ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Падают обороты при езде на холодную, в сырую погоду (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48770)

DiGiTaL 10.01.2012 11:51

Падают обороты при езде на холодную, в сырую погоду
 
Проблема в теме, если более подробно, вытаскиваешь подсос, машина холодная после ночи, на улице дождь и около нуля +3-0, идет мелкий дождь или мокрый снег или туман, но заметил только в сырую погоду, в общем, завелся, все нормально, прогрел до 40, поехал, проблем нет, все держит ХХ нормальный, еду по двору порядка 200м, выезжаю на перекресток, подсос чуть убираю, держит, но на след перекрестке обороты при остановке уже начинают падать, вплоть до глоха, чуть вытаскиваю подсос - обороты повышаются, но через секунду снова начинают падать, снова вплоть до глоха, единственный вариант чуть держать педаль газа, тогда нормально. Когда прогреется до 70-80, полностью убираешь подсос и все, ХХ держит отлично. ЭМК рабочий, отсоединишь провод - глохнет... после прогрева среди дня проблема не появляется, в сухую и морозную погоду проблемы тоже нет.
Подскажите куда копать?
Таврия 1.1 карб солекс.

Rommikha 10.01.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1515788)
Проблема в теме, если более подробно, вытаскиваешь подсос, машина холодная после ночи, на улице дождь и около нуля +3-0, идет мелкий дождь или мокрый снег или туман, но заметил только в сырую погоду, в общем, завелся, все нормально, прогрел до 40, поехал, проблем нет, все держит ХХ нормальный, еду по двору порядка 200м, выезжаю на перекресток, подсос чуть убираю, держит, но на след перекрестке обороты при остановке уже начинают падать, вплоть до глоха, чуть вытаскиваю подсос - обороты повышаются, но через секунду снова начинают падать, снова вплоть до глоха, единственный вариант чуть держать педаль газа, тогда нормально. Когда прогреется до 70-80, полностью убираешь подсос и все, ХХ держит отлично. ЭМК рабочий, отсоединишь провод - глохнет... после прогрева среди дня проблема не появляется, в сухую и морозную погоду проблемы тоже нет.
Подскажите куда копать?
Таврия 1.1 карб солекс.

Аналогично. Просто оставить машинку прогреваться и пойти в дом не получается - заглохнет. Думаю что связано с обмерзанием диффузоров.

DiGiTaL 10.01.2012 11:58

Цитата:

Думаю что связано с обмерзанием диффузоров.
Залито в топливо присадка LM чистилка карба с функцией антизамерзания диффузоров...

Rommikha 10.01.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1515793)
Залито в топливо присадка LM чистилка карба с функцией антизамерзания диффузоров...

А система подачи подогретого воздуха (гофра к выпускному коллектору) у Вас есть? У меня нет.

DiGiTaL 10.01.2012 12:03

И у меня нет, стоит в промежуточном положении

Rommikha 10.01.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1515801)
И у меня нет, стоит в промежуточном положении

Значит нужно сделать, подобрать гофру и выклянчить фото как оно у людей с завода это всё кино стоит, почти уверен что проблемма именно тут.

DiGiTaL 10.01.2012 12:16

А кроме обмерзания диффузоров могут быть еще причины такого поведения?

Storag 10.01.2012 12:19

Одной гофры может оказаться мало. Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба. Пару лет назад у меня сгнила трубка что к подошве прикручивается, соединил шланги куском медной и оставил болтаться так карб на трассе обмерзал. Шо на бензине шо на газу. Пришлось купить нормальный узел подогрева и прикрутить на место.

DiGiTaL 10.01.2012 12:21

Цитата:

Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба.
У меня его походу отродясь не было ....

Storag 10.01.2012 12:24

Дык все от погоды зависит, а точнее от влажности воздуха при околонулевых температурах. Если влажность низкая то подогрев пофигу, а если высокая то без него никак...
самое паскудное что нельзя воочию увидеть это обмерзание. Пока открываеш крышку касрюли то лед успевает расстаять...

Rommikha 10.01.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1515830)
Одной гофры может оказаться мало. Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба. Пару лет назад у меня сгнила трубка что к подошве прикручивается, соединил шланги куском медной и оставил болтаться так карб на трассе обмерзал. Шо на бензине шо на газу. Пришлось купить нормальный узел подогрева и прикрутить на место.

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1515832)
У меня его походу отродясь не было ....

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1515837)
Дык все от погоды зависит, а точнее от влажности воздуха при околонулевых температурах. Если влажность низкая то подогрев пофигу, а если высокая то без него никак...
самое паскудное что нельзя воочию увидеть это обмерзание. Пока открываеш крышку касрюли то лед успевает расстаять...

