![]() |
Хелп!Падает заряд от генератора!
Уважаемые форумчане помогите решить проблему или подскажите где искать неисправность ,не убивайте такой проблемы на форуме не нашел .:).У меня машина 2005 г . стоит генератор 372,3701 ,было мерцание света и падение напряжения при включении мощных потребителей на холостых.Поменял реле регулятор на новый 361,3702, совпалос покупкой нового акб и установкой вольтметра на машину.Проблема вот в чем на холодную зарядка 14 в,когда прогреется на холостых 13,5в при включении печки 1 скорость,габариты ,ближний просаживается до 13в ,если включить стопы или поворот то становится 12,6-12,8в :(.Обороты холостого хода 950-1000 ,ремень натянут.В чем причина ?Или где искать ,жалко новый АКБ убивать .Буду благодарен за Вашу помощь.
|
Ежели происходило все так как написано, то надо искать хреновый контакт.
Электрика наука о контактах! Замена АКБ и вольтметр не причем. Одно из решений проблемы: Заменить блок предохранителей на более современный. |
А предохранители в чем провинились? Разве они участвуют в заряде? Тем более,что там,если 2005-го,наверняка евро,ножевые.
|
ТС,чтоб впоследствии не переспрашивать,не уточнять,заполните профиль!
|
такие же проблемы...не парюсь,даю газу, поднимаю обороты до 1200-1400 и снова 14В становится
|
у меня постоянно 13,2(ну конечно если верить китайцам) когда то меряли ток в цепи, так на ХХ при включенных потребителях, печка свет, муза - 2 А показывал тестер, но тут наверное еще и дело в аккуме в каком он состояннии был на момент замеров, но на зарядку ни разу не жаловался,
в морозы с поездками в 10 км в одну сторону утро, и обратно вечер, 2 недели акум(хоть ему 7 лет) успешно выдержал без нареканий |
В каком месте цепи амперметр был включен? А то ну очень мало.Может,ток возбуждения измеряли?
И что у вас там за генератор,схема какая,если не секрет,и если не лень профиль заполнить??? |
это на тавре 97 года, генератор не москвичевский, амперметр в разрыв аккумулятор- клема
|
Предохранители стоят ножевые ,при повышении оборотов напряжение под нагрузкой не подымается,измерения делал уже когда поставил новый АКБ .Такое впечаление ,что вроде работает половина генератора ,где смотреть :(
|
вот такой генератор
Технические характеристики генераторов 372.3701 / Номинальное напряжение, В.... 14 Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А.........55/ Мощность, Вт..................770/ Масса, кг.............................4,4/ Основные части генератора 372.3701 — это ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава. Стоит на 8 или 9 жигули . |
|
Ваванидзе,клемма чего?
|
Кук ,скажите как добавить ссылку на фотографию
|
Цитата:
я знаю - вандалы |
Идете в расширенный режим,ищете там сверху иконку со скрепкой,открываете и дальше по ходу.Только есть там ограничение на размер.
Фото не надо,ссылок -с головой! Не исключено,что и генератор,снять несложно,разобрать и проверить и основной мост,и вспомогательный,схема есть.А там видно будет.А что с лампой контроля заряда,как себя ведет? |
лампа заряда работает нормально ,вкл . зажигание горит ,завел не горит ,генератор проверить хорошо только приборов нет ,да и знать надо где и что смотреть
|
как проверить этот основной и вспомогательный мост
|
В ЧАВО было.Тестер стоит 30 грн.Но если действительно впервые и стремно,найдите спеца.
Мынуточку! Если приборов нет,то чем же вы в первом посте все это наизмеряли? |
купил вольтметр стрелочный поставил на машину ,подсоеденил +к реле зажигания вот он мне и показал ,картину
|
А вы к клеммам АКБ попробуйте,может,и ломать ничего не придется- ни голову,ни железо? Что там покажет?
И уточните,что есть МЕРЦАНИЕ ? Это периодическое,долговремен ое изменение света ламп,или мигание в моменты включения нагрузки? |
мерцание Это периодическое,долговремен ое изменение света ламп,завтра попробую еще на прогретую замерять напряжение на акб ,нахолодную на клемах при 1300 об .хв было 13,8-13,9 в .
|
1- вопрос точности прибора.Какой?
2- такое напряжение вполне в пределах. |
вольтметр из модных купил на авторынке 130 грн , также у ребят в гараже был електроныый показания совпадают
|
да нормально напряжение если б оно на прогретую не становилось под нагрузкой 13 в ,и не проседало дальше при включеном стоп сигнале или повороте ,а про ПТФ я вообще молчу
|
Не спорю,вольтметр,возможно и нормальный,просто спросил, но место подключения совсем не корректное.Вы смотрите сейчас напряжение на некотором участке бортсети,а не на клеммах АКБ,где,собственно,и РН смотрит. Разные это вещи,разные там токи бегают,и напряжения без/при нагрузке разные покажет.
|
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.