайса = 25грн Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки: http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/42.jpg цена в районе 15-30грн... И вуаля - у нас клапан... Осталось только продумать схему управления актюатором. Обсуждаем? |
Цитата:
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель) небольшой тюнинг и вперед... а по сабжу - хрень!!! ресурс краника одно переключение да еще система управления... |
да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло( |
Цитата:
http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html |
Цитата:
инжекторщики их как правило тупо меняют, а можно востановить |
ЭПХХ из моего опыта дает дает на газу 0.5-0.7 литра экономии даже по трассе когда едиш в потоке под 100 км/час в левой полосе и вместо притормаживания просто отпускаеш педаль газа. Причем стабильно... На некоторых режимах вообще до 1 литра естествено в городе.
Основная проблема это быстрота отключения и быстрота включения - тут форсунки вне конкуренции.... |
Цитата:
Я себе на втором поколении делал и работало. |
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя( |
В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105. А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке. |
Цитата:
Если редуктор переливает так при отключении ЭППХ происходит толчок когда газ в мотор идти начинает. |
Цитата:
|
Варианты разные видел, есть и такие, есть и просто запорные, как нужно, Я подобный купил, но он с малым проходным, видел латунные с проходным около10 мм, на концах внутренняя резьба и катушка, похож по принципу на чугунный 3/4 только маленький и вместо винта катушка. Ищите.
|
Я может что не так понял. А клапан ЭПХХ от ваза в вакуум от коллектора к редуктору не проходит? Вроде где то обсуждалось. Даже клапан уже купил, но как то не сложилось пока инсталировать.
|
Вазовский имеет малое сечение, нада 2-3 шт через разветвительную систему тулить.
|
У меня там штуцер не толстый и шланг тонкий. Типа как под этот самый клапанок. А зачем там толстый? Чтоб оперативней реагировало?
|
Это шо вакуумный клапан на редукторе? Тогда пойдет и один.
Я хочу отсекать подачу газа в 10-15см от врезки. Тогда в МПСЗ можна выставить очень низкие обороты включения клапана. |
Ну у меня тоже Maya стоит, но пока над этим не умничал много. Все не успеваю. Делаю себе двигатель другой и тут у меня коробка забряжчала. На месте, первая и вторая - тарахтят. 3 и 4 - нормально относительно. Надо срочно двиг делать. Чтоб две работы сразу сделать. :(
|
Игорь поставьте вашу систему на печку, будет больше толку от сего девайса, если вы его уже купили.
А на подачу газа поставьте клапан для жидкой фазы, только выбросьте из него фильтр, он работать будет. И проходное сечение у него достаточное. Karalex для вакуумного редуктора на трубку вакуума из коллектора ставиться тройник и клапан для ВАЗовскго ЭППХ, для отключения подачи газа надо чтобы клапан срабатывал, он тогда разгерметизирует вакуумную магистраль и подача газа из редуктора прекращается. система работает как бы наоборот, если в электронном редукторе и в случае с подачей газа клапан отключается, то для вакуумного он должен включиться. |
Вложений: 1
Если долго мучаться что-нибудь получится...
Вот выкладываю драйвер+прошива+плата для управления актюатором. Сигнал берется с клапана ЭППХ бенза. На актуатор подается сигнал в течении 0.3сек. Думаю этого достаточно что-бы актюатор закрыл или открыл задвижку клапана. Мож кто-то заинтересуется таким подарочком под елочку :ny08: Данные материалы выложены для некомерческого пользования. Все права на продажу данных изделий оставляю за собой. PS. Что-бы не получилось как с БК для МПСЗ. |
Интересненько, а может и под РХХ можно приколхозить такое? или под дозатор по схеме: ХХ, РХ, ППХ.
|
На дозаторе использется шаговый движек... Эта схема не пойдет.
Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто. |
Цитата:
|
а смысл? лень ручкой заслонку подвинуть?
|
Не мне не бывает жарко почти, а жена: только чуть теплый пошел из печки орет выключи печку, а так включил вентилятор посильнее пускай на лобовое дует, а схема тепло сама отработает.
|
Цитата:
Всё работало так же как и на бензине. |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.