Ну подогрев у меня есть, как и у Storag закисло отверстие, летом купил новый узел - 6 грн, так то тут всё чётко, тепленький/гарячий патрубок до и после. Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.

DiGiTaL 10.01.2012 12:51

Цитата:

Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.
У меня по конченному, труба с кастрюли не на одном уровне с трубкой торчащей от гриля, и гофру так хрен изогнешь, я даже не знаю как туда ее можно присобачить...

Sashok 10.01.2012 13:10

Что-то мне кажется что не в трубе горячего воздуха проблема , у меня как купил машину его не было да и сейчас каструля обрезаная и так катаюсь две зимы никаких проблем с обмерзанием не замечено...

Yurasvs 10.01.2012 13:17

Проверить свечи заменой н заведомо исправные, высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок визуально на предмет прогаров снаружи и изнутри, вечером в сырую погоду в темноте открыть капот и посмотреть нет ли цветомузыки.

Storag 10.01.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1515874)
Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.

Фото чего именно? Того совка который под коллектор прикручивается или патрубка от кастрюли к совку? Они кстати разные бывают, видел на старых таврах металлобумажную гофру и короткий резиновый патрубок на более новых. У меня стоял резиновый пока от совка железная трубка не отгнила. Щас без него катаюсь, иногда при прогреве глохнет.

DiGiTaL 10.01.2012 13:24

Цитата:

Проверить свечи заменой н заведомо исправные, высоковольтные провода
Отпадает, тк и то и то новое и совсем не дешевое, остальное визуально осмотрел только снаружи, внутрь не лез, а в темноте да, гляну сегодня, но маловероятно.

DiGiTaL 10.01.2012 13:27

Цитата:

на предмет прогаров снаружи и изнутри
Но если бы это было, то она бы глохла не только в сырую погоду на холодную, не?
Ведь после прогрева до 70-80 проблем вообще нет, все идеально работает.

Rommikha 10.01.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1515932)
Проверить свечи заменой н заведомо исправные, высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок визуально на предмет прогаров снаружи и изнутри, вечером в сырую погоду в темноте открыть капот и посмотреть нет ли цветомузыки.

Свечи новые, все красивые, провода инжовые (МПСЗ 4 вар.), ну и соответственно трамблера/бегунка нету. Цветомузыки нет, смотрел с месяц назад, так как видел у кореша на 21099, так она у нго не ехала вообще и СЕ загорелся - "пропуски зажигания во 2-ом цилиндре" сказал DIAGNOSTIC_T00LS_VAZ_GAZ.

Yurasvs 10.01.2012 14:20

Сопротивление проводов все же померять для успокоения, должно быть на более 10, а лучше 7кОм, свечи желательно безрезисторные, зазор 0.7...0.8, я предпочитаю NGK BP6E. А падение оборотов может быть и из-за соринки, плавающей в канале ХХ и из-за подсоса воздуха где угодно, писалось не раз.

кук 10.01.2012 14:26

Откуда такие цифры- 7 кОм??? и что делать,если провода разной длины?

DiGiTaL 10.01.2012 14:27

Цитата:

и что делать,если провода разной длины?
Так они реально разной же ж ;-)
Кук, а Вы что думаете по сабжу?

LiaL 10.01.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1515832)
Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1515830)
Одной гофры может оказаться мало. Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба.

У меня его походу отродясь не было ....

Storag, вам уже все написал. А причина вами указана - это: ... отродясь не было ...

DiGiTaL 10.01.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1516034)
Storag, вам уже все написал. А причина вами указана - это: ... отродясь не было ...

Спасибо, только вот у человека он (подогрев) есть и та же проблема присутствует и в худшей форме глохнет даже при прогреве, а у меня этого нет, только при езде через короткий промежуток времени, так что может быть не все так однозначно?
Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1515874)
Ну подогрев у меня есть, как и у Storag закисло отверстие, летом купил новый узел - 6 грн, так то тут всё чётко, тепленький/гарячий патрубок до и после. Фото бы подогрева воздуха, как там и что, ни разу на тавре не видел.


Yurasvs 10.01.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1516023)
Откуда такие цифры- 7 кОм??? и что делать,если провода разной длины?

7кОм это для максимально длинного провода, остальные меньше.

кук 10.01.2012 15:06

По поводу и проводов и длины и писал,и выкладывал картинку с мануала Шкоды,если ЗАЗ у нас круче-поправьте.А заодно и прокомментирует пусть кто такое дикое зверство: 4 кОм +/-50%, 5 кОм +/-50%. Неужели их это не волнует?


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.