ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Верхняя опора передней стойки 2108 в сочетнии с Каябой дилетанту (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51039)

Вячеслав Л 11.03.2012 11:05

Верхняя опора передней стойки 2108 в сочетнии с Каябой дилетанту
 
В поиске был :( В темах посвященных раздельно Каябе
десятки страниц ругани между гуру и выяснений чей чертеж правильнее.

Итак, в продаже нету верхних опор ЗАЗ, под заказ привезти могут, но цена в 1.5-2 раза выше чем опор 2108. На форуме проскакивала инфа о возможности их установки с небольшим напилингом, заключающимся в выбивании ВАЗ-шпилек, сверлении новых дыр и креплении шпилек.

1. На ВАЗ опорах шпильки короче чем на ЗАЗ-опорах, из-за наличии у нас проставки с завода.
В продаже есть удлиненные шпильки. Т.е не проблема. Но, кое кто утверждает, что в сочетании опора 2108 с Каябой, то проставку ставить нельзя? Т.к. вылет штока больше и убью гранаты.

2. Выбор Каябы 035 и 009. Цена на них одинакова.
Главный вопрос дилетанта, у которого нет токарного станка, нет болгарки и сварочного аппарата, которому это надо это искать и заказывать в российских автосервисах, где от слова Таврия начинаются судороги нижних и верхних конечностей.

Какую Каябу выбрать для сочетании с опорами 2108 исходя из минимума неопределенности при сборке, меньшего изготовления переходников, втулок, и т.п?

кук 11.03.2012 11:15

Ни 035,ни 009 никак не должны касаться верхней опоры,там отдельный разговор.Вы должны,установив картридж Каябы сохранить тот же ход штока,и делается это именно проставкой сверху.Разница в размерах проставок есть,все это видно при измерении стакана родного и картриджа.Это,надеюсь,не сложно высчитать.
Касаемо опоры.Там-не шпильки,а болты с накаткой,по которой запрессовываются в стенку опоры.Есть подобные?,выбивайте старые,прессуйте новые,длиннее.Хоть подварите головку,лишь бы он не проворачивался..Сравнить плоскости и высчитать размеры для сохранения размеров- неужели сложно,поставив рядом их и взяв шт/циркуль в руки?

Вячеслав Л 11.03.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1628178)
Ни 035,ни 009 никак не должны касаться верхней опоры,там отдельный разговор.Вы должны,установив картридж Каябы сохранить тот же ход штока,и делается это именно проставкой сверху.Разница в размерах проставок есть,все это видно при измерении стакана родного и картриджа.Это,надеюсь,не сложно высчитать.
Касаемо опоры.Там-не шпильки,а болты с накаткой,по которой запрессовываются в стенку опоры.Есть подобные?,выбивайте старые,прессуйте новые,длиннее.Хоть подварите головку,лишь бы он не проворачивался..Сравнить плоскости и высчитать размеры для сохранения размеров- неужели сложно,поставив рядом их и взяв шт/циркуль в руки?

1. Поверьте не все дружат со штангельциркулями :( .Потому трепетно отношусь к заводской конструкции и стараюсь не вносить лишних изменений. Отсюда и возник вопрос, о том, что родная проставка в стакане несовместима с Каябой.

2. удлиненные специальные шпильки с накаткой есть в наличии, уже закуплены.

3. Измерить стакан и картридж не могу физически, ибо Каябу надо заказывать через интернет-магазин. Т.е. буду поставлен перед фактом.

кук 11.03.2012 11:44

Я давал размеры,но своих Каяб 009 и 035,могу найти,повторить.
Проставка совместима,именно сверху,а не снизу,и именно для того,чтобы сохранить длину хода штока.
Для начала вам надо убедиться,что ваша родной амортизатор разборный.Всяко было...
И последнее- убедитесь,что ваша опора убита,что там подшипник гуляет в заделке,тогда и топор берите.

