![]() |
как побороть?
Подскажите плиз!Тавия пикап 1.2 карбюратор. Редуктор ловато,стоит верхний смеситель.На подсосе работает крайне неустойчиво захлебывается.Из-за этого долго прогреваюсь на бензине и переключаюсь на газ только при прогреве до 70-80 град.Ни какой экономии не получается так как перемещаюсь на малые дистанции.На холодную без проблем запускаю на газу,но пока хорошо не прогрею приходится держать обороты педалью.с газами воюю немного и с малым опытом.Вроде я такого не замечал на авто с врезками в карб или поставить нижний смеситель если он существует для солекса? Регулировал по разному и закручивал винт чуйки и наоборот.сейчас винт чуйки выкручен на половину а хх выкручен на 1-1.5 оборота результат практически одинаков.Может так и надо? А я себе ем мозг и хочу чтобы было как на бензе,потянул за ручку подсоса обороты немного возросли. Знающие пожалуйста помогите советом!
|
"чтобы было как на бензе,потянул за ручку подсоса обороты немного возросли" полюбэ только на врезке такое возможно.
|
Надо сделать тюнинг редуктору. И настроить по иному, например так, но это для врезок.
Такая настройка может что то и даст, если не поможет, перейдите на врезку, но это не руководство к действию, а просто совет, порше, он любитель врезок. |
Я так понял что с верхним смесителем это норма? может надо по другому отрегулировать? врезаться как-то не хотелось бы!
|
Цитата:
Цитата:
Если не поможет, тогда врезку. Вопрос на засыпку: труба выхлопная какого цвета внутри? |
При верхнем смесителе не имеет значение подсос ведь прикрытая возд заслонка увеличивает разрежение внутри карба на а на верхний смеситель не влияет никак наоборот вредит прикрывает проход воздуха и соответственно подачу газа. Так что регулировать открыите дроселя и ложить кирпич на педаль газа.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если бы у меня при вытягивании подсоса,поднимались обороты и устойчиво работал двигатель, я вообще не заморачивался и не ломал голову и вообще был бы рад.но у мены все наоборот,при закрытии воздушной заслонки обороты немного возрастают и при этом мотор начинает колбасить и при нажатии на педаль акселератора практически обороты не набираются. чтобы нормально прогазовать нужно утопить подсос,вот такая у меня ситуация!
|
Хоть врезка хоть конфорка, все равно, воздух идет мимо нее, значит создается эжекция значит сосет газ, если на врезке разряжение в полости диффузора и закрытие ВЗ вызывает дополнительную эжекцию, то на верхнем смесителе разряжение создается в полости воздушного фильтра. Если двигатель выдыхает больше чем надо картерных газов то он не только карбюратор будет задавливать на бензине, но и редуктор душить например. На все правильным глазом смотреть надо.
Я по спецам когда то с расходом ездил: одни сказали так врезка хорошо, но расход будет большой ни чего не сделать, надо ставить верхний смеситель, но не будет подсоса, другие сказали: поставишь верхний смеситель расход еще больше будет оставь врезку, а по чему большой сейчас? приедешь потом сейчас не когда и пошли в домино играть. |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.