ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Чернигов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Кто какое масло заливает в двигатель??????? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49678)

bur4ik 02.02.2012 12:52

Кто какое масло заливает в двигатель???????
 
А нука колеги тавричане,поделитесь своими соображениями что лутше заливать в наш железный "конь"?))))

Sur 02.02.2012 12:58

Вложений: 1
С рождения Esso полусинтетика 10w40 помоему.
Последних тыщ 50 ХАДО полисинтетику 10w40.

ARAGOR 02.02.2012 16:07

Я себе Kendall 10в40.

Turist 02.02.2012 16:33

За мой пробег в 23 тыс. Лил полусинтетику ZIC 10W-40.

Б.М.П. 02.02.2012 16:43

дадада полусинька 10и40, бренд по желанию

cvetocheck 02.02.2012 19:31

Шелл из бочки, бочка от официального представителя шелл в Киеве. Правда халява закончилась, сейчас взяли что-то "лучшее", надо б посмотреть что

Бакс 06.02.2012 17:23

В каждое авто лью разное, ну вот последняя замена 2106 - Ликви Моли 10в50 Молиген

bur4ik 09.02.2012 09:33

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 1567919)
В каждое авто лью разное, ну вот последняя замена 2106 - Ликви Моли 10в50 Молиген

Да ну? И как мощность не упала? Разве в мануале рекомендуеться такая вязкость?o_O

Мажор 09.02.2012 10:06

Себе лью GM10W40, отличное масло

Бакс 09.02.2012 10:16

Цитата:

Сообщение от bur4ik (Сообщение 1573461)
Да ну? И как мощность не упала? Разве в мануале рекомендуеться такая вязкость?o_O

валит ярче чем на 15в-40 и максималка больше. Когда свапну мотор там вообще 10в-60 будет, или же 5в-40, посмотрим.

cvetocheck 09.02.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 1573519)
валит ярче чем на 15в-40 и максималка больше. Когда свапну мотор там вообще 10в-60 будет, или же 5в-40, посмотрим.

Так, на всякий случай, чтоб было понятно сколько лошадей прибавилось

Цитата:

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Бакс 09.02.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от cvetocheck (Сообщение 1573609)
Так, на всякий случай, чтоб было понятно сколько лошадей прибавилось


Вообще то основа масла дает свое. На минералке мотор тупее и менее экономичен чем на масле с синтетической основой. Это я и имел вообще то ввиду.

cvetocheck 09.02.2012 12:38

Вязкость и основа разные вещи, не стоит пользоваться классификацией барыг ширпотребом с рынка.

Цитата:

Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика – 10W-40, минералка – 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
И вся статья целиком, чтоб не возвращаться
Внутри -  Линк:
http://gedonia.com/content/kak-pravilno-podobrat-motornoe-maslo

bur4ik 09.02.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 1573616)
Вообще то основа масла дает свое. На минералке мотор тупее и менее экономичен чем на масле с синтетической основой. Это я и имел вообще то ввиду.

В журнале читал статью о спортивном масле вот :
Спортивное масло
«Заливаем спортивное масло-мотор
становится спортивным и лучше поедет…»
Эксперимент подробно описан в журнале «За рулем» №3\2008 – В ВАЗ
2108 залили масло с высокотемпературной вязкостью 50 единиц
(производитель рекомендует максимум 40). РЕЗУЛЬТАТ: СУЩЕСТВЕННОЕ
ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА МОТОРА

Бакс 09.02.2012 13:02

Журнал ЗР продался еще в начале 90-х.
Вообще если по теме мотор спортивен не от масла, а от конфига и от того на какой диапазон рассчитан. Если крутить мотор выше крейсерского диапазона на который он рассчитан, температура масла уходит за расчетную. Минералка выше 5к уже не смазывает так, как необходимо, отсюда повышение трения, общей температуры мотора и как следствие опять же темпы масла. От температуры масло разжижается, текучесть увеличивается, а вязкость падает и давление падает, это уже плохо, особенно для верхневальных моторов. Посему для высокооборотистых моторов идет масло с повышенной высокотемпературной вязкостью. Еще его льют в убитые моторы потому что вследствие износа давление в маслянной системе опять же падает. Но для убитых моторов там другой комплект присадок. А конечно если взять неизношенный мотор, залить туда 10в-60 и тошнить с рассадой на дачу, то жрать будет больше и моща упадет.

Бакс 09.02.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от cvetocheck (Сообщение 1573858)
Вязкость и основа разные вещи, не стоит пользоваться классификацией барыг ширпотребом с рынка.



И вся статья целиком, чтоб не возвращаться
Внутри -  Линк:
http://gedonia.com/content/kak-pravilno-podobrat-motornoe-maslo

Можем еще в допуски полезть если интересно :) Но для машин до средины 90-х это не особо актуально. Пытаюсь рассказывать так, чтоб было понятно, можем полезть и в более глубокие материи, но ты же сам мне писал, что в масле ты "не особо", так смысл?