S@ver 11.03.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1628193)
Отсюда и возник вопрос, о том, что родная проставка в стакане не совместима с Каябой.

Несовместима по той причине, что в родной стойке МеЗТГ установленной на конвейере ни каких проставок просто нет.
Вы я как понимаю собираетесь из голубеньких отжать патроха, и каябу попробовать.

Автор уже менял стойки и родные были не разборные Делфи, купленые синенькие говно-агаты прожили не долго и отошли от нормальной работы как обычно при этом опоржнившись.

Насчет опор, так они вечные, поправьте завальцовку подшипника и всё, быстрее "мастера" резьбу на шпильках сорвут чем она развалиться. На моём ЗАЗике 190 т.км., и машина уехала к новому хозяину, завальцовку при замене стоек поправил.

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1628193)
Какую Каябу выбрать для сочетании с опорами 2108 исходя из минимума неопределенности при сборке, меньшего изготовления переходников, втулок, и т.п?

Без разницы всё равно переделывать, как по мне то 009 картридж короче.

Подведу итог: ездил я и на каябе тыс. 10 и снял, т.к. нашел родные МеЗТГ. Не для наших они дорог, теперь лежат в стойках в сборе. Задние отреставрированные заводские МеЗТГ держат намного увереннее чем хваленая каяба.
Если заказывать думаете через интернет то я бы при наличии не колеблясь взял-бы Делфи, и не имел-бы лишнего гемароя с переделками, и огорчения что в результате получил не то что ожидал.

Вячеслав Л 12.03.2012 06:24

О проставках.
Похоже собеседники ведут речь о втулках и вставках внутрь стойки для компенсации разниц в размерах не родного картриджа.

Первый вопрос был о совместимости вот этого кольца с опорой 2108 и Каябой.
http://s017.radikal.ru/i420/1203/df/1eaa7104e66a.jpg

К сожалению, многие украинские тавроводы просто не понимают, что у нас на авторынках нет выбора аммо, есть тока непонятного происхождения красные агаты, есть некие черные стойки без маркировок и про которые сами продавцы сами выражают легкое презрение. Всё!

Про Делфи - стояли с завода возможно они. Не впечатилён ни их качеством, ни их мягкостью, каждый поворот жуткие крены.

кук 12.03.2012 09:00

Понимаем,и легко,если блюсти терминологию.Это-таки прокладка,даже в книге написано. В разговоре родная стойка+картридж Каяба...речь идет именно о проставке внутри стакана,и именно для сохранения хода штока,и именно сверху,под гайкой. Еще раз- эти все изменения внутри стакана,хоть Каябу ставьте,хоть Монро,никак не касаются переделки верхней опоры.Если вы просто меняете ее на вазовскую при родном и нетронутом амортизаторе,вы же решаете только проблему опоры? Вот и здесь- меняя опору,забудьте про Каябу,она в данном узле ни на что не влияет. Поэтому и пишу постоянно,правда и шишки получая- пользуйтесь общей терминологией,берите в руки каталог,что угодно.

S@ver 12.03.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1629294)
О проставках.
К сожалению, многие украинские тавроводы просто не понимают, что у нас на авторынках нет выбора аммо.

Вячеслав снимите родные опорные подшипники, найдите болт по внутреннему диаметру подшипника стяните его, и пошатайте. Сразу поймете где люфт и как с этим бороться. При этом сэкономите денек на покупку новых опор и времени на их адаптацию.
Ну если с родными ни как то 08 отличаются от родных длинной и расположением шпилек, т.е. выбили родные и с 08, пересверлили необходимые отверстия, забили шпильки с родной.

Насчет запчастей не думайте что у нас ситуация по стойкам лучше, я родные год искал, попал на них случайно, лев. и прав. покупал в разных местах. На рынке выбор широкий кытай, АГАТ и неизвестного происхождения, не часто проскакивают Делфи.
Все из старых запасов.

