ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   ЭППХ для газа. Дубль три. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48140)

Igor_Slavuta 20.12.2011 14:18

ЭППХ для газа. Дубль три.
 
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.

Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением...

Вообщем меня осенило!!!

Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины).

Например этот:

http://www.detali.zp.ua/images/shop/2011_12_14_1811.JPG

ценник девайса = 25грн

Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки:

http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/42.jpg

цена в районе 15-30грн...

И вуаля - у нас клапан...

Осталось только продумать схему управления актюатором.

Обсуждаем?

IBAH 20.12.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1486474)
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.

Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением...

Вообщем меня осенило!!!

Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины).

Например этот:

http://www.detali.zp.ua/images/shop/2011_12_14_1811.JPG

ценник девайса = 25грн

Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки:

http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/42.jpg

цена в районе 15-30грн...

И вуаля - у нас клапан...

Осталось только продумать схему управления актюатором.

Обсуждаем?

я уже высказывался по этому вопросу...
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель)
небольшой тюнинг и вперед...

а по сабжу - хрень!!!
ресурс краника одно переключение
да еще система управления...

Eugene Saint 20.12.2011 14:59

да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло(

Igor_Slavuta 20.12.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1486497)
я уже высказывался по этому вопросу...
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель)
небольшой тюнинг и вперед...

Да он стоит хрен знает сколько

http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html

IBAH 20.12.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1486554)
Да он стоит хрен знает сколько

http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html

искать на помойках...

инжекторщики их как правило тупо меняют, а можно востановить

VDM 20.12.2011 15:52

ЭПХХ из моего опыта дает дает на газу 0.5-0.7 литра экономии даже по трассе когда едиш в потоке под 100 км/час в левой полосе и вместо притормаживания просто отпускаеш педаль газа. Причем стабильно... На некоторых режимах вообще до 1 литра естествено в городе.
Основная проблема это быстрота отключения и быстрота включения - тут форсунки вне конкуренции....

vasylms 20.12.2011 16:07

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1486520)
да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло(

А почему не вышло?
Я себе на втором поколении делал и работало.

Eugene Saint 20.12.2011 16:54

не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(

СБорисов 20.12.2011 18:49

В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105.
А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.

СБорисов 20.12.2011 19:04

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1486734)
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(

Ставил порог 1400-1800 так глохла иногда машинка при включении ЭППХ, поставил 1800-2000 перестала глохнуть на газу, стоит редуктор с клапаном на паровой фазе между 1 и 2 ступенями (BRC Techno).
Если редуктор переливает так при отключении ЭППХ происходит толчок когда газ в мотор идти начинает.

Igor_Slavuta 20.12.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1486909)
Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.

Там заумный клапан, в закрытом состоянии удерживается давлением воды. Открывается тоже давлением. Спецом купил б/у на блошином рынке. Разбирал для изучения. Так, что отпадает.

СБорисов 20.12.2011 19:46

Варианты разные видел, есть и такие, есть и просто запорные, как нужно, Я подобный купил, но он с малым проходным, видел латунные с проходным около10 мм, на концах внутренняя резьба и катушка, похож по принципу на чугунный 3/4 только маленький и вместо винта катушка. Ищите.

Karalex 20.12.2011 22:07

Я может что не так понял. А клапан ЭПХХ от ваза в вакуум от коллектора к редуктору не проходит? Вроде где то обсуждалось. Даже клапан уже купил, но как то не сложилось пока инсталировать.

Igor_Slavuta 20.12.2011 22:23

Вазовский имеет малое сечение, нада 2-3 шт через разветвительную систему тулить.

Karalex 20.12.2011 22:28

У меня там штуцер не толстый и шланг тонкий. Типа как под этот самый клапанок. А зачем там толстый? Чтоб оперативней реагировало?

Igor_Slavuta 20.12.2011 22:39

Это шо вакуумный клапан на редукторе? Тогда пойдет и один.

Я хочу отсекать подачу газа в 10-15см от врезки. Тогда в МПСЗ можна выставить очень низкие обороты включения клапана.

Karalex 20.12.2011 22:49

Ну у меня тоже Maya стоит, но пока над этим не умничал много. Все не успеваю. Делаю себе двигатель другой и тут у меня коробка забряжчала. На месте, первая и вторая - тарахтят. 3 и 4 - нормально относительно. Надо срочно двиг делать. Чтоб две работы сразу сделать. :(

СБорисов 21.12.2011 00:25

Игорь поставьте вашу систему на печку, будет больше толку от сего девайса, если вы его уже купили.
А на подачу газа поставьте клапан для жидкой фазы, только выбросьте из него фильтр, он работать будет. И проходное сечение у него достаточное.

Karalex для вакуумного редуктора на трубку вакуума из коллектора ставиться тройник и клапан для ВАЗовскго ЭППХ, для отключения подачи газа надо чтобы клапан срабатывал, он тогда разгерметизирует вакуумную магистраль и подача газа из редуктора прекращается. система работает как бы наоборот, если в электронном редукторе и в случае с подачей газа клапан отключается, то для вакуумного он должен включиться.

Igor_Slavuta 22.12.2011 14:09

Вложений: 1
Если долго мучаться что-нибудь получится...

Вот выкладываю драйвер+прошива+плата для управления актюатором. Сигнал берется с клапана ЭППХ бенза. На актуатор подается сигнал в течении 0.3сек. Думаю этого достаточно что-бы актюатор закрыл или открыл задвижку клапана.

Мож кто-то заинтересуется таким подарочком под елочку :ny08:

Данные материалы выложены для некомерческого пользования. Все права на продажу данных изделий оставляю за собой.

PS. Что-бы не получилось как с БК для МПСЗ.

СБорисов 22.12.2011 14:32

Интересненько, а может и под РХХ можно приколхозить такое? или под дозатор по схеме: ХХ, РХ, ППХ.

Igor_Slavuta 22.12.2011 14:40

На дозаторе использется шаговый движек... Эта схема не пойдет.

Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто.

СБорисов 22.12.2011 15:37

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1489769)
Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто.

Уже хочу.

Igor_Slavuta 22.12.2011 16:22

а смысл? лень ручкой заслонку подвинуть?

СБорисов 22.12.2011 17:19

Не мне не бывает жарко почти, а жена: только чуть теплый пошел из печки орет выключи печку, а так включил вентилятор посильнее пускай на лобовое дует, а схема тепло сама отработает.

vasylms 23.12.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1486734)
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(

У меня славута была на метане. Там жидкой фази нет и редуктор успевал.
Всё работало так же как и на бензине.


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.