![]() |
Падают обороты при езде на холодную, в сырую погоду
Проблема в теме, если более подробно, вытаскиваешь подсос, машина холодная после ночи, на улице дождь и около нуля +3-0, идет мелкий дождь или мокрый снег или туман, но заметил только в сырую погоду, в общем, завелся, все нормально, прогрел до 40, поехал, проблем нет, все держит ХХ нормальный, еду по двору порядка 200м, выезжаю на перекресток, подсос чуть убираю, держит, но на след перекрестке обороты при остановке уже начинают падать, вплоть до глоха, чуть вытаскиваю подсос - обороты повышаются, но через секунду снова начинают падать, снова вплоть до глоха, единственный вариант чуть держать педаль газа, тогда нормально. Когда прогреется до 70-80, полностью убираешь подсос и все, ХХ держит отлично. ЭМК рабочий, отсоединишь провод - глохнет... после прогрева среди дня проблема не появляется, в сухую и морозную погоду проблемы тоже нет.
Подскажите куда копать? Таврия 1.1 карб солекс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И у меня нет, стоит в промежуточном положении
|
Цитата:
|
А кроме обмерзания диффузоров могут быть еще причины такого поведения?
|
Одной гофры может оказаться мало. Еще не должен быть отключен подогрев подошвы карба. Пару лет назад у меня сгнила трубка что к подошве прикручивается, соединил шланги куском медной и оставил болтаться так карб на трассе обмерзал. Шо на бензине шо на газу. Пришлось купить нормальный узел подогрева и прикрутить на место.
|
Цитата:
|
Дык все от погоды зависит, а точнее от влажности воздуха при околонулевых температурах. Если влажность низкая то подогрев пофигу, а если высокая то без него никак...
самое паскудное что нельзя воочию увидеть это обмерзание. Пока открываеш крышку касрюли то лед успевает расстаять... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то мне кажется что не в трубе горячего воздуха проблема , у меня как купил машину его не было да и сейчас каструля обрезаная и так катаюсь две зимы никаких проблем с обмерзанием не замечено...
|
Проверить свечи заменой н заведомо исправные, высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок визуально на предмет прогаров снаружи и изнутри, вечером в сырую погоду в темноте открыть капот и посмотреть нет ли цветомузыки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ведь после прогрева до 70-80 проблем вообще нет, все идеально работает. |
Цитата:
|
Сопротивление проводов все же померять для успокоения, должно быть на более 10, а лучше 7кОм, свечи желательно безрезисторные, зазор 0.7...0.8, я предпочитаю NGK BP6E. А падение оборотов может быть и из-за соринки, плавающей в канале ХХ и из-за подсоса воздуха где угодно, писалось не раз.
|
Откуда такие цифры- 7 кОм??? и что делать,если провода разной длины?
|
Цитата:
Кук, а Вы что думаете по сабжу? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу и проводов и длины и писал,и выкладывал картинку с мануала Шкоды,если ЗАЗ у нас круче-поправьте.А заодно и прокомментирует пусть кто такое дикое зверство: 4 кОм +/-50%, 5 кОм +/-50%. Неужели их это не волнует?
|
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.