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1629294)
Про Делфи - стояли с завода возможно они. Не впечатилён ни их качеством, ни их мягкостью, каждый поворот жуткие крены.

Как поставите каябу хотел-бы услышать Ваше мнение по их работе, своё я написал, на форуме есть много высказываний и тех кто проффесионально занимается их реставрацией. Да типа работают но не каждого их работа устраивает...

vadozz 12.03.2012 15:42

Что то не понял, какая проблема у ТС?)

Вячеслав Л 12.03.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1630004)
Что то не понял, какая проблема у ТС?)

проблема простая.

1. Какую Каябу, 035 или 09, заказывать в интернет магазине?

2. Правда ли, что опоры 2018 в сочетании с родной проставкой в виде большого кольца и Каябой, за счет увеличенного хода штока убьют мне гранаты?

vadozz 13.03.2012 09:29

По каябе не подскажу, тк каталожных номеров не знаю

Ход штока увеличен за счет длины амортизатора. В таврическом ограничитель приварен выше, поэтому вылет штока меньше
По высоте что восьмая, что таврическая опора одинаковы. Снизу ,имею ввиду. А так опора чуть выше.

Тут в таврию ставят от девятки стойки, что при отбое сошка на кузов ложится, и ничего, ездят)

кук 13.03.2012 09:44

Вадим,запиши- 663035- масло, 663009- газ+масло. Вдруг кто спросит. Размеры совершенно одинаковы.

vadozz 13.03.2012 09:49

О, спасибо:)

кук 13.03.2012 09:52

Да,забыл- шейка и резьба 14 мм.В торце-внутр. шестигранник 6 мм. Это то,что стоит давно,что применял.Размеры нужны?
Создавай картотеку...

vadozz 13.03.2012 09:54

На той каябе 14? а не 12? Втулочку для опоры ставить не надо получается?

кук 13.03.2012 09:57

На моих,и тех что ставил другим была М14,естественно,втулки не нужны.

Рустик 14.03.2012 15:02

Вячеслав,под 009 патрон не нужно колхозить втулку ,чтобы шток заведомо в опоре не болтался.(отрезок шприца-не комильфо)
Опора 8-ая,я поставил БРТ.Пока,что манжеты приличные делают только они и Волжский,остальное -так себе.Подшипник в ней -Вологда,как и на стоковых опорах.
Шпильки имплантировать от родной опоры,сама опора чуть-чуть подрезается с боков.
Проставка на БРТ-скую опору не садится,пришлось чуть-чуть стачивать. Стойка опустится чуть-ниже,на несколько миллиметров.Размеры посеял,все вымерял.
зы:009 разве газ -масло?

кук 14.03.2012 18:28

Рустик,я много раз писал -если не газ,то что заставляет шток выползать всегда наверх?
ПыСы- во избежание разночтений назовите вон то,что на картинке так,оно зовется отродясь и в книге по ремонту начиная с 89-го,и в старом каталоге з/ч, и в новом,заводском ПРОКЛАДКА, кат.№1102-2902951. Тогда проще и понятней будет говорить,что проставка идет в стакан,под гайку амортизатора.

Вячеслав Л 14.03.2012 20:01

Цитата:

Сообщение от Рустик (Сообщение 1633211)
Вячеслав,под 009 патрон не нужно колхозить втулку ,чтобы шток заведомо в опоре не болтался.(отрезок шприца-не комильфо)
Опора 8-ая,я поставил БРТ.Пока,что манжеты приличные делают только они и Волжский,остальное -так себе.Подшипник в ней -Вологда,как и на стоковых опорах.
Шпильки имплантировать от родной опоры,сама опора чуть-чуть подрезается с боков.
Проставка на БРТ-скую опору не садится,пришлось чуть-чуть стачивать. Стойка опустится чуть-ниже,на несколько миллиметров.Размеры посеял,все вымерял.
зы:009 разве газ -масло?

