![]() |
нет конденсата
решил слить конденсат после тысяч 10 пробега- даже не капнуло. Нормально ли это?
|
Re: нет конденсата
Да.
|
Re: нет конденсата
У мну тоже самое, о чем это говорит?
|
Re: нет конденсата
Цитата:
|
Re: нет конденсата
Цитата:
|
Re: нет конденсата
Цитата:
|
Re: нет конденсата
заправляюсь в Ворзеле, хотя газ по поведению машины (динамика разная) не всегда хороший. Заправляюсь раз в неделю, пробег около 500км(=-50), редуктор турецкий
|
Re: нет конденсата
А я вообще не знаю где на моем релукторе конденсат сливается может он автоматически? :lol:
|
Re: нет конденсата
Цитата:
Кстати, по поводу отсутствия конденсата. Я слышал, что в голландском оборудовании может и не быть болтика для слива конденсата по причине высокого качества голландского газа и полного отсутствия конденсата как явления. |
Re: нет конденсата
Цитата:
|
Re: нет конденсата
газовики рекомендовали через 2тыс
|
Re: нет конденсата
Цитата:
|
Re: нет конденсата
Цитата:
|
Re: нет конденсата
Цитата:
|
Re: нет конденсата
Цитата:
На газе проехал порядка 8 тысяч и сливал уже 3 раза. |
Re: нет конденсата
Отстойный газ под Московским, хоть и дешёвый.
Получилось так, что откатал полный баллон, залитый под Московским, а затем откатал полный баллон, залитый на Крайней. Маршрут одинаковый, трасса. В первом случае - динамика так себе, расход 8л Во втором случае - динамика очень гуд, расход 5л. Для себя уже всё решил, хотя под мостом мне заправляться было очень удобно. ЗЫ у меня ГБО 4-е поколение. |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.