Sympson 09.02.2012 13:41

Shell Helix 10W-40 полусинька...ни разу не пожалел...
а собсно чё?
я так понимаю, что более вязкое масло (высоко температурная вязкость) лучше смазывает механизмы (не так шустро стекает) и давление лучше держит...но хуже смазывает разбрызгиванием (шатунно-поршневую часть)...более жидкое стало быть наоборот....а где золотая середина?...для среднестатистического так с казать тошнотика, ездящего на 3000+- оборотах по трассе?

Бакс 09.02.2012 13:47

лей 10в-40 и катайся в твоем случае. Но опять же от бренда еще многое зависит и комплекта присадок в масле. Можно и камазовского навалить, вязкость ого-гоо будет, но после 3к пробега оно не смазывает вообще и после 3,5 оборотов тупо горит. про "пакет присадок" там я молчу :))

cvetocheck 09.02.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1574029)
Shell Helix 10W-40 полусинька...ни разу не пожалел...
а собсно чё?
я так понимаю, что более вязкое масло (высоко температурная вязкость) лучше смазывает механизмы (не так шустро стекает) и давление лучше держит...но хуже смазывает разбрызгиванием (шатунно-поршневую часть)...более жидкое стало быть наоборот....а где золотая середина?...для среднестатистического так с казать тошнотика, ездящего на 3000+- оборотах по трассе?

разработчикам виднее, что там должно быть, а не "поменял на в60 и добавилось 10 лошадей, завтра в80, трансмиссионку волью"

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 1574045)
лей 10в-40 и катайся в твоем случае. Но опять же от бренда еще многое зависит и комплекта присадок в масле. Можно и камазовского навалить, вязкость ого-гоо будет, но после 3к пробега оно не смазывает вообще и после 3,5 оборотов тупо горит. про "пакет присадок" там я молчу :))

на старом, жрущем масло движке, только на камазовском и ездил +20тык до капиталки и то еще можно было ездить кстате мемз207

Бакс 09.02.2012 14:16

Вообще то масло лошадей никогда не добавит, оно может их только освободить, снижая паразитные потери на трение. Что лить дело каждого, я сделал свой выбор.
На камазовском масле реально ездить в 2 случаях:
- не крутить мотор и часто его менять
- когда нечего терять :)

cvetocheck 09.02.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 1567919)
последняя замена 2106 - Ликви Моли 10в50 Молиген

Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 1573519)
валит ярче чем на 15в-40 и максималка больше.


Цитата:

Сообщение от Бакс (Сообщение 1574163)
оно может их только освободить, снижая паразитные потери на трение.

смешно, 50 жиже 40

Бакс 09.02.2012 14:46

да не в этом дело у меня до этого минералка была, она на высоких оборотах тупо гумно, тупо горит а не смазывает, отсюда паразитное трение и ессно мотору тяжело крутится. По крайней мере после замены почти 170 выдал, но не сразу дето месяц покатался, а до этого 157 и ппц. Кроме того если сильно жидкое то трение будет и опять же будет тормозить мотор. На самом деле там все намного сложнее чем цифры на канистре.

Бакс 09.02.2012 14:47

З.Ы. Теперь однощначно не хватает карба, но горизонталки уже ждут :)

Tavrida 09.02.2012 15:18

А я на свой пикапчик заливаю Sibi Motor Люкс 10W40 беру по 95грн на Ойл Груп что на територии сельхозтехники на Бобровице.Меняю через 10 тыщ масло вообще не доливаю,уровень держиться,а движок уже слава богу пробежал 180 тыщ;)
Да и сравнительно с ТНК что раньше лил то на этом Sibi Motor зимой намного легче заводиться! Хз почему не знаю,обясняли особым пакетом присадок для северных регионов.
Короче доволен ценой и качеством,буду юзать его и дальше))))

bur4ik 09.02.2012 15:50

Цитата:

Сообщение от Tavrida (Сообщение 1574398)
А я на свой пикапчик заливаю Sibi Motor Люкс 10W40 беру по 95грн на Ойл Груп что на територии сельхозтехники на Бобровице.Меняю через 10 тыщ масло вообще не доливаю,уровень держиться,а движок уже слава богу пробежал 180 тыщ;)
Да и сравнительно с ТНК что раньше лил то на этом Sibi Motor зимой намного легче заводиться! Хз почему не знаю,обясняли особым пакетом присадок для северных регионов.
Короче доволен ценой и качеством,буду юзать его и дальше))))

Ахахах,я тоже там беру полусинтетику правда другую ENOC 10W40 API-SM/CF 4литра за 170грн.Там ребята объясняли что делают это масло на государственном заводе в Арабских Эмиратах возле Дубаи.Это масло идёт с пониженым уровнем серы и фосфора за счёт чего нагрузка на движок уменьшилась ,а машинка порезвей стала
Да и всётаки такой допуск по API как у ENOC API-SM/CF немалого стоит,этож он идёт как масла с самой глубокой очисткой и усиленым моющим эфектом


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.