О, спасибки за развёрнутый ответ по проблеме!
Может состыкуемся на выходные?
Прокачусь до вас. Мне 140 верст не крюк :)
Интересно почувствовать как ведет себя знаменитая Каяба.
Попутно могу что-то из Казанских авторынков или магазинов захватить

IBAH 15.03.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1630322)
2. Правда ли, что опоры 2018 в сочетании с родной проставкой в виде большого кольца и Каябой, за счет увеличенного хода штока убьют мне гранаты?

опоры 2108 почти сток, за ислючением шпилек, по высоте не отличаются, немного больше по внешнему диаметру, немного напилининга на поставке, и все гуд

опоры 2110, в сочетаниями с проставками добавляют 30-40мм.
сама опора выше на 15мм+тавропроставка+простав ка под шток аммо.

это много даже на стандартных аммо , короткая полуось клинит
можно ставить без проставок, но тогда значительно больше напильнинга с опорой

Greep 19.03.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1631107)
На той каябе 14? а не 12? Втулочку для опоры ставить не надо получается?

в 663035 надо
в 663009 не надо
http://tavria.org.ua/forum/showpost....31&postcount=1

кук 19.03.2012 08:24

Надо,или не надо,надо смотреть по месту, а не по форуму. Уже мильен раз писал- мои два комплекта 009 и 035 имеют и одинаковые размеры,и резьбу М14.

Рустик 19.03.2012 11:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1635068)
опоры 2108 почти сток, за ислючением шпилек, по высоте не отличаются, немного больше по внешнему диаметру, немного напилининга на поставке, и все гуд

В 8-ой опоре подшипник расположен ниже,чем в родной,(если мерить от привалочной плоскости опоры до упорной плоскости подшипника)но не намного,несколько миллиметров.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1633551)
Рустик,я много раз писал -если не газ,то что заставляет шток выползать всегда наверх?

А фиг его знает..дело в том,что оно именно ползет,за минуту на целый сантиметр выползло и остановилось.
Производитель пишет: (на письмо не отвечает..хотя на форуме ЗР появился официальный представитель,можно будет его помучить...но он общими фразами из рекламных проспектов отвечает)
"Масляные амортизаторы Premium
Газовые амортизаторы Excel-G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы)
Gas-A-Just (газонаполненные монотрубные амортизаторы)
Ultra SR (газонаполненные моно- и двухтрубные амортизатор)"
Мною купленный 009 патрон имеет гордое название Премиум.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1633551)
ПыСы- во избежание разночтений назовите вон то,что на картинке так,оно зовется отродясь и в книге по ремонту начиная с 89-го,и в старом каталоге з/ч, и в новом,заводском ПРОКЛАДКА, кат.№1102-2902951. Тогда проще и понятней будет говорить,что проставка идет в стакан,под гайку амортизатора.

Мне простительно,я не русский и старый ужо.Каталоги смотрю когда железяки на Комаз заказываю..а их там 1000 позиций по цене в половину Таврии.
Хотя всем известный инет-магазин выдает на гора:
"Проставка верхней опоры Таврия Славута, устанавливается между верхней опорой и кузовом.
Название по каталогу - прокладка. Обиходное название - шайба верхней опоры, пластина верхней опоры, проставка переднего амортизатора Таврия Славута. Материал - силумин.")

кук 19.03.2012 14:29

Да нет не сантиметр в минуту,а вылез шток почти до верха и остается.С масляным я такого не наблюдал. По поводу ПРОКЛАДКИ и ПРОСТАВКИ. Вот такие разночтения и вызывают потом длинный базар на форуме-говорим про одно,подразумевая другое. Есть нормальны классический каталог и книга по ремонту,есть там терминология,давайте на нее и смотреть.
Что касается моих,там просто выбит номер и все.

vadozz 20.03.2012 22:20

На газомаслянной стойке шток вылезет до конца
На обычной может вылезти максиум на треть хода. Т.к. внутри есть давление при утопленном штоке


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.