![]() |
Славута 1.2s (by ROS)
Всем привет!:)
Купил Славуту 2003 года... Скоро выложу фото.. Какая та фигня.. Проехал на 10 литрах 50км... Помогите... |
Карб или инж?
|
Цитата:
|
Ну как самый первый варик это не отрегулированый карб
|
Сегодня жопа была... А именно:
Приехал на Авторынок, купил лампочку, поменял ее... Сел в машину , а она не заводиться.... Пробивал раз 100... Просил у водил помощи... С буксировки тоже не завелась.. Простоял минут 15... Думал уже плакать... Но нашел телефон мастера и он мне посоветовал выжать педаль газа и 5 сек держать зажигание... Ура!!! Заработало... Проехал 10 км. и заглох на повороте... Пытался завестись - нех..я!!! Выжимая газ и нет... Меня к обочине подкатили... Звуки непонятные..Будто: Тяги нахватает..+ акум разряжен + зажигание полетело... хзхз.. И чем больше раз пробую завести , она все больше "умирает"... Через некоторое время опять заработал как сказал мастер.. Проехал потом 30км. и больше не было такого.. В чем причина? Кто знает? |
Если ты выжимал педаль газа и крутил двиг, то так делают чтобы продуть , высушить свечи, значит у тебя карб их заливает, сильно много смеси ... Рег. Карб ...
|
посмотри внимательно на соединение провода с коммутатором. мне пришлось подтачивать разьем иначе не защелкивалось соединение. Контакт плохой был вот и мучился то заводится то нет.
|
Да... сам был в шоке, когда пришлось вникать в то, что может испортить запуск... Если на вскидку, по памяти: катушка, ВВ провода, свечи, трамблёр, датчик хола, комутатор, ну и карб, конечно... Мож еще что-то упустил... Надо пытаться из этого "большого круга" исключать подозреваемых - проверить искру, если есть - значит катушка и ВВ провода не при чём, если есть - можно подключить аварийное зажигание, и т.д. Либо отогнать к хорошему мастеру...
|
Хелп!!!
Сегодня целый день ездил на своей!!! И у меня были такие проблемы: 1. В пробке когда останавливался она глохла!!! Заводилась при выжатой педали газа!!! 2. Проваливалась педаль газа когда заводилась!!! Когда завелась восстанавливалась!!! 3. Когда машина едет на малых оборотах она немного "чихает - трясется" хзхз... 4. Стало трудновато ее разогнать до 80км.. Педаль становиться "мягкая" и все... |
Помогите!
Вчера весь вечер катался норм и уже по пути домой стоял на горке на светофоре, когда трогался - Выжал газ до максимума, немного подержал, со шлифоном поехал!!! После этого машина стала трястись... Я остановился возле обочины, заглушил.. Начал заводить, а машина глохнет.. Завелась и сразу заглохла... Короче как я понял не держит ХХ!!! С газом на нейтралке работает!!! С нейтралки тронуться почти мне было не реально.. На первой передаче с газом поехал, но машина начала трястись снова!!! Как именно: когда я нажимаю газ легонько и держу то машину колбасит... когда вжимаю педаль в пол выравнивается и более менее едит не считая что она гудит от высоких оборотов!!! 2 передача - немного газа - колбасит , в пол более менее и так далее!!! Нейтралка - глохнет!!! Сегодня пришел домой и решил проверить как она!!! На нейтралке при высунутом полностью подсосе - работает , на половину - глохнет!!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! и если ехать к карбюраторщику сколько примерно готовить бабла?
|
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.