![]() |
"Врет" тахометр
Установил тахометр, вроде правильно, но на ХХ вообще на нуле, да и так кажется врет где-то в меньшую сторону, хотя работает плано, стабильно, без дерганий туда-сюда. Если кто знает подскажите пожалуйста.
|
Какой тахометр установили? Куда подключали?
|
Тахометр обычный китайский стрелочный. Выход три провода +, -, сигнал. Так и подключал, - на массу, плюс на блок управления ЭПХХ, сигнал сначало тоже (нашел такую схему в нете) потом перекинул на катушку зажигания.
|
а ЭПХХ-это где? Я просто тоже хочу такой тах подключить-уже купил...а где + лучше взять-не знаю...
|
Цитата:
|
Совершенно похендехоху, где этот сигнал брать- КЗ или БУ ЭПХХ,один и тот же он. Просто до покупки надо было немного почитать про это.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну это врядли, там сзади есть регулятор 4-6-8 цилиндров, по моему на восемь цилиндров мотоциклов нет, я кстате его разобрал там под каждым положением регулятор какой то под отвертку больше-меньше, я покрутил он чуть ожил, но не то показывает 100-200 а так где то 800-900 я конечно так "ездюк" но точно не 100.
Кстате тахометр во такой "Ket Gauge" 60 мм. |
есть мотоциклы и более 8 цилиндров, вот только ТАХ такой конкретно к мото делать врядли будут, тем более он всё равно должен работать правильно в обоих случаях)) а вот крутить его точно не стоило :wall:
|
Цитата:
А почему не стоило крутить? он один хрен не показывает нормально. |
потому, что теперь даже если он будет нормально показывать, это будет сложнее понять..
перечитал тему, похоже на бракованый показометр, вернуть его проблема? |
Ну как бы да, коробку, инструкцию я выкинул когда поставил ( дело было вечером в субботу, поставил газанул, стрелка крутится - я рад). Ну а насчет крутил для чегото там регуляторы прикрутили? Может внатуре брак, ну вроде все правильно подключил а глюк.
|
Значит у всех врет и все мучаются.
|
Я не знаю,кто вам такое сморозил про "качественный" сигнал, если для БУ ЭПХХ сигнал берется с того же места на КЗ,что и для тахометра. Если ваш неизвестный тахометр с выкинутой ксивой был рассчитан на КЗ с контактным зажиганием,иного и быть не может и не должно. И эти грабли постоянно стоят на форума и постоянно одно и тоже... Потому и написал- почитайте,подумайте, затем покупайте!
|
Цитата:
Если чесно, не одного ответа хоть от когото, или у меня такое у одного? просто интересно: подключение правельное хтоб что не говорил, это тахометр кончелыжный, или машина не то что то выдает. так как собрался минять тах (например на БК-06). может кто сталкивался, может не то что то с сигналом? |
Цитата:
|
Цитата:
или куда ясней, штрих кода я не помню. от 04.06.12 21.22 сообщение |
Да чета так никто ничего, но .... поставил БК-06 - ПЕСТНЯ...:yahoo:
|
всем привет, поставил тож такой тахометер подключив + и - и до катушки на зелений паше нормально на холостих приблизно 900... 1000
|
Та брехливый прибор и весь хрен до копейки....или делит надвое обороты....
Га госповерку его)))) |
Не, это не средство измерения,нет в Госреестре такого.
|
Эх, подниму старую тему. Уж больно стала актуальной!
Даже приготовился к камням в свой огород... ;) Купил б/у тахометр, пресловутую китайщину Ket Gauge 52мм модель не знаю. Сзади как у всех переключатель 4-6-8 цилиндров. Подключил: 1) Красный - к замку 2) Черный - кузов 3) Зеленый к катушки "-" К Врет безбожно! :D На холостых - 500об. Движек реально воет, а он показывает - 2500 и т.д. Начал шариться по инету, и нашел статью ВОТ У меня авто 2004 года. А там как раз в описании разница контактной и безконтактной системы зажигания с разными схемами. http://dlszp.ucoz.ru/_nw/1/98106257.jpg http://dlszp.ucoz.ru/_nw/1/87290882.jpg Моя схема судя по описанию - вторая. Кто разбирается в электрике, будет ли разница, если я свою "массу" черный провод протяну согласно схеме к третей ноге Датчика Хола. Стоит заморачиваться с переделкой массы с кузова на массу ДХ. Или показатели не изменятся?! o_O |
Оххх, закопаю!!!
Поиск- "врет тахометр" Найдено результатов: примерно 272 (за 0,17 сек.) От ДХ работать точно не будет, хоть в землю массу закопайте. СЗ контактная и бесконтактная отличаются РАЗНЫМИ параметрами катушек зажигания, разными импульсами на первичной обмотке, отсюда и проблемы, китайцам на которые пилювать, абы купили красивое и блестящее. Читайте, разбирайтесь. |
кук, спасибо! ;)
Вот честно, когда писал на счет камней Вас и имел в виду! ;) Вот не хотела душа ставить эти цацки! Врут же сволочи. Ну да ладно, нужно разбираться. И эти еще со своей статьей, чуть не начал все разбирать и искать третий контакт ДХ. :fool: То есть схеме номер два не верить????? |
